Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: radionurse от 17 Марта 2014, 15:38:46
-
имеем xjr400r 1995 года. компрессия 3-0-4-9. заливали 2 бутылки лавра. не помогло. интересен вариант замены двигателя. на форуме проскакивали варианты про то, как ребята привозили движки с инджапана. какие существуют подводные камни? во сколько примерно сие мероприятие обходится. ну и, конечно же вопрос - что делать и как жить дальше? :)
-
что делать и как жить дальше? :)
купить ЧОКа 1300 -го *ded*
-
Брось резьбу по калу, продай то, что есть и купи большой ЧОК *ded*
П.С. Жорж опередил :D
-
понятно, что 1300 интереснее. но имеем то, что имеем. учитывая, сколько в него уже было вложено, сколько сделано, заменено и перебрано - обидно, что эта зверюга отказывается ездить. поэтому пока рассматриваю варианты воскрешения Фрэнки, а потом уже будем посмотреть - откатать ли еще один сезон и на что его потом менять.
-
имеем xjr400r 1995 года. компрессия 3-0-4-9. заливали 2 бутылки лавра. не помогло. интересен вариант замены двигателя. на форуме проскакивали варианты про то, как ребята привозили движки с инджапана. какие существуют подводные камни? во сколько примерно сие мероприятие обходится. ну и, конечно же вопрос - что делать и как жить дальше? :)
от 20 до 30 с доставкой в зависимости от стоимости лота. подводный камень 1 ОБРЕШОТКА!!! а то мне захерачили крышку.
-
И это больших не слушай, типа окромя 1300 больше мотов нет :D они Щас насоветуют :D
-
типа окромя 1300 больше мотов нет :D о
1200 *popcorm*
-
они Щас насоветуют :D
к этому я морально готов ;)
а сколько по времени к тебе ехал двигатель? и откуда? и сколько он примерно весит, чтобы можно было рассчитать стоимость доставки.
на инжапане нашел интересный лот. до конца торгов еще есть время, чтобы принять решение, как действовать
-
чуть больше месяца. почти 70 кг. Шо за лот кинь ссыль посмотрю
-
спасибо!
пока нашел 2 лота
http://injapan.ru/auction/r110537839.html с хорошей компрессией
и
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=m118412128 заявленный пробег 3300км
-
1 лот это же от свежего он тебе не пойдет, 2 лот цена конечно сладкая но в описании нет ни слова о белом дыме :) проскальзывании сцепы итд. Хороший лот япаны за дешман сдавать не будут, у меня изначально стояла цена 600 баков. Я бы эти варианты не рассматривал.
-
вот блин( ок, поиски продолжаются =)
то есть у тебя двигатель стоил 600 + доставка баксов 400, верно?
кстати, а почему первый не подойдет? по креплениям на раму? или там еще какие-то нюансы есть?
-
А чем первый лот не подойдет? рама осталась неизменна, а манифолды, насколько я помню на новых отличаются только длинной и они в комплекте, при этом расстояние между карбами то же самое, что и на более ранних версиях. Или я ошибаюсь? Поршневая, если верить мегазипу идентична, расстояние между горшками, значит тоже.
-
да мне обошлось в штуку зелени. 1 лот в продаже уже месяца 4 или 5 а ты уверен что рамы и крепеж одинаковые, 6 год и 95 я нет.
-
Ну пусть аФтар рискнет :D а мы посмотрим.
-
Визуально по картинкам мегазипа рамы одинаковые, хотя партнамберы разные. Есть подозрение, что раз двигло с 1300 подходит в раму от 1200, то и двигло с 2006 года чесотки должно подойти в чесотку 1995 года.
Ну и можно сравнить двигло от 2006 года http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/xjr400r-768977#g13381941/n-a
и от 1995 года http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/xjr400r-768948#g13380574/n-a
в сборе партнамбер один и тот же. Отличие в ГБЦ, на 1995 она без трубок рециркуляции воздуха, а на 2006 уже с ними. Трубки глушатся и все становится отлично.
