Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Моторезина => Тема начата: RUmata от 16 Августа 2012, 03:55:32
-
конкретно смотрю на GPR-200
как держак ? как быстро кончается ?
-
у меня правда GPR-100F передок - но вчера в дождь повела себя отлично, когда один придурок попытался не глядя перестроиться в меня, кидануло при торможении прилично, но не упал. скорость была 30-40 км. на шинке 009 в аналогичной ситуации по сухому - завалился...
-
передо у меня такойже вроде. тоже доволен.
-
Правда: у меня 211 старенький, подношенный, но ещё бодрый данлоп. Даже такое состояние вполне органично стыкуется с асфальтом и дождичком.
-
У меня сейчас такая и перед и зад. на 7 тыс. износ где то 15%. держак норм.
нормальная шина за свои деньги
-
у меня такая, но я ещё мало ездил, авторитетно ничего заявить не могу. в спокойной эксплуатации держит нормально. на мокром асфальте к тормозам и курсовой устойчивости претензий нет, но больше 80 я по мокрому не ездил и в повороты заходил очень аккуратно. мне нравится, но ни на чем другом новом я не ездил.
-
Окуительная!
Бери и не думай, проверена неоднократными дальнобоями и не в самых лучших условиях!
Да и вот комплект после поездки на Кавказ, видимого износа не имеет! При прямой езде знашивается как ни странно очень равномерно.
-
если она крестовый нормально прошла - то это мой выбор =)
-
Отличная резина! Бери смело! Я с неё начал своё катание на чоке, потом у меня была Conti Motion от CONTINENTAL (был ей недоволен, т.к. плохо держит мот на асфальте), а сейчас опять Данлоп Спортмакс.
-
ушл там весб данлоб.
щас контимоушн - очень я ид модовен. держит как зубами ,к стати.
-
Ребята не знаю может кому пригодиться просто лазил смотрел резину для машины и наткнулся. http://4tochki.ru/sale/tyres?producer_id%5B%5D=98&sh=&prof=&d=&season=0&ship=&statFromIdent=400600
-
на 7 тыс. износ где то 15%.
научите меня так же, а то резины хватает максимум на 12-15 тыс.
невыгодно каждый сезон менять резину
-
научите меня так же, а то резины хватает максимум на 12-15 тыс.
невыгодно каждый сезон менять резину
Да тут наверное не научишь никак ??? Многое зависит от дорог по которым ездишь, да от стиля езды. Загрузка мопеда немаловажна.
У меня прошлая Пирелли 30 тыщ отходила. Передний баллон вообще мог тыщ 10 легко откатать ещё.
В этом сезоне снова поставил Пирелли, другой модели. 14 тыщ накатал. Десятку думаю ещё осилит запросто *moto*
Так у меня стиль езды - пенсия стайл :D
-
на 7 тыс. износ где то 15%.
научите меня так же, а то резины хватает максимум на 12-15 тыс.
невыгодно каждый сезон менять резину
Не фига вы жалуетесь........ 1000 км и 50% резины как не бывало. Данлоп какойто
-
У меня Sportmax.
Спереди - Qualifier
Сзади - Roadsmart
Типа сзади - чтобы ходила подольше, а спереди - тормозила получше.
Отзывы отличные. В дождь - хреново только на аразметке.
-
Ну вы и красавчики *good2* У меня задний Metzeler Lasertec прожил всего 5 тысяч километров, передняя пирелли росо корса прожила 12 тысяч. Вроде не отжигаю, может асфальт у нас такой ???
-
в общем весь сезон откатал на данлопе спортмаксе (зад) и пилот роад (перед)
по личному опыту, естественно ИМХО
Данлоп - гауно
Шинко - намного хуже
Метзеллер - скользкое г...
бриджстоун - более менее хороший вариант
Мишлен, ну что могу сказать, кто действительно хочет управлять байком и не бояться сносов - наилучший вариант, как сказал один мой друг - кто попробовал мишлен, больше ничего юзать не будет в дальнейшем (в чем я с ним полностью солидарен)
пирелли, континенталь - не юзал, сказать ничего не могу
-
Всем hi *shlyapa*
Дабы не создавать повторную тему, просто оставлю это тут.
начнем:
я купил мото шины Dunlop Sportmax GPR-200 перед/зад, очень доволен резиной в повороты входит хорошо, в дождик ведет себя тоже хорошо.
пробег на данном комплекте 12 т.км.
- передняя покрышка еще могла бы походить еще где-то 5-10 тысяч но увы и ах, я ее порезал (резина мягенькая), многие говорят что из за рисунка на переднем колесе идет расколбас, так я с такой проблемой не столкнулся (возможно из за того что у меня стоит демфер))
- задняя покрышка потерлась до индикаторов или уже вместе с ними, износ равномерный, но по центру больше естественно, в связи с этим при сильном нагреве покрышек в момент торможении периодически появляется юз... но в целом доволен резиной.
