Yamaha XJR-Club Russian Community

НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: neo от 03 Декабря 2019, 15:02:46

Название: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: neo от 03 Декабря 2019, 15:02:46
Один хороший Товарищ собирается пересаживаться со стыда 400 на что-то из r1100r, xj900, fj1200 или Девильку.
Хотелось бы услышать мнение коллег по песочнице, может кто имел дело, + и - и т.п.

(https://moto-manual.com/wp-content/uploads/2019/03/BMW-R1100R-7-662x460.jpg)(https://www.motorcycledb.com/images/cache/1aef66367a709549c689d41ba22c25fc.jpeg)
(http://ragingbiker.ru/wp-content/uploads/2015/12/yamaha-fj-1200_black_11-e1450118743316.jpg)(https://img3.stcrm.it/images/299842/SQUARE/400x/swap.jpg)
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: neo от 03 Декабря 2019, 15:13:30
Я его к fj склоняю и диверсии, а он не хотит, склоняется больше к Р-ке и Девильке
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: hax-666 от 03 Декабря 2019, 15:46:28
выбор очевиден fj1200 из данного списка
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 03 Декабря 2019, 15:48:29
Имел дело со всеми.В принципе без разницы какой из некромопедов выбрать *shlyapa*
После Стыда по ТТХ любой будет пулей  *moto*
Но уж больно они все разные, он что по цене выбирает?
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: neo от 03 Декабря 2019, 16:09:37
Ну да, бюджет скромный 150 +- наличие кофров приветствуется.

на автору Р-ка есть за 170 https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1100_r/3269846-61e17519/ (https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1100_r/3269846-61e17519/)
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 03 Декабря 2019, 17:09:24
Вот Рке точно кофры без надобности, её стихия город и пригороды,Дювиль по динамике самый убогий из этой четвёрки,плюс не самый дружелюбный конструктив.Диверсия уныла на ходу, по ремонтопригодности так себе, одно снятие батареи песня.Но как бюджетный турер очень даже.ФЖ жрёт, прёт, прост, не дорого во владении.Выбор очевиден.Ну или Диверсия  *shlyapa*
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 03 Декабря 2019, 17:14:29
Fj либо диверсия, если найдешь версию gt.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Ewil от 03 Декабря 2019, 18:00:27
Из всего вышеперечисленного я бы выбрал Диверсию 900...
Это кардан, это простота конструктива, версия с ветровиком + кофры делает из нее неплохой бюджетный турер... в продаже в искомый бюджет часто попадаются уже готовые (с высокими стеклами и кофрами)
Почему не БМВ - старые БМВ имеют ряд болячек - старых бмв, хотя и чинятся молотком и отверткой в гараже... - главный головняк - проводка с осыпающейся изоляцией... после покупки- требует единовременной, но геморойной переборки всех проблемных мест в проводах! дабы внезапно не встать где то! ну и до турера ему далеко - это чистогородской байк.

FJ... еще более старенький, хотя и надежный байк, в дизайне диверсии проигрывает, хотя та не менее стара... короче я за XJ
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 03 Декабря 2019, 18:13:26
Тот кто не ковырялся в Диверсии считает её простой  :D
Кардан там летит на раз, для регулировки клапанов надо снимать пластик и масляный радиатор, плюс долбанутый диафрагменный насос  :D
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Ewil от 03 Декабря 2019, 19:01:55
Имел дело с одной Диверсией 900 всего, у нас в Сибириих крайне мало, у нее пробег уже под 200к - все ок с карданом, пластика там не много, снимается без проблем
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Декабря 2019, 19:11:50
Диверсия!
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 03 Декабря 2019, 20:52:14
Редуктор там виражий, не стоит ничего. Насос есть, но это мелочь. Из косяков - мало запчастей особенно по пластику, в стоке слабые тормоза, но стаятся от хыжера. Фж интереснее едет, но сложнее и местами слишком стар, ну и заднее колесо дибильное. А бмв - просто говно
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 03 Декабря 2019, 21:00:40
Как раз заднее колесо ФЖ труъ, оно любые ямы проехжает и остаётся целым.А БМВ говно у тех кто жадный рукоджоб  :P
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 03 Декабря 2019, 21:08:02
Если засунуть в фж нормальное колесо на 17, но не под низкий профиль, то тоже проблемм не будет. Маятник еще жидковат конечно, но для обычной езды это все сущие мелочи, по сравнению с удобной посадкой и неубиваемым конструктивом. А бмв - за конструктив 0 из 5, качество тоже не очень, из хорошего только передняя подвеска на шаровой, и собственно все. В остальном кусок идиотизма.