-
ну это не нам решать, а автору. Я на этот двс тоже облизывался но купил родной так сказать без колхоза.
-
Думается мне, что надо было не облизываться, а брать))
-
имеем xjr400r 1995 года. компрессия 3-0-4-9. заливали 2 бутылки лавра. не помогло. интересен вариант замены двигателя. на форуме проскакивали варианты про то, как ребята привозили движки с инджапана. какие существуют подводные камни? во сколько примерно сие мероприятие обходится. ну и, конечно же вопрос - что делать и как жить дальше? :)
от 20 до 30 с доставкой в зависимости от стоимости лота. подводный камень 1 ОБРЕШОТКА!!! а то мне захерачили крышку.
подводный камень 2 - это лотерея ;D ;D ;D
-
Думается мне, что надо было не облизываться, а брать))
я взял без облизывания-- нормальный с нормальным пробегом и видео и не жалею :)
-
я взял без облизывания-- нормальный с нормальным пробегом и видео и не жалею :)
видео? это как?
-
япошка кидал ссыль на работающий мот, та ли была движка хз НО тоже без номера и похожа :)
-
ага, ясно, спасибо
-
япошка кидал ссыль на работающий мот, та ли была движка хз НО тоже без номера и похожа :)
;D ;D ;D
-
Так, вот этого ваще не слушать *rules*
И это больших не слушай, типа окромя 1300 больше мотов нет :D они Щас насоветуют :D
Лапшу на уши вешает здесь, а сам еле спихнул своё болото и мигом 1300 заказал *ded*
Ну и лицемерие *facepalm*
-
Ребята правильно говорят, продать по запам то, что есть и купить 1300-й, или 1200-й наконец. Иначе так и будешь играть в игрушки из серии "собери рабочий двигатель из того говна, что было и того говна, что приехало с жапана".
А лучше купи новый Ёбр и езди 60 тыщ без проблем *ded*
-
блин) чувствую, был бы он бабой - я бы на нем уже женился.
потому что на данный момент перебрано все, кроме движка. все еще надеюсь на чудо, что вживление нового мотора хотя бы сезон позволит поездить без проблем
-
Зазоры клапанов измерял ? :)
-
ага. выпуск - в норме. впуск - чуть больше, чем положено, но не критично (самый большой - 0.20)
-
Проверь еще раз ! , отрегулируй .
Или скидывай башку , и посмотри ! , может клапана того .
Все равно терять уже нечего , пока найдешь , закажешь , время у тебя много.
-
ага, спасибо за совет. как раз на неделе буду скидывать голову.
-
а тем временем на аукционе появляются новые варианты. как вам такое?
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=177735194
дорого, зато чистенький, и вроде бы целый
-
Давай твой починим, чем кота в мешке брать
-
Давай твой починим, чем кота в мешке брать
спасибо за предложение, но переборка двигателя по цене ухоженной чесотки - это реально больно. за ту же сумму можно, если распродать то, что есть сейчас, взять литрдвести
-
А не пугает что марка двигателя не совпадает с маркой в ПТС. Номера ДВС то понятно не смотрят (хотя у меня смотрели) а марку??
-
тут на форуме уже вживляли мотор 2005 года в раму 1999го. без переделок встает на место. юзал поиск, читал, спрашивал нынешнего владельца этого мота.
и поэтому идея заполучить мотор посвежее мне очень понравилась. поэтому не смущает
-
блин) чувствую, был бы он бабой - я бы на нем уже женился.
потому что на данный момент перебрано все, кроме движка. все еще надеюсь на чудо, что вживление нового мотора хотя бы сезон позволит поездить без проблем
Похоже на это:
Ну послушайте, мы уже потратили на проект кучу денег, давайте уж доведем его до конца...
Комментарий: это плохая мотивировка. Доведение до конца ненужного или неудачного проекта обычно съедает еще больше денег, сопровождается скандалами и увольнениями.
