Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: pers от 17 Февраля 2015, 14:09:05
-
Всем привет. Вообщем проблема такая, на холодную компрессия 9-10, на горячую падает до 6-7. Что за хреновина такая понять не могу. Может сталкивался кто? Знакомые говорят, что может быть трещина в гильзе. Ну не знаю. Что скажете? Может кто возьмется посмотреть хотя бы. При работе кстати жестоко богатит и стреляет в выхлоп.
-
Немного масла пробовал заливать в цилиндр?
Как вариант прокладка под головкой, смотри зазоры, чудес не бывает.
-
Клапана скорее всего поджаты.
-
Пережаты клапана или залегли кольца.
-
Купил раскоксовку, посмотрим что выйдет.
-
Зазоры клапанов проверь для начала, потом раскоксуй и опять проверь.
-
Купил раскоксовку, посмотрим что выйдет.
Зачем купил, на холодную же все нормально.
-
Купил раскоксовку, посмотрим что выйдет.
Зачем купил, на холодную же все нормально.
Ну не во всех цилиндрах нормально. В 2-х 8.
Какие кстати зазоры должны быть?
-
0,15 впуск, а 0,22 выпуск? Точно? Я же не разучился поиском пользоваться? :D
-
Ллилуя братья, он пользуется поиском. *sleepy* *sleepy* *sleepy*
-
Ллилуя братья, он пользуется поиском. *sleepy* *sleepy* *sleepy*
Да, я такой. ::)
-
Зазоры проверяй, уже интересно узнать, что там случилось. *repa*
-
Зазоры проверяй, уже интересно узнать, что там случилось. *repa*
Завтра днем забираю из сервиса и сразу снимаю крышку. Только вот еще щупы не нашел. А так все промеряю, и компрессию и зазоры. Все напишу.
-
Фото приветстуются.
-
Компрессия холодный
1-9.0 А
2-6.5 А
3-6.0 А
4-7.5 А
Компрессия горячий
1. - 8,5 А
2. - 6,0 А
3. - 6,5 А
4. - 7,0 А
Вот результаты до раскоксовки, залил, ждемс.
Зазоры промеряю после раскоксовки.
-
По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
-
По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
Эх если бы он ездил.
-
По результатам похоже что поджаты клапана, причём возможно на них нагар.
Рекомендую алгоритм-замер зазоров-раскоксовка-замер компрессии и зазоров.
Если зазоры до и после раскоксовки будут отличаться, то перед регулировкой нужно проехать километров 500 с каким нибудь термоядерным средством для очистки камер сгорания.Естественно топливную систему обязательно нужно отрегулировать.
Эх если бы он ездил.
Зато потом полетит.
-
После раскоксовки
Холодный
1-9.0 А
2-6,0 А
3-6.5 А
4-7.5 А
Горячий
1-9.0 А
2-6.8 А
3-6.0 А
4-7.0 А
Вообщем вижу последних варианта 2. Смотреть зазоры, будь они не ладны. Ну и снимать голову, смотреть что там внутри происходит.
После раскоксовки как и до не дымит маслом. Только переобагощение.
-
надо смотреть зазоры. а если это кокс. то, как показывате оптя- нифига не поможет. только разбирать и чистить.
-
Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
-
Ты для начала измерь теперь компрессию с маслом и без.Если результаты там где её мало не вырастут с маслом-регулируй клапана.
Если да-вскрывай и смотри поршневую.В случае с клапанами очистители камер сгорания в топливо помогают-я проверял видеокамерой.
Нл единственное что желательно- залить и жарить на полную по трассе.
-
Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
-
Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.
-
Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
-
Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.
Я так понимаю тот, кто его собирал, пихал шайбы на угад. Вот он и итог.
А валы снимать по-любому да? :( у меня просто потом скорее всего будет с метками беда, точнее не увидел я пока разбирал меток на валах.
-
Кто первый сказал про клапана???
Печеньку бери.
Итог, клапана пережаты везде кроме 1 цилиндра. Первый в идиале. В остальные не лезет даже 0.10.
Готов пройти курс молодого регулировщика клапанов, или может кто из Москвы или области за денежку готов помоч мне?
Там ничего сложного нет.Измерил,снял валы с стаканы, вычислил шайбы-поставил-собрал.
А как ты зазоры проверял, если меток не нашёл ???
Я так понимаю тот, кто его собирал, пихал шайбы на угад. Вот он и итог.
А валы снимать по-любому да? :( у меня просто потом скорее всего будет с метками беда, точнее не увидел я пока разбирал меток на валах.
А как ты зазоры проверял, если меток не нашёл ???
-
на 400тке валы снимать по-любому.
шайбы скорее всего есть в мотовтирине.
ps клапана притиреть - операция не сложная.
pps камрад - помни. зазоры меряются при температуре в 20градусов !
-
Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
Что дороже? Ремонт или двиг?
-
Интересно во ск выходит ремонт на этом дырчике, если вскрывать мотор?
Та же вроде блок отдельно от картера?
Тогда три прокладки, кольца, колпачки, с клапанами что-то делать нужно фаску нарезать или хотя бы притереть.
Бюджет наверное приблизится к сумме, которую попросят за мотор.
Интересно кстати, а есть возможность подобрать в этот двигатель от чего-нибудь другие потроха с целью увеличения объёма, раз уж разобрал? Блок с поршнями или колено?
Поверь мне. Выходит на много дороже.
Что дороже? Ремонт или двиг?
так на колене то я их нашел.
-
Регулируй клапана, другой движок другие проблемы.
-
Даже если меток нет(у меня в машине так *ranting* *zloy*) их можно сделать фломастером ;)
-
на 400тке валы снимать по-любому.