Девиль кстати очень неплохой мот, но - неспешный, мотор там что то среднее между трансальпом и шадовой, сам мот ближе по конструкции к бросу, точнее к хавку. Кроме мембран карбов и рр обычно не ломается, удобный и простой
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 03 Декабря 2019, 21:34:00
Ну, если говорить о генерации 1991 года то там маятник уже другой.Никаких проблем с ним я не ощущал никогда конечно колесо из экономии можно воткнуть на 17, но потеря АБС не вдохновляет как то.
Чем тебе конструктив кирпича не угодил? Это же не паразит где всё через жопу.У кирпича только сцепление менять не очень просто, а так -снял за полчаса пластик и работай, там нет идиотских пластиковых пистонов и всё легко разбирается-собирается.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 03 Декабря 2019, 21:41:45
Сцепление говно, кпп говно, генератор как стоит это вообще наркомания. Качество запчастей и особенно резинок. На старых манифулды и патрубки проблемные. Моторы то как раз что у кирпича, что у попазита вполне себе надежны, а вот трансмиссия просто уродство.

По поводу фж абс как раз там не нужна, а нужны супорта брембо , хорошие машинки и шланги, колесо на 17 и возможно другой выхлоп и руль.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 03 Декабря 2019, 21:53:43
В ЛГ всё продумано, гену трогать не надо обычно, а при замене сцепления делается осмотр.
Суппорта Брембо нафиг не нужны на ФЖ, Сумитомо с нормальными резинками ничуть не хуже тормозят, буковок красненьких только нету  ;)
Рулём уродовать мотоцикл, где он как в бане гудок ещё то извращение *shlyapa*
Вот выхлоп да, люблю я фирмучие прямотоки с приятным звуком, стоковые чёрные глушаки ФЖ выглядят как говно.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 03 Декабря 2019, 21:55:38
Клипоны кроме трековых спортов - извращение. Черные глушаки красиво, когда они новые
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 03 Декабря 2019, 22:10:17
Руль хорош на эндуро и кроссе и для неспешных мотоциклов, на больших скоростях он мешает правильной посадке, меня всегда подбешивали ямаховские рули с углом ручек как у клипона и не то и не сё.Даже на ФЗХ руль от ЦБ750 ставил из за этого.А уж менять удобные,неубиваемые клипоны ФЖ на палку по моему верх глупости.А ещё и не дёшево.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 03 Декабря 2019, 23:08:10
У меня от клипонов руки сводит, ездить невозможно. На фж траверсу или от тдм, или от фз 400 должна по идее подойти, вот и крепление руля готово. сам руль от тдм по геометрии самое оно
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Johny от 04 Декабря 2019, 14:31:04
А БМВ говно у тех кто жадный рукоджоб  :P
*wild*
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: neo от 16 Декабря 2019, 11:23:23
Таки друг взял Рыся  *moto*
Мне нравится  *friends*
BMW R1100RS 1994 г 68418 км, цена 160т.р.