-
это плохая мотивировка
хорошо, сформулирую по-другому. денег на новый мотоцикл нет, свободное время есть, ездить хочется => логичный вывод - надо ставить его на ход и радоваться жизни
-
тут на форуме уже вживляли мотор 2005 года в раму 1999го. без переделок встает на место. юзал поиск, читал, спрашивал нынешнего владельца этого мота.
и поэтому идея заполучить мотор посвежее мне очень понравилась. поэтому не смущает
Ты не понял я не про колхоз я про гаишников
-
Полная переборка зачем ? Ты тот что сдох разбирал ?
-
. Номера ДВС то понятно не смотрят (хотя у меня смотрели) а марку??
а кто мешает сделать маркировку нечитаемой?
И воткнуть туда хоть 2 литра
-
. Номера ДВС то понятно не смотрят (хотя у меня смотрели) а марку??
а кто мешает сделать маркировку нечитаемой?
И воткнуть туда хоть 2 литра
В ПТС остался и номер, и марка двигателя. У меня на двух новых мотоциклах так. И при постановке на учёт эти номера ПО ИДЕЕ могут посмотреть и спросить - почему другие. У меня не помню, но вроде не смотрели. На ирбисе точно - там номер двигателя в такой попе, что я бы точно запомнил, если бы гаец туда полез.
-
ПО ИДЕЕ могут посмотреть и спросить - почему другие
год назад при постановке на учет не смотрели. в птсе написано "модель, номер - 4HM, отсутствует". завтра спрошу знакомого гайца, расскажет.
продолжаем пытки Фрэнки. распредвалы в норме, пастели тоже, голову снять не удалось - сорвал грани передней правой центральной гайки (хрен туда подлезешь нормальной толстой головкой на 12). завтра-послезавтра попробую взять у ребят сварочный аппарат, наварить на нее головку и открутить.
Полная переборка зачем ? Ты тот что сдох разбирал ?
ну если есть задача получить компрессию по 10 очков на старом двигателе, там придется проводить полную деффектовку, а дальше куда кривая выведет. обычно с запчастями и работой - это около 100 т.р. в Москве. если есть реальная возможность купить живой б.у. мотор за 30 т.р., то почему бы ею не воспользоваться?
-
Сто тыщ за ремонт мотора с запчастями и работой - это конечно не кисло так. Товарищ мой вчера целый мотоцикл в хорошем состоянии взял за 145 тыщ, так там новая резина, свежее масло залито, цепь со звёздами почти новые, только карбы отсинхронить и в путь. Лучше уж продать остатки и взять нормальный мотоцикл 1200/1300, а не мопед. :D
-
В ПТС остался и номер, и марка двигателя. У меня на двух новых мотоциклах так. И при постановке на учёт эти номера ПО ИДЕЕ могут посмотреть и спросить - почему
а ты можешь, по идее, не говорить почему, это их сейчас мало ипетволнует.
самое главное, что мотор у тебя есть и он прошел ГТО
можешь за ИДЕЮ попросить отсрассказать секрет :D
-
Купи мой мопэд и не парься *ded*
-
Лучше уж продать остатки и взять нормальный мотоцикл 1200/1300, а не мопед. :D
этот вариант уже обсуждался, что не вариант :)
Купи мой мопэд и не парься *ded*
а смысл менять шило на мыло? без обид
-
сегодня до гаража не доберусь, так что продолжение вскрытия будет завтра.
по поводу вопроса смены марки двигателя на мотоцикле - по словам знакомого гаишника, занимающегося оформлением учета и т.д., если кубатура и лошади остались прежними, то переоформление на смену марки двигателя не нужно.