шайбы скорее всего есть в мотовтирине.
ps клапана притиреть - операция не сложная.
pps камрад - помни. зазоры меряются при температуре в 20градусов !
Вот значит снимать и разбирать это мой вариант.
Клапана притру и все помою. Раз уж полезу.
То, что мерять при +20 это да. Поставил климат в помещении примерно на 20градусов. Завтра перемеряю и отпишу точно что и как. В каком сколько.
-
Я конечно здесь новичОк, но хочу поддержать - не бойся, не торопись и сделай все что посоветовали! Глаза боятся, а руки делают! *drink*
-
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл ??? Сперва надо всё простое проверить.
-
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл ??? Сперва надо всё простое проверить.
Так чтобы до конца все проверить нужно разобрать.
-
Я конечно здесь новичОк, но хочу поддержать - не бойся, не торопись и сделай все что посоветовали! Глаза боятся, а руки делают! *drink*
А чего бояться то? Либо этот оживить, либо новый покупать.
-
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл ??? Сперва надо всё простое проверить.
Так чтобы до конца все проверить нужно разобрать.
Что виновато в падении компрессии можно определить и при помощи шприца с маслом и компрессометра.
Клапана можно отрегулировать и без разборки.
Вот если после регулировки клапанов и очистки камер сгорания компрессия будет низкой то тогда разборка со всеми тяжкими, а это минимум замена колец, колпачков и всех прокладок, а как максимум полная разборка мотора с заменой цепей, расточкой и т.д..
-
Я конечно здесь новичОк, но хочу поддержать - не бойся, не торопись и сделай все что посоветовали! Глаза боятся, а руки делают! *drink*
А чего бояться то? Либо этот оживить, либо новый покупать.
Новый это конечно хорошо ;D
А вот б.у может оказаться таким же или хуже ;)
-
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл ??? Сперва надо всё простое проверить.
Так чтобы до конца все проверить нужно разобрать.
ты сначала зазоры выставь нормальные , а потом лезь разбирать.
-
Ну если хочется разобрать то оно конечно можно.
Но смысл ??? Сперва надо всё простое проверить.
Так чтобы до конца все проверить нужно разобрать.
ты сначала зазоры выставь нормальные , а потом лезь разбирать.
да ладно-пускай разбирает, зато потом много интересных тем будет *yahoo*
-где найти гайки и шпильки ГБЦ на чесотку
-где купить дешёвые кольца
-где купить прокладки
И т.д.
-
Голову с цилиндрами однозначно снимать. И считать. Если, при условии, что движек после ремонта ТОЧНО будет работать и сумма расходов не на много превысит покупку ТОЧНО рабочего движка, то понятно, что лучше, как бы *repa*
И мануал все-равно придется изучать, хоть лопни :)
-
Голову с цилиндрами однозначно снимать. И считать. Если, при условии, что движек после ремонта ТОЧНО будет работать и сумма расходов не на много превысит покупку ТОЧНО рабочего движка, то понятно, что лучше, как бы *repa*
И мануал все-равно придется изучать, хоть лопни :)
*facepalm645* *wall* *shlyapa*
-
И клапана притирать -непростое занятие. И инструмент нужен, недешевый кстати. Ибо просто присоской уже не обойтись скорее всего.
-
ага. 120рублей целых стоит ключ притирочный.
-
ага. 120рублей целых стоит ключ притирочный.
Шарошить придется скорее всего и клапана шлифовать, если их уже терли или подгоревшие сильно.
-
ага. 120рублей целых стоит ключ притирочный.
Я за 80 покупал *repa* проклятый кризис :'(
-
*popcorm* так шо,дрыгатель разобран? :D
-
*popcorm* так шо,дрыгатель разобран? :D
Да смысла разбирать нету уже никакого, прованговано что там живого места нет *ded*
Мотоцикл в сборе менять надо *ded*
-
*popcorm* так шо,дрыгатель разобран? :D
Нет. Жду до завтра кто что напишет. А я все почитаю и сделаю выводы. ;)
А вот потом уже буду думать что делать дальше.
-
А может знатоки еще подскажут, микрометр покупать или электронный штанг ель сможет?
-
А может знатоки еще подскажут, микрометр покупать или электронный штанг ель сможет?
Это смотря что ты измерять собрался ;)
-
*popcorm* так шо,дрыгатель разобран? :D
Нет. Жду до завтра кто что напишет. А я все почитаю и сделаю выводы. ;)
А вот потом уже буду думать что делать дальше.
клапана регулируй для начала,а потом фотку свою сюда закинь,будем зубы лечить :D
-
А может знатоки еще подскажут, микрометр покупать или электронный штанг ель сможет?
Это смотря что ты измерять собрался ;)
Ну так. Например шайбы регулировочные.
Кстати о ванговании, завтра все точно отпишу. Есть вариант интереснее масла. Знакомые механики предложили. Давление воздуха в цилиндре создаешь при закрытых клапанах, и ждешь 5 минут, давление упало- вот тебе и клапана. Правда не понимаю почему оно не может уйти через кольца. Но они сказали что в моем случае я все услышу, если клапана.
-
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.
-
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.
Все есть.
Фотку залил.
-
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.
Все есть.
Фотку залил.
Хде стоматологи *zloy* ;D
-
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.
Все есть.
Фотку залил.
Хде стоматологи *zloy* ;D
Не надо мне стоматологов. Лучше бесплатных мотористов, и побольше. ;)
-
Есть такой способ,тока ты прикинь что нужно для него.
Все есть.
Фотку залил.
Хде стоматологи *zloy* ;D
Я стоматолог-любитель *wild*
-
А может знатоки еще подскажут, микрометр покупать или электронный штанг ель сможет?
