Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: SidSpears от 02 Августа 2018, 13:57:55
-
Приветы. Собираю статистику.
У кого имеются пробки с датчиком температуры, поделитесь наблюдениями, пожалуйста. Какие температуры у вас при: езде по трассе, по городу, по городу по пробкам.
У самого 80-90 город, 80 трасса, 120+ в пробках. Но это если совсем стоять.
У жены температуры повыше. 100-120 в обычном режиме в городе.
-
Сравнивали как то температуру, датчик в пробке показывает в основном температуру воздуха в картере.Да 100градусов отстаёт градусов на пять, затем врёт сильнее.
-
Сравнивали как то температуру, датчик в пробке показывает в основном температуру воздуха в картере.Да 100градусов отстаёт градусов на пять, затем врёт сильнее.
Врет-то в минус?
Но в целом меня интересуют сейчас именно относительные цифры, а не абсолютные. У жены греется сильнее. Вот есть мнение, что долгое воздействие повышенных температур и помогло седлу клапана выпасть.
-
У меня есть. Но точно уже не помню что она показывает. Чуть позже мот сделаю и покатаюсь посмотрю. Вроде по трассе 80-90 градусов если 120-140 ехать.
-
У жены температуры повыше. 100-120 в обычном режиме в городе.
а местами датчики пробовали менять? что-то подсказывает что они от экземпляра к экземпляру могут сильно разное показывать :)
-
Сравнивали как то температуру, датчик в пробке показывает в основном температуру воздуха в картере.Да 100градусов отстаёт градусов на пять, затем врёт сильнее.
Врет-то в минус?
Но в целом меня интересуют сейчас именно относительные цифры, а не абсолютные. У жены греется сильнее. Вот есть мнение, что долгое воздействие повышенных температур и помогло седлу клапана выпасть.
Тот что в пробке в минус.Интересный момент есть, по ИК термометру температура мотора растёт, а по датчику в пробке всё 120)))
Мнение думаю верное, да, но задиры однако не от этого.Это масло.Мало или плохое.
-
Датчик в пробке...трасса:80-90.город:90-100.пробка:90-120
-
У жены температуры повыше. 100-120 в обычном режиме в городе.
а местами датчики пробовали менять? что-то подсказывает что они от экземпляра к экземпляру могут сильно разное показывать :)
Так точно, опять превышение было у супруги.
Масляный радиатор был "защищен" сеточкой-просечкой. Вчера демонтировали нах, вроде стало поменьше греться, но все равно больше чем у меня.
Понятно, что смесь надо смотреть. Еще может незначительно в моем случае помогает охлаждению чОрный цвет мотора.
-
У жены температуры повыше. 100-120 в обычном режиме в городе.
а местами датчики пробовали менять? что-то подсказывает что они от экземпляра к экземпляру могут сильно разное показывать :)
Так точно, опять превышение было у супруги.
Масляный радиатор был "защищен" сеточкой-просечкой. Вчера демонтировали нах, вроде стало поменьше греться, но все равно больше чем у меня.
Понятно, что смесь надо смотреть. Еще может незначительно в моем случае помогает охлаждению чОрный цвет мотора.
Смесь смотри ;)
-
Это уже конечно тема для отдельного обсуждения и в отдельном-таки разделе.
Но.. Я вот у себя пробовал поднять иголки. В итоге эффект получился не совсем "забогачивания" смеси. Просто стало лить раньше. Получился затуп на переходном режиме и вырос жор.
Внимание, вопрос. Правильно-ли я понимаю, что кошерно регулировать именно смесь в первую очередь подбором ГТЖ, а иглы как раз больше влияют на время выхода этого самого ГТЖ на рабочий режим в зависимости от открытия дросселя?
-
Датчик в пробке...трасса:80-90.город:90-100.пробка:90-120
У меня тоже самое. Датчик покупал на Льюисе, модель не помню. Значит таки не сильно врут эти датчики
-
Привет всем. Датчик тоже брал на Луисе, кстати до сих пор пузырей нет, работает норм. Радиатор тюненый Актив, даже в самую лютую жару по городу выше 100-105° не поднималось.
-
У нас в одном датчике пузырь, в другом вообще сухо. На показания не влияет.
-
Это уже конечно тема для отдельного обсуждения и в отдельном-таки разделе.
Но.. Я вот у себя пробовал поднять иголки. В итоге эффект получился не совсем "забогачивания" смеси. Просто стало лить раньше. Получился затуп на переходном режиме и вырос жор.
Внимание, вопрос. Правильно-ли я понимаю, что кошерно регулировать именно смесь в первую очередь подбором ГТЖ, а иглы как раз больше влияют на время выхода этого самого ГТЖ на рабочий режим в зависимости от открытия дросселя?
вообще если у тебя стоковый жиклёр, среднее положение иглы, стоковый фильтр и не топливного фильтра от ТАЗа то всё должно работать, если не забито.Да, вспомнил ещё-если колечки манифолд умерли то там будет сосать воздух и смесь сильно беднеет.
-
У жены температуры повыше. 100-120 в обычном режиме в городе.
а местами датчики пробовали менять? что-то подсказывает что они от экземпляра к экземпляру могут сильно разное показывать :)
Так точно, опять превышение было у супруги.
Масляный радиатор был "защищен" сеточкой-просечкой. Вчера демонтировали нах, вроде стало поменьше греться, но все равно больше чем у меня.
Понятно, что смесь надо смотреть. Еще может незначительно в моем случае помогает охлаждению чОрный цвет мотора.
А как это цвет черный охлаждению помогает??? :o
-
А как это цвет черный охлаждению помогает??? :o
В случае с кульками, вроде как помогает. В смысле теплоотдачи.
https://www.youtube.com/watch?v=a2d7jdeGjeo
-
чушь это все.
Седло вывалилось от совпадения звезд :)
Что то я не слышал здесь о перегреве мотора до какой либо поломки. Тем более на трассе, а не в пробке городской.