-
Купи мой мопэд и не парься *ded*
а смысл менять шило на мыло? без обид
У меня с компрессией все в порядке :D
-
У меня с компрессией все в порядке :D
а у меня со всем остальным. но рад за тебя, что у тебя все ок. мне про мой тоже полтора года назад говорили, что до Киева довезет, ага
-
С некоторым опозданием прочел всю ветку - слушай, ну Ded дело говорит - снимай башку, наливай керосин в чашечку клапанов и смотри, потечет или нет. если потечет - притирание башки с выправлением седел и проточкой фаски и гарантированным вакуумом в Интехе стоит 6,5р. если не садит - смотри поршневую, если фиговая - заезжай, подарю живые цилиндры, заказывай заранее комплект компрессионных колец, маслосъемных колпачков и прокладок под ГБЦ и под цилиндры. и будет тебе щасье.
-
ну Ded дело говорит - снимай башку
ага, поэтому она в процессе снятия. завтра на гайку с сорванными шлицами, которая сидит на шпильке и держит гбц, наварю головку, откручу и посмотрю на клапана. за предложение по блоку цилиндров - спасибо, будем посмотреть. а тем временем присматриваю себе на аукционах двигатель. все-таки не дает мне покоя возможность поставить свежий мотор. а нынешний, если заведется после манипуляций - это же хорошо. его потом продать можно будет =) тем более, когда мне еще представится возможность поковыряться в сердце миничока - фиг знает =)))
-
пральна! я тоже сейчас провожу время над сборкой двигла - вон попробовал попритирать клапана - запорол седла, пришлось отдавать на исправление и заводскую притирку... остальное вроде собралось без помарок. Придет башка - померяю компрессу и выясню, на что в действительности влияет замена компрессионных колец и нормальный притир башки при видимом хоне на гильзах)))
-
я тоже сейчас провожу время над сборкой двигла
ага, а уже видел твои посты, когда гуглил про ремонт двигателя. потом обязательно отпишись, когда закончишь!
-
докладую. снял голову. клапана текут. почти все. на всех черный нагар. поршни тоже в нагаре. причем, нагар довольно легко удалялся обычной тряпкой - я так понимаю, это продукты сгорания бензина, а не масла. поршни сидят плотно, без люфта. внутренняя поверхность гильз без задиров, ровная. поршни почистил, голову отдал в чистку, переборку и притирку клапанов. продолжение истории на следующей неделе
-
а где компрессия тогда?
3-4-0-9
если клапана всего лишь текут?
-
из горшка с 0 бензин вообще утекает очень быстро. по-ходу тупо не закрываются
-
Ну вот... впрочем колечки поменяй из профилактики
-
Ну вот... впрочем колечки поменяй из профилактики
а можно их где-нибудь в Москве купить, чтобы не ждать 2 недели? и еще маслосъемные колпачки. гугл молчит =(
-
Их на большой-то в наличии нет, а тут на чесотку. Только заказывать.
-
Их на большой-то в наличии нет, а тут на чесотку. Только заказывать.
ну, прокладку под гбц, я тут на барахолке нашел ::)
-
А что так дорого кольца стоят на мот? Маслосьемные и компрессионные поменяй, вполне вероятно что они залегли + естественный износ, да еще клапана текут.
Я на машине в прошлом году дижку капиталил, там компрессия в среднем 6-8 была - залегли кольца, тоже лил химию, не помогло. Отмыл поршня, особенно тяжело под кольцами отчищать нагар, собрал и в путь) Мне кажется что намного дешевле будет кольца, МСК поменять, да клапана притереть, чем пихло менять...
Когда компрессию мерил, масло в гаршки не капал?
-
А что так дорого кольца стоят на мот? Маслосьемные и компрессионные поменяй, вполне вероятно что они залегли + естественный износ, да еще клапана текут.
Я на машине в прошлом году дижку капиталил, там компрессия в среднем 6-8 была - залегли кольца, тоже лил химию, не помогло. Отмыл поршня, особенно тяжело под кольцами отчищать нагар, собрал и в путь) Мне кажется что намного дешевле будет кольца, МСК поменять, да клапана притереть, чем пихло менять...