по деньгам спортмакс 2 комплекта стоят примерно как 1 комплект мишки роуд 4 =)) в дождик на ней приятненько ездить было.
В общем мне понравилась резина, и сейчас думаю покупать либо ее же, либо мишлен повер роуд 4. :)
-
по деньгам она стоит как 2 комплекта мишки роуд 4 =)) в дождик на ней приятненько ездить было.
как это? в два раза дороже? Или дешевле?
-
по деньгам она стоит как 2 комплекта мишки роуд 4 =)) в дождик на ней приятненько ездить было.
как это? в два раза дороже? Или дешевле?
по деньгам спортмакс 2 комплекта стоят примерно как 1 комплект мишки роуд 4 =))
-
На XJR 400 родная резина Dunlop Sportmax GPR-100 перед/зад на сухом и мокром асфальте держит хорошо, на сухом асфальте с мелким щебнем и пылью ведет себя уверенно, на том же месте после дождя немного гуляет, в поворотах и съездах с мостов акведуков и не юлозит, на сухой грунтовой дороге из песка и щебня ведет себя хорошо на скорости до 60км выше не пробовал ибо не энбуро, на парковке ставлю мот в зеленой зоне после дождя грязь в перемешку с травой колеса ведут себя как мокрое мыло скользят и буксуют.
Покрышки уже старые начинают трескаться, на следующий сезон хочу поменять.
Думаю взять Dunlop Sportmax GPR-300 так как GPR-100 у нас в городе нет.
Может кто подскажет хорошую замену или аналоги.
Катаю в основном город асфальт 100%, за городом асфальт 80% 20% грунт.
В дождь специально не катаю, но иногда попадаю а после дождя есть участки дороги с большими лужами или мокрой пленкой.
-
На XJR 400 родная резина Dunlop Sportmax GPR-100 перед/зад на сухом и мокром асфальте держит хорошо, на сухом асфальте с мелким щебнем и пылью ведет себя уверенно, на том же месте после дождя немного гуляет, в поворотах и съездах с мостов акведуков и не юлозит, на сухой грунтовой дороге из песка и щебня ведет себя хорошо на скорости до 60км выше не пробовал ибо не энбуро, на парковке ставлю мот в зеленой зоне после дождя грязь в перемешку с травой колеса ведут себя как мокрое мыло скользят и буксуют.
Покрышки уже старые начинают трескаться, на следующий сезон хочу поменять.
Думаю взять Dunlop Sportmax GPR-300 так как GPR-100 у нас в городе нет.
Может кто подскажет хорошую замену или аналоги.
Катаю в основном город асфальт 100%, за городом асфальт 80% 20% грунт.
В дождь специально не катаю, но иногда попадаю а после дождя есть участки дороги с большими лужами или мокрой пленкой.
Мишлен Pilot Street, покупай и не парься.
-
Ребят, взял назад баллон Dunlop Sportmax SportSmart2 180/55ZR17(73W)TL http://www.dunlop.eu/dunlop_euen/mc/tyres/on_road/Sportsmart2.jsp, пока не ставил.
Кажется ошибся с выбором, судя по описанию она на спорт идет. Кто катал на такой? Как будет вести себя?
Может махнуть пока не поздно на RoadSmart III http://www.dunlop.eu/dunlop_euen/mc/tyres/on_road/RoadSmart_III.jsp или на MICHELIN PILOT ROAD 3 180/55 ZR17 73(W) TL http://kupit-shini.ru/michelin-pilot-road-3-180-55-zr17-73-w-tl-rear.html?
-
Не думаю что смысл есть в обмене, Мишлен не обладает хорошей ходимостью.
-
Не думаю что смысл есть в обмене, Мишлен не обладает хорошей ходимостью.
А на роадсмарт есть смысл махнуть? Или на спортсмарте норм будет?
-
По мне так вообще Мишлен далеко не самая лучшая резина по всем параметрам *shlyapa*
Данлоп сильно интереснее, так что на какой бублик от Мишлена менять думаю разница не очень значительная.
-
Значит летом и проверим.
-
Роадсмарт раза в 3 дольше проходит через спортмакс.
-
Роадсмарт раза в 3 дольше проходит через спортмакс.
Есть опыт езды на этой резе?
-
Роадсмарт раза в 3 дольше проходит через спортмакс.
Есть опыт езды на этой резе?
Самая долговечная из всех что Я пробовал (роудсмарт) 25 тыщ проехала до корда.
-
Спасибо за инфу, наверно махну тогда, есть еще время подумать.
-
Роадсмарт раза в 3 дольше проходит через спортмакс.
Есть опыт езды на этой резе?
Конечно. Все мои утверждения базируются только на личном опыте.