Это смотря что ты измерять собрался ;)
Ну так. Например шайбы регулировочные.
Кстати о ванговании, завтра все точно отпишу. Есть вариант интереснее масла. Знакомые механики предложили. Давление воздуха в цилиндре создаешь при закрытых клапанах, и ждешь 5 минут, давление упало- вот тебе и клапана. Правда не понимаю почему оно не может уйти через кольца. Но они сказали что в моем случае я все услышу, если клапана.
Так можно сделать пневмодвигатель *Pol*
-
компрессор 4х цилиндровый *Pol*
-
Дуть будет атмосфер на сорок *moto*
-
:D
-
0,15 впуск, а 0,22 выпуск? Точно? Я же не разучился поиском пользоваться? :D
и,опять в поиск.на примере 1300го таблицу по клапанам сделай,отрегулируй клапана...очень похоже что в твоем случае это неизбежно...
-
Это даже круче мотоцикла *Pol*
Так, клея девчонку сказать у меня мотоцикл -ЧОК чесотка как то звучит не очень ::)
А вот если нежно на ушко прошептать-дорогая, у меня есть компрессор, он вдувает на 40 атмосфер, то можно быстрее достичь требуемой степени взаимопонимания *yahoo* *kiss2*
-
а если еще и шеврон на всю спину с надписью ВДУВАТЕЛЬ так это ваще огонь,от девок теряться придется :D
-
Ты даже не думай разбирать все и сразу... Сахаров дело говорит.
1. Налей масла в ЦПГ, проверь компрессию на предмет изменений
2. Отрегулируй клапана (тем более что ты уже выяснил, что причина в пережатых клапанах).
И будет тебе счастье...
ЗЫ: На твоем месте я бы конечно башку всетаки снял (но только ее) посмотреть седла, по необходимости притереть их (НО только по необходимости, там где нагар есть). Ибо отрегулировав клапана, при условии что нагар есть, еб..нув по взрослому, да еще с очистителем, нагар вылетит в трубу, и клапана опять подсядут. И придется тебе, друг, опять их регулировать.
(Шарошка для правки седел стоит столько же сколько ключь для притирки клапанов, делается это вручную. Самые дорогие вложения у тебя будут,- это стоимость прокладок, шайбы скорее всего поштучно продают, в Московии тем более проблем быть не должно)
-
Ты даже не думай разбирать все и сразу... Сахаров дело говорит.
1. Налей масла в ЦПГ, проверь компрессию на предмет изменений
2. Отрегулируй клапана (тем более что ты уже выяснил, что причина в пережатых клапанах).
И будет тебе счастье...
ЗЫ: На твоем месте я бы конечно башку всетаки снял (но только ее) посмотреть седла, по необходимости притереть их (НО только по необходимости, там где нагар есть). Ибо отрегулировав клапана, при условии что нагар есть, еб..нув по взрослому, да еще с очистителем, нагар вылетит в трубу, и клапана опять подсядут. И придется тебе, друг, опять их регулировать.
(Шарошка для правки седел стоит столько же сколько ключь для притирки клапанов, делается это вручную. Самые дорогие вложения у тебя будут,- это стоимость прокладок, шайбы скорее всего поштучно продают, в Московии тем более проблем быть не должно)
Вот я из твоего текста понял примерно следующее: налей масла и замерь с ним компрессию, если не поднимется сильно то регулируй клапана, хотя можешь и голову снять посмотреть что там с ней, а раз снял то можешь и почистить.
Вроде как то так?
-
Разобрать всегда успеется в первую очередь клапана отрегулируй по уму, а там видно будет
-
При снятии головы надо новые шпильки.
-
При снятии головы надо новые шпильки.
Блин, я расстраиваюсь все больше и больше.
Помыть клапана залив ядерной жижи в бак? Потом отрегулировать их правильно, и ездить радоваться?
-
Сначала регулируешь их, хотя, если снимать валы, то и башку снимай, там немного дел останется уже. Притрёшь всё, нагар почистишь, отрегулируешь. Заодно и колечки махнуть, а там и вкладыши глянуть, подшипники в коробке :D
Клапана отрегулировал, компрессию померил, по рекомендации товарища Сахарова жижу для очитски камер сгорания налил. При компрессии в 9 очков мопед ехать будет.
-
Сначала регулируешь их, хотя, если снимать валы, то и башку снимай, там немного дел останется уже. Притрёшь всё, нагар почистишь, отрегулируешь. Заодно и колечки махнуть, а там и вкладыши глянуть, подшипники в коробке :D
Клапана отрегулировал, компрессию померил, по рекомендации товарища Сахарова жижу для очитски камер сгорания налил. При компрессии в 9 очков мопед ехать будет.
Ну если она востановиться до 9 то будет супер.
-
Ну вот я и перемеряю все при +21 градусе.
Итог плачевен.
Впуск
1.1-0.10
1.2-0.09
2.1-0.08
2.2-0.08
3.1-0.12
3.2-0.13
4.1-0.09
4.2-0.10
Выпуск
1.1-0.23
1.2-0.23
2.1-0.18
2.2-0.17
3.1-0.21
3.2-0.21
4.1-0.26
4.2-0.26
Кто что скажет?
Сейчас начинаю снимать валы.
-
Уж больно не равномерный разброс зазоров *repa*
С карбюраторами точно всё в порядке?
Похоже на то что клапана на некоторых цилиндрах поджало из за нагара.
А так да-регулировать, ездить несколько тысяч, а потом опять проверять.Но повторюсь-карбюраторы надо отрегулировать.