Когда компрессию мерил, масло в гаршки не капал?
ну-ну... двигло поменять - в среднем 50 штук и 4-5 часов работы, при этом старое уходит или целиком или разобранное в пределах 30. сумеешь уложиться при ремонте в 20? особенно если только за работу от 20-ти просят.
-
А что так дорого кольца стоят на мот?
дело во времени. месяц ждать кольца не хочется. масло при замере компрессии - да, капал.
-
ну-ну... двигло поменять - в среднем 50 штук и 4-5 часов работы, при этом старое уходит или целиком или разобранное в пределах 30. сумеешь уложиться при ремонте в 20? особенно если только за работу от 20-ти просят.
тут другое прельщает - я еще на миничоке не накатался. со свежим двигателем можно и на дальняк рвануть. короче, не особо париться на тему - подведет ли Фрэнки в дороге или нет.
а работа - все сами делали с товарищем. единственное, карбы и бошку с клапанами чистят и притирают знакомые мотомеханики за денежку. если нынешние реанимационные действия не помогут, то так и поступлю
-
ну-ну... двигло поменять - в среднем 50 штук и 4-5 часов работы, при этом старое уходит или целиком или разобранное в пределах 30. сумеешь уложиться при ремонте в 20? особенно если только за работу от 20-ти просят.
Ога, ты поменял уже, сэкономил :D
Теперь от масляного энуреза избавления ищешь *bayan*
-
Макс ,ну не все же японцы честные :D
-
Да просто я не раз ставил контрактные двигателя на авто, и что бы продавцы не писали про пробег и год выпуска - это лотерея. Правда двигателя покупали у наших барыг во Владивостоке, может напрямую с инжапана, обмана будет меньше...
Что касается уложиться в пределы определенной суммы, я думал что человек сам все делает, поэтому не учитывал аппетит сервисов. Так же можно сэкономить на запчастях, выяснив кто поставщик на конвейер ямахи, и брать этой фирмы. Например поставщик сальников на конвейер ниссана - NOK, МСК этой фирмы стоит 32р., а этот же колпачок в упаковке ниссана 164р. (цены прошлогодние, когда свой ниссан делал) Тоже самое с вкладышами, кольцами и т.д.
Я ничего не говорю, новое пихло впендюрить быстрее, чем старый делать. Но, а если там тупо дело в кольцах? из-за них двигатель менять? может сам двигатель в отл. состоянии, а кольца залегли из-за температурного режима и не качественного масла. Я за то, чтобы продефектовать двигатель, точнее поршневую, перед заказом нового двигателя!
-
Посмотрел на мегазипе сколько кольца стоят, что-то дохрена 15хх за комплект на 1 цилиндр, МСК 174р. за шт. - попробую подешевле найти...
-
Посмотрел на мегазипе сколько кольца стоят, что-то дохрена 15хх за комплект на 1 цилиндр, МСК 174р. за шт. - попробую подешевле найти...
Если найдешь, обязательно отпишись. Да, ты все правильно написал про двигатель, поэтому и полез внутрь.
-
ну-ну... двигло поменять - в среднем 50 штук и 4-5 часов работы, при этом старое уходит или целиком или разобранное в пределах 30. сумеешь уложиться при ремонте в 20? особенно если только за работу от 20-ти просят.
Ога, ты поменял уже, сэкономил :D
Теперь от масляного энуреза избавления ищешь *bayan*
я??? ты меня с кем-то спутал... ;D ;D ;D ;D
-
Макс ,ну не все же японцы честные :D
это верно...
-
Да просто я не раз ставил контрактные двигателя на авто, и что бы продавцы не писали про пробег и год выпуска - это лотерея. Правда двигателя покупали у наших барыг во Владивостоке, может напрямую с инжапана, обмана будет меньше...
