Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Disable от 06 Мая 2015, 01:34:52
-
Здарова парни!
Короче после того как я залил 10w40 300V вместо 10w40 7100, начала вылетать вторая передача.
На не прогретом моторе она не вылетает, как прогреется все !
гоняю я жестко, с такой ерундой в шашки не поиграть, печально может закончится. Короче ездить так нельзя. И еще сейчас сезон начинается, на долго вставать тоже не хочется с кап ремонтом. Собственно вопрос если масло погуще залить 20 w 50 может помочь? Или уже все приехали ?
еще я не нашел материалов про нашу коробку, как ее там вскрывать, чего разбирать, не запутаюсь ли я там в шестеренках. или может можно как-то без полной разборки обойтись ?
я так понял что мне понадобится поменять всего одну шестеренку и червячный вал?
есть у кого нибудь это в нормальном состоянии ?
заранее спасибо
-
Никакой гарантии что при смене масла передача вылетать не будет нет.
Я бы просто придерживал лапку ногой и переключал плавнее.
А может мотоцикл превратился в Зизер примерно как в поговорке про Опель ???
Если будешь разбирать то это колоть мотор и минимум менять вилку переключения, а может и вал.
-
Как вариант ездить в режиме пенсия, ну или с первой втыкать сразу третью *smoke*
-
у меня самые ходовые это первая-вторая-третья в городе, вариант придерживать лапку точно не мой, у меня диноджеты, 4 в 1, нулевики, мозги от 1300, манифулды от FJ, barnett и весит на 30 кг он полегче )
ну для чего же я все это делал ?) не тут надо чтобы все надежно было а то я спускаюсь на вторую, лечу между машинами, резко открываюсь в полной уверености что я заскочу в соседний ряд а у меня бабах и нейтраль 12 000 оборотов и машины в страхе в стороны )))
это все плохо может закончится )
мне тут одноклубник подсказал что можно снизу как-то не разбирая вся и все ?
парни мне бы только чтобы она не вылетала :))) я обещаю прославить наш XJR и наш клуб каким-нибудь бешенным видео )
-
Как вариант ездить в режиме пенсия, ну или с первой втыкать сразу пятую *smoke*
*ded*
-
не не не родригес ну какая пенсия ) *onhorse* еще есть порох в пороховницах )
-
у меня самые ходовые это первая-вторая-третья в городе, вариант придерживать лапку точно не мой, у меня диноджеты, 4 в 1, нулевики, мозги от 1300, манифулды от FJ и весит на 30 кг он полегче )
ну для чего же я все это делал ?) не тут надо чтобы все надежно было а то я спускаюсь на вторую, лечу между машинами, резко открываюсь в полной уверености что я заскочу в соседний ряд а у меня бабах и нейтраль 12 000 оборотов и машины в страхе в стороны )))
это все плохо может закончится )
мне тут одноклубник подсказал что можно снизу как-то не разбирая вся и все ?
парни мне бы только чтобы она не вылетала :))) я обещаю прославить наш XJR и наш клуб каким-нибудь бешенным видео )
Ну можно снять мотор, перевернуть и снять нижнюю половину, вроде.Тока я не помню, с какой стороны выкручивается тот знаменитый болт, который часто ищут.Правда установка верхних вкладышей и проверка установки коленвала всё равно остаются под вопросом, да и разница по работе не значительная.
-
Так спасибо, а никто поподробнее не знает?
и еще у кого-нибудь может есть эти запчасти? Разобранный движок лежит итд ?
-
Так спасибо, а никто поподробнее не знает?
и еще у кого-нибудь может есть эти запчасти? Разобранный движок лежит итд ?
Есть 1200я коробка в коробочках. ;)
-
Шаров да мне же вроде вся то не нужна, только две детали
а ценник какой ?
-
Шаров да мне же вроде вся то не нужна, только две детали
а ценник какой ?
а может проще движок привезти с япии от 1300? Ну денег поболее, тюнинг перекинешь
-
с деньгами сейчас туго :( придется самому из кое-чего
-
а до замены масла на 300в тоже вылетала?
-
Шаров да мне же вроде вся то не нужна, только две детали
а ценник какой ?
