Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: wolk от 09 Августа 2011, 21:09:12

Название: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 09 Августа 2011, 21:09:12
Уважаемый народ,есть пару вопросов про фиджика.Лампа давления масла самопроизвольно загараеться при езде,через минуту,думал датчик-сменил теперь загораеться тоже тока гораздо позже.сверху в креплении движка есть трещина из нее масло сопливит,довольно прилично,мож поэтому???Еще когда троегаешься с первой,какойто щум при сцеплении,типа как без газа,приходится разгазовывать до 2.5-3,и то шумок остается,может из-за масла???масло проехало 4 000,я его с Сузы слил,чтобы фиджа раскоксовать
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 09 Августа 2011, 21:50:11
типа прикол?
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: maxim1300 от 09 Августа 2011, 22:14:40
типа прикол?

Я подумал, что это только мне так показалось  ;D
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Bood от 09 Августа 2011, 22:20:04
масло проехало 4 000,я его с Сузы слил,чтобы фиджа раскоксовать
я боюсь представить что там с Сузой
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 09 Августа 2011, 22:20:30
Чо здесь прикольного,что лампа загораеться???Уже с ней разобрался это оказываеться не давление,а уровень.А вот хрохот при трогании,это не смешно.Была RF 900,бандос 750,счас катана,ни один не надо так сильно перегазовать,можно была без газа тронуться,а этот реально грохает,может особенности у этой модели такие,поэтому и спрашиваю,не до приколов!
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 09 Августа 2011, 22:22:44
суза на 300V ездиет и чувствует себя отлично,и на старом масле,которое было в движке он так же трогался,хотя оно по словам владельца откатало 2 000
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Bood от 09 Августа 2011, 22:23:56
а каким образом маслом с Сузы ты раскоксовал фиджа?
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 09 Августа 2011, 22:28:21
После поездки в тулу,поменял масло в сузе,старое,не горелое,не черное,залил его в фиджика раскоксовал двиг с помощью лавра,счас хочу винсом раскоксовать на работающем движке(делал так на бандите),масло после этого надо менять.Что же мне масло покупать для раскоксовки,а потом еще для замены еще.Я либо мотюль,либо айпон лью
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Партизан от 09 Августа 2011, 22:29:14
Походу Ульяновские байкеры суровее Челябинских... Трещина в двигле их заботит меньше, чем лампа уровня, а масло переливают из одного мотора в другой... Жёстко однако...
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: maxim1300 от 09 Августа 2011, 22:31:14
Ты компрессию мерял, перед раскоксовкой ?
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 09 Августа 2011, 22:31:25
А 4тоб сцепление лу4ше работало,винс добаляют))))
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 09 Августа 2011, 22:34:13
П*здец,товарищи и собратья не можите ответить на вопрос,на всю сборку надо время,все делаеться постепенно.Трещина может быть разной и снизу и с боку и сверху.Может быть и челябинские ездят с трещиной снизу,но у меня в верхнем креплении,там аргонщик не смог достать,я надеялся что не будет сопливить,но увы,буду варить.Уверен некоторые ездят так и им ваще пох то что там сочиться
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 09 Августа 2011, 22:35:17
мерил,была 10 8 8 8,стала 10 10 9.5 10
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 09 Августа 2011, 22:42:53
А 4тоб сцепление лу4ше работало,винс добаляют))))

