Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Кузьмичъ от 13 Мая 2011, 14:06:43
-
Подскажите что может быть? Холодный заводится отлично, а как нагреется не крутит, ощущение как будто аккум сел, но он в норме - 12,7 В.
-
А когда такое началось?..
Первое, что пришло в голову - нарушены тепловые зазоры в ЦПГ, но это как должно прихватить двигатель, чтобы стартер его не проворачивал.
Что делал с двиглом?
ЗЫ: аккумулятор надо мерить нагрузочной вилкой, простой тестер не определит истинного состояния аккума.
-
Проверь "массу" на двигатель.
-
С двиглом ничего не делал, единственное перешол с мотюля на ликви моли, но не думаю что это из ща масла... думаю в следующий раз как начнется такое, попробую прикурить от машины...
-
У меня такая-же фигня иногда бывает, если прогрет полностью. Самое интересное что у другана на yamaha Royal star такая же фигня, я полагая аккуму сложно провернуть горячий двигатель. Если на горячем нажать кнопку запуска, то чувствуется что он еле проворачивает двигатель, но заводится как только провернет - сразу.
Проверь аккум нагрузочной вилкой.
-
Если при горячем пуске чуток газку открыть, лучше заведётся?
-
Та же фигня. Но по совету Phantom при запуске на горячую стал приоткрывать ручку газа. Нормально заводится. В чем же дело??
-
Я сначала подумал, что косяк в TPS, заменил его сопротивлением - не помогло. Осталось два варианта: либо растянута цепь ГРМ (несоответствие фаз), либо мотор перегревается (несоответствие тепловых зазоров). Теперь думаю воткнуть газоанализатор, может просто смесь чуть бедновата... Отрегулирую и отсинхроню карбы, а там "будем посмотреть"...
-
Я сначала подумал, что косяк в TPS, заменил его сопротивлением - не помогло. Осталось два варианта: либо растянута цепь ГРМ (несоответствие фаз), либо мотор перегревается (несоответствие тепловых зазоров). Теперь думаю воткнуть газоанализатор, может просто смесь чуть бедновата... Отрегулирую и отсинхроню карбы, а там "будем посмотреть"...
у меня глохнет он если сильно нагрет ,и так же не заводится!!
(несоответствие тепловых зазоров
это что такое вообще где они находятся и какие должны быть?
-
Тепловых зазоров много, это лучше конкретный мануал смотреть. А в твоём случае похоже просто на переобогащённую смесь. Вариантов всего два - либо перелив, либо недостаток воздуха. Второй вариант проверяется снятием воздушного фильтра...P.S. Кстати, как ещё один вариант: нагар - очень серъёзная причина перегрева, разберись сначала с нагаром...
-
Тепловых зазоров много, это лучше конкретный мануал смотреть. А в твоём случае похоже просто на переобогащённую смесь. Вариантов всего два - либо перелив, либо недостаток воздуха. Второй вариант проверяется снятием воздушного фильтра...P.S. Кстати, как ещё один вариант: нагар - очень серъёзная причина перегрева, разберись сначала с нагаром...
с нагаром разобрался свечи песочные нол всёравно не крутит на горячую он и глохнит когда сильно нагрет!
-
Попробуй "на горячую" померять компрессию (от автомобильной АКБ прикурись)... Может у тебя там закоксовалось всё что можно... ??? Или сразу раскоксовку попробуй залить... А может это две разные неисправности, то есть: глохнет - по одной причине, а не крутит - по другой...
-
в прошлом и позапрошлом сезонах была такая проблема - горячий очень плохо заводился. из-за чего сильно страдал на длинных красных светофорах. что бы завестись, приходилось подкручивать газ, и то ощущался напряг стартера.
в это сезоне данной проблемы нет.
в прошлых сезонах было масло 10w40, в этом - 10w50. уж не знаю, стоит ли с этим связывать, но других мыслей нет.
хотя вот еще карбы почистил. может нагретые мембраны поднимались с трудом. поправьте, если заблуждаюсь.
-
Таже хрень тока в профиль.Думаю калильное зажигание.Если да,то либо изза свечей,либо изза разогретого в камере нагара.Причём, упирается тока горячий.
-
Заметил такую тенденцию попробуйте отсоединить шланг от бака а именно тот шланг который идёт от патрубка (воздух толкает который)и попробуйте завести его на горячем двигателе даже если он заглох ,только потом не забудьте вставить его обратно а то обароты не будет держать нормльно!
