Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: maxik_xjr от 27 Августа 2012, 04:47:22
-
Вобщем купил сегодня в автомаге компрессометр. правда как выяснилоь позже диаметр резьбы авто свечей и на мото(у моего в частности) сильно отличается. Завтра с утра на работе токарем будет выточен переходник.и после обеда будет выполнен замер. Думаю скинуть с катушек провода от мозгов, в целях безопасности эл.системы
-
ну купил, собрался мерить, переходники даже выточил. серьезный подход. а тему то зачем создал?
помимо итоговой компрессии еще запиши давление первого толчка. сделай замер сначала как есть, потом с добавлением масла по 10 мл в каждый горшок. итого должно получиться по 4 числа на каждый цилиндр. выкладывай, посмотрим чо там у тя.
-
не забудь только карбы снять =) и переходники ... ну .. я бы заюзал конусную резинку - была неудачная практика.
-
карбы зачем снимать
-
чтобы получить верные значения компрессии. на шиберах достаточно полностью открыть газ.
-
вообщем померял... приятного мало.. 10- 8.5- 2 -6
в третий горшок капнул масла поднялось до 6
не снимал ничего кроме бака :D
-
сними кагбы.
ну и чую - надо бошку делать.
-
а я думаю все обойдется банальной заменой колец
-
сними кагбы.
ну и чую - надо бошку делать.
ну тут 2 варианта либо клапана либо кольца
-
комплект колец на один цилиндр 2000 рэ в ярике
-
вообщем померял... приятного мало.. 10- 8.5- 2 -6
в третий горшок капнул масла поднялось до 6
не снимал ничего кроме бака :D
как двигло работало с такой компрессией? сколько максималка? динамика разгона?
-
нормальная динамика, до 140 легко разгоняется, после надо кочегарить. на днях 180 шел.
-
а с низов как едет ?
-
а вот с низов херовато, похоже как- будто заливает, но не глохнет
-
похоже , что компрессия и в правду того. но надо провести замер без карбов на прогретом моторе.
-
а вот с низов херовато, похоже как- будто заливает, но не глохнет
А заводился как? Сразу или при выжатом газе несколько секунд 1000 об/мин держалось?
-
на холодную с подгазовкой, а горячий с пол оборота
-
при такой компрессии из глушителя должен идти синий дым, двигатель очень сильно колбасит, заводится очень тяжело и холодный и горячий и мот не пойдёт 180, что-то тут не то, займись с карбюраторами, для начала ХХ убавь топлива, винтом качества на пол оборота все четыре, поезди, если поможет, то более точно отрегулируй.
-
Когда я на своем мерил было тоже мало приятного, цифры огого как прыгали! Подумал что колечки возможно залегли, использовал завалявшуюся в гараже промывку для инжекторов, откидываешь бак через трубку подаешь эту гадость в карбы (очищает карбы от смол и грязи, счищает нагар с клапанов и поршней) После прогонки болончика такой химии, мот координально поменялся, стал заводиться и держать холостые на холодном двигателе без подсоса, а самое главное компрессиия по 11 очком во всех!)
-
Сегодня сделал раскоксовку , результат приятно удивил - по 10 очков в каждом цилиндре!!
-
Сегодня сделал раскоксовку , результат приятно удивил - по 10 очков в каждом цилиндре!!
А каким именно образом раскоксовывал? поделись, не стесняйся :)
-
использование промыки для инжекторов может ушатать карбы.
-
Из практики- не ушатывает. Льем уже лет 6.... И не в один мотоцикл.
-
использование промыки для инжекторов может ушатать карбы.
есть какое обоснование этому?
-
Сегодня сделал раскоксовку , результат приятно удивил - по 10 очков в каждом цилиндре!!
А каким именно образом раскоксовывал? поделись, не стесняйся :)
купил в магазине лавр и все сделал согласно инструкции+ в чокчаво статья имеется
-
Из практики- не ушатывает. Льем уже лет 6.... И не в один мотоцикл.