Что касается уложиться в пределы определенной суммы, я думал что человек сам все делает, поэтому не учитывал аппетит сервисов. Так же можно сэкономить на запчастях, выяснив кто поставщик на конвейер ямахи, и брать этой фирмы. Например поставщик сальников на конвейер ниссана - NOK, МСК этой фирмы стоит 32р., а этот же колпачок в упаковке ниссана 164р. (цены прошлогодние, когда свой ниссан делал) Тоже самое с вкладышами, кольцами и т.д.
Я ничего не говорю, новое пихло впендюрить быстрее, чем старый делать. Но, а если там тупо дело в кольцах? из-за них двигатель менять? может сам двигатель в отл. состоянии, а кольца залегли из-за температурного режима и не качественного масла. Я за то, чтобы продефектовать двигатель, точнее поршневую, перед заказом нового двигателя!
ну да, лотерея. но по любому дешевле и быстрее чем переборка.
-
ну-ну... двигло поменять - в среднем 50 штук и 4-5 часов работы, при этом старое уходит или целиком или разобранное в пределах 30. сумеешь уложиться при ремонте в 20? особенно если только за работу от 20-ти просят.
Ога, ты поменял уже, сэкономил :D
Теперь от масляного энуреза избавления ищешь *bayan*
я??? ты меня с кем-то спутал... ;D ;D ;D ;D
Ну, возможно :D
*bayan*
Запы-то нашёл ? :D
-
Посмотрел на мегазипе сколько кольца стоят, что-то дохрена 15хх за комплект на 1 цилиндр, МСК 174р. за шт. - попробую подешевле найти...
Если найдешь, обязательно отпишись. Да, ты все правильно написал про двигатель, поэтому и полез внутрь.
я послезавтра себе ставлю МСК от 400шного зизера, на вид ну совершенно такие же, но зато, кажется, знаю, где достать "вот прям сейчас". Как поставлю, расскажу, подошли или нет. Кольца тоже можно поискать, хотя после излечения течи клапанов компрессия поднимется полюбас.
-
ну-ну... двигло поменять - в среднем 50 штук и 4-5 часов работы, при этом старое уходит или целиком или разобранное в пределах 30. сумеешь уложиться при ремонте в 20? особенно если только за работу от 20-ти просят.
Ога, ты поменял уже, сэкономил :D
Теперь от масляного энуреза избавления ищешь *bayan*
я??? ты меня с кем-то спутал... ;D ;D ;D ;D
Ну, возможно :D
*bayan*
Запы-то нашёл ? :D
даже и не дергался... думаю пока. если удастся подешовке найти - тогда да, буду делать...
-
Как поставлю, расскажу, подошли или нет.
ага-ага! жду =)
-
кстати, Вась, нашел родные маслосъемные колпачки в Москве, только что оплатил, на неделе должны быть у меня ::)
-
итак, продолжение эпопеи ::)
естественно, на той неделе мне маслосъемные колпачки не пришли. и на прошлой тоже. заказывал в индамоторс (не на правах рекламы, ибо суки редкостные). оказывается, у них в наличии было только 10 колпачков. еще почти за 3 недели они мне нашли еще 2. затрахивал их по телефону, а меня продолжали кормить завтраками. итого - в среду забрал 12 колпачков, остатки денег и начал искать оставшиеся 4. хотя с тем же успехом мог бы заказать на мегазипе и за 2-3 недели получил бы полный комплект. плохо быть оптимистом. на экзисте по парнамберу 1hx-12119 выпал аналог от ямахи с другим парнамбером. позвонил менеджерам - говорят, да, это даже не аналог, а официальная замена от нашей всеми любимой пианины. 367 рублей за штуку - черт с ним, мотомеханик уже волком воет, ожидая обещанные колпачки (ибо сам не решился заниматься переборкой и чисткой головы, притиркой клапанов - руки из нужного места, но опыта маловато - боюсь запороть). короче, заказал в эту среду, в эту пятницу пришли. парнамбер 4TV-12119-00. основное отличие от наших - гильза вокруг резинки, а не просто колечко. то есть - (http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/mPZTNyL_YA9Tbvdh6Mgpizw.jpg)
а родные - (http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/$T2eC16hHJHgE9n0yHGWcBQdnE3OB+!~~60_57.JPG)
размеры совпадают, только пимпочка сверху чуть другой формы. в общем, отдам механику, а там посмотрим. если все будет хорошо - на следующей неделе попробую собрать Фрэнки
-
колпачки подошли, голова перебрана, начинаю регулировку клапанов
-
молодец, отписывайся по ходу дела *popcorm*
-
молодец, отписывайся по ходу дела *popcorm*
спасибо, стараюсь. обязательно напишу. я так понимаю, предстоят еще поиски шайб, а потом замер компрессии со сложенными крестиком пальцами ::)
-
продолжение эпопеи. сегодня замерил зазоры, вытащил шайбы, начал играть в пятнашки. после притирки клапанов зазоры уменьшились. и сейчас многие зазоры находятся на нижней границе допуска. 0.11 на впуске и 0.21 на выпуске. теперь вопрос - насколько это критично?
