Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Путешествия => Тема начата: Бонд от 14 Августа 2011, 16:08:34
-
Собрался на юга сгонять.
моц не машина много с собой не возмёш.
ну там минимальный инструмент, жгуты для резины, масла на доливку, фонарик.
Что ещё с сообой брать? и для чего это может понадобиться?
-
Были темы уже же. ..
Предохранители, хомуты пластиковые, изолента, свечи. Ну и раз на юга, то ножик и штопор :)
-
Были темы уже же. ..
Плюс стопицот !
-
Ну чего ругаетесь ::)
не выдаёт мне поиск ничего. в ручную пол форума перелопатил. темы не нашёл.
носом ткните если не сложно.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,761.15.html
сам же там отписывался
-
список моего друга Грома
http://thunder.ru/outfit.htm
-
вот это грамотный совет
-
Тёмыч, респект и уважуха.
Спасибо.
-
да эт не мне....))))
-
список моего друга Грома
http://thunder.ru/outfit.htm
набор отличный, только где столько места найти для все этого? :D
-
:D кофр вась кофр
-
:D кофр вась кофр
тут как у Темыча, прицеп нужен :D
-
список моего друга Грома
http://thunder.ru/outfit.htm
Точно прицеп нужен))))
-
плесну свои 5 капель
1. Паспорт
2. Все документы на мот (права, тех паспорт, страховка)!
3. Деньги
4. Спички
5. Фонарик
6. Насос
7. Скотч
8. Веревка
9. Холодная сварка
10. Набор шестигранников
11. Камера 17”
12. Масло 1л.
13. Смазка цепи
14. Набор для ремонта бескамерных шин
15. Комплект свечей зажигания
16. Палатка
17. Пенка
18. Спальник
19. Чехол на мотоцикл
20. Нож
21. Кружка
22. Ложка
23. Котелок
24. Носки
25. Трико
26. Теплая кофта
27. Кроссовки
28. Футболка
29. Дождевик
30. Средство от комаров
31. Женские прокладки (в мотоботы на стельки)
32. Зарядное для телефона
33. Карта/маршрут (схемы проезда крупных городов) с картой как то романтики больше чем с нафигатором
34. Хелп-лист
35. Фотоаппарат
36. Батарейки
37. Газ + баллон
-
15.1 набор ключей
15.2 отвертки
23.1 мыльно-рыльные
23.2 аптечка(для себя и других)
31.1 целлофановые пакеты.
-
Ездил на юга и не только. Наученный опытом предыдущих поездок, в крайнюю (6000 км) брал с собой следующее.
Инструмент:
- Набор головок от 6 до 14.
- Набор бит (шестигранники, торксы, треугольники... короче все, что есть в природе).
- Набор комбинированных гаечных ключей от 6 до 21.
- Отвёртки крест + шлиц по паре каждых (разного размера).
- Свечной ключ.
- Свечи зажигания (2 комплекта).
- Набор для ремонта электрики: паяльник 12 В, олово, канифоль, термоусадка, изолента, 3 вязанки провода разных цветов по 10 м каждого, многофункциональный тестер.
Для мота:
- Набор для ремонта бескамерных покрышек + резиновый клей на основе натурального каучука.
- Велосипедный насос.
- Несколько запасных ниппелей.
- Несколько наборов флажковых предохранителей.
- Масло на замену + на доливку (если дальнобой больше, чем промежуток замены масла).
- Тормозная жидкость 0.25 л.
- Воздушный фильтр.
- Воронка маленькая для заливки масла.
- Много тряпок для самых разных целей.
- Рабочие перчатки 5 пар.
- Шприц 10 кубов.
- Пачка пластиковых хомутов для фиксации всего на свете.
- Противоугонный трос, блокиратор на тормозной диск. При малейшем отходе от мотоцикла - использовать, даже если в магазин вышел.
- Чехол на мотоцикл.
- Под вопросом - запасная канистра с бензином. Я не брал ни разу, но однажды чуть было не пожалел, когда заправки в течение 200 км не было, а я на резерве шёл.
- Как ни странно, но важно: сплющенная пивная банка, пластиковая бутылка или обрезок доски для подставки под боковую подножку. Что бы я делал без неё, вставая на ночлег в свежевспаханном поле - не знаю :)
Для себя:
- Документы: паспорт, мед. полис оригинал, комплект доков на мот.
- Зарядник USB (в прикуриватель) + набор проводов для всех девайсов в поездке.
- Зарядник USB (в розетку 220 В).
- Зарядник для аккумуляторов AAA/AA 220 В.
- Налобный фонарь с двумя комплектами батареек или аккумуляторов (лучше).
- Десяток презервативов (не только для сношаний, но и для защиты электроники от дождя)
- Одежда: нижнее бельё, носки, два комплекта термобелья (один тёплый), тёплые подкладки под экип, дождевик.
- Мусорные пакеты - обязательно и много, для защиты от дождя одежды в кофрах и экипа на себе.
- Мыльно-рыльное: щётка, мочалка, паста зубная, мыло. Всё в отдельном несессере.
- Туалетная бумага.
- Антизапотевайка для визора и очков.
- Связь: основной мобильник с запасной батарейкой и приличной суммой на балансе - в зависимости от длительности путешествия я клал от 1000 руб. + резервный полностью заряженный мобильный телефон с рабочей симкой и с приличным балансом (от 500 р.). Можно (и надёжней всего) взять CB-радиостанцию для запросов экстренной помощи, но я пока ей не обзавёлся на мотике :)
- Навигация: GPS с подробными картами, бумажные карты и атласы, компас.
- Деньги - не менее чем в 2-3 раза больше суммы, которую планируется потратить. Желательно частично на пластике. Вообще, наликом я платил только за бензин и жратву в столовках.
- Аптечка: перекись водорода, йод, вата, стерильный бинт пара штук, упаковка пластырей, левомеколь (обеззараживающая и дегидратирующая мазь), троксевазин-гель (от ушибов), аспирин, анальгин, регидрон (от обезвоживания при отравлениях и рвоте), парацетамол, что-нибудь шоп дристос не прошиб.
- Мультитул для жратвы: ложка, вилка, нож, открывалка.
- По желанию - палатка, спальник, пенка. Я брал.
- Антикомарин а-ля спираль, ну, или мазь...
Запчасти для мотоцикла я не брал, т.к. был уверен в его надёжности и способности выдержать несерьёзную аварию (скользячка и т.п., т.к. стоят дуги, защита рычагов и задние рамки под сумки, выполняющие роль задних дуг). Перед поездкой смазал все тросики, вымыл мот и поменял масло.
Вроде всё вспомнил. Всё это удалось запихнуть в кофр 45 л, две боковые сумки и сумку на бак. Вещи, которые промокают и приходят в относительную или полную негодность (экип, бельё, туалетная бумага и тп) желательно завернуть в пакеты (отлично подходят мусорные). Палатка и спальник разместились на месте нажопника. Ёбрик превратился в сурового грузовоза :)
ЗЫ: ну, понятное дело, что в списке не упомянуты всевозможные опциональные электронные девайсы: смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты и прочее. Хотя от себя бы лично рекомендовал подобные вещи с собой брать в ограниченном или нулевом количестве - вероятность быть гоп-стопнутым при езде в одну харю, повредить их при падении или просто залить водой в хороший дождь неиллюзорно велика. :)