тоже из практики. один знакомый умник ливанул очиститель инжектора (ликивмоли) в зизиер400.
Мотик приунлыл и перестал разгоняться.
-
Так есть одно правило- в сильно уставшую технику не лить, ибо очиститель смывает все г. , которое накопилось в ТС.
-
а как насчет этого метода (http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html) ?
-
интересная статейка. хотелось бы узнать, может кто пробовал уже своими силами ;)
-
а как насчет этого метода (http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html) ?
Если бы я таким методом захотел почистить всю систему (карбы-цилиндры).
Я бы попробовал вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=507 или лавром и шланг топливный от краника взял (вместо 4х шлангов на вакуумные штуцера. Не вижу смысла усложнять процесс и лишать карбы дополнительной очистки). И время отстоя увеличил бы до 20 минут. А после всей процедуры замена масла с промывкой и на трассу на разных оборотах прогнать.
А если только раскоксовку, то лавр по инструкции.
-
Сань! а у тя есть компресометр? 8) я к тебе приеду в начале сезона. *drink*
-
есть, но под ТыгДыМскую свечу (резьбу)
-
У меня есть с конусом резиновым, под любую свечу
(http://kompresometr.ru/img/products/drug.jpg)
-
У меня есть с конусом резиновым, под любую свечу
Во,мужской подход к телу...делу! ;) С резиновым концом сам таким обладаю, только когда пригодиться,-вопрос, бак то однозначно придётся демонтировать.
-
дык.
прогреваешь мот хорошо
БЫСТРО СНИАЕШЬ карбы и бак. и замеряешь. =)
-
мерял таким же , только когда к 10 начнет замер подходить прижимать и держать нужно с очень большим усилием...и так 4 раза :D :D
-
а как насчет этого метода (http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html) ?
я так и делал на FZX только давно... из журнала "мото" была статейка. Это именно она
-
коли к 10 подходит - так знаичт все хорошо и не надо туда лезть =)))
резьбовые часто убивают резьбы. после компрессометра "друг" пришлось нести головы на на заплавку и нарезку новых резьб.
в статье очень смущает про "полный газ" автор ,видимо не в курсе . как работают карбы постоянного разрежения =)
-
коли к 10 подходит - так знаичт все хорошо и не надо туда лезть =)))
резьбовые часто убивают резьбы. после компрессометра "друг" пришлось нести головы на на заплавку и нарезку новых резьб.
в статье очень смущает про "полный газ" автор ,видимо не в курсе . как работают карбы постоянного разрежения =)
Все равно заслонки должны быть открыты, а чего там система CV наоткрывает- уже не принципиально, главное, чтобы карбы были живые, с не рваными диффузорами системы CV, иначе она вообще не поднимет золотник, и тогда точно показания компрессии при измерении будет занижены.
-
ну я вобщем к кому нить приеду по весне!!!!!!!!!!!!!!!!!! ::) главное чтоб пустили *friends*
-
они будут заниженые всенепременно - фишка в том , что заслоник должны бтыь открыты всевсе. или снимать карбы или подпирать заслоночки.
-
Да вот возьми, сними воздухан и прокрути мотор при открытой заслонке.... CV увидит полную нагрузку и поднимет золотники. Другое дело на уставших карбах может и не поднять ;)
-
поднимет . но не на "полную дыру"
-
Там не нужна полная дыра, это не режим максимальной мощности, а для того, чтобы накачать 100 мл даже 10-атмосферной компрессии хватит и половины открытия заслонки.. На самом деле, главное, чтобы они не были закрыты на ХХ, только и всего...
-
однако раница в показаних получается где-то 0.3-0.5 , что дохрена . кмк.
-
есть, но под ТыгДыМскую свечу (резьбу)
Свечи на ТыгыДыМах и на больших ХыЖыРах одинаковые - DPR8EA-9
Если мне не изменяет память.