-
многие зазоры находятся на нижней границе допуска. 0.11 на впуске и 0.21 на выпуске. теперь вопрос - насколько это критично?
стучать будут безбожно.. с последующими не утешительными последствиями!!!
-
многие зазоры находятся на нижней границе допуска. 0.11 на впуске и 0.21 на выпуске. теперь вопрос - насколько это критично?
стучать будут безбожно.. с последующими не утешительными последствиями!!!
Норм все будет, этот зазор в допуске. На краю, но в допуске. И греметь в принципе не будет- там не перебор, а ближе к недобору.
-
многие зазоры находятся на нижней границе допуска. 0.11 на впуске и 0.21 на выпуске. теперь вопрос - насколько это критично?
стучать будут безбожно.. с последующими не утешительными последствиями!!!
Не будет никаких неутешительных последствий, лучше пусть стучит, чем клапан перетянут будет.
Но так-то да, что-то 0.2 великоват зазорчик, я на ёбрике 0.1/0.1 ставлю, а он полный воздушник.
-
*facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
Впуск 0,1-0,2
Выпуск 0,2-0,3
Читаем мануал на японском *rules*
-
*facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
Впуск 0,1-0,2
Выпуск 0,2-0,3
Читаем мануал на японском *rules*
да-да) уже читал. в общем, купил вчера недостающие 3 шайбы, поставил голову на мот, теперь гуглю, как распредвалы ставить - днем поеду в гараж, хочу закончить
И греметь в принципе не будет
спасибо, успокоили ::)
-
если нужна помощь с распредами, могу помочь. уже почти стаю собак съел на этом.
-
если нужна помощь с распредами, могу помочь. уже почти стаю собак съел на этом.
Спасибо, распредвалы на месте, двигатель собран, компрессия и искра есть, свечи мокрые, а не заводится зверюга(((( при этом из карбов льется бензин. По ходу, иглам жопа, и карбы переливают. Буду ковырять дальше
-
постучи черенком молотка по карбам, иглы встанут на место)))) только аккуратненько))
-
Спасибо, завтра попробую ;)
-
внимание вопрос. на выпускном коллекторе, фланцы ромбиком, которые притягивают трубы к голове блока цилиндров, должны вплотную прижиматься к голове? а-то кручу-кручу гайки, они уперлись, боюсь сорвать резьбу в гбц под шпильки, а между фланцами и гбц расстояние еще порядка 5 мм. это нормально?
-
это нормально
-
это нормально
спасибо! *drink*
-
постучи черенком молотка по карбам, иглы встанут на место)))) только аккуратненько))
спасибо! помогло! ;D ;D ;D
я серьезно :D :D :D :D
сегодня завел зверюгу. с трудом, но завел. завтра повторю опыт, если заведется, промою двигатель от лавра, поменяю масло с фильтром и буду собирать
-
постучи черенком молотка по карбам, иглы встанут на место)))) только аккуратненько))
спасибо! помогло! ;D ;D ;D
я серьезно :D :D :D :D
Дык я ж ведь и не шутил)))
-
приключения продолжаются. карбы нещадно переливают. заводится нормально, на полностью открытом газу. хх не держит. все свечи черные, на полном газу держит около 1200 об/мин. выхлоп чистый, ни гари, ни белого или сизого дыма нет.