может кто и добавляет тебе виднее,я пробовал раскоксовывать им и клапана чистить,результат очень положительный,на двух моцах так было
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 09 Августа 2011, 22:46:41
П*здец,товарищи и собратья не можите ответить на вопрос,на всю сборку надо время,все делаеться постепенно.Трещина может быть разной и снизу и с боку и сверху.Может быть и челябинские ездят с трещиной снизу,но у меня в верхнем креплении,там аргонщик не смог достать,я надеялся что не будет сопливить,но увы,буду варить.Уверен некоторые ездят так и им ваще пох то что там сочиться
поверь,никто так не ездит.
ты написал полный бред.среди нас нет Ванги 4тоб гадать.
сними видео звука,залей на ютуб мы посмотрим.
сделай фото.опиши проблему подробнее.
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 09 Августа 2011, 23:46:51
задал 2 вопроса,про датчик(уже разобрался),и про грохот при трогании.Десятки человек так консультируются на профильных мотофорумах,люди предполагают высказывают мысли,мне так после аварии помогли,и еще сотням.А тут же обосрали все и блеснули высомерием,МОЖНО ТЕМКУ УДАЛЯТЬ.Спасибо всем кто отписался :)
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: ygrymui67 от 10 Августа 2011, 00:11:10
WOLK- не принимай так близко к сердцу.Просто то что Ты отписал некоторым вообше в голову не полезет( мне в том числе).
Лампачка-уровень и это беда всех ямах( забей и следи за уровнем.
Звон при троганье скорее всего втулка на корзине сцепления, про плохо настроеных карбах( неотсинхрониных) грохот будь здоров.
Про винс -правильно думаеш чистит неплохо и раскоксовывает тоже( если нагар на клапанах помогает хорошо)
Также может цепь тарахтеть
Не в обиду но манипуляции с переливом масла-полный бред(лучше купитьт дешовое и раскоксовуй наздоровье *drink* *drink* *drink*
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 10 Августа 2011, 00:23:28
ага высокомерие.
в двиге грохот при трогании....
капец такая то4ная проблема.
вариантом хренова ту4а.скорее всего корзина,хотя если в момент трогания появляется,тогда цепь.
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 10 Августа 2011, 00:26:47
карбы синхронил,проверял до и после,тоже самое,цепка не вытянута,натяжительна треть выдвинут.Про сцепление я и думаю,люди добрые подсказали,что может диски слиплись.К сожалению масла у нас нет дешового,минимум мотюль 5100 за 400р/литр,каждый выходит из положения по своему))
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 10 Августа 2011, 00:28:37
ага высокомерие.
в двиге грохот при трогании....
капец такая то4ная проблема.
вариантом хренова ту4а.скорее всего корзина,хотя если в момент трогания появляется,тогда цепь.

я еще и про датчик спросил,не все же спецами родились как ты!
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 10 Августа 2011, 00:29:55
если воспользуешься поиском то найдешь как минимум три темы про этот дат4ик.
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 10 Августа 2011, 00:31:40
про слипшиеся диски-посмеялся :)
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Bood от 10 Августа 2011, 00:34:28
карбы синхронил,проверял до и после,тоже самое,цепка не вытянута,натяжительна треть выдвинут.Про сцепление я и думаю,люди добрые подсказали,что может диски слиплись.К сожалению масла у нас нет дешового,минимум мотюль 5100 за 400р/литр,каждый выходит из положения по своему))
Вот эту инфу надо было сразу указывать, чтобы сузить кург подохреваемых, так же и про компрессию, мы ж не знаем что ты там делал с аппаратом а что нет. Для раскоксовки можно и не мотюлб а автомобильно присмотреть кстати (да и та автомасла многие юзают)
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 10 Августа 2011, 00:39:44
про слипшиеся диски-посмеялся :)

я рад что помог тебе получить порцию радости.Только вот тут не смехопанорама,вместо пояснений ответ ни о чем *bayan*
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 10 Августа 2011, 00:40:32
карбы синхронил,проверял до и после,тоже самое,цепка не вытянута,натяжительна треть выдвинут.Про сцепление я и думаю,люди добрые подсказали,что может диски слиплись.К сожалению масла у нас нет дешового,минимум мотюль 5100 за 400р/литр,каждый выходит из положения по своему))
Вот эту инфу надо было сразу указывать, чтобы сузить кург подохреваемых, так же и про компрессию, мы ж не знаем что ты там делал с аппаратом а что нет. Для раскоксовки можно и не мотюлб а автомобильно присмотреть кстати (да и та автомасла многие юзают)