Я пока об этом не думал, всю коробку я брал на Ебай за 250 у.е.
Думаю цену вала и вилки можно пропорционально вычислить.
Всё равно надобность деталей ты выяснишь только при разборке.
-
у меня самые ходовые это первая-вторая-третья в городе, вариант придерживать лапку точно не мой, у меня диноджеты, 4 в 1, нулевики, мозги от 1300, манифулды от FJ и весит на 30 кг он полегче )
ну для чего же я все это делал ?) не тут надо чтобы все надежно было а то я спускаюсь на вторую, лечу между машинами, резко открываюсь в полной уверености что я заскочу в соседний ряд а у меня бабах и нейтраль 12 000 оборотов и машины в страхе в стороны )))
это все плохо может закончится )
мне тут одноклубник подсказал что можно снизу как-то не разбирая вся и все ?
парни мне бы только чтобы она не вылетала :))) я обещаю прославить наш XJR и наш клуб каким-нибудь бешенным видео )
Ну можно снять мотор, перевернуть и снять нижнюю половину, вроде.Тока я не помню, с какой стороны выкручивается тот знаменитый болт, который часто ищут.Правда установка верхних вкладышей и проверка установки коленвала всё равно остаются под вопросом, да и разница по работе не значительная.
снизу он сука выкручивается *facepalm1* мало того - еще и помпой закрыт насмерть. ну и сцепление снимать надо - от слова совсем, иначе помпу не снять...
зыЖ могу сфотать, еще не выкручен и помпа не снята - надо приспособу для снятия стопорного кольца.
-
Так спасибо, а никто поподробнее не знает?
и еще у кого-нибудь может есть эти запчасти? Разобранный движок лежит итд ?
у меня лежит. коробка вся целиком - кроме выходного вала (себе оставлю). передачи не помню чтоб вылетали - но все может быть...
-
Короче после того как я залил 10w40 300V вместо 10w40 7100, начала вылетать вторая передача.
Дело не в мотюле *ded*
-
О, защитник мотюля выискался, Иуда ! *inkvisitor*
:D :D :D
-
"Платон мне друг, но истина дороже" (с) *rules* *ded*
-
Короче после того как я залил 10w40 300V вместо 10w40 7100, начала вылетать вторая передача.
Дело не в мотюле *ded*
было дело, лил айпон - вылетали передачи, залил мотюль - перестали *ded*
-
Короче после того как я залил 10w40 300V вместо 10w40 7100, начала вылетать вторая передача.
Дело не в мотюле *ded*
было дело, лил айпон - вылетали передачи, залил мотюль - перестали *ded*
А распредвалы в выхлопную не повылетали? :D
-
А распредвалы в выхлопную не повылетали? :D
У Продиджи весь выхлоп забили, теперь продаёт ;D
-
;D
-
Короче после того как я залил 10w40 300V вместо 10w40 7100, начала вылетать вторая передача.
Дело не в мотюле *ded*
было дело, лил айпон - вылетали передачи, залил мотюль - перестали *ded*
А распредвалы в выхлопную не повылетали? :D
не, не пролезли ;D ;D ;D
-
Это ограничитель такой *ded*
180 выжал - распреды вылетают в трубу и затыкают глушаки, газ закрыл - их разрежением впуска всасывает обратно на место :D
-
Правильно, диаметр впускных и выпускных каналов на ЧОК маловат, а вот на Fj вылететь валы могут. *smoke*
-
Правильно, диаметр впускных и выпускных каналов на ЧОК маловат, а вот на Fj вылететь валы могут. *smoke*
Более того скажу-лабиринт в глушителях и форма стокового резонатора сделаны такими именно для улавливания летающий валов чтобы они на место при сбросе газа возвращались.
А вот из прямотока вал может вылететь и потеряться.
-
Более того скажу-лабиринт в глушителях и форма стокового резонатора сделаны такими именно для улавливания летающий валов чтобы они на место при сбросе газа возвращались.
А вот из прямотока вал может вылететь и потеряться.
:o :o :o не может быть *repa*
Я уже задумываюсь о том чтоб вернуть сток выхлоп *ded* чтоб все валы не растерять ???