Нагар , если он есть сгорит за 3-5 тысяч.
-
Уж больно не равномерный разброс зазоров *repa*
С карбюраторами точно всё в порядке?
Похоже на то что клапана на некоторых цилиндрах поджало из за нагара.
А так да-регулировать, ездить несколько тысяч, а потом опять проверять.Но повторюсь-карбюраторы надо отрегулировать.
Нагар , если он есть сгорит за 3-5 тысяч.
Двигатель собирали русские мужики в гараже. Уверен что без микрометра и банальных щупов. Видимо были счастливы что вообще собрали. Нагар то сойдет, потом отрегулирую. Не вижу проблемы.
Главное чтобы все это помогло.
-
Ну если они просто шайбы от балды пихали то регулируй и не парься.
Зазоры точно не в норме, после регулировки измерь компрессию с маслом и без.
Тогда будет понятно-только клапана поджаты или кольца тоже устали.
-
Впуск шайбы
1.1-1.94
1.2-1.93
2.1-1.93
2.2-1.93
3.1-1.93
3.2-1.94
4.1-1.92
4.1-1.90
Выпуск шайбы
1.1-0.23
1.2-1.85
2.1-1.85
2.2-1.86
3.1-1.88
3.2-1.93
4.1-1.90
4.1-1.90
Вот и думай. Судя по впуску напихали то, что было.
А вот выпуск как то в разнобой. Аж странно.
-
Я бы башку снял *popcorm*
-
Я бы башку снял *popcorm*
Понимаю твое желание. Но мне всего 5 шайб нужно купить. Поэтому сначала попробую поиграть с зазорами. А вот если не поможет. Тогда уж сниму. Что делать то?
-
Судя по зазорам в клапанах всё не так уж печально с ними. Не думаю, что регулировка сильно поможет, хотя попробовать стоит. Жижи нагар отмывающей главное влить.
-
Судя по зазорам в клапанах всё не так уж печально с ними. Не думаю, что регулировка сильно поможет, хотя попробовать стоит. Жижи нагар отмывающей главное влить.
Например какой? Название? Может пробывал кто какую жижу? Что круче.
Карб точно один льет безбожно.
-
Я бы башку снял *popcorm*
Понимаю твое желание. Но мне всего 5 шайб нужно купить. Поэтому сначала попробую поиграть с зазорами. А вот если не поможет. Тогда уж сниму. Что делать то?
Ты территориально где мотоцикл ремонтируешь.
-
Судя по зазорам в клапанах всё не так уж печально с ними. Не думаю, что регулировка сильно поможет, хотя попробовать стоит. Жижи нагар отмывающей главное влить.
Например какой? Название? Может пробывал кто какую жижу? Что круче.
Карб точно один льет безбожно.
Если там где переливает зазоры меньше то ответ очевиден.
Хороший результат даёт присадка в топливо от HiGear.
Метод очистки нагара без езды мне не известен и сомневаюсь что он в принципе существует.
-
Я бы башку снял *popcorm*
Понимаю твое желание. Но мне всего 5 шайб нужно купить. Поэтому сначала попробую поиграть с зазорами. А вот если не поможет. Тогда уж сниму. Что делать то?
Ты территориально где мотоцикл ремонтируешь.
Дзержинский. Возле белой дачи.
-
Судя по зазорам в клапанах всё не так уж печально с ними. Не думаю, что регулировка сильно поможет, хотя попробовать стоит. Жижи нагар отмывающей главное влить.
Например какой? Название? Может пробывал кто какую жижу? Что круче.
Карб точно один льет безбожно.
Если там где переливает зазоры меньше то ответ очевиден.
Хороший результат даёт присадка в топливо от HiGear.
Метод очистки нагара без езды мне не известен и сомневаюсь что он в принципе существует.
Значит буду ездить.
-
Сегодня один чесал на Фыфоре по Варшавке в районе Красного Маяка.
-
Золотой, а что приехать хочешь?
-
Всех с праздником!!! *russia* *russia* *russia*
Шайбы купил, жижу для промывки тоже *rules*. Завтра буду собирать.
-
Всех с праздником!!! *russia* *russia* *russia*
Шайбы купил, жижу для промывки тоже *rules*. Завтра буду собирать.
Чинись и вливайся в тусовку, а то мне одному с ВВЦ лень ездить в Люберцы :D
А если обслуживание нужно будет, у меня в Спорт Экстриме сервис.
-
Вообщем пришел итог. Ничего не поменялось. Движок видимо нужно будет вскрывать. Или может все таки бу??? Кто что скажет?
-
+1 за Б\у
-
+1 за большой ЧОК. Наепёшься ещё с этой чесоткой.
-
Вообщем пришел итог. Ничего не поменялось. Движок видимо нужно будет вскрывать. Или может все таки бу??? Кто что скажет?
А теперь померь компрессию с маслом,вырастет -лучше продать как есть и купить бигЧОК.
-
+1 за Б\у
-1 за БУ, если делать так с гарантией того что всё сделано, а БУ мотор это ещё один кот в мешке.
-
-1 за БУ, если делать так с гарантией того что всё сделано, а БУ мотор это ещё один кот в мешке.
Согласен... *good2* Саму ли не интересно докопаться до истины!? Тем более сезон еще не в разгаре...
-
Вскрывай, делай деффектовку с фотоотчетом. А там видно будет, заказывать другой или лечить этот.
Думается мне что седла клапанов надо фрезернуть и притереть клапана, ибо непонятно как и сколько на нем ездили с неправильнорегулируемыми клапанами.
-
Масло в ЦПГ лил ? замерял компрессию ?(Как настаивал, и правильно делал, товарищь Сахаров)
Если ДА, то снимай башку, смотри цилиндры, кольца, поршни и Клапана !
