Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: serega33-2 от 19 Января 2016, 21:40:19

Название: Сальник рабочего целиндра сцепления
Отправлено: serega33-2 от 19 Января 2016, 21:40:19
Правильно вставил?
Название: Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
Отправлено: frimar от 19 Января 2016, 21:43:42
Ага  *ded*
Название: Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
Отправлено: serega33-2 от 19 Января 2016, 21:48:30
Спасибо!!!!
Название: Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
Отправлено: Золотой от 19 Января 2016, 21:52:33
Еще пыльник сверху.
При чистке цепи солярка или очеститель портит пыльник, имеется в виду он разбухает и начинает пропускать грязь на поршень.
Название: Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
Отправлено: serega33-2 от 19 Января 2016, 22:36:16
Да спасибо про пыльник знаю!!
Название: Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
Отправлено: Золотой от 20 Января 2016, 10:40:08
При прокачке сцепления, заливаешь полностью бочек, на штуцер прокачки подсоединяешь 20 кубовый шприц через прозрачную трубочку от омывателя стекла классики ВАЗ, или капельницы (из аптеки), слегка приоткрываешь штуцер, засасываешь жидкость с систему.
Тем самым получаем быструю прокачку системы, особенно когда это делаешь один.
Название: Re: Сальник рабочего целиндра сцепления
Отправлено: East от 20 Января 2016, 10:50:48
Я предпочитаю наоборот. Берешь большой шприц, набираешь в него тормозуху и через шланг снизу со штуцера прогоняешь до бачка. Так меньше шансов оставить микропузырьки воздуха. А в идеале, вообще погонять тормозуху туда сюда, то шприцом вверх, то ручкой вниз.