-
Надо ставить валоуловитель *ded*
-
Надо ставить валоуловитель *ded*
Предлогай *shlyapa*
-
Надо ставить валоуловитель *ded*
Предлогай *shlyapa*
Так во многих прямотоках валоуловители есть в виде шайб.
У Супертраппа аж целых восемь.
-
А в Овере они есть ???
-
А в Овере они есть ???
Надо забить лом в выхлоп и если он выйдет из воздушного фильтра то их нет,если застрянет то они есть.
-
А в Овере они есть ???
Надо забить лом в выхлоп и если он выйдет из воздушного фильтра то их нет,если застрянет то они есть.
Это я уже пробовал, не лезет ???
-
А в Овере они есть ???
Надо забить лом в выхлоп и если он выйдет из воздушного фильтра то их нет,если застрянет то они есть.
Это я уже пробовал, не лезет ???
Надо не насухо а предварительно лом смазать Матюлем V500.
-
Надо не насухо а предварительно лом смазать Матюлем V500.
Матюль гуано *ded* а им я мазать не могу *shlyapa*
-
Надо не насухо а предварительно лом смазать Матюлем V500.
Матюль гуано *ded* а им я мазать не могу *shlyapa*
Оливковым тогда *Pol*
-
Надо не насухо а предварительно лом смазать Матюлем V500.
Матюль гуано *ded* а им я мазать не могу *shlyapa*
Оливковым тогда *Pol*
В какой глушитель вставлять в правый или левый.
-
Надо не насухо а предварительно лом смазать Матюлем V500.
Матюль гуано *ded* а им я мазать не могу *shlyapa*
Оливковым тогда *Pol*
В какой глушитель вставлять в правый или левый.
Это касается не глушителей,а только выхлопной трубы системы прямоток. *ded*
-
Завтра возьму оливкового пробать буду *facepalm876*
-
Завтра возьму оливкового пробать буду *facepalm876*
Если его литров пять вылить в маслозаливное отверстие то за ночь оно до глушителей просочится.
-
Завтра возьму оливкового пробать буду *facepalm876*
Если его литров пять вылить в маслозаливное отверстие то за ночь оно до глушителей просочится.
Туда не могу лить, там Yamalube уже налито *ded*
-
Парни сегодня все снял, все разобрал и ничего не понял!!!
Как работает эта чертова коробка? Почему выбивает вторую передачу?
Там три вилки две на один вал который внизу одна вилка на тот вал который на верху
Копировальный вал который регулирует вилки я так понял вообще не причем
на шестеренях износа как такового нету, но есть прямо по середине шестеренок (где зубья идут) проточки какие-то хрен знает от куда взявшиеся, как будто проточки или канавки !
кстати в маслоуловители я нашел кучу пластика и мне не понравилась как вытянута цепь на обгонки, больно просевшая
парни поделитесь опытом, нужная вторая ))
-
Я ещё не встречал ни кого, кому удалось бы угробить нашу коробку *facepalm645*
Но в коробках других производителей чаще всего страдают вилки.
Можно сравнить с рабочей коробкой от 1994 года.Пластик от успокоителя цепи генератора скорее всего.
-
Если бы у меня был спорт я бы его за 3 года ушатал бы потомучто я в красных зонах и в городе в основном на первых трех передачах и весит байк у меня 190 если не меньше
Но каждый ездит в своем ритме ребят, кто-то бережет и пылинки сдувает, кто-то (как я) доказывает на светофорах Р1, СБР1000, Хаябусам и Зизирам что им сегодня не повезло
Так что я надеюсь не на иронию а на помощь, я всетаки наш мотик прославляю, чтобы все знали что хоть нам по 20 лет и больше но мы всех порвем )
-
*facepalm1* еще один гончик
-
Гонщег *facepalm1*
-
еще одни пенсионеры :D
-
Если бы у меня был спорт я бы его за 3 года ушатал бы потомучто я в красных зонах и в городе в основном на первых трех передачах и весит байк у меня 190 если не меньше
Но каждый ездит в своем ритме ребят, кто-то бережет и пылинки сдувает, кто-то (как я) доказывает на светофорах Р1, СБР1000, Хаябусам и Зизирам что им сегодня не повезло
Так что я надеюсь не на иронию а на помощь, я всетаки наш мотик прославляю, чтобы все знали что хоть нам по 20 лет и больше но мы всех порвем )
Ну так клади в мешок свои железяки и приезжай ко мне в гараж, сравнивать будем.