-
Да, масло лил. Компрессия растет. Разобрать то это понятно. Бигчок пока не хочу. Ну посмотрим к чему это все приведет.
Если не умерли клапана, блок, поршни и колено то думаю что смогу восстановить.
Что влечет за собой переборка кроме новых колец, новых маслосьемных колпачков, новых прокладок под блок и гбц? Шпильки точно нужно будет менять? На что вообщем то сразу заглядываться?
-
Да, масло лил. Компрессия растет. Разобрать то это понятно. Бигчок пока не хочу. Ну посмотрим к чему это все приведет.
Если не умерли клапана, блок, поршни и колено то думаю что смогу восстановить.
И на сколько растёт?
-
Да, масло лил. Компрессия растет. Разобрать то это понятно. Бигчок пока не хочу. Ну посмотрим к чему это все приведет.
Если не умерли клапана, блок, поршни и колено то думаю что смогу восстановить.
И на сколько растёт?
С 6 до 10
-
В 10-ку встанет только комплект колец. Оно тебе надо?
-
В 10-ку встанет только комплект колец. Оно тебе надо?
Контрактник встанет в 30-ку. Тоже как то не айс
-
Кольца, прокладки, клапана притереть, и будет мопед хорошо ездить. Б/у стоит брать, если колену каюк настал или дырка в картере, в других случаях можно и починить, надёжней будет.
-
Никого не слушай.
Шпильки если тянуть по мануалу, то ниче не потянется. если конечно до тебя раньше какой ни-дь дол..аеб их не повытягивал.
Прокладки это само собой.
Почистишь, посмотришь башку (клапана могут треснуть, сгореть как сами так и прогореть седла, все по сути лечиться кроме самих клапанов, их только менять)
Кольца купишь новые.
На контрактном двигателе тебе никто не дает гарантии что компрессия будет по 11, не жрет масло и не пережаты клапана... Подумай откуда взяться контрактному двигателю..?
Делай деффектовку своего, выкладывай фото всего по чему есть сомнения и вопросы. За разобрать денег не надо, а выкинуть на контрактный всегда успеешь.
ЗЫ: даже дырку в картере можно заварить. Или колену п....да, или блок треснул пополам... Все остальное лечиться.
-
Никого не слушай.
Шпильки если тянуть по мануалу, то ниче не потянется. если конечно до тебя раньше какой ни-дь дол..аеб их не повытягивал.
Прокладки это само собой.
Почистишь, посмотришь башку (клапана могут треснуть, сгореть как сами так и прогореть седла, все по сути лечиться кроме самих клапанов, их только менять)
Кольца купишь новые.
На контрактном двигателе тебе никто не дает гарантии что компрессия будет по 11, не жрет масло и не пережаты клапана... Подумай откуда взяться контрактному двигателю..?
Делай деффектовку своего, выкладывай фото всего по чему есть сомнения и вопросы. За разобрать денег не надо, а выкинуть на контрактный всегда успеешь.
ЗЫ: даже дырку в картере можно заварить. Или колену п....да, или блок треснул пополам... Все остальное лечиться.
Ну вот сейчас еду скидывать двигатель, послезавтра вскрою. Все от фоткаю.
-
Да, масло лил. Компрессия растет. Разобрать то это понятно. Бигчок пока не хочу. Ну посмотрим к чему это все приведет.
Если не умерли клапана, блок, поршни и колено то думаю что смогу восстановить.
И на сколько растёт?
С 6 до 10
Вердикт однозначен, минимум кольца, а возможно и первый ремонт, если он есть на чесотку.
Если сам будешь делать то выйдет дешевле контрактника, хотя ремонт моторов 400сс дело не выгодное и не благодарное.
-
В 10-ку встанет только комплект колец. Оно тебе надо?
Ты оптимист однако, при такой компрессии обычно цилиндр уже с выработкой и его на расточку надо, так что я бы готовился к комплекту поршней, колей и пальцев.
-
А, я бы винс в цилиндры на ночь налил...чтобы уж на все сто быть уверенным что вскрытие не избежно...
-
А, я бы винс в цилиндры на ночь налил...чтобы уж на все сто быть уверенным что вскрытие не избежно...
А смысл ???
-
на своей чесотке я поднял компрессию таким образом.было 9.7.8.10 стало 10.9.10.10 тяжко дрыгатель потом запустил,и наблюдал как овер шмурдяками плюется,и ванюче дымит :D но помогло!!!
-
Только если по уму все делать, тупо кольца поменять это не совсем корректно будет. Цилиндры надо мерить, поршни мерить, если все в допуске, то цилиндры надо отхонить и только потом уже ставить новые колечки.
-
на своей чесотке я поднял компрессию таким образом.было 9.7.8.10 стало 10.9.10.10 тяжко дрыгатель потом запустил,и наблюдал как овер шмурдяками плюется,и ванюче дымит :D но помогло!!!
Возможно ты прав-уж больно разброс большой.
-
видел чесотку свою недавно,ездиет *ded* да и не дорого попробовать винсом,по сравнению с капиталкой :)
-
видел чесотку свою недавно,ездиет *ded* да и не дорого попробовать винсом,по сравнению с капиталкой :)
Да и влить этот винс недолго, вечером залил, утром слил. Может из-за богатящих карбов кольца подзалегли малость, нагара ведь куча там по ходу.
-
Да что вы все винс да винс. Пройден этап. Не на много подняло.
(http://s04.radikal.ru/i177/1502/70/0d4217ff71e0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/2bc261455c21461da72dcc9bb4860de2)
Вот она красота.
