Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: pers от 17 Февраля 2015, 14:09:05

Название: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 17 Февраля 2015, 14:09:05
Всем привет. Вообщем проблема такая, на холодную компрессия 9-10, на горячую падает до 6-7. Что за хреновина такая понять не могу. Может сталкивался кто? Знакомые говорят, что может быть трещина в гильзе. Ну не знаю. Что скажете? Может кто возьмется посмотреть хотя бы. При работе кстати жестоко богатит и стреляет в выхлоп.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 17 Февраля 2015, 14:34:04
Немного масла пробовал заливать в цилиндр?
Как вариант прокладка под головкой, смотри зазоры, чудес не бывает.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 17 Февраля 2015, 15:00:51
Клапана скорее всего поджаты.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Vilkoff от 18 Февраля 2015, 00:28:14
Пережаты клапана или залегли кольца.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 18 Февраля 2015, 01:00:41
Купил раскоксовку, посмотрим что выйдет.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 18 Февраля 2015, 01:07:45
Зазоры клапанов проверь для начала, потом раскоксуй и опять проверь.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 18 Февраля 2015, 10:20:26
Купил раскоксовку, посмотрим что выйдет.
Зачем купил, на холодную же все нормально.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 18 Февраля 2015, 10:35:38
Купил раскоксовку, посмотрим что выйдет.
Зачем купил, на холодную же все нормально.
Ну не во всех цилиндрах нормально. В 2-х 8.


Какие кстати зазоры должны быть?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 18 Февраля 2015, 10:40:31
0,15 впуск, а 0,22 выпуск? Точно? Я же не разучился поиском пользоваться?  :D
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 18 Февраля 2015, 10:50:11
Ллилуя братья, он пользуется поиском. *sleepy* *sleepy* *sleepy*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 18 Февраля 2015, 14:07:24
Ллилуя братья, он пользуется поиском. *sleepy* *sleepy* *sleepy*
Да, я такой.  ::)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 18 Февраля 2015, 15:38:49
Зазоры проверяй, уже интересно узнать, что там случилось. *repa*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 18 Февраля 2015, 21:36:57
Зазоры проверяй, уже интересно узнать, что там случилось. *repa*
Завтра днем забираю из сервиса и сразу снимаю крышку. Только вот еще щупы не нашел. А так все промеряю, и компрессию и зазоры. Все напишу.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 18 Февраля 2015, 22:39:18
Фото приветстуются.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 15:52:31
Компрессия холодный
1-9.0 А
2-6.5 А
3-6.0 А
4-7.5 А
Компрессия горячий
1. - 8,5 А
2. - 6,0 А
3. - 6,5 А
4. - 7,0 А

Вот результаты до раскоксовки, залил, ждемс.
Зазоры промеряю после раскоксовки.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 17:15:50
По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 19:13:44
По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
Эх если бы он ездил.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 21 Февраля 2015, 19:15:33
По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
Эх если бы он ездил.
Зато потом полетит.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 19:15:44
После раскоксовки
Холодный
1-9.0 А
2-6,0 А
3-6.5 А
4-7.5 А
Горячий
1-9.0 А
2-6.8 А
3-6.0 А
4-7.0 А

Вообщем вижу последних варианта 2. Смотреть зазоры, будь они не ладны. Ну и снимать голову, смотреть что там внутри происходит.

После раскоксовки как и до не дымит маслом. Только переобагощение.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: RUmata от 21 Февраля 2015, 19:39:36
надо смотреть зазоры. а если это кокс. то, как показывате оптя-  нифига не поможет. только разбирать и чистить.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Vik от 21 Февраля 2015, 19:48:47
Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 19:55:52
Ты для начала измерь теперь компрессию с маслом и без.Если результаты там где её мало не вырастут с маслом-регулируй клапана.
Если да-вскрывай и смотри поршневую.В случае с клапанами очистители камер сгорания в топливо помогают-я проверял видеокамерой.
Нл единственное что желательно- залить и жарить на полную по трассе.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 19:57:48
Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 20:07:10
Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 20:08:04
Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 20:10:36
Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.

Я так понимаю тот, кто его собирал, пихал шайбы на угад. Вот он и итог.
А валы снимать по-любому да?  :( у меня просто потом скорее всего будет с метками беда, точнее не увидел я пока разбирал меток на валах.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 20:15:57
Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.
А как ты зазоры проверял, если меток не нашёл  ???

Я так понимаю тот, кто его собирал, пихал шайбы на угад. Вот он и итог.
А валы снимать по-любому да?  :( у меня просто потом скорее всего будет с метками беда, точнее не увидел я пока разбирал меток на валах.
А как ты зазоры проверял, если меток не нашёл  ???
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: RUmata от 21 Февраля 2015, 20:21:35
на 400тке валы снимать по-любому.

шайбы скорее всего есть в мотовтирине.

ps клапана притиреть - операция не сложная.


pps камрад - помни. зазоры меряются при температуре в 20градусов !
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Vik от 21 Февраля 2015, 20:27:40
Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
Что дороже? Ремонт или двиг?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 20:30:53
Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
Что дороже? Ремонт или двиг?
так на колене то я их нашел.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 21 Февраля 2015, 20:34:00
Регулируй клапана, другой движок другие проблемы.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 20:34:43
Даже если меток нет(у меня в машине так  *ranting* *zloy*) их можно сделать фломастером  ;)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 20:35:59
на 400тке валы снимать по-любому.