-
есть, но под ТыгДыМскую свечу (резьбу)
Свечи на ТыгыДыМах и на больших ХыЖыРах одинаковые - DPR8EA-9
Если мне не изменяет память.
*good2*
точняк, написал так, чтобы не ошибиться (не было время проверять и вылетело из башки, что компрессометр у меня покупали для большого чока)
-
ты главное до сезона его продержи-"компрессометр". *drink*
-
куда же он денется, лежит ещё зачепятанный :D
-
куда же он денется, лежит ещё зачепятанный :D
я могу помочь ,распечатать :) :D
-
:D :D :D
ишь, шустрый какой :D
первый мерю я себе 8) , а дальше по списку :P гараж и инструмент к вашим услугам господа.
Хочу чисто для профилактики попробовать раскоксовку (хуже не будет, а если будет, значит двигатель у меня утиль и надо было заниматься им осенью). Поэтому и взял компрессометр, чтобы самому проверить действие лавра (хотя в эффективности сомнений у меня нет, слишком уж много, кто проверил)
И кстати, может компрессометр говёный взял, надо ж глянуть. Так, что не торопитесь, прежде обязательно позвонить.
-
Саня, не надо.
Забыл мудрую поговорку? "не мешай механизму работать".
Компрессию измерить, конечно можно, но лавр без надобности зачем ???
-
Саня, не надо.
Забыл мудрую поговорку? "не мешай механизму работать".
Компрессию измерить, конечно можно, но лавр без надобности зачем ???
Согласен, не надо мешать работать. Может ты и прав *drink*
Я химию не боюсь. А чего будет-то от химии?
А если засран до усрачки и только по этому работает, я такого не люблю. Субьективно меня всё устраивает, кроме работы карбюраторов.
Я сперва замерю компрессию, а потом буду принимать окончательное решение.
-
Женьку ничего не давайте, не заслужил :D *bayan*
-
Сань, а если после раскоксовки "отсечка" на 120 кмч появится? ;D
*bag*
-
Женьку ничего не давайте, не заслужил :D *bayan*
заслуженный ты наш..... *podzatylnik* 8)
-
Сань, а если после раскоксовки "отсечка" на 120 кмч появится? ;D
*bag*
;D ;D ;D ;D ;D
-
Сань, а если после раскоксовки "отсечка" на 120 кмч появится? ;D
*bag*
;D ;D ;D ;D ;D
;D ;D ;D
*good2* *good2* *good2*
создам тогда темку на тдмфоруме, пусть тоже не расслабляются, а то вяленько как-то там :D
:P
На тдм мне хватает скорости и мне в карбы надо лезть, поэтому не страшны отсечки. А как не будет хватать по отсечке :D сразу полезу курочить ;)
Вон Максу не хватает и смотри чего вытворяет *bag* :D только плоскодросселей и турбины не хватает *bayan*
-
Ага, вот такой турбины ;D ;D
(http://77rus.smugmug.com/Military/International-salon-Engines/i-wrBxzrW/0/O/Engines2010_39.jpg)
-
Турбина?
Отсечка на 120 м/сек? :D
*moto*
-
Турбина?
Отсечка на 120 м/сек? :D
*moto*
На 120 КМ/C!!
-
Километры в секунду на исправной же, а фирменная "Марушинская" отсечка ломает кайф на жалких 120м/с (~430 км/ч)....на сленге онлайн танкистов "тоска-пичяль-и нипанагибать" :D
-
;D ;D ;D
комики *good2* :)
ну кто там первый на тюнинг с отсечкой ;)
был
(http://parkoffka.ru/upload1/100414/sscustom_scooters_from_japan_05.jpg)
станет
(http://ok-gadgets.net/wp-content/uploads/2011/05/Uno-III-1.jpg)
----
пацаны давайте только из технической темы уйдём
-
*repa* а часа достаточно чтобы мотор остыл и мерить компрессию на холодную без съема карбов? при мне мерили , было по 11 с мелочью...