-
Подскажите что может быть? Холодный заводится отлично, а как нагреется не крутит, ощущение как будто аккум сел, но он в норме - 12,7 В.
Точно такая же хренотень. Обычно с раза второго-третьего запускается, но все же неприятно. Ощущение такое, как будто бы раннее зажигание в момент пуска. Может, и правда калильное от нагара. Холодный запускается идеально.
-
Я так и не понял ... когда нагретый плохо коленвал проворачивается стартером...
или плохо заводится..??
Если коленвал плохо крутится на горячем двигателе... с вероятностью 90 процентов это масло... не жмитесь ... заливайте синтетику...
-
Если коленвал плохо крутится на горячем двигателе... с вероятностью 90 процентов это масло... не жмитесь ... заливайте синтетику...
Обоснуй, каким образом горячее масло (полусинтетическое) не даёт крутиться двигателю ?
-
Это точно не масло, если было бы что то с коленвалом или цпг, то мотор давно бы развалился. Если именно подклинивает , то может подклинивать обгонную муфту что тоже ниразу на ямахах в отличии от суз не встречал, либо подклинивает сам стартер - а это очень вероятно. Тогда его достаточно перебрать и смазать. По поводу проверить массу двигателя - уже сказали.
Про масло - не лейте ликви моль, это фуфло, у меня 2 знакомых уже попали из за него на капиталку. Самое оптимальное из доступных масел для хжр - мотюль 5100 15в50
-
не жмитесь ... заливайте синтетику...
И пусть сцепление буксует...
-
Масло здесь ни при чём, это электрический косяк, я на своём эту хрень вылечил. Где-то в "электрике" отписывался.
-
Масло здесь ни при чём, это электрический косяк, я на своём эту хрень вылечил. Где-то в "электрике" отписывался.
Кто тебе сказал что оно будет буксовать... блин у меня и у всех моих друзей залито v300 и все ок... мото линия...
да не спорю если залить v300 автомобильной линии то все ... меняй сцепление....
-
по поводу того что не крутит стартер ...
мне кажется если залить минералку при сильном нагреве... на стенках цилиндра его просто нет... оно развалилось от темперературы... а это воздушник .. и там она больше... чем на водянке... типо прихваты появляются... вот у кого эта эрень происходит советую заглянуть в цилинр специальной камерой... и посмотреть на стенки цилиндра...
всем удачи...
-
Масло,стартер,АКБ....вилами на воде)))) С нагревом сёдла и иглы карбов немного изменяют геометрию,начинают пропускать бензу в цилиндр (при случае что впуск.клапан открыт),при запуске идёт обычный микро-ГИДРО удар,поршень продавит бензу и потом нормально запускается. Почему не всегда? Потому что не всегда клапан открыт,игла не всегда подливает....
Ну это Моё мнение! Могу ошибатся! Я ж не био-робот.)))
-
Масло здесь ни при чём, это электрический косяк, я на своём эту хрень вылечил. Где-то в "электрике" отписывался.
Кто тебе сказал что оно будет буксовать... блин у меня и у всех моих друзей залито v300 и все ок... мото линия...
А кто тебе сказал, что я про пробуксовку сцепления где-то упоминал?... Я написал, что ВЫЛЕЧИЛ такой-же косяк на своей мапетке ремонтом электропроводки.
-
Нет, это не перелив. Но ! Если стартер крутит а мот заводится на горячую только с газом, то это указывает на переобогащение смеси. а это может быть и неполадки с уровнем топлива в поплавковой камере, и неправильно выставленные винты качества, и просто убитый воздухан.
По поводу масла. Мужики, не несите бред, читать смешно. Что же до синтетики - когда этот двигатель появился в 80е лохматые года, не то что синтетики, полусинта наверное небыло. И всё прекрасно на минералке ездило. По поводу синтетики и сцепления - решение есть и уже озвучено на этом форуме.. но на стоковом моторе оно нахрен не нужно, как и синтетика в нём.
-
А кто тебе сказал, что я про пробуксовку сцепления где-то упоминал?
Это я упоминал про пробуксовку, скорее всего Grom-Skynet процитировал неправильно.
По поводу масла. Мужики, не несите бред, читать смешно. Что же до синтетики - когда этот двигатель появился в 80е лохматые года, не то что синтетики, полусинта наверное небыло. И всё прекрасно на минералке ездило. По поводу синтетики и сцепления - решение есть и уже озвучено на этом форуме.. но на стоковом моторе оно нахрен не нужно, как и синтетика в нём.