шайбы скорее всего есть в мотовтирине.

ps клапана притиреть - операция не сложная.


pps камрад - помни. зазоры меряются при температуре в 20градусов !
Вот значит снимать и разбирать это мой вариант.
Клапана притру и все помою. Раз уж полезу.
То, что мерять при +20 это да. Поставил климат в помещении примерно на 20градусов. Завтра перемеряю и отпишу точно что и как. В каком сколько.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Gpass от 21 Февраля 2015, 20:43:23
Я конечно здесь новичОк, но хочу поддержать - не бойся, не торопись и сделай все что посоветовали! Глаза боятся, а руки делают!  *drink*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 21:20:00
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл  ??? Сперва надо всё простое проверить.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 21:22:28
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл  ??? Сперва надо всё простое проверить.
Так чтобы до конца все проверить нужно разобрать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 21:23:17
Я конечно здесь новичОк, но хочу поддержать - не бойся, не торопись и сделай все что посоветовали! Глаза боятся, а руки делают!  *drink*
А чего бояться то? Либо этот оживить, либо новый покупать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 21:38:25
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл  ??? Сперва надо всё простое проверить.
Так чтобы до конца все проверить нужно разобрать.
Что виновато в падении компрессии можно определить и при помощи шприца с маслом и компрессометра.
Клапана можно отрегулировать и без разборки.
Вот если после регулировки клапанов и очистки камер сгорания  компрессия будет низкой то тогда разборка со всеми тяжкими, а это минимум замена колец, колпачков и всех прокладок, а как максимум полная разборка мотора с заменой цепей, расточкой и т.д..
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 21:39:35
Я конечно здесь новичОк, но хочу поддержать - не бойся, не торопись и сделай все что посоветовали! Глаза боятся, а руки делают!  *drink*
А чего бояться то? Либо этот оживить, либо новый покупать.
Новый это конечно хорошо  ;D
А вот б.у может оказаться таким же или хуже  ;)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: RUmata от 21 Февраля 2015, 21:40:18
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл  ??? Сперва надо всё простое проверить.
Так чтобы до конца все проверить нужно разобрать.

ты сначала зазоры выставь нормальные , а потом лезь разбирать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 21:54:58
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл  ??? Сперва надо всё простое проверить.
Так чтобы до конца все проверить нужно разобрать.

ты сначала зазоры выставь нормальные , а потом лезь разбирать.
да ладно-пускай разбирает, зато потом много интересных тем будет  *yahoo*
-где найти гайки и шпильки ГБЦ на чесотку
-где купить дешёвые кольца
-где купить прокладки
И т.д.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 21 Февраля 2015, 22:15:24
Голову с цилиндрами однозначно снимать. И считать. Если, при условии, что движек после ремонта ТОЧНО будет работать и сумма расходов не на много превысит покупку ТОЧНО рабочего движка, то понятно, что лучше, как бы   *repa*
И мануал все-равно придется изучать, хоть лопни  :)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 22:19:32
Голову с цилиндрами однозначно снимать. И считать. Если, при условии, что движек после ремонта ТОЧНО будет работать и сумма расходов не на много превысит покупку ТОЧНО рабочего движка, то понятно, что лучше, как бы   *repa*
И мануал все-равно придется изучать, хоть лопни  :)
*facepalm645* *wall* *shlyapa*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 21 Февраля 2015, 22:19:32
И клапана притирать -непростое занятие. И инструмент нужен, недешевый кстати. Ибо просто присоской уже не обойтись скорее всего.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: RUmata от 21 Февраля 2015, 22:23:30
ага. 120рублей целых стоит ключ притирочный.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 21 Февраля 2015, 22:26:33
ага. 120рублей целых стоит ключ притирочный.
Шарошить придется скорее всего и клапана шлифовать, если их уже терли или подгоревшие сильно.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 22:27:44
ага. 120рублей целых стоит ключ притирочный.
Я за 80 покупал  *repa* проклятый кризис  :'(
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 21 Февраля 2015, 22:29:56
 *popcorm* так шо,дрыгатель разобран?  :D
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 23:03:04
*popcorm* так шо,дрыгатель разобран?  :D
Да смысла разбирать нету уже никакого, прованговано что там живого места нет  *ded*
Мотоцикл в сборе менять надо  *ded*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 23:07:06
*popcorm* так шо,дрыгатель разобран?  :D
Нет. Жду до завтра кто что напишет. А я все почитаю и сделаю выводы.  ;)
А вот потом уже буду думать что делать дальше.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 21 Февраля 2015, 23:12:36
А может знатоки еще подскажут, микрометр покупать или электронный штанг ель сможет?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 23:35:59
А может знатоки еще подскажут, микрометр покупать или электронный штанг ель сможет?
Это смотря что ты измерять собрался  ;)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 22 Февраля 2015, 00:25:27
*popcorm* так шо,дрыгатель разобран?  :D
Нет. Жду до завтра кто что напишет. А я все почитаю и сделаю выводы.  ;)
А вот потом уже буду думать что делать дальше.
клапана регулируй для начала,а потом фотку свою сюда закинь,будем зубы лечить  :D
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 00:27:51
А может знатоки еще подскажут, микрометр покупать или электронный штанг ель сможет?
Это смотря что ты измерять собрался  ;)
Ну так. Например шайбы регулировочные.
Кстати о ванговании, завтра все точно отпишу. Есть вариант интереснее масла. Знакомые механики предложили. Давление воздуха в цилиндре создаешь при закрытых клапанах, и ждешь 5 минут, давление упало- вот тебе и клапана. Правда не понимаю почему оно не может уйти через кольца. Но они сказали что в моем случае я все услышу, если клапана.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 22 Февраля 2015, 00:30:10
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 00:34:03
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.

Все есть.
Фотку залил.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 22 Февраля 2015, 00:42:09
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.

Все есть.
Фотку залил.
Хде стоматологи  *zloy* ;D
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 01:04:24
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.

Все есть.
Фотку залил.
Хде стоматологи  *zloy* ;D

Не надо мне стоматологов. Лучше бесплатных мотористов, и побольше.  ;)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2015, 01:04:55
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.

