Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: SaShok от 12 Декабря 2014, 05:14:51
-
В общем 7 числа у меня было др.
Хотел себе мот для продубасов и покатушек загород, чтобы с хорошей ветрозащитой, возможностью кофров и чтобы не напрягаясь валил. Все выбирал между литросибром, фиджеем и выфером, и тут внезапно поступило предложение, от которого я не смог отказаться..
Несмотря на 93 год имеем... Тормоза брембо по кругу, машинки магура, абс, инжектор, воздушно масляное охлаждение, непрошибаемая подвеска, кардан, 2 кофра в базе и один гиви, генератор в 700ватт и даже подобие трип компьютера, а также много чего еще, и за цену чесотки.
Запчасти почти все в наличии и не надо ждать по полгода, и цены вменяемые.
Итак, что же я купил ?
-
Мегазатюненый Урал?
-
Кто сказал 'х@й' ? Выведите хулигана из помещения !
-
А где наводящие вопросы. ???
-
походу круизер kawasaki voyager?
-
извращенец! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
запчасти в наличии? Lifan! :D
-
Может старого гуся? ???
-
Может старого гуся? ???
приз в студию ;D ;D ;D ;D ;D
-
bmw R1100RS-F
-
Этого не может быть! Промежуток должен быть!
Чудес небывает....или дед мороз существует? Интрига!
-
bmw R1100RS-F
Подерживаю.
-
Если по цене чесотки И с ветрозащитой то это наверно Таз. Девятка *ded*
-
Мечта детства Минск -тюненый с коляской!
(http://s017.radikal.ru/i432/1412/cc/72235c5d0b39.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Небольшое отступление по случаю ретролюбителей!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16191/293268219.0/0_ea982_c27b0d76_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/breezwer/view/960898)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15507/293268219.0/0_ea981_555843c8_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/breezwer/view/960897)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15581/293268219.0/0_ea980_52aed220_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/breezwer/view/960896)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15501/293268219.0/0_ea97e_a00a2580_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/breezwer/view/960894)
Музей у нас открылся сегодня. фоток мало сделал.. там еще зал.
ЭЭх мне бы Карпаты2-Люкс сейчас)) Мой первый байк во 2 классе!
-
А у меня был Карпаты-спорт, по тем временам резину хрен найдешь.
-
на Восходаки ветровик зачетный. Я таких не видел.
ЗЫ Сашок, здесь многие мотофорум мониторят
-
Тоже думаю, что это ХХХ
-
Небольшое отступление по случаю ретролюбителей!
Музей у нас открылся сегодня. фоток мало сделал.. там еще зал.
ЭЭх мне бы Карпаты2-Люкс сейчас)) Мой первый байк во 2 классе!
А где именно в городе его открыли?
Можешь мотроллеры пофоткать?
И где там люксовые Карпаты. Они же с поворотниками были, на фото таких не увидел. ???
-
И таи да, бмв, молгие уже на мф посмотрели.
(http://cs14109.vk.me/c624022/v624022357/c176/_23oDRHY60U.jpg)
-
АБС даже работает :D?
-
И таи да, бмв, молгие уже на мф посмотрели.
(http://cs14109.vk.me/c624022/v624022357/c176/_23oDRHY60U.jpg)
Ну так я был прав же. Мегазатюненый Урал.
По поводу запчастей в наличии - это ты загнул, думаю. И про "по цене чесотки", наверно, тоже :)
-
Покупать мот под зиму опасно для психического здоровья. Поздравляю с покупкой.
-
Да, по цене чесотки, 110 тысяч. Надо конечно кое с чем позаниматься, резину поменять, дуги сварить. Но тем не менее.
Успел проктиться разок, очень необычный аппарат после японцев
-
АБС даже работает :D?
Общался с одни товарищем по поводу АБС, он говорит, что проблемы с ней только на R1150RT, на всех остальных типа с ней все норм. Так же как и байки про 1 лит масла на 1000 км.
-
Да, по цене чесотки, 110 тысяч. Надо конечно кое с чем позаниматься
Дрова? :D
-
Это они от зависти. :D
-
Кто сказал 'х@й' ? Выведите хулигана из помещения !
Очевидно это мопедка на три буквы системы чугунные санки :D
-
Мне тоже предлагали такой (когда я Чока смотрел) за 220 т.р. АБС, инжектор, кофры, 2001г.в. Слишком много пластика ИМХО
-
АБС даже работает :D?
Общался с одни товарищем по поводу АБС, он говорит, что проблемы с ней только на R1150RT, на всех остальных типа с ней все норм. Так же как и байки про 1 лит масла на 1000 км.
На ютубе видел мужик с таким БНВ ковыряется, уже целую серию роликов наснимал, АБС у него умерла и, по его словам, это далеко не единичный случай.
-
да фик с ней, с АБС. Главное, что б в дороге не подвел. Года ???