Лечение пробуксовки Барнеттом известно, но у нас разговор про стоковое сцепление, потому и написал, это общеизвестный факт.
Лечение стартера/обгонки/электрики сменой типа масла что мёртвому припарки.
-
Это точно не масло, если было бы что то с коленвалом или цпг, то мотор давно бы развалился. Если именно подклинивает , то может подклинивать обгонную муфту что тоже ниразу на ямахах в отличии от суз не встречал, либо подклинивает сам стартер - а это очень вероятно. Тогда его достаточно перебрать и смазать. По поводу проверить массу двигателя - уже сказали.
Про масло - не лейте ликви моль, это фуфло, у меня 2 знакомых уже попали из за него на капиталку. Самое оптимальное из доступных масел для хжр - мотюль 5100 15в50
Мужики не выходите зимой на улицу - перелом обеспечен, у меня несколько знакомых уже с переломами. ;D Может не стоит заявлять про фуфло. Гавно не надо покупать - это раз. Следить за техникой надо - это два.
И думать головой, когда что-то делаешь. ;)
Пы.Сы. езжу на ЛиквиМоли и в машине и в моте (пока мало пробежал, но менять на другое пока не собираюсь, следующий сезон снова на ЛМ). Проблем нет.
Пы.Сы.2 Тема про масла излюбленная на форумах. И куча примеров и заявлений на разных маслах. Это, как в религии. Меня например немецкое качество полностью устраивает. Потестирую следующий сезон и отпишусь для 400-ок (у нас сцепление другое).
-
Tony_XJR, вот я про то и говорю, что это ниразу с маслом не связано.
Abmis, вообще тема масла весьма срачливая, но я говорю по опыту работы, ибо сам - мотомеханик. По мотюлю косяков небыло если брать его не абы где. И стоковое сцепление с ним хорошо уживается. А вот к качеству ликвимоли есть вопросы, оно либо не стабильное, либо встречается откровенный левак.
-
Была подобная проблема в начале сезона ...Покатаешься немного , остановишься , заглушишь мотор и сразу запустить неудается ,только минут через 5-10 ( не удается запустить это значит коленвал не крутит ). Вылечилось заменой аккумулятора;)
-
по теме (прочитал еще раз всю тему) если не глохнет на холостых, то:
Я бы для начала (с простого начал) проверил бы связку, аккумулятор - стартер. Подыхает аккумулятор, окислены контакты (подгорели контакты в стартере), подыхает стартер (было на машине. В первые секунды еле крутил "с надрывом" потом бодренько. Грешил на аккумулятор, но оказался стартер, те же симптомы на горячий).
Abmis, вообще тема масла весьма срачливая, но я говорю по опыту работы, ибо сам - мотомеханик. По мотюлю косяков небыло если брать его не абы где. И стоковое сцепление с ним хорошо уживается. А вот к качеству ликвимоли есть вопросы, оно либо не стабильное, либо встречается откровенный левак.
По срачу по маслам тут любой согласиться. Но как говориться "Платон мне друг, но истина дороже". По леваку все понятно, а вот про стабильность хотелось бы поподробнее (можно мне в личку, чтобы в теме не флудить). Я хочу понять, 1) как определяется стабильность (мотомеханиками, механиками, автолюбителями)? 2) как допускают не стабильность на известном (мирового уровня) заводе, при том, что делается это масло только в Германии (на сколько мне известно)?
Пы.Сы. основа масел (практически у всех) одна, вот присадки в нем это да (но в осном все стремяться - уменьшить износ и уменьшить окисление компонентов масел (хотя тоже спорный вопрос для производителя. Меньше портиться - меньше покупается.) )
Пы.Сы.2 я к тому все написал про "фуфло", что ЛМ это не шарашкина контора которая вчера открылась. И престиж любой производитель набирает годами, потому как обосрать престиж проще, чем его наработать.
-
Масло здесь ни при чём, это электрический косяк, я на своём эту хрень вылечил. Где-то в "электрике" отписывался.
Кто тебе сказал что оно будет буксовать... блин у меня и у всех моих друзей залито v300 и все ок... мото линия...
А кто тебе сказал, что я про пробуксовку сцепления где-то упоминал?... Я написал, что ВЫЛЕЧИЛ такой-же косяк на своей мапетке ремонтом электропроводки.