Все есть.
Фотку залил.
Хде стоматологи  *zloy* ;D
Я стоматолог-любитель  *wild*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2015, 01:05:57
А может знатоки еще подскажут, микрометр покупать или электронный штанг ель сможет?
Это смотря что ты измерять собрался  ;)
Ну так. Например шайбы регулировочные.
Кстати о ванговании, завтра все точно отпишу. Есть вариант интереснее масла. Знакомые механики предложили. Давление воздуха в цилиндре создаешь при закрытых клапанах, и ждешь 5 минут, давление упало- вот тебе и клапана. Правда не понимаю почему оно не может уйти через кольца. Но они сказали что в моем случае я все услышу, если клапана.
Так можно сделать пневмодвигатель  *Pol*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 22 Февраля 2015, 01:20:47
компрессор 4х цилиндровый  *Pol*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2015, 01:26:24
Дуть будет атмосфер на сорок  *moto*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 22 Февраля 2015, 01:29:17
 :D
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 22 Февраля 2015, 01:34:13
0,15 впуск, а 0,22 выпуск? Точно? Я же не разучился поиском пользоваться?  :D
и,опять в поиск.на примере 1300го таблицу по клапанам сделай,отрегулируй клапана...очень похоже что в твоем случае это неизбежно...
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2015, 01:34:52
Это даже круче мотоцикла  *Pol*
Так, клея девчонку сказать у меня мотоцикл -ЧОК чесотка как то звучит не очень  ::)
А вот если нежно на ушко прошептать-дорогая, у меня есть компрессор, он вдувает на 40 атмосфер, то можно быстрее достичь требуемой степени взаимопонимания  *yahoo*  *kiss2*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 22 Февраля 2015, 01:39:35
а если еще и шеврон на всю спину с надписью ВДУВАТЕЛЬ так это ваще огонь,от девок теряться придется  :D
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Сандро от 22 Февраля 2015, 10:28:13
 Ты даже не думай разбирать все и сразу... Сахаров дело говорит.
1. Налей масла в ЦПГ, проверь компрессию на предмет изменений
2. Отрегулируй клапана (тем более что ты уже выяснил, что причина в пережатых клапанах).
И будет тебе счастье...
ЗЫ: На твоем месте я бы конечно башку всетаки снял (но только ее) посмотреть седла, по необходимости притереть их (НО только по необходимости, там где нагар есть). Ибо отрегулировав клапана, при условии что нагар есть, еб..нув по взрослому, да еще с очистителем, нагар вылетит в трубу, и клапана опять подсядут. И придется тебе, друг, опять их регулировать.
 (Шарошка для правки седел стоит столько же сколько ключь для притирки клапанов, делается это вручную. Самые дорогие вложения у тебя будут,- это стоимость прокладок, шайбы скорее всего поштучно продают, в Московии тем более проблем быть не должно)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 12:06:47
Ты даже не думай разбирать все и сразу... Сахаров дело говорит.
1. Налей масла в ЦПГ, проверь компрессию на предмет изменений
2. Отрегулируй клапана (тем более что ты уже выяснил, что причина в пережатых клапанах).
И будет тебе счастье...
ЗЫ: На твоем месте я бы конечно башку всетаки снял (но только ее) посмотреть седла, по необходимости притереть их (НО только по необходимости, там где нагар есть). Ибо отрегулировав клапана, при условии что нагар есть, еб..нув по взрослому, да еще с очистителем, нагар вылетит в трубу, и клапана опять подсядут. И придется тебе, друг, опять их регулировать.
 (Шарошка для правки седел стоит столько же сколько ключь для притирки клапанов, делается это вручную. Самые дорогие вложения у тебя будут,- это стоимость прокладок, шайбы скорее всего поштучно продают, в Московии тем более проблем быть не должно)
Вот я из твоего текста понял примерно следующее: налей масла и замерь с ним компрессию, если не поднимется сильно то регулируй клапана, хотя можешь и голову снять посмотреть что там с ней, а раз снял то можешь и почистить.

Вроде как то так?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: alex 158 от 22 Февраля 2015, 12:52:02
Разобрать всегда успеется в первую очередь клапана отрегулируй по уму, а там видно будет
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 22 Февраля 2015, 13:13:15
При снятии головы надо новые шпильки.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 13:35:55
При снятии головы надо новые шпильки.
Блин, я расстраиваюсь все больше и больше.
Помыть клапана залив ядерной жижи в бак? Потом отрегулировать их правильно, и ездить радоваться?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Родригес от 22 Февраля 2015, 15:15:38
Сначала регулируешь их, хотя, если снимать валы, то и башку снимай, там немного дел останется уже. Притрёшь всё, нагар почистишь, отрегулируешь. Заодно и колечки махнуть, а там и вкладыши глянуть, подшипники в коробке  :D
Клапана отрегулировал, компрессию померил, по рекомендации товарища Сахарова жижу для очитски камер сгорания налил. При компрессии в 9 очков мопед ехать будет.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 15:25:22
Сначала регулируешь их, хотя, если снимать валы, то и башку снимай, там немного дел останется уже. Притрёшь всё, нагар почистишь, отрегулируешь. Заодно и колечки махнуть, а там и вкладыши глянуть, подшипники в коробке  :D
Клапана отрегулировал, компрессию померил, по рекомендации товарища Сахарова жижу для очитски камер сгорания налил. При компрессии в 9 очков мопед ехать будет.
Ну если она востановиться до 9 то будет супер.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 19:55:23
Ну вот я и перемеряю все при +21 градусе.
Итог плачевен.
Впуск
1.1-0.10
1.2-0.09
2.1-0.08
2.2-0.08
3.1-0.12
3.2-0.13
4.1-0.09
4.2-0.10
Выпуск
1.1-0.23
1.2-0.23
2.1-0.18
2.2-0.17
3.1-0.21
3.2-0.21
4.1-0.26
4.2-0.26

Кто что скажет?
Сейчас начинаю снимать валы.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2015, 20:12:30
Уж больно не равномерный разброс зазоров  *repa*
С карбюраторами точно всё в порядке?
Похоже на то что клапана на некоторых цилиндрах поджало из за нагара.
А так да-регулировать, ездить несколько тысяч, а потом опять проверять.Но повторюсь-карбюраторы надо отрегулировать.
Нагар , если он есть сгорит за 3-5 тысяч.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 20:48:44
Уж больно не равномерный разброс зазоров  *repa*
С карбюраторами точно всё в порядке?
Похоже на то что клапана на некоторых цилиндрах поджало из за нагара.
А так да-регулировать, ездить несколько тысяч, а потом опять проверять.Но повторюсь-карбюраторы надо отрегулировать.
Нагар , если он есть сгорит за 3-5 тысяч.
Двигатель собирали русские мужики в гараже. Уверен что без микрометра и банальных щупов. Видимо были счастливы что вообще собрали. Нагар то сойдет, потом отрегулирую. Не вижу проблемы.
Главное чтобы все это помогло.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2015, 20:56:19
Ну если они просто шайбы от балды пихали то регулируй и не парься.
Зазоры точно не в норме, после регулировки измерь компрессию с маслом и без.
Тогда будет понятно-только клапана поджаты или кольца тоже устали.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 21:56:44
Впуск шайбы
1.1-1.94
1.2-1.93
2.1-1.93
2.2-1.93
3.1-1.93
3.2-1.94
4.1-1.92
4.1-1.90
Выпуск шайбы
1.1-0.23
1.2-1.85
2.1-1.85
2.2-1.86
3.1-1.88
3.2-1.93
4.1-1.90
4.1-1.90