а какие автомасла можешь посоветовать??
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Bood от 10 Августа 2011, 00:44:37
Сам лью мотуль 7100, но вот тема по поводу автомасел http://xjr-club.ru/index.php/topic,517.0.html
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 10 Августа 2011, 01:29:56
про слипшиеся диски-посмеялся :)

я рад что помог тебе получить порцию радости.Только вот тут не смехопанорама,вместо пояснений ответ ни о чем *bayan*
они не могут слипнуться.
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 10 Августа 2011, 01:31:21
http://xjr-club.ru/index.php/topic,116.0.html
это про дат4ик.
про корзину сцепления сам найдешь?
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: ygrymui67 от 11 Августа 2011, 00:24:16
WOLK-когда на нейтрали и движок работает-при выжиме сцепы что-то меняется.Если при выжиме звуки пропадают тогда корзина однозначно. *drink*
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 12 Августа 2011, 00:36:46
вот такая проблема,сцепление переблал,тама все гуд
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 12 Августа 2011, 00:40:27
вот это со второй

и чо та она херова врубается,на дороге все отлично,а вот с места нет.
еще сюжетик
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: лёлик от 12 Августа 2011, 10:32:26
про слипшиеся диски-посмеялся :)

я рад что помог тебе получить порцию радости.Только вот тут не смехопанорама,вместо пояснений ответ ни о чем *bayan*
они не могут слипнуться.
Лех а вот тут ты не прав.я сам был удивлен но на каве у меня такое было.приходилось довольно сильно подгазовывать при выжатом сцеплении чтобы они расходились.на неработающем движке смотрел через заливную горловину и при выжиме сцепы я отверткой с усилием  разжимал диски и они аж чвакали.такое впечатление складывалось что в движке не мотюль был а какой нибудь герметик
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Tony_XJR от 12 Августа 2011, 11:21:34
wolk
У меня тоже при трогании с места есть такой звук, но не такой сильный, еле слышно. У меня он не усиливается, не уменьшается, так что я забил на него. Но звук этот исходит откуда-то слева, похож на не подтянутую цепь, но не цепь привода.
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: xalyava от 12 Августа 2011, 15:59:24
и у меня при старте тихонько гремит я тоже думаю что это надо цепь подтянуть и все просто руки не доходят
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Prosel от 12 Августа 2011, 20:36:00
Так цепь генератора хрюкает
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: wolk от 12 Августа 2011, 21:31:14
ГРМ,в отличном состоянии.А что на генераторе тоже цепь,я думал на стартере???
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 12 Августа 2011, 22:31:29
про слипшиеся диски-посмеялся :)

я рад что помог тебе получить порцию радости.Только вот тут не смехопанорама,вместо пояснений ответ ни о чем *bayan*
они не могут слипнуться.
Лех а вот тут ты не прав.я сам был удивлен но на каве у меня такое было.приходилось довольно сильно подгазовывать при выжатом сцеплении чтобы они расходились.на неработающем движке смотрел через заливную горловину и при выжиме сцепы я отверткой с усилием  разжимал диски и они аж чвакали.такое впечатление складывалось что в движке не мотюль был а какой нибудь герметик
если диск слипнется,то если стоит нейтраль скорость не воткнешь,если ехал на скорости,то при торможении заглохнешь,как будто ру4ка сцепления отсутствует.
но этого не бывает.
если коне4но специально не сделали.
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Партизан от 12 Августа 2011, 22:55:15
Сухое сцепление может залипать, но про маслянное я такого не слышал... Если только предположить, что масло фуфлыжное... ???
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Tony_XJR от 12 Августа 2011, 23:39:42
Так цепь генератора хрюкает
Вот я на это и намекал.
Название: Re: Вопросы про FJ1200
Отправлено: Алёшка от 13 Августа 2011, 02:18:28
Сухое сцепление может залипать, но про маслянное я такого не слышал... Если только предположить, что масло фуфлыжное... ???
или присадки в виде супер клея :)