Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Gregorian от 18 Июля 2016, 18:12:32
-
Всем привет . мот XJR1200
Проблема следующая : Иногда с нейтрально положения невозможно включить 1-ю передачу , включаешь 2-ю (заходит с хрустом) потом первая включается .
На ходу при переключение на вверх все хорошо,а вниз приходится по два раза нажимать(перегазовку делаю).
Перебрал рабочий цилиндр сцепления , все без изменения (шток ходит).
Есть у кого нибудь мысли ?
Спасибо.
-
ХХ сколько оборотов?
-
ХХ сколько оборотов?
900-1100 примерно
-
Та же проблема была до сего дня, только у меня первая не включалась периодически, а со всеми остальными передачами вообще никаких проблем не было, думал на сцепление, так как оно еще и буксовало иногда. Сегодня поменял диски сцепления всей пачкой, вроде стало получше, проехал километров 30-40 и в один момент первая не включилась снова, а за ней и вторая, вот такая печалька, полезу коробку разбирать завтра.
-
Та же проблема была до сего дня, только у меня первая не включалась периодически, а со всеми остальными передачами вообще никаких проблем не было, думал на сцепление, так как оно еще и буксовало иногда. Сегодня поменял диски сцепления всей пачкой, вроде стало получше, проехал километров 30-40 и в один момент первая не включилась снова, а за ней и вторая, вот такая печалька, полезу коробку разбирать завтра.
вот и я на коробас думаю , сезон откатаю.
Зима покажет .
-
вот и я на коробас думаю , сезон откатаю.
Зима покажет .
Ага, я тоже так думал :D от появления проблемы с включением первой до клина лапки переключения на нейтрали прошло где-то неделе две-три не особо частой езды.
-
вот и я на коробас думаю , сезон откатаю.
Зима покажет .
Ага, я тоже так думал :D от появления проблемы с включением первой до клина лапки переключения на нейтрали прошло где-то неделе две-три не особо частой езды.
я так уже 3000 накатал ...
Блин как же в коробас лезть не хочется ...
-
В общем у меня все проще, чем я думал)) Оказалось предыдущие хозяева после ремонта не правильно поставили пружинку на лапке переключения (с той стороны, что копирный вал поворачивает), из-за этого лапка вставала не совсем на свое место и в итоге подклинила. Да я дольше выдумывал как сцепление снять :D
-
В общем у меня все проще, чем я думал)) Оказалось предыдущие хозяева после ремонта не правильно поставили пружинку на лапке переключения (с той стороны, что копирный вал поворачивает), из-за этого лапка вставала не совсем на свое место и в итоге подклинила. Да я дольше выдумывал как сцепление снять :D
Хорошо ,что без потерь обошлось)
надо тоже туда заглянуть )))
-
В общем у меня все проще, чем я думал)) Оказалось предыдущие хозяева после ремонта не правильно поставили пружинку на лапке переключения (с той стороны, что копирный вал поворачивает), из-за этого лапка вставала не совсем на свое место и в итоге подклинила. Да я дольше выдумывал как сцепление снять :D
Хорошо ,что без потерь обошлось)
надо тоже туда заглянуть )))
разобрал пихло ,такая же беда...
пружинка стояла неправильно и подклинивала *zloy*
-
В общем у меня все проще, чем я думал)) Оказалось предыдущие хозяева после ремонта не правильно поставили пружинку на лапке переключения (с той стороны, что копирный вал поворачивает), из-за этого лапка вставала не совсем на свое место и в итоге подклинила. Да я дольше выдумывал как сцепление снять :D
Хорошо ,что без потерь обошлось)
надо тоже туда заглянуть )))
разобрал пихло ,такая же беда...
пружинка стояла неправильно и подклинивала *zloy*
Блин, может и у меня на 400 такая же фигня была ? *repa*
Но все четко втыкалось примерно до 5к оборотов. Обычно при скидывании на пониженную такое случалось.
Но я решал вопрос капитально. На ходу глушил двигло, тут же заводил и все четко работало дальше :D
-
Маленький хинт! При тугом переключении советую глянуть бронзовую втулку в рычаге и шток который от этой втулки давит на поршень в ручке. Бывает они истираются и тупо не хватает длинны штока для полного расцепления дисков.
-
Маленький хинт! При тугом переключении советую глянуть бронзовую втулку в рычаге и шток который от этой втулки давит на поршень в ручке. Бывает они истираются и тупо не хватает длинны штока для полного расцепления дисков.
подробнее можно ?
Где это ?
-
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5eaj-775749/front-master-cylinder-2-13467062 позиции 3 и 4
-
Gregorian, Garnett, а можно поподробнее, как до пружинки добирались?
-
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1200-3475/xjr1200-9748/4pub-773968/shift-shaft-13444706
Куда она встает?
-
Gregorian, Garnett, а можно поподробнее, как до пружинки добирались?
Надо снять крышку сцепы,корзину сцепления .
Далее снимаешь лапку переключения передач и вынимаешь вал выбора ,на нем и будет эта зловещая пружинка.
-
Он оно как... Спасибо.