Вот и думай. Судя по впуску напихали то, что было.
А вот выпуск как то в разнобой. Аж странно.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Родригес от 22 Февраля 2015, 22:02:46
Я бы башку снял  *popcorm*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 22 Февраля 2015, 23:52:29
Я бы башку снял  *popcorm*
Понимаю твое желание. Но мне всего 5 шайб нужно купить. Поэтому сначала попробую поиграть с зазорами. А вот если не поможет. Тогда уж сниму. Что делать то?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Родригес от 23 Февраля 2015, 00:12:58
Судя по зазорам в клапанах всё не так уж печально с ними. Не думаю, что регулировка сильно поможет, хотя попробовать стоит. Жижи нагар отмывающей главное влить.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 23 Февраля 2015, 00:51:47
Судя по зазорам в клапанах всё не так уж печально с ними. Не думаю, что регулировка сильно поможет, хотя попробовать стоит. Жижи нагар отмывающей главное влить.
Например какой? Название? Может пробывал кто какую жижу? Что круче.

Карб точно один льет безбожно.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 23 Февраля 2015, 00:52:14
Я бы башку снял  *popcorm*
Понимаю твое желание. Но мне всего 5 шайб нужно купить. Поэтому сначала попробую поиграть с зазорами. А вот если не поможет. Тогда уж сниму. Что делать то?
Ты территориально где мотоцикл ремонтируешь.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 23 Февраля 2015, 00:58:04
Судя по зазорам в клапанах всё не так уж печально с ними. Не думаю, что регулировка сильно поможет, хотя попробовать стоит. Жижи нагар отмывающей главное влить.
Например какой? Название? Может пробывал кто какую жижу? Что круче.

Карб точно один льет безбожно.
Если там где переливает зазоры меньше то ответ очевиден.
Хороший результат даёт присадка в топливо от HiGear.
Метод очистки нагара без езды мне не известен и сомневаюсь что он в принципе существует.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 23 Февраля 2015, 00:58:40
Я бы башку снял  *popcorm*
Понимаю твое желание. Но мне всего 5 шайб нужно купить. Поэтому сначала попробую поиграть с зазорами. А вот если не поможет. Тогда уж сниму. Что делать то?
Ты территориально где мотоцикл ремонтируешь.
Дзержинский. Возле белой дачи.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 23 Февраля 2015, 01:00:05
Судя по зазорам в клапанах всё не так уж печально с ними. Не думаю, что регулировка сильно поможет, хотя попробовать стоит. Жижи нагар отмывающей главное влить.
Например какой? Название? Может пробывал кто какую жижу? Что круче.

Карб точно один льет безбожно.
Если там где переливает зазоры меньше то ответ очевиден.
Хороший результат даёт присадка в топливо от HiGear.
Метод очистки нагара без езды мне не известен и сомневаюсь что он в принципе существует.
Значит буду ездить.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Золотой от 23 Февраля 2015, 01:08:30
Сегодня один чесал на Фыфоре по Варшавке в районе Красного Маяка.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 23 Февраля 2015, 02:21:08
Золотой, а что приехать хочешь?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 23 Февраля 2015, 19:26:50
Всех с праздником!!! *russia* *russia* *russia*
Шайбы купил, жижу для промывки тоже *rules*. Завтра буду собирать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Vilkoff от 23 Февраля 2015, 23:41:45
Всех с праздником!!! *russia* *russia* *russia*
Шайбы купил, жижу для промывки тоже *rules*. Завтра буду собирать.
Чинись и вливайся в тусовку, а то мне одному с ВВЦ лень ездить в Люберцы :D
А если обслуживание нужно будет, у меня в Спорт Экстриме сервис.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 24 Февраля 2015, 18:58:38
Вообщем пришел итог. Ничего не поменялось. Движок видимо нужно будет вскрывать. Или может все таки бу??? Кто что скажет?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: silwer от 24 Февраля 2015, 19:01:44
+1 за Б\у
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: maxim1300 от 24 Февраля 2015, 19:52:21
+1 за большой ЧОК. Наепёшься ещё с этой чесоткой.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 24 Февраля 2015, 20:34:11
Вообщем пришел итог. Ничего не поменялось. Движок видимо нужно будет вскрывать. Или может все таки бу??? Кто что скажет?
А теперь померь компрессию с маслом,вырастет -лучше продать как есть и купить бигЧОК.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 24 Февраля 2015, 20:38:46
+1 за Б\у
-1 за БУ, если делать так с гарантией того что всё сделано, а БУ мотор это ещё один кот в мешке.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Gpass от 24 Февраля 2015, 20:45:46
-1 за БУ, если делать так с гарантией того что всё сделано, а БУ мотор это ещё один кот в мешке.
Согласен...  *good2* Саму ли не интересно докопаться до истины!? Тем более сезон еще не в разгаре...
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Сандро от 24 Февраля 2015, 20:51:18
Вскрывай, делай деффектовку с фотоотчетом. А там видно будет, заказывать другой или лечить этот.
Думается мне что седла  клапанов надо фрезернуть и притереть клапана, ибо непонятно как и сколько на нем ездили с неправильнорегулируемыми клапанами.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Сандро от 24 Февраля 2015, 20:52:32
Масло в ЦПГ лил ? замерял компрессию ?(Как настаивал, и правильно делал, товарищь Сахаров)
Если ДА, то снимай башку, смотри цилиндры, кольца, поршни и Клапана !
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 24 Февраля 2015, 21:17:17
Да, масло лил. Компрессия растет. Разобрать то это понятно. Бигчок пока не хочу. Ну посмотрим к чему это все приведет.
Если не умерли клапана, блок, поршни и колено то думаю что смогу восстановить.