Сори ...
Хотел процитировать высказывание Tony_XJR
-
Abmis, я о качестве масла могу судить только о том, в чем со слов клиентов в картере пришёл мот на ремонт мотора. ну и по цвету и внешним характеристикам отработки если идёт просто замена масла. ну так вот, с ликвимолем случаются косяки. по поводу мотюля - мы его берём большими обьёмами (бочечки) на сервис. ну и вообще, согласись, что мотюль более высокого класса считается масло чем моль (хотя характеристики API вроде и одинаковые). Ещё одна причина что он дороже. если есть недоверие к мотюлю то советую Аджип поискать.
По поводу что и где разливается - да где угодно. нарваться на левак можно везде
всё сугубо имхо и открыто к обсуждению
-
походу да
-
Да эти товарищи с моторесурса зае@али уже, расплодят ботов потом на форумах свою рекламу пихают. Банить не буду (пока), но ссылки убью.
-
по теме (прочитал еще раз всю тему) если не глохнет на холостых, то:
Я бы для начала (с простого начал) проверил бы связку, аккумулятор - стартер. Подыхает аккумулятор, окислены контакты (
У меня на горячую в какой то момент стал крутить только при открытом газе.Первое что проверил это аккумулятор.В нём причина и была.Заменил на новую варту-всё стало хорошо.
-
народ,у меня тоже проблема такая,на холодную заводится отлично,как прогреется,заводится с трудом,даже удары,как будто раннее зажигание.С газом заводится нормально,с выкрученными свечами все ништяк,крутит отлично.Стартер перебирал,массу дублировал,реле стартера в норме,акум с другого байка брал,подскажите кто сталкивался??? *repa*
-
А клапана когда последний раз регулировались?
-
У меня в прошлом году, на горячую вообще крутить отказывался.
Поменял щетки статера
Проблемы больше нет
-
Что ж, апну темку. У меня та же ситуация: на очень горячую не заводится. Тошнил я по междурядью (5-10 км/ч, ибо тесно и узко было как сами знаете где :P, пропустил свой поворот, заглушил мот, слез с него, превратился в пешехода, перекатил по зебре (Хыжик обиделся немного за такое, правда), стал заводить и оп-паньки! Стартер еле проворачивает движок.
Через 10 минут отпустило. Но завёлся нехотя. Утром на холодную - в лёгкую. Аккумулятор живой (был бы он плохой, он бы на холодную тоже не крутил). Маслице I Pone 15w50, полусинт, свежее.
Я, конечно, понимаю, что Хыжик обиделса за перекат по зебре, но всё же в чём проблема? Неужели это было предклинное состояние?
Движок был необычайно горяч (градусов 120 наверно снаружи), у меня даже сэндвич подгорел (сэндвичи кладу над тем местом, где диски сцепления и где торчит натяжитель цепи ГРМ; никогда не подгорали, а тут прямо с корочкой)?
-
Теме апп, ибо проблема все еще актуальна!!
-
Два сезона была такая хрень: горячий двигатель не проворачивался стартером, пока не приоткроешь газ. Холодный всегда крутился прекрасно. Под конец второго сезона начал сдыхать аккумулятор. Купил новый - все проблемы исчезли.
Мой вывод: ввиду большого объема двигателя и небольшого (относительно) аккумулятора, мотоцикл очень чувствителен к состоянию последнего. Если характеристики (стартерный ток) заметно упали, но до "смерти" батарее еще далеко, начинает твориться такая херня.
-
ЩЕТКИ СТАРТЕРА
-
ЩЕТКИ СТАРТЕРА
Не факт, хотя возможно.У меня после переборки вообще на горячую отказывался крутить со старым аккумулятором без открытой ручки.
Просто не хватало мощности.Первым делом проверил и почистил цепь стартёра и сам стартёр, но помогла только замена аккумулятора.
-
ЩЕТКИ СТАРТЕРА
Не факт, хотя возможно.У меня после переборки вообще на горячую отказывался крутить со старым аккумулятором без открытой ручки.
Просто не хватало мощности.Первым делом проверил и почистил цепь стартёра и сам стартёр, но помогла только замена аккумулятора.
Поддерживаю, стартер и его цепь проверялись в первую очередь, с ними было все нормально.
-
Я не настаиваю, но попробуй, этож не дорого и быстро