Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: С.Ц. от 10 Июня 2014, 14:15:40
-
Всем привет! Как известно, время от времени надо двигателю давать
просраться поработать на высоких оборотах, чтобы из камер сгорания нагар отвалилса и нивелировалсо.
Подскажите, как долго и на каких оборотах нужно ехать, чтобы нагар убрать максимально? Секунд 30 хватит или нужно минут 20? (и не схвачу ли я клина если 20 минут ехать на 7000 об/мин?)
Обороты двигла: у красной зоны выбрать или соответствующие макс. крутящему моменту?
После минуты на 6500-7500 об/мин на 2-й педараче Хыжер поехал куда охотнее и, главное, тише! Мелкая вибрация пропала.
В общем, какие соображения на эту тему есть? У кого какой опыт? :)
-
дальняЧОК км. 200 с нормальной присадкой. С оборотами 5-6 тыр в полне.
-
На пятой в отсечке прокатись км так 30 :). Это буде недолго :D
-
От симферопольского ш. М2 к городку Ефремов ведёт трасса Р141. Мы там ехали прошлым летом. Она была с совершенно новым и ровным асфальтом, вечерком около 9 вечера машин не было и она так проложена, что по обе стороны земля выше на несколько метров. Т.е. там длинный довольно участок как бы "утопленный", и в результате на трассе нет ветра. Вот как сейчас помню застывшую на 7500 стрелку тахометра и в голове мотивчик: "Поздний час, половина первого, семь тысяч над землёй..." И так около часа. В какой-то момент я излишне расслабился и слишком приподнял голову - её чуть не оторвало встречным потоком. ;)
-
дальняЧОК км. 200
;D ;D ;D
Парой ноликов не ошибся? Дальнячок, етить ;D
-
ездить надо нормально и не бояться крутить до красной зоны -ничО ему не будет (если конечно не мотюль паленый залит :D ) Главное крутить под нагрузкой *ded* ,а не как некоторые на холостых в звон *facepalm*
-
Всем привет! Как известно, время от времени надо двигателю давать просраться поработать на высоких оборотах, чтобы из камер сгорания нагар отвалилса и нивелировалсо.
Ну наконец то дошло :D
-
Всем привет! Как известно, время от времени надо двигателю давать просраться поработать на высоких оборотах, чтобы из камер сгорания нагар отвалилса и нивелировалсо.
Ну наконец то дошло :D
Почему наконец-то? Я всегда об этом знал :D И регулярно давал п..зды двигателю. Просто только вчера задался вопросом, как правильно это делать.
Залит не палёный Мотюль, а масло ITLV. Поэтому особо не парюсь :)
-
Езди, не парься *moto* просто не увлекайся тошниловкой внатяг и всё :)
-
Езди, не парься
Неее, тут как раз хочу запариться: интересно мнение общчественности о продолжительности просёра двигателя. А то буду его так насиловать 20 минут, а окажется, что и 5 минут, например, достаточно :)
-
А то буду его так насиловать 20 минут, а окажется, что и 5 минут, например, достаточно :)
Мотор вообще не надо насиловать. Надо просто ехать. Быстро и ровно.
-
Мотор вообще не надо насиловать...
...чересчур малыми/большими оборатами *ded*
-
Мотор вообще не надо насиловать.
А как же воспитание духа, закаливание, силовые тренировки? Любому живому организму нужны тренировки в режимах "выше среднего". Попробуйте всю жизнь "не насиловать себя" и на диване пончики кушать. Через 5 лет в дверь не пройдёте.
Также и тут - надо тренировать, а то "утучнеет" ;D
Или вы таки скажете, что Хыжег неживой? :D
-
Мотор вообще не надо насиловать.
А как же воспитание духа, закаливание, силовые тренировки? Любому живому организму нужны тренировки в режимах "выше среднего". Попробуйте всю жизнь "не насиловать себя" и на диване пончики кушать. Через 5 лет в дверь не пройдёте.
Также и тут - надо тренировать, а то "утучнеет" ;D
От тебя требуется только выехать на трассу, и дать жару на пятой передаче, километров 100. И всё. Это и есть твой режим "выше среднего" для мотора.
-
Или вы таки скажете, что Хыжег неживой?
Конечно :) как и любая самобеглая железяка ;)
-
От тебя требуется только выехать на трассу, и дать жару на пятой передаче, километров 100. И всё. Это и есть твой режим "выше среднего" для мотора.
на 5й 100 -ни о чем *facepalm* Вот если ты проедешь 180-190 мин так 10 ,то будет толк *ded*
-
От тебя требуется только выехать на трассу, и дать жару на пятой передаче, километров 100. И всё. Это и есть твой режим "выше среднего" для мотора.
на 5й 100 -ни о чем *facepalm* Вот если ты проедешь 180-190 мин так 10 ,то будет толк *ded*
;D ;D ;D
Женя, 100 км, это не скорость, а расстояние, я написал *ded*
-
Вот если ты проедешь 180-190 мин так 10 ,то будет толк *ded*
Еще один 1200 в разбор? *popcorm*
:D
-
Еще один 1200 в разбор? *popcorm*
:D
че с ним будет *facepalm* там оборотов то всего тысяч 6-7 при скорости 180-190
-
кстате, а какая предельно допустимая скорость для чок 1200 в теч 10+ мин, чтобы мотору хорошо, да и сколько оборотов на передаче держать?
Я стараюсь не больше 5 тысяч.
-
чтобы мотору хорошо
Тогда лучше его вообще не заводить :D
-
Да Вы батенька шутник....