-
кстати в маслоуловители я нашел кучу пластика и мне не понравилась как вытянута цепь на обгонки, больно просевшая
пластик от успокоителя.
-
По центру шестерней делаются при производстве проточки для маслоудержания.
-
Итак вот я и снова в строю, все сделал, все получилось. Могу сказать одно, особенно ничего сложного нет, глаза боятся а руки делают! Хочу отметить для тех кто будет собирать движок (когда раполовинит) не мажьте просто герметиком а сделайте вот таким способом
Привет. Я уже не помню каким герметиком пользовался, скорее всего это был Abro или Permatex. Сойдёт на самом деле любой (совсем хреновых не встречал, но и самые дешёвые не покупал) прокладочный герметик. Высокотемпературный скорее всего идёт на стыки выпускного коллектора и что-то типа того, имеется ввиду температура в 500-800 градусов, детали половинки и крышки картера до такой температуры не греются. Хотя, я не знаю что за герметик у тебя, самым лучшим вариантом будет инструкцию почитать :)
Наношу я герметик с помощью губки. Берёшь обычную губку для мытья посуды, отрываешь абразивный слой - это можно использовать как скотч брайт, от мягкой части губки отрываешь небольшой кусок, наносишь каплю герметика на бумажку и, подбирая губкой герметик по чуть-чуть мелкими шагами тычешь губкой по посадочной поверхности. Так герметика расходуется всего ничего, излишков почти нет, слой получается ровный. Главное ведь не дохрена его нанести, а загерметизировать стык. Если есть излишки по краям, то их можно удалить чистой губкой.
Что касается вопроса про сразу собирать или подождать - это опять же от герметика зависит. Инструкция - твой друг. Обычно прокладочный герметик полимеризуется быстро (6 минут максимум) и надо за это время успеть соединить половинки. Если он уже начал застывать (опять же, это касается обычного прокладочного герметика) на момент сборки, то лучше перестраховаться, стереть всё начисто и нанести заново. Нанести по новой герметик гораздо быстрее, чем заново снимать и разбирать мотор.
Мотор всегда собирается в одну из половинок, а вторая одевается сверху. Я не помню как делал на XJR'е, полистай мануал, там в картинках это есть. Суть в том, что ты ставишь одну из половинок на бок, стык получается параллельно полу, в эту половинку собираешь коленвал, коробку и всё остальное по максимуму, потом сверху накрываешь второй половинкой.
Если неуверен, то попробуй проделать это сначала без герметика. Это всё на самом деле просто, главное понять последовательность действий.
-
И хочу сказать СПАСИБО
ЭНДИ Андрею из Москвы за саму коробку )
ХАЗАРДУ и Родригесу за советы
Шарову за то что пугал по телефону :) шучу (конечно тоже за советы)
Vinil Антону за шайбы !
и всем кто здесь отписал )
Все получилось ребята, спасибо
ЭНДИ я твой должник ;)
-
Шарову за то что пугал
а хто это такой :o :D
-
Это Ежик в тумане )
-
Это Ежик в тумане )
Во те раз, а я думал он Сахаров *repa*
-
Это Ежик в тумане )
Во те раз, а я думал он Сахаров *repa*
Я и есть Сахаров *wild*
-
Я и есть Сахаров *wild*
Ты теперь Шаров *ded*
-
Братан я тебя полностью понимаю: Ты половину своего "спермотоксикоза" направь в нужное русло. Тихо тихо не пыли.......
А вот вторую на ремонт мопеда. Гугл тебе в помощь. Если нет: Найди здесь-там "Мото-гада" он же Рома. По пустякам его не беспокой.
Лично мне он помог не раз советом. Хоть и Гад редкостный! :D
-
Буду в Питере прокатимся! *moto*
-
Я и есть Сахаров *wild*
Ты теперь Шаров *ded*
То Миша лохом обзовёт, то фамилию попутают *facepalm645*
-
Я и есть Сахаров *wild*
Ты теперь Шаров *ded*
То Миша лохом обзовёт, то фамилию попутают *facepalm645*
это не фамилию попутал.