(https://sun9-49.userapi.com/c857732/v857732288/11392c/Zb4zIf_he1Y.jpg)
(https://sun9-55.userapi.com/c857732/v857732288/113947/OITy7XzyNUA.jpg)
(https://sun9-56.userapi.com/c857732/v857732288/11397d/bgTfoqPSpSU.jpg)
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Декабря 2019, 11:35:06
Интересно насколько он мертв за эти деньги
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 16 Декабря 2019, 17:17:22
Да он сегодня полностью исправен, а завтра превратится в тыкву, и ты не угадаешь, что развалится на этот раз
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Ewil от 16 Декабря 2019, 17:27:53
делаю ставку ну провода и магниты стартера... помоему это никого стороной не обходит - если уже вылечили - хорошо...
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 16 Декабря 2019, 18:48:13
Я более оптимистичен, проводку в порядок точно приводить придётся, ну и обслужить, а там видно будет  *shlyapa*
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 16 Декабря 2019, 19:03:25
В проводке там именно датчик коленвала проблемма, остальное все на самоходность влияет редко
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 03:10:06
Хороший мопед  *good2*
Перепаять проводку к датчику Холла
Заменить ремень генератора
Отрегулировать клапана
Проверить состояние игольчатых подшипников в сочленении редуктор-маятник и отрегулировать
Проверить состояние сальников в редукторе/коробке/моторе
Отсинхронить заслонки
Поменять жижи все, фильтр топливный
И можно спокойно ездить
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 30 Декабря 2019, 03:21:56
ты забыл про распреды и всё что вокруг  ;)
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 03:59:32
Вот успокоители цепей грм на этом мопеде -головная боль. Для их замены мотор половинить нужно  *facepalm645*
Да любой мопед тех годов выпуска возьми, так там все сальники менять превентивном нужно, подшипники закрытые все мазать или менять, да всё перебирать нужно.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 30 Декабря 2019, 06:28:17
На ФЖ 1200 1991го года все сальники родные, на Виагре 1986го года тоже  ???
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 30 Декабря 2019, 06:31:17
Только один подшипник переднего колеса от говнобехи стоит как все в перед и зад от 1200 хыжера, либо как комплект на одно колесо 1300. Про уебанский редуктор молчу
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 11:50:57
Товарищ Сахаров подшипник переднего колеса покупал низадорага, в редукторе раз в 60 тысяч нужно превентивно менять подшипники ссальники и не будет никаких неожиданных поломок. Зато цепь тянуть и мазать нинада. По весне мог спокойно купить fj, но взял апазит. И не жалею. Любой ухоженный мапет проблем приносить не будет, а недостатки есть у всех.
Мой fj в пробках быстро перегревался, в городе тяжко на нём ездить было и по трассе расход минимум литров 7 был при скорости 140, в городе 8-9 литров. И цепь мазать мне надоело. На пробег в 60 тыщ расходы на цепь у меня были выше, потому что мазал её каждые 500 км и после каждой лужи и прошла она у меня 22 тысячи, смазка дорогая. А в редукторе поменять все подшипники и сальники по запчастям рублей 7 максимум.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 30 Декабря 2019, 12:13:52
Ставишь скотойлер и с цепью нет проблемм, да и мазать цепь если чем придется, а не йоба-смазкой за кучу денег, то проблемм никаких. Зато на бмв сцепление ходит 20..40 тысяч, его замена это полная разборка мота. Редуктор перебрать надо спец ключ и кучу ебатории, все еботно, долго и дорого. Для того же фж, хыжера и любого человеческого мотоцикла из спец инструмента надо только синхронизатор карбов и моментный ключ, все делается за вечер обычно без проблем.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 12:49:03
Вот с этим не поспоришь. На Джапе, особенно на fj, делать в общем целом меньше всего. Только какие-то операции делаются легче и быстрее, какие-то дольше и геморнее. Оппозит он в принципе не для наваливания, при умеренной езде сцепление под 100 тыс км ходит.
На fj приятно по трассе ехать и быстро, на оппозите по пригородам и городу.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Декабря 2019, 14:23:13
На ФЖ 1200 1991го года все сальники родные, на Виагре 1986го года тоже  ???
Если ездить только в сухую хорошую погоду, то сальники и родные сойдут. А если ежедневно кататься по ливням, то вся эта вода через родные сальники (которые ещё часто без пружинок) потихоньку заливается в колёсные подшипники, пыльники которых негерметичны, и им очень быстро приходит пипец, и хорошо если не провернёт обойму в колесе, как у меня.