(http://www.yaplakal.com/pics/userpic/8/8/6/av-378688.jpg)
-
чтобы мотору хорошо
Тогда лучше его вообще не заводить :D
Не. вообще не заводить - ржаветь изнутри будет. И резинАчки потрескаются от скуки.
-
на 6000 вроде максимальный крутящий момент. Стало быть, можно на шести тысячах ездить, "чтоб было хорошо"?
-
на 6000 вроде максимальный крутящий момент.
Вот! *ded*
Для бодрого разгона (если нужно) как раз и кручу до 6...6.5 тыщ. С 1й на 2ю на 3-4 перехожу, т.к. иначе жестковато выходит *sinyak* по городу езжу 3.5-5 тыщ, больше 6 редко, меньше 3 считаю что мало, переключаю вниз (с перегазовкой обычно) *moto*
-
кстате, а какая предельно допустимая скорость для чок 1200 в теч 10+ мин, чтобы мотору хорошо, да и сколько оборотов на передаче держать?
Я стараюсь не больше 5 тысяч.
Да любая. Главное, чтобы обороты в рабочей зоне были. 5тыс на 5й передаче - это примерно 130км/ч. Рабочие обороты - до 9500. Так что сколько нравится, столько и едь))
-
меньше 3 считаю что мало, переключаю вниз (с перегазовкой обычно) *moto*
Вот меньше 2000, вот это реально мало (для высших передач). Впрочем, по звуку двигателя и так понятно, мало или нет.
Кстати на 2000 об. доступно уже 70 Нм момента и порядка 40 л. с. - неужели этого мало? :)
-
Кстати на 2000 об. доступно уже 70 Нм момента и порядка 40 л. с. - неужели этого мало? :)
Не может быть, фигня какая-то *facepalm*
-
Не может быть, фигня какая-то *facepalm*
(http://www.xjr1300meinbaby.de/XJR_Test17.jpg)
найдено на просторах интырнета.
Адрес сайта, с которого взята картинка, намекает на модель мотоцикла.
По лошадям я только ошибся: 25 л. с. доступно, а не 40.
-
По лошадям я только ошибся: 25 л. с. доступно, а не 40.
Не ошибся. 25 это киловатты.
-
Мда, прям "дизельная" какая-то кривая... *repa*
-
По лошадям я только ошибся: 25 л. с. доступно, а не 40.
Не ошибся. 25 это киловатты.
Как раз таки ошибся: киловатты на шкале слева (порядка 15), а PS - справа. Вот их как раз 25 на 2000 об/мин.
Ездить на Хыжере-1200/1300 и крутить его как чесотку, держа обороты в районе 4500-5000 - по-моему, неуважение к такой солидной и тяговитой машине и её возможностям ???
Мда, прям "дизельная" какая-то кривая... *repa*
Ну вот, а я про что вам? Хыжер всемогуч, силён, вонюч, волосат
-
Ыыыыы, они мопед до 268 км/ч разгоняли *bayan*
Ну вот, а я про что вам? Хыжер всемогуч, силён, вонюч, волосат
А чего ты с ним тогда, как с барышней кисейной обращаешься ? ;D
Люди-то нормально ездят, а у тебя паралитик-стайл :D
-
С 1й на 2ю на 3-4 перехожу, т.к. иначе жестковато выходит *sinyak* по городу езжу 3.5-5 тыщ, больше 6 редко, меньше 3 считаю что мало, переключаю вниз (с перегазовкой обычно) *moto*
Что означает "жестковато"? У меня на прогретом мопеде вторая включается как будто с треском (в ногу отдаёт), если обороты сильно накрутить. Плохо дело?
-
Ездить на Хыжере-1200/1300 и крутить его как чесотку, держа обороты в районе 4500-5000 - по-моему, неуважение к такой солидной и тяговитой машине и её возможностям ???
даже пенсионеры так НЕ ездят *facepalm*
-
Ездить на Хыжере-1200/1300 и крутить его как чесотку, держа обороты в районе 4500-5000 - по-моему, неуважение к такой солидной и тяговитой машине и её возможностям ???
даже пенсионеры так НЕ ездят *facepalm*
Пенсионэры ездят на Альфе, она оборотистее.
-
СЦ, а ты уверен, что это не с тюненого ЧОКа снимали показания :D
На обычном все вот так
-
Не похоже там на тюнячий мотор. В картинке одной написано 100 Нм. А это сток.
-
6 тыщ - оптимал для ЧОКа. на 5 тыщ у меня вибрация на подножках. По трассе когда можно спокойной вваливаю на 5ой на этих оборотах. Часто и рекорды скорости на нем ставлю. Тем более на новой резине сам бог велел. Так что не жалейте движок, масла лейте , да фильтр воздушный меняйте вовремя и все ок будет!
-
СЦ, а ты уверен, что это не с тюненого ЧОКа снимали показания :D
На обычном все вот так
Хм... возможно и с тюненого, хотя вряд ли. Тюненый обычно даёт 112-120 л. с. (иначе нафига тюнинх мотору с 106 л. с.? (для 1300))
Не похоже там на тюнячий мотор. В картинке одной написано 100 Нм. А это сток.
+1. У 1300 106 л. с. в стоке и 100 Нм момента.
-
кстате, а какая предельно допустимая скорость для чок 1200 в теч 10+ мин, чтобы мотору хорошо, да и сколько оборотов на передаче держать?
Я стараюсь не больше 5 тысяч.
Да любая. Главное, чтобы обороты в рабочей зоне были. 5тыс на 5й передаче - это примерно 130км/ч. Рабочие обороты - до 9500. Так что сколько нравится, столько и едь))
у меня 5000 на 5 передаче ровно 140 кмч.
-
по спидометру - да.
фактически 132 , кажется.