-
И таи да, бмв, молгие уже на мф посмотрели.
(http://cs14109.vk.me/c624022/v624022357/c176/_23oDRHY60U.jpg)
и шо, таки своим ходом дошел? :o ;D ;D ;D ;D ;D
-
да фик с ней, с АБС. Главное, что б в дороге не подвел. Года ???
если за ним следить и все делать вовремя - хрен когда подведет. аппарат зачетнейший, Сашок, никого не слушай - я тебе сразу сказал - хватай, пока отдают. я бы может и взял - но этот аппарат не для меня...
-
Ну что сказать. Из вложений по сути только расходники включая резину, морду и кофры покрасить подварить крепление кофра, перебрать аморты и перешить седло. Ну я еще шланги армированные поставлю, дуги и доп фару. Тащемта даже меньше чем с японцем возьни, а самое главное это кардан а не цепь и хорошая ветрозащита.
По запчастям, как вам например бензонасос за 900р, свечи по 120 и автомобильное масло
-
Небольшое отступление по случаю ретролюбителей!
Музей у нас открылся сегодня. фоток мало сделал.. там еще зал.
ЭЭх мне бы Карпаты2-Люкс сейчас)) Мой первый байк во 2 классе!
А где именно в городе его открыли?
Можешь мотроллеры пофоткать?
И где там люксовые Карпаты. Они же с поворотниками были, на фото таких не увидел. ???
Иркутск, Подгорная 29а чтоли, где Шанхайка была.
Пофоткаю, подетальнее, конечно. Я так - пробегал мимо. Люксовых нет в музее, люксовый у меня в детстве был)
-
По запчастям, как вам например бензонасос за 900р, свечи по 120 и автомобильное масло
Если бензонасос родной бмвшный, то не верю. Ссылку плз.
Если от волги какой, то вполне возможно, на тыгдымы вон тоже подходит :D
Свечами по 120 давно никого не удивить, у меня на ёбрика столько стоят :D
А автомобильное масло я давно во все свои мопеды лью :D
Бензонасос и свечи - не самые востребованные детали. Ты напиши, что стоит кардан, редуктор, поршневая, вилка, цепи там всякие в двигле :D :D :D
-
Насос бош, такой же идет на таз )))))
Вот например ссутся аморты, переборка у официалов по 6 штук за один с оригинальным ремкомплектом и маслом, столько же стоит новый нноригинал.
Прокладки клапанных крышек по 600р и доставка 2 дня, переборка редуктора у официалов опять таки 12. Очень много б/у всего.
Опят же он как конструктор, можно поменять аморты и рычаг и будет как гусь по подвеске, колеса хочешь сток на 18, хочешь на 17, хочешь вообще спицы от гуся...
-
*shlyapa*
-
Насос бош, такой же идет на таз )))))
Вот например ссутся аморты, переборка у официалов по 6 штук за один с оригинальным ремкомплектом и маслом, столько же стоит новый нноригинал.
Прокладки клапанных крышек по 600р и доставка 2 дня, переборка редуктора у официалов опять таки 12. Очень много б/у всего.
Опят же он как конструктор, можно поменять аморты и рычаг и будет как гусь по подвеске, колеса хочешь сток на 18, хочешь на 17, хочешь вообще спицы от гуся...
Да, вкусно. Только интересно, откуда столько б/у, ведь мот не так популярен, как японцы разных цветов и размеров.
-
Ну у нас не популярен а в европпе очень популярен, ибей рулит.
Что особотрадует - нету этого дибильного свойства как в японцах, когда какая нибудь сраная шаебочка или прокладочка стоит 100 баксов и ждать от 30 дней
-
Мопед хороший, на вид приятный, наверняка очень удобный по посадке. Есть одно но, не едет он.
-
Кто на БМВ уже не торопятся, по зажигать на любом можно.
За зиму разберет, смажет, починить и доброго пути в следующий сезон, все п знается в сравнении, не понравиться возмет другой.
-
Кто на БМВ уже не торопятся, по зажигать на любом можно.
За зиму разберет, смажет, починить и доброго пути в следующий сезон, все п знается в сравнении, не понравиться возмет другой.
Возмёт другой, и опять день сурка, снова За зиму разберет, смажет, починит, не понравится, возмет другой.
:D
-
Ну у нас не популярен а в европпе очень популярен, ибей рулит.
Что особотрадует - нету этого дибильного свойства как в японцах, когда какая нибудь сраная шаебочка или прокладочка стоит 100 баксов и ждать от 30 дней
КУрс Евро рулит *sinyak*
-
Ну у нас не популярен а в европпе очень популярен, ибей рулит.
Что особотрадует - нету этого дибильного свойства как в японцах, когда какая нибудь сраная шаебочка или прокладочка стоит 100 баксов и ждать от 30 дней
КУрс Евро рулит *sinyak*
Однозначно *ded*, даешь сотню за евро, а лучше две *good2