Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: EviL_LaugH от 30 Апреля 2012, 14:09:37
-
Всем превед :)
Собственно, после того, как я с помощью самарского аборигена ушатал свой Йобр в бетонный отбойник, я задумался - стоит ли его восстанавливать, вытягивать раму и исполнять прочие высокохудожественные вещи, или лучше продать "как есть" и искать себе другой мопед.
И решил я, что, кажется, вполне созрел для покупки серьёзной кубатуры. Хочется низких оборотов на крейсерской скорости. А что у нас есть из вариантов? Большой хыжер! :D
Поэтому, прежде чем задумываться о его покупке, я бы хотел делътально расспросить уважаемых тепловозоводов о всех нюансах, тонкостях, болезнях этих машин. Как правильно выбрать неушатанный мотоцикл? Сколько денег мне понадобиться, чтобы купить хороший экземпляр 1200 (или 1300, что предпочтительнее)?
Мониторинг авто.ру дал такую картину: 1300 в основном сосредоточены в диапазоне 180-200 т.р., а 1200 - в 140-160 т. р., всё, что выше - либо накрутка дилеров, либо злой тюнинг, либо повышенное ЧСВ владельцев.
Например, на авто.ру чисто внешне понравился вот этот вариант: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/629260-1a7a.html . 1300 98 года с пробегом 70 тысяч. В связи с этим вопрос: какой пробег считать критическим для кубатурного мотора? Когда ему нужно менять цепь ГРМ, поршневую, звёзды на валах, ну и т. д. ? Какой год считать критичным?
Что слушать в моторе (например, у мелких хжр гремит сцепление и цепь генератора, а что гремит у больших?), что мерить, щупать, нюхать и смотреть?
Стоит ли брать мотоцикл в салоне, или лучше "с рук"? Или вообще с аукциона?
Я бы, кстати, был бы несказанно благодарен, если бы кто-нибудь из наших москвичей-форумчан предоставил мне для небольшого тестдрайва большой хыжер. Потестить крейсерскую скорость, обороты на ней, динамику разгона и торможения, ну и прочее. Правила знаю (это к "упал-купил"), поэтому проехаться лучше ночью - меньше машин. Наивно, знаю. Но мало ли :)
В общем, такие вот вопросы. Буду рад ответам и просто поболтать. :)
-
ГАВНО ВАПРОС тел.в личке-поговорим *drink*
-
заедь в мистер мото на вднх - там стоит около десятка 1200 и 1300, разбег цен именно такой. там же сразу можно Рому потиранить на предмет - ткни пальцем какой сам бы взял :D
-
если уверен в свои силах, могу предотавить свой аппарат попробывать, правила ты сам озвучил. Будет желание наберай 89163206920
-
:Dу больших хижиров,большой плюс-тяга с низов.ровная,хорошая.подкупающая-(типа,я все могу) те понравится :D :D :D :D
-
Да да да. Просто отрыв башки :D
-
Скажу одно. Ищем знакомому что то от литра около 2000 года за не больше 200к - везде одни дрова. Толи начало сезона толи хз, нормальных мотов в продаже единицы. Смотрели хыж в королёве который с мордой - неплохой вариант но морда и он японец...
А так гнилые рамы, крашеный пластик и дырявые манифулды - в порядке вещей. Грустно..
-
Скажу одно. Ищем знакомому что то от литра около 2000 года за не больше 200к - везде одни дрова. Толи начало сезона толи хз, нормальных мотов в продаже единицы. Смотрели хыж в королёве который с мордой - неплохой вариант но морда и он японец...
А так гнилые рамы, крашеный пластик и дырявые манифулды - в порядке вещей. Грустно..
99 год 200 тыр. у нас в салоне...правда вилка сопливит, но в целом не плох
http://www.drivebike.ru/2219-xjr1300
не реклама, просто помогаю))
-
Тоже японец... Европейца бы. Но примем к рассмотрению.
Ещё кавы ЗРХ1200 интересны
-
EviL_LaugH
Ты мне поддал хорошую идейку :D . Народ только не закидайте меня снежками :D
-
Тоже японец... Европейца бы. Но примем к рассмотрению.
Ещё кавы ЗРХ1200 интересны
за 3 тыра отдам свою раздушку на этот пепелац...
-
А зачем скорость 180-200-больше на хыжере?
-
Японцы прикольнее подвесками.
Артём, поздновато ты созрел! В конце зимы можно было взять в мотосалоне мот с минимальным пробегом из Японии. Да, текут вилки и резина под замену, но с другой стороны приличная гарантия что не битый и без вмешательства наших кулибиных :)
А по поводу теста... Думаю, у тебя будут одни эмоции после 400-ки. Тяги столько, что непонятно зачем столько (кажется только поначалу). Управляемость легкая, тормоза отличные, подвески и седло супер. По трассе 120км/ч 4000 об/мин с копейками, быстрее не хочется особо, но до 200 разгон со ста за несколько секунд.
-
Греметь особо в идеале ничего не должно, только клапана могут цокать. В остальном правила осмотра как любого другого мота - поиск следов аварий и ремонта, ржавчины, выработки... Пробег думаю до 40, если хочешь взять мотоцикл надолго.
-
1200R бери. На нём не дует, не кусает и в дом не пускает :D