Это всю суть твою донес :D
-
Я и есть Сахаров *wild*
Ты теперь Шаров *ded*
То Миша лохом обзовёт, то фамилию попутают *facepalm645*
это не фамилию попутал.
Это всю суть твою донес :D
Нет, ну лоха я оспорить не могу конечно, Миша там в Тибете мог просветлиться у Будды и Кришны и достичь понимания сущности лохов.
Но фамилия то в паспорте записана.И в правах *wall*
-
Нет, ну лоха я оспорить не могу конечно, Миша там в Тибете мог просветлиться у Будды и Кришны и достичь понимания сущности лохов.
Но фамилия то в паспорте записана.И в правах *wall*
Ты тут шары попусту не катай, беги бумажки переоформлять ;D
-
Нет, ну лоха я оспорить не могу конечно, Миша там в Тибете мог просветлиться у Будды и Кришны и достичь понимания сущности лохов.
Но фамилия то в паспорте записана.И в правах *wall*
Ты тут шары попусту не катай, беги бумажки переоформлять ;D
Все *swoon* ???
Включая удостоверение на право управления вилочным электропогрузчиком ?
-
Все *swoon* ???
Включая удостоверение на право управления вилочным электропогрузчиком ?
Даже военник и именную карту на скидку в шавермешной ;)
-
Все *swoon* ???
Включая удостоверение на право управления вилочным электропогрузчиком ?
Даже военник и именную карту на скидку в шавермешной ;)
А жене и детям тоже фамилию менять *swoon* ???
-
А жене и детям тоже фамилию менять *swoon* ???
Жене нужно было сразу свою оставлять и детям ее дать *chees*
-
А жене и детям тоже фамилию менять *swoon* ???
Жене нужно было сразу свою оставлять и детям ее дать *chees*
Значит уже поздняк :D
оставлю всё как есть.
-
А жене и детям тоже фамилию менять *swoon* ???
Жене нужно было сразу свою оставлять и детям ее дать *chees*
Значит уже поздняк :D
оставлю всё как есть.
Ну ладно, но люди все-равно тебя бкдут звать Шаров, хотя может это и плюс ;)
-
Рука паспортистки часто вносит свои коррективы в жизнь.
Работал со мной полковник Аксенов Михаил Владимирович, он всегда мне говорил -Миша всегда читай документ от углового штампа до фамилии исполнителя, и это в жизни реально приходилось.
-
А жене и детям тоже фамилию менять *swoon* ???
Жене нужно было сразу свою оставлять и детям ее дать *chees*
Значит уже поздняк :D
оставлю всё как есть.
Ну ладно, но люди все-равно тебя бкдут звать Шаров, хотя может это и плюс ;)
Это какие люди ???
-
Это какие люди ???
которые в тренде :D
или в транде ???
постоянно путаю.
а тебе лишь бы на шару *chees*
-
Это какие люди ???
которые в тренде :D
или в транде ???
постоянно путаю.
а тебе лишь бы на шару *chees*
Это те, которые трындят, ну то есть в трынде,трындисты *shlyapa*
-
ага.
Трындецы ;)
-
ага.
Трындецы ;)
То есть писцы ;)
-
Шаров он и есть Шаров *ded*
-
То Миша лохом обзовёт, то фамилию попутают *facepalm645*
А я всегда думал что ты Шарапов ;D особо на буквы не смотрел ,а мельком Шарапов получался *facepalm876*
-
вот вот и я тоже его всегда как Шаров читал ))
перепутал ) ну чего вы накинулись на меня и на Сахарова ) но смешно конечно вышло ))
-
вот вот и я тоже его всегда как Шаров читал ))
перепутал ) ну чего вы накинулись на меня и на Сахарова ) но смешно конечно вышло ))
Да я тож его так читал первый месяц, потом в форуме прочитал в сообщении по русски и только после этого перечитал и переосмыслил ник :D
-
вы еще JPaganel ангелом читайте :D