Для себя взял привычку два раза в сезон (весной и осенью) снимать колёса, менять смазку в подшипниках и набивать под сальники обильное количество водостойкой литиевой смазки, которая таким образом служит барьером для воды, желающей проникнуть сквозь сальник + пыльник подшипника. Результатами пока доволен - пробеги ступичных и звёздных подшипников возросли, внутри - только смазка, без воды.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 15:15:23
Тёмыч, байкеры многие хотят ездить и менять только масло, причём желательно пореже, и чтобы мопед не ломался. Но в один момент даже на японце развалится всё.
Поэтому залог беспроблемной эксплуатации - регулярное планово предупредительное полное ТО.
А то для многих замена тормозухи - это глубокое ТО. Ощущение, будто вкладыши с кольцами махнули.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 30 Декабря 2019, 16:58:54
Ко мне часто попадают велики, где владельцу выпало бинго за всех))))
И похрен на марку и производителя, в принципе всё однопенисно. *ded*
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Saharov от 30 Декабря 2019, 17:26:02
Только один подшипник переднего колеса от говнобехи стоит как все в перед и зад от 1200 хыжера, либо как комплект на одно колесо 1300. Про уебанский редуктор молчу
https://moto-stock.ru/catalog/vilka_podveska/podshipniki_koles/podshipnik_kolesa_dlya_mototsikla_bmw_honda_all_balls_racing_25_1020/
Если брать японские в магазине то и дешевле можно купить  *shlyapa*
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Johny от 30 Декабря 2019, 17:44:35
Тёмыч, байкеры многие хотят ездить и менять только масло, причём желательно пореже, и чтобы мопед не ломался. Но в один момент даже на японце развалится всё.
Поэтому залог беспроблемной эксплуатации - регулярное планово предупредительное полное ТО.
А то для многих замена тормозухи - это глубокое ТО. Ощущение, будто вкладыши с кольцами махнули.
Так и есть, у мну даже гаража нету.  ???
Но японцы это позволяют делать, как-минимум какой-то приличный пробег (80-100к частенько).
Нет такого, что тебе заранее надо цепь или подшипники менять, полетели (люфт) - поменял.
Но глобально, все из металла, все дохнет когда-то.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: zanuda13 от 30 Декабря 2019, 19:40:03
.............одшипниках и набивать под сальники обильное количество водостойкой литиевой смазки, которая таким образом служит барьером для воды, желающей проникнуть сквозь сальник + пыльник подши.........
открою тайну.
  она ни чем не служит. Она просто не вымывается водой, но преградой для нее не является :D
    если смазки под завязку, воде места остается канеш меньше ;)
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Декабря 2019, 21:11:26
.............одшипниках и набивать под сальники обильное количество водостойкой литиевой смазки, которая таким образом служит барьером для воды, желающей проникнуть сквозь сальник + пыльник подши.........
открою тайну.
  она ни чем не служит. Она просто не вымывается водой, но преградой для нее не является :D
    если смазки под завязку, воде места остается канеш меньше ;)
Под завязку я делаю, угу. Ну не пролезает вода сквозь толстый слой смазки и всё тут. Там надо-то немного по сути, туда вода же не ручьём льется, но если под сальником совсем пусто и сухо, то грязная водичка там накапливается и привет, тыщ через 10 можно оценить вдупель ржавый подшипник. И хорошо если его не провернёт и не придется искать новый колёсный диск, как мне когда-то.

Но повторюсь, 90% байкерни это не надо, ибо в проливные дожди ездит очень мало кто, а кто ездит - те и сами знают, что делать.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Родригес от 30 Декабря 2019, 21:20:15
Мне жалко мапет целенаправленно в дождь выгуливать. Только в сухую погоду выезжаю.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Декабря 2019, 21:21:53
Мне жалко мапет целенаправленно в дождь выгуливать. Только в сухую погоду выезжаю.
Ну вот, а в мск погода непредсказуемая, утром солнышко, а вечером дождь зарядит, ну не на электричке же домой ехать. Вот и мокнем, что я, что мопед
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: Johny от 30 Декабря 2019, 23:17:48
Ну вот, а в мск погода непредсказуемая, утром солнышко, а вечером дождь зарядит, ну не на электричке же домой ехать. Вот и мокнем, что я, что мопед
Ну и летом иногда лучше намокнуть, но доехать, чем стоять в пробках, или не ехать.
Название: Re: Муки выбора между r1100r, xj900, fj1200 или Девильку
Отправлено: SaShok от 31 Декабря 2019, 00:28:18
Чем что то там разбирать смазывать, на тех же 1200 и 400 их проще раз в 2 сезона менять из профилактики. Что смазывать надо - втулку маятника