(http://i052.radikal.ru/1502/d2/31101cc69694t.jpg) (http://radikal.ru/fp/27208328fae7431c85cdfba7c5728553)
40 минут. Умеем практикуем.
-
Педальки от велика приделал и поехал :D
-
Педальки от велика приделал и поехал :D
Я его в этот угол на руках занес. Весит около 70кг.
-
итак топик стартер вместо того , чтобы отрегулировать клапана решил разбирать мотор ?
-
итак топик стартер вместо того , чтобы отрегулировать клапана решил разбирать мотор ?
Отрегулированны клапана. Впуск от 0.14 до 0.16 выпуск 0.23. Все четко.
-
итак топик стартер вместо того , чтобы отрегулировать клапана решил разбирать мотор ?
Отрегулированны клапана. Впуск от 0.14 до 0.16 выпуск 0.23. Все четко.
Ждём фото цилиндров *fire* *welcome*
-
Не надо там ничего хонить если без фильтра не гоняли, на японцах хон не стирается как правило
-
Не надо там ничего хонить если без фильтра не гоняли, на японцах хон не стирается как правило
Вскрытие покажет. Че гадать то?
-
*facepalm876*
Если хонить- то точить 100%. Хонить цилиндр, если он с такой выработкой, что хона нет, смысла нет. Точить=новая поршневая...
Я за контрактник по одной простой причине- переборка стоит денег 2-х контрактников, если делать по-уму. Сняв всего лишь !поддон! на Пыче, расходников нужно на 6500р в ценах Мегазипа....
-
*facepalm876*
Если хонить- то точить 100%. Хонить цилиндр, если он с такой выработкой, что хона нет, смысла нет. Точить=новая поршневая...
Я за контрактник по одной простой причине- переборка стоит денег 2-х контрактников, если делать по-уму. Сняв всего лишь !поддон! на Пыче, расходников нужно на 6500р в ценах Мегазипа....
Да может там все не так плохо. Вскрытие покажет.
-
*facepalm876*
Если хонить- то точить 100%. Хонить цилиндр, если он с такой выработкой, что хона нет, смысла нет. Точить=новая поршневая...
Я за контрактник по одной простой причине- переборка стоит денег 2-х контрактников, если делать по-уму. Сняв всего лишь !поддон! на Пыче, расходников нужно на 6500р в ценах Мегазипа....
Да может там все не так плохо. Вскрытие покажет.
А у тебя есть чем мерить то? Ты ж не штангеном мерить будешь. Нужен как минимум микрометр и нутромер. Ну и щупы лезвийные что-бы зазор в кольцах померить.
-
Да рулеткой померил, я всегда так делаю 8)
-
Картинки вскрытого дрыгателя в студию!!!!
-
*facepalm876*
Если хонить- то точить 100%. Хонить цилиндр, если он с такой выработкой, что хона нет, смысла нет. Точить=новая поршневая...
Я за контрактник по одной простой причине- переборка стоит денег 2-х контрактников, если делать по-уму. Сняв всего лишь !поддон! на Пыче, расходников нужно на 6500р в ценах Мегазипа....
Да может там все не так плохо. Вскрытие покажет.
А у тебя есть чем мерить то? Ты ж не штангеном мерить будешь. Нужен как минимум микрометр и нутромер. Ну и щупы лезвийные что-бы зазор в кольцах померить.
Все есть. Я еду в автотехцентр его вскрывать, там все есть у мотористов. Да и сами мотористы есть, думаю подскажут что да как.
(http://i008.radikal.ru/1502/64/9bd541ab3685t.jpg) (http://radikal.ru/fp/676cdd0edb4e4ee5b8e702e620ca571e)
Сейчас в багажнике лежит. Ждет приговора. ;)
-
Картинки вскрытого дрыгателя в студию!!!!
Картинки завтра.
-
Вскрыл. :D
(http://s47.radikal.ru/i115/1502/43/0c771796a454t.jpg) (http://radikal.ru/fp/94a3f0992bab4ce38a887b116a1d6be7)
(http://s019.radikal.ru/i612/1502/e3/194749039a1at.jpg) (http://radikal.ru/fp/e2bfe47d466e4ccf90746a44d64ed2ae)
Увидел. Хон есть. Головку залил. Ждемс. Зазор на кольцах замеряю позже.
-
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
(http://s020.radikal.ru/i717/1502/3b/d2e1924f818bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/20f7b0410cec40eb9dae437ee4adf3c8)
-
В кольцах зазор какой?
-
И про следы утечки, если можно, по-подробней, с фотками если возможно.
-
И, хотелось бы, фотки не с радиКАЛа. У меня, кроме рекламы, ничего оттуда не показывает *facepalm645*
-
И, хотелось бы, фотки не с радиКАЛа. У меня, кроме рекламы, ничего оттуда не показывает *facepalm645*
А вот это уже придирки :D
-
AdBlock Plus не пробовал в "лису" воткнуть?
-
AdBlock Plus не пробовал в "лису" воткнуть?
Я в софтах не понимаю ничего *facepalm645*
А вот это уже придирки :D
Не, ну какие придирки ? ??? Вот есть тема про СпортХЖР, так там не нужно на сторонние ресурсы лазить и пытаться разглядывать фотки в куче рекламы. Открывай тему и смотри *ded*
-
Развели тут флуд *friends*
-
AdBlock Plus не пробовал в "лису" воткнуть?