Что влечет за собой переборка кроме новых колец, новых маслосьемных колпачков, новых прокладок под блок и гбц? Шпильки точно нужно будет менять? На что вообщем то сразу заглядываться?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 24 Февраля 2015, 21:18:08
Да, масло лил. Компрессия растет. Разобрать то это понятно. Бигчок пока не хочу. Ну посмотрим к чему это все приведет.
Если не умерли клапана, блок, поршни и колено то думаю что смогу восстановить.
И на сколько растёт?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 24 Февраля 2015, 21:20:25
Да, масло лил. Компрессия растет. Разобрать то это понятно. Бигчок пока не хочу. Ну посмотрим к чему это все приведет.
Если не умерли клапана, блок, поршни и колено то думаю что смогу восстановить.
И на сколько растёт?
С 6 до 10
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: silwer от 24 Февраля 2015, 21:33:01
В 10-ку встанет только комплект колец. Оно тебе надо?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 24 Февраля 2015, 21:44:01
В 10-ку встанет только комплект колец. Оно тебе надо?
Контрактник встанет в 30-ку. Тоже как то не айс
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Родригес от 24 Февраля 2015, 21:51:54
Кольца, прокладки, клапана притереть, и будет мопед хорошо ездить. Б/у стоит брать, если колену каюк настал или дырка в картере, в других случаях можно и починить, надёжней будет.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Сандро от 24 Февраля 2015, 21:52:45
Никого не слушай.
Шпильки если тянуть по мануалу, то ниче не потянется. если конечно до тебя раньше какой ни-дь дол..аеб их не повытягивал.
 Прокладки это само собой.
 Почистишь, посмотришь башку (клапана могут треснуть, сгореть как сами так и прогореть седла, все по сути лечиться кроме самих клапанов, их только менять)
 Кольца купишь новые.
На контрактном двигателе тебе никто не дает гарантии что компрессия будет по 11, не жрет масло и не пережаты клапана... Подумай откуда взяться контрактному двигателю..?
 Делай деффектовку своего, выкладывай фото всего по чему есть сомнения и вопросы. За разобрать денег не надо, а выкинуть на контрактный всегда успеешь.
ЗЫ: даже дырку в картере можно заварить. Или колену п....да, или блок треснул пополам... Все остальное лечиться.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 24 Февраля 2015, 22:30:21
Никого не слушай.
Шпильки если тянуть по мануалу, то ниче не потянется. если конечно до тебя раньше какой ни-дь дол..аеб их не повытягивал.
 Прокладки это само собой.
 Почистишь, посмотришь башку (клапана могут треснуть, сгореть как сами так и прогореть седла, все по сути лечиться кроме самих клапанов, их только менять)
 Кольца купишь новые.
На контрактном двигателе тебе никто не дает гарантии что компрессия будет по 11, не жрет масло и не пережаты клапана... Подумай откуда взяться контрактному двигателю..?
 Делай деффектовку своего, выкладывай фото всего по чему есть сомнения и вопросы. За разобрать денег не надо, а выкинуть на контрактный всегда успеешь.
ЗЫ: даже дырку в картере можно заварить. Или колену п....да, или блок треснул пополам... Все остальное лечиться.
Ну вот сейчас еду скидывать двигатель, послезавтра вскрою. Все от фоткаю.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 24 Февраля 2015, 23:34:36
Да, масло лил. Компрессия растет. Разобрать то это понятно. Бигчок пока не хочу. Ну посмотрим к чему это все приведет.
Если не умерли клапана, блок, поршни и колено то думаю что смогу восстановить.
И на сколько растёт?
С 6 до 10
Вердикт однозначен, минимум кольца, а возможно и первый ремонт, если он есть на чесотку.
Если сам будешь делать то выйдет дешевле контрактника, хотя ремонт моторов 400сс дело не выгодное и не благодарное.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 24 Февраля 2015, 23:36:37
В 10-ку встанет только комплект колец. Оно тебе надо?
Ты оптимист однако, при такой компрессии обычно цилиндр уже с выработкой и его на расточку надо, так что я бы готовился к комплекту поршней, колей и пальцев.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 24 Февраля 2015, 23:57:29
А, я бы винс в цилиндры на ночь налил...чтобы уж на все сто быть уверенным что вскрытие не избежно...
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 25 Февраля 2015, 00:03:29
А, я бы винс в цилиндры на ночь налил...чтобы уж на все сто быть уверенным что вскрытие не избежно...
А смысл  ???
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 25 Февраля 2015, 00:09:59
на своей чесотке я поднял компрессию таким образом.было 9.7.8.10 стало 10.9.10.10 тяжко дрыгатель потом запустил,и наблюдал как овер шмурдяками плюется,и ванюче дымит  :D но помогло!!!
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Vilkoff от 25 Февраля 2015, 00:17:09
Только если по уму все делать, тупо кольца поменять это не совсем корректно будет. Цилиндры надо мерить, поршни мерить, если все в допуске, то цилиндры надо отхонить и только потом уже ставить новые колечки.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 25 Февраля 2015, 00:21:08
на своей чесотке я поднял компрессию таким образом.было 9.7.8.10 стало 10.9.10.10 тяжко дрыгатель потом запустил,и наблюдал как овер шмурдяками плюется,и ванюче дымит  :D но помогло!!!
Возможно ты прав-уж больно разброс большой.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 25 Февраля 2015, 00:26:17
видел чесотку свою недавно,ездиет  *ded* да и не дорого попробовать винсом,по сравнению с капиталкой  :)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Родригес от 25 Февраля 2015, 00:55:26
видел чесотку свою недавно,ездиет  *ded* да и не дорого попробовать винсом,по сравнению с капиталкой  :)
Да и влить этот винс недолго, вечером залил, утром слил. Может из-за богатящих карбов кольца подзалегли малость, нагара ведь куча там по ходу.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 25 Февраля 2015, 03:06:07
Да что вы все винс да винс. Пройден этап. Не на много подняло.

(http://s04.radikal.ru/i177/1502/70/0d4217ff71e0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/2bc261455c21461da72dcc9bb4860de2)

Вот она красота.

(http://i052.radikal.ru/1502/d2/31101cc69694t.jpg) (http://radikal.ru/fp/27208328fae7431c85cdfba7c5728553)

40 минут. Умеем практикуем.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Родригес от 25 Февраля 2015, 03:07:20
Педальки от велика приделал и поехал  :D
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 25 Февраля 2015, 03:08:12
Педальки от велика приделал и поехал  :D
Я его в этот угол на руках занес. Весит около 70кг.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: RUmata от 25 Февраля 2015, 03:22:48
итак топик стартер вместо того , чтобы отрегулировать клапана решил разбирать мотор ?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 25 Февраля 2015, 03:26:10
итак топик стартер вместо того , чтобы отрегулировать клапана решил разбирать мотор ?

Отрегулированны клапана. Впуск от 0.14 до 0.16 выпуск 0.23.  Все четко.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 25 Февраля 2015, 03:41:05
итак топик стартер вместо того , чтобы отрегулировать клапана решил разбирать мотор ?

Отрегулированны клапана. Впуск от 0.14 до 0.16 выпуск 0.23.  Все четко.
Ждём фото цилиндров  *fire* *welcome*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: SaShok от 25 Февраля 2015, 05:06:36
Не надо там ничего хонить если без фильтра не гоняли, на японцах хон не стирается как правило
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 25 Февраля 2015, 10:38:44
Не надо там ничего хонить если без фильтра не гоняли, на японцах хон не стирается как правило
Вскрытие покажет. Че гадать то?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: silwer от 25 Февраля 2015, 11:01:42
 *facepalm876*
Если хонить- то точить 100%. Хонить цилиндр, если он с такой выработкой, что хона нет, смысла нет. Точить=новая поршневая...
Я за контрактник по одной простой причине- переборка стоит денег 2-х контрактников, если делать по-уму. Сняв всего лишь !поддон! на Пыче, расходников нужно на 6500р в ценах Мегазипа....
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 25 Февраля 2015, 12:45:14
*facepalm876*
Если хонить- то точить 100%. Хонить цилиндр, если он с такой выработкой, что хона нет, смысла нет. Точить=новая поршневая...
Я за контрактник по одной простой причине- переборка стоит денег 2-х контрактников, если делать по-уму. Сняв всего лишь !поддон! на Пыче, расходников нужно на 6500р в ценах Мегазипа....
Да может там все не так плохо. Вскрытие покажет.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Vilkoff от 25 Февраля 2015, 13:24:00
*facepalm876*
Если хонить- то точить 100%. Хонить цилиндр, если он с такой выработкой, что хона нет, смысла нет. Точить=новая поршневая...
Я за контрактник по одной простой причине- переборка стоит денег 2-х контрактников, если делать по-уму. Сняв всего лишь !поддон! на Пыче, расходников нужно на 6500р в ценах Мегазипа....
Да может там все не так плохо. Вскрытие покажет.
А у тебя есть чем мерить то? Ты ж не штангеном мерить будешь. Нужен как минимум микрометр и нутромер. Ну и щупы лезвийные что-бы зазор в кольцах померить.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Родригес от 25 Февраля 2015, 21:07:38
Да рулеткой померил, я всегда так делаю  8)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 25 Февраля 2015, 22:07:48
Картинки вскрытого дрыгателя в студию!!!!
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 25 Февраля 2015, 22:31:02
*facepalm876*
Если хонить- то точить 100%. Хонить цилиндр, если он с такой выработкой, что хона нет, смысла нет. Точить=новая поршневая...
Я за контрактник по одной простой причине- переборка стоит денег 2-х контрактников, если делать по-уму. Сняв всего лишь !поддон! на Пыче, расходников нужно на 6500р в ценах Мегазипа....
Да может там все не так плохо. Вскрытие покажет.
А у тебя есть чем мерить то? Ты ж не штангеном мерить будешь. Нужен как минимум микрометр и нутромер. Ну и щупы лезвийные что-бы зазор в кольцах померить.
Все есть. Я еду в автотехцентр его вскрывать, там все есть у мотористов. Да и сами мотористы есть, думаю подскажут что да как.
(http://i008.radikal.ru/1502/64/9bd541ab3685t.jpg) (http://radikal.ru/fp/676cdd0edb4e4ee5b8e702e620ca571e)
Сейчас в багажнике лежит. Ждет приговора.  ;)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 25 Февраля 2015, 22:31:50
Картинки вскрытого дрыгателя в студию!!!!
Картинки завтра.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 10:48:22
Вскрыл.  :D
(http://s47.radikal.ru/i115/1502/43/0c771796a454t.jpg) (http://radikal.ru/fp/94a3f0992bab4ce38a887b116a1d6be7)

(http://s019.radikal.ru/i612/1502/e3/194749039a1at.jpg) (http://radikal.ru/fp/e2bfe47d466e4ccf90746a44d64ed2ae)

Увидел. Хон есть. Головку залил. Ждемс. Зазор на кольцах замеряю позже.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 13:59:26
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
(http://s020.radikal.ru/i717/1502/3b/d2e1924f818bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/20f7b0410cec40eb9dae437ee4adf3c8)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 26 Февраля 2015, 14:08:07
В кольцах зазор какой?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 26 Февраля 2015, 14:16:24
И про следы утечки, если можно, по-подробней, с фотками если возможно.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: maxim1300 от 26 Февраля 2015, 14:20:07
И, хотелось бы, фотки не с радиКАЛа. У меня, кроме рекламы, ничего оттуда не показывает  *facepalm645*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 26 Февраля 2015, 14:23:33
И, хотелось бы, фотки не с радиКАЛа. У меня, кроме рекламы, ничего оттуда не показывает  *facepalm645*
А вот это уже придирки  :D
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: silwer от 26 Февраля 2015, 14:24:37
AdBlock Plus не пробовал в "лису" воткнуть?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: maxim1300 от 26 Февраля 2015, 14:26:23
AdBlock Plus не пробовал в "лису" воткнуть?

Я в софтах не понимаю ничего   *facepalm645*


А вот это уже придирки  :D

Не, ну какие придирки ?  ???  Вот есть тема про СпортХЖР, так там не нужно на сторонние ресурсы лазить и пытаться разглядывать фотки в куче рекламы. Открывай тему и смотри  *ded*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 26 Февраля 2015, 14:28:49
Развели тут флуд    *friends*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 26 Февраля 2015, 14:32:06
AdBlock Plus не пробовал в "лису" воткнуть?

Я в софтах не понимаю ничего   *facepalm645*


А вот это уже придирки  :D

Не, ну какие придирки ?  ???  Вот есть тема про СпортХЖР, так там не нужно на сторонние ресурсы лазить и пытаться разглядывать фотки в куче рекламы. Открывай тему и смотри  *ded*
Пойми ты, человека прет, энтузиазьмь у человека, а ты про рекламу.  *podzatylnik*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Gpass от 26 Февраля 2015, 14:37:14
И про следы утечки, если можно, по-подробней, с фотками если возможно.
Во во! Фото, подробное!  *repa*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: maxim1300 от 26 Февраля 2015, 14:47:37

Пойми ты, человека прет, энтузиазьмь у человека, а ты про рекламу.  *podzatylnik*

Все всё понимают, иначе не накатали бы десять страниц  *shlyapa*  А фотки без рекламы надоть  *ded*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 15:22:41

Пойми ты, человека прет, энтузиазьмь у человека, а ты про рекламу.  *podzatylnik*

Все всё понимают, иначе не накатали бы десять страниц  *shlyapa*  А фотки без рекламы надоть  *ded*
И как сюда фотки без рекламы залить?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: maxim1300 от 26 Февраля 2015, 15:26:08

И как сюда фотки без рекламы залить?

Я на яндекс или мейл заливаю. Оттуда вставляю.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 15:31:16

И как сюда фотки без рекламы залить?

Я на яндекс или мейл заливаю. Оттуда вставляю.
Ссылочку давайте. Буду заливать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: RUmata от 26 Февраля 2015, 15:36:13
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
(http://s020.radikal.ru/i717/1502/3b/d2e1924f818bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/20f7b0410cec40eb9dae437ee4adf3c8)

мораль - не забывай перед регулировкой зазоров грм протянуть гайки гбц.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: maxim1300 от 26 Февраля 2015, 15:37:02

Ссылочку давайте. Буду заливать.

Ну, если есть ящик яндекса, то заливаешь сюда: https://fotki.yandex.ru/
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 15:37:08
И про следы утечки, если можно, по-подробней, с фотками если возможно.
Про следы. Вообщем если разобрать прокладку по частям то там их 3. Внутри на них были песок, нагар и всякая дрянь. Вообщем кто собирал мотор до меня, запихал туда бу прокладку.

Зазор в клапанах нормальный. Не я мерял. Хон есть. Ради прикола залил соляры в целиндры, она не ушла. С клапанов тоже не ушла. Все отмыл, снял поддон и там все помыл. Сетку масло приемника промыл. Вообщем помыл все что можно. По поводу колец никаких сомнений, все нормально. По клапанам, буду еще раз регулировать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 15:38:35
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
(http://s020.radikal.ru/i717/1502/3b/d2e1924f818bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/20f7b0410cec40eb9dae437ee4adf3c8)

мораль - не забывай перед регулировкой зазоров грм протянуть гайки гбц.
А что мне это дало бы. Они затянуты были. Прокладка была бу.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 26 Февраля 2015, 15:50:57
Что значит, никаких сомнений? У новых колец зазор 0.30, если на твоих скажем 0.80, то больше 10 очков не вытащить, при идеальной притертости клапанов.
Хонить незачем, если зазор на кольце остается одинаковым по длине цилиндра, и нет крупных задиров. На мелкие раковины не обращай внимания.
Сними один клапан с выхода, лучше со 2 или 3 башки.  Очевижно, что притирали. Если фаска большая, держать будет, но работать не будет, придется переделывать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Gpass от 26 Февраля 2015, 17:35:07
Что значит, никаких сомнений? У новых колец зазор 0.30, если на твоих скажем 0.80, то больше 10 очков не вытащить, при идеальной притертости клапанов.
Хонить незачем, если зазор на кольце остается одинаковым по длине цилиндра, и нет крупных задиров. На мелкие раковины не обращай внимания.
Сними один клапан с выхода, лучше со 2 или 3 башки.  Очевижно, что притирали. Если фаска большая, держать будет, но работать не будет, придется переделывать.
Работать будет, но не долго...  ;) ибо всякой какой седло забъется... Вы лучше расскажите автору как зазор в кольцах промерять
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 26 Февраля 2015, 17:46:55
А кольца я бы по любому новые поставил и колпачки сменил со всеми прокладками  ::)
А всё остальное не трогал бы-держат клапана соляру и пусть держат дальше.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 17:50:13
А кольца я бы по любому новые поставил и колпачки сменил со всеми прокладками  ::)
А всё остальное не трогал бы-держат клапана соляру и пусть держат дальше.
Соляру то держат. А вот винс нет. Потом видео куда нибудь залью. А сейчас клапана притираю.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 26 Февраля 2015, 17:54:14
Ты особо не усердствуй-можно лишку натереть.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 18:50:39
Ты особо не усердствуй-можно лишку натереть.
Я под присмотром  *ded*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Сандро от 26 Февраля 2015, 19:26:45
Цитировать
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
Ну вот, етить... Чуть движек контрактный не купил... *podzatylnik*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 26 Февраля 2015, 19:32:02
Если клапана винс не держат,хотя правильней керосин или на крайняк бензин наливать,то в ремонт  *ded*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 19:42:23
Цитировать
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
Ну вот, етить... Чуть движек контрактный не купил... *podzatylnik*
Я знал что стоит вскрыть.  ;)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 19:43:24
Если клапана винс не держат,хотя правильней керосин или на крайняк бензин наливать,то в ремонт  *ded*
Притер 2, проверил, держат. И даже не потеют. Вам лишь бы в ремонт все сдать.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 26 Февраля 2015, 20:26:47
Если клапана винс не держат,хотя правильней керосин или на крайняк бензин наливать,то в ремонт  *ded*
Притер 2, проверил, держат. И даже не потеют. Вам лишь бы в ремонт все сдать.
Это уже хорошо, направляющие кЛапанов как?
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 26 Февраля 2015, 22:35:27
Если клапана винс не держат,хотя правильней керосин или на крайняк бензин наливать,то в ремонт  *ded*
Притер 2, проверил, держат. И даже не потеют. Вам лишь бы в ремонт все сдать.
Это уже хорошо, направляющие кЛапанов как?
Все ровно. Не болтаются. Еще 3 клапана и домой. Ура.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 27 Февраля 2015, 01:20:09
Сколько кстати тянуть голову? 35нм? Или я ошибаюсь.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: silwer от 27 Февраля 2015, 12:28:58
Ты к прокладке не забыл заказать 4 колечка уплотнительных, которые меняются вместе с прокладкой?
Пы.Сы. В талмуде вообще смешные 22 Нм
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: pers от 27 Февраля 2015, 22:04:32
Ты к прокладке не забыл заказать 4 колечка уплотнительных, которые меняются вместе с прокладкой?
Пы.Сы. В талмуде вообще смешные 22 Нм
нет, не забыл)))
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Tosha86 от 04 Марта 2015, 17:45:49
Здравствуйте , отпишусь в этой же теме , если автор не против , т. к. проблема похожая.
Только что мне позвонили из сервиса , куда я отдал мопед с диагнозом - не едет , и сообщили , что компрессия составляет 6-7-8-8.
Двигатель они не разбирали , сказали , что с маслом компрессия выше , т.е. как минимум кольца менять.
Дык вот они предлагают сразу заказать контрактный двигатель т.к. снятие\установка , диагностика , и полюбому потом замена прокладок это уже минимум 20 тыщ + кольца ок. 15ти , говорят. Одним словом они считают , что замена движка целиком выйдет не сильно дороже. Вот сижу теперь в шоке, как быть то , первый сезон назревал на иппонце и тут такое.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Стас от 04 Марта 2015, 21:12:49
Суровая реальность  *ded*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: catta от 04 Марта 2015, 21:19:12
для начала попробовать раскоксовать. стоить бу писот рупий. кольца могут встать и вытянут компрессию.
ток не в том же сервисе. им, они уже озвучили, проще двиг перекинуть.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: iron_hand от 04 Марта 2015, 21:25:21
Не хочешь платить, делай сам. Сними гараж, изучи матчасть, накупи инструмента и вперед, гораздо дешевле получается, по себе знаю )
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Сандро от 04 Марта 2015, 21:41:59
 Тоша тему с начала почитай, все посты !!!
И развей свои сомнения...
Тут чел чуть движек не купил, а дело было в прокладке... И из этого сервиса забери мот...
Цитировать
снятие\установка , диагностика , и полюбому потом замена прокладок это уже минимум 20 тыщ
Делай сам. прокладка 1000 руб. Вместо 20-ти предложенных в сервисе...
Цитировать
+ кольца ок. 15ти , говорят
Кольца 2500р. компл. на каждый котел (10 тыс.)
Цены мегазипа, (скорее всего максимальные)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 04 Марта 2015, 22:28:10
Здравствуйте , отпишусь в этой же теме , если автор не против , т. к. проблема похожая.
Только что мне позвонили из сервиса , куда я отдал мопед с диагнозом - не едет , и сообщили , что компрессия составляет 6-7-8-8.
Двигатель они не разбирали , сказали , что с маслом компрессия выше , т.е. как минимум кольца менять.
Дык вот они предлагают сразу заказать контрактный двигатель т.к. снятие\установка , диагностика , и полюбому потом замена прокладок это уже минимум 20 тыщ + кольца ок. 15ти , говорят. Одним словом они считают , что замена движка целиком выйдет не сильно дороже. Вот сижу теперь в шоке, как быть то , первый сезон назревал на иппонце и тут такое.
И купишь ты ещё один такой же движок.И будет у тебя их два  :D
Вали в ужасе от таких сервисменов, померь сам компрессию и разбирай, если результаты будут те же.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: RUmata от 04 Марта 2015, 22:35:09
вот и пришли к тому , с чего начали.

протягивать голову , выставлять зазоры клапанов. если башка снята - то мыть голову , притирать клапана. если добавлени масла дало резкое поднятие компрессии - нести на замер нутрометром.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: skurikhin88 от 04 Марта 2015, 22:53:05
вот и пришли к тому , с чего начали.

протягивать голову , выставлять зазоры клапанов. если башка снята - то мыть голову , притирать клапана. если добавлени масла дало резкое поднятие компрессии - нести на замер нутрометром.

Видимо это поголовная болезнь XJR400. У меня такая же фигня была. Поехал карбы синхронить, заодно компрессию смерил. В средних - около пяти или даже ниже (масло в цилиндр эффекта не дало). Месяца не прошло - продал (деньги после свадьбы были и решил себе подарок сделать :)). Купил XJR1300. После этого моя 400-ка двух владельцев сменила. Может найдется энтузиаст ее восстановить, хотя целесообразность лечить 400ку крайне низкая.
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Tosha86 от 04 Марта 2015, 23:03:06
Тоша тему с начала почитай, все посты !!!
И развей свои сомнения...
Тут чел чуть движек не купил, а дело было в прокладке... И из этого сервиса забери мот...
Цитировать
снятие\установка , диагностика , и полюбому потом замена прокладок это уже минимум 20 тыщ
Делай сам. прокладка 1000 руб. Вместо 20-ти предложенных в сервисе...
Цитировать
+ кольца ок. 15ти , говорят
Кольца 2500р. компл. на каждый котел (10 тыс.)
Цены мегазипа, (скорее всего максимальные)

20 тыщ не прокладка , имелось в виду , а снятие - разборка - сборка - установка в зад , ну и неминуемо новые прокладки , А вместе с заменой колец - 30 ( с учетом стоимости колец). 30 тыс. нормальная стоимость таких работ , включая запчасти  ?


И еще заранее хотел поинтересоваться , необходимо ли промерять цилиндры нутромером , если визуально хон в нормальном состоянии ?
 
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Saharov от 04 Марта 2015, 23:29:06
Ясное дело необходимо  *ded*
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Сандро от 05 Марта 2015, 22:20:09
Цитировать
20 тыщ не прокладка , имелось в виду , а снятие - разборка - сборка - установка в зад , ну и неминуемо новые прокладки , А вместе с заменой колец - 30 ( с учетом стоимости колец). 30 тыс. нормальная стоимость таких работ , включая запчасти  ?
Ну если в подольске зарплаты позволяют, то вперед и с песней...
А если сам сделаешь, я озвучил сколько стоить будет.
 PS^ если бы мне предложили все это сделать за 3000 рублей (с моими прокладками) я бы не согласился, ибо кроме себы никому не верю... Тем более сборка двигателя... Может на полу в песке а может в операционной. (Видел я как в сервисах это все происходит)
Название: Re: Xjr 400 странная ерунда с компрессией
Отправлено: Tosha86 от 06 Марта 2015, 21:18:34
Спасибо всем ответившим , начну с малого - с раскоксовки , потом в клапана сунусь , а там видно будет.