сил дальше самому ковырять нет, да и в карбы не полезу без знаний, поэтому послезавтра зверюга отправляется в мотосервис для прохождения дальнейшего курса лечения. из положительного - бесценный опыт, приобретенные знания по устройству и ремонта мотоцикла (на данный момент вылечили все, кроме карбов)
-
а дальше все чудесатее и чудесатее. проблема в мертвой поршневой, из камер сгорания газы попадают в картер, оттуда через сапун в короб воздухана, оттуда в карбы. получаем слишком богатую смесь. со снятым сапуном все ок. это по двигателю.
теперь вопрос по топливной системе. с поилки заводится, крутится, и даже ездит. ставлю бак - не заводится. шланг от манифолда второго цилиндра на бензокран накинут, бензин в баке есть, кран работает. не могу понять в чем дело
-
разбирай краник... Можно кран проверить так- снять с краника трубку, тоненькую трубку снять с манифолды и в этой трубке создать разряжение- бензин должен потечь...
-
ну так в положении PRI из крана бенз-то течет. и в таком положении мот не заводится. ставлю обратно поилку - все работает. черная магия
-
Бывает воздушная пробка. Наполни шланг от карбов до крана бензином, и сразу одень на кран...
-
Бывает воздушная пробка.
хм. а это идея. спасибо, буду дальше ковырять
-
открой крышку бака, налей побольше бензина - и будет тебе проверка - оно польется без работы мембраны.
-
проблема в мертвой поршневой, из камер сгорания газы попадают в картер, оттуда через сапун в короб воздухана, оттуда в карбы. получаем слишком богатую смесь. со снятым сапуном все ок. это по двигателю.
Дружище, что-то вот мне подсказывает, что ты слишком давно не менял воздушный фильтр, раз он больше газов гребет из картера, чем из атмосферы. а попробуй-ка завестись и покататься без него (ВВ).... и доложи о результатах.
-
Бывает воздушная пробка.
хм. а это идея. спасибо, буду дальше ковырять
воздушная пробка уходит за полминуты кручения стартера, не верю.
-
в общем, победа! зверюга едет! жрет и прет! и да... наконец-то открыл сезон ::)
сегодня забрал его из сервиса, где ребята доделали то, что не сделал я. теперь мот едет, и очень бодро
-
Поздравляю с завершением ремонта. *moto*
-
спасибо! вчера открыл сезон =) но появилась возможность поменять мот, поэтому продаю малыша
-
Автор подведи итог: сколько вышло по деньгам, времени и тд.
-
Если брать в расчет только работы по топливной системе, карбюраторам и двигателю, то 2 месяца неторопливого ковыряния, ожидания колпачков, ожидания работы привлеченных механиков. А общая смета такова:
Маслосъемные колпачки - 3,5 т.р.
Прокладка под гбц - 2 т.р.
2 набора Лавра - 600 р.
Топливный фильтр - 300 р.
Регулировочные шайбы - 900 р.
Свечи - 1 т.р.
Масло и масляный фильтр - 1.5 т.р.
Капиталка гбц и притирка клапанов - 4 т.р.
Первая переборка и чистка карбюраторов - 2 т.р
Финальная промывка топливной системы, регулировка клапанов, переборка карбюраторов, настройка и синхронизация - 8 т.р.
Итого: 23.8 т.р. Это без учета докупленного инструмента и работ по переднему колесу, вилке и рулевой.
В итоге - мот - огонь, жрет и прет, стал очень резв (по сравнению с прошлым сезоном) и уже нашел нового хозяина.