Я в софтах не понимаю ничего *facepalm645*
А вот это уже придирки :D
Не, ну какие придирки ? ??? Вот есть тема про СпортХЖР, так там не нужно на сторонние ресурсы лазить и пытаться разглядывать фотки в куче рекламы. Открывай тему и смотри *ded*
Пойми ты, человека прет, энтузиазьмь у человека, а ты про рекламу. *podzatylnik*
-
И про следы утечки, если можно, по-подробней, с фотками если возможно.
Во во! Фото, подробное! *repa*
-
Пойми ты, человека прет, энтузиазьмь у человека, а ты про рекламу. *podzatylnik*
Все всё понимают, иначе не накатали бы десять страниц *shlyapa* А фотки без рекламы надоть *ded*
-
Пойми ты, человека прет, энтузиазьмь у человека, а ты про рекламу. *podzatylnik*
Все всё понимают, иначе не накатали бы десять страниц *shlyapa* А фотки без рекламы надоть *ded*
И как сюда фотки без рекламы залить?
-
И как сюда фотки без рекламы залить?
Я на яндекс или мейл заливаю. Оттуда вставляю.
-
И как сюда фотки без рекламы залить?
Я на яндекс или мейл заливаю. Оттуда вставляю.
Ссылочку давайте. Буду заливать.
-
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
(http://s020.radikal.ru/i717/1502/3b/d2e1924f818bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/20f7b0410cec40eb9dae437ee4adf3c8)
мораль - не забывай перед регулировкой зазоров грм протянуть гайки гбц.
-
Ссылочку давайте. Буду заливать.
Ну, если есть ящик яндекса, то заливаешь сюда: https://fotki.yandex.ru/
-
И про следы утечки, если можно, по-подробней, с фотками если возможно.
Про следы. Вообщем если разобрать прокладку по частям то там их 3. Внутри на них были песок, нагар и всякая дрянь. Вообщем кто собирал мотор до меня, запихал туда бу прокладку.
Зазор в клапанах нормальный. Не я мерял. Хон есть. Ради прикола залил соляры в целиндры, она не ушла. С клапанов тоже не ушла. Все отмыл, снял поддон и там все помыл. Сетку масло приемника промыл. Вообщем помыл все что можно. По поводу колец никаких сомнений, все нормально. По клапанам, буду еще раз регулировать.
-
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
(http://s020.radikal.ru/i717/1502/3b/d2e1924f818bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/20f7b0410cec40eb9dae437ee4adf3c8)
мораль - не забывай перед регулировкой зазоров грм протянуть гайки гбц.
А что мне это дало бы. Они затянуты были. Прокладка была бу.
-
Что значит, никаких сомнений? У новых колец зазор 0.30, если на твоих скажем 0.80, то больше 10 очков не вытащить, при идеальной притертости клапанов.
Хонить незачем, если зазор на кольце остается одинаковым по длине цилиндра, и нет крупных задиров. На мелкие раковины не обращай внимания.
Сними один клапан с выхода, лучше со 2 или 3 башки. Очевижно, что притирали. Если фаска большая, держать будет, но работать не будет, придется переделывать.
-
Что значит, никаких сомнений? У новых колец зазор 0.30, если на твоих скажем 0.80, то больше 10 очков не вытащить, при идеальной притертости клапанов.
Хонить незачем, если зазор на кольце остается одинаковым по длине цилиндра, и нет крупных задиров. На мелкие раковины не обращай внимания.
Сними один клапан с выхода, лучше со 2 или 3 башки. Очевижно, что притирали. Если фаска большая, держать будет, но работать не будет, придется переделывать.
Работать будет, но не долго... ;) ибо всякой какой седло забъется... Вы лучше расскажите автору как зазор в кольцах промерять
-
А кольца я бы по любому новые поставил и колпачки сменил со всеми прокладками ::)
А всё остальное не трогал бы-держат клапана соляру и пусть держат дальше.
-
А кольца я бы по любому новые поставил и колпачки сменил со всеми прокладками ::)
А всё остальное не трогал бы-держат клапана соляру и пусть держат дальше.
Соляру то держат. А вот винс нет. Потом видео куда нибудь залью. А сейчас клапана притираю.
-
Ты особо не усердствуй-можно лишку натереть.
-
Ты особо не усердствуй-можно лишку натереть.
Я под присмотром *ded*
-
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
Ну вот, етить... Чуть движек контрактный не купил... *podzatylnik*
-
Если клапана винс не держат,хотя правильней керосин или на крайняк бензин наливать,то в ремонт *ded*
-
Есть итог товарищи. Цпг в норме. Кольца в норме. Клапана притру конечно, но особо не за чем. Пропускала прокладка гбц. В ней были обнаружены следы утечки. Голова и блок ровные прировные. Теперь осталось одно, ждать эту прокладку с мегазипа. Или может есть у кого?
Ну вот, етить... Чуть движек контрактный не купил... *podzatylnik*
Я знал что стоит вскрыть. ;)
-
Если клапана винс не держат,хотя правильней керосин или на крайняк бензин наливать,то в ремонт *ded*
Притер 2, проверил, держат. И даже не потеют. Вам лишь бы в ремонт все сдать.
-
Если клапана винс не держат,хотя правильней керосин или на крайняк бензин наливать,то в ремонт *ded*
Притер 2, проверил, держат. И даже не потеют. Вам лишь бы в ремонт все сдать.
Это уже хорошо, направляющие кЛапанов как?
-
Если клапана винс не держат,хотя правильней керосин или на крайняк бензин наливать,то в ремонт *ded*
Притер 2, проверил, держат. И даже не потеют. Вам лишь бы в ремонт все сдать.
Это уже хорошо, направляющие кЛапанов как?
Все ровно. Не болтаются. Еще 3 клапана и домой. Ура.
-
Сколько кстати тянуть голову? 35нм? Или я ошибаюсь.
-
Ты к прокладке не забыл заказать 4 колечка уплотнительных, которые меняются вместе с прокладкой?
Пы.Сы. В талмуде вообще смешные 22 Нм
-
Ты к прокладке не забыл заказать 4 колечка уплотнительных, которые меняются вместе с прокладкой?
Пы.Сы. В талмуде вообще смешные 22 Нм
нет, не забыл)))
-
Здравствуйте , отпишусь в этой же теме , если автор не против , т. к. проблема похожая.
Только что мне позвонили из сервиса , куда я отдал мопед с диагнозом - не едет , и сообщили , что компрессия составляет 6-7-8-8.
Двигатель они не разбирали , сказали , что с маслом компрессия выше , т.е. как минимум кольца менять.
Дык вот они предлагают сразу заказать контрактный двигатель т.к. снятие\установка , диагностика , и полюбому потом замена прокладок это уже минимум 20 тыщ + кольца ок. 15ти , говорят. Одним словом они считают , что замена движка целиком выйдет не сильно дороже. Вот сижу теперь в шоке, как быть то , первый сезон назревал на иппонце и тут такое.
-
Суровая реальность *ded*
-
для начала попробовать раскоксовать. стоить бу писот рупий. кольца могут встать и вытянут компрессию.
ток не в том же сервисе. им, они уже озвучили, проще двиг перекинуть.
-
Не хочешь платить, делай сам. Сними гараж, изучи матчасть, накупи инструмента и вперед, гораздо дешевле получается, по себе знаю )
-
Тоша тему с начала почитай, все посты !!!
И развей свои сомнения...
Тут чел чуть движек не купил, а дело было в прокладке... И из этого сервиса забери мот...
снятие\установка , диагностика , и полюбому потом замена прокладок это уже минимум 20 тыщ
Делай сам. прокладка 1000 руб. Вместо 20-ти предложенных в сервисе...
+ кольца ок. 15ти , говорят
Кольца 2500р. компл. на каждый котел (10 тыс.)
Цены мегазипа, (скорее всего максимальные)
-
Здравствуйте , отпишусь в этой же теме , если автор не против , т. к. проблема похожая.
Только что мне позвонили из сервиса , куда я отдал мопед с диагнозом - не едет , и сообщили , что компрессия составляет 6-7-8-8.
Двигатель они не разбирали , сказали , что с маслом компрессия выше , т.е. как минимум кольца менять.
Дык вот они предлагают сразу заказать контрактный двигатель т.к. снятие\установка , диагностика , и полюбому потом замена прокладок это уже минимум 20 тыщ + кольца ок. 15ти , говорят. Одним словом они считают , что замена движка целиком выйдет не сильно дороже. Вот сижу теперь в шоке, как быть то , первый сезон назревал на иппонце и тут такое.
И купишь ты ещё один такой же движок.И будет у тебя их два :D
Вали в ужасе от таких сервисменов, померь сам компрессию и разбирай, если результаты будут те же.
-
вот и пришли к тому , с чего начали.
протягивать голову , выставлять зазоры клапанов. если башка снята - то мыть голову , притирать клапана. если добавлени масла дало резкое поднятие компрессии - нести на замер нутрометром.
-
вот и пришли к тому , с чего начали.
протягивать голову , выставлять зазоры клапанов. если башка снята - то мыть голову , притирать клапана. если добавлени масла дало резкое поднятие компрессии - нести на замер нутрометром.
Видимо это поголовная болезнь XJR400. У меня такая же фигня была. Поехал карбы синхронить, заодно компрессию смерил. В средних - около пяти или даже ниже (масло в цилиндр эффекта не дало). Месяца не прошло - продал (деньги после свадьбы были и решил себе подарок сделать :)). Купил XJR1300. После этого моя 400-ка двух владельцев сменила. Может найдется энтузиаст ее восстановить, хотя целесообразность лечить 400ку крайне низкая.
-
Тоша тему с начала почитай, все посты !!!
И развей свои сомнения...
Тут чел чуть движек не купил, а дело было в прокладке... И из этого сервиса забери мот...
снятие\установка , диагностика , и полюбому потом замена прокладок это уже минимум 20 тыщ
Делай сам. прокладка 1000 руб. Вместо 20-ти предложенных в сервисе...
+ кольца ок. 15ти , говорят
Кольца 2500р. компл. на каждый котел (10 тыс.)
Цены мегазипа, (скорее всего максимальные)
20 тыщ не прокладка , имелось в виду , а снятие - разборка - сборка - установка в зад , ну и неминуемо новые прокладки , А вместе с заменой колец - 30 ( с учетом стоимости колец). 30 тыс. нормальная стоимость таких работ , включая запчасти ?
И еще заранее хотел поинтересоваться , необходимо ли промерять цилиндры нутромером , если визуально хон в нормальном состоянии ?
-
Ясное дело необходимо *ded*
-
20 тыщ не прокладка , имелось в виду , а снятие - разборка - сборка - установка в зад , ну и неминуемо новые прокладки , А вместе с заменой колец - 30 ( с учетом стоимости колец). 30 тыс. нормальная стоимость таких работ , включая запчасти ?
Ну если в подольске зарплаты позволяют, то вперед и с песней...
А если сам сделаешь, я озвучил сколько стоить будет.
PS^ если бы мне предложили все это сделать за 3000 рублей (с моими прокладками) я бы не согласился, ибо кроме себы никому не верю... Тем более сборка двигателя... Может на полу в песке а может в операционной. (Видел я как в сервисах это все происходит)
-
Спасибо всем ответившим , начну с малого - с раскоксовки , потом в клапана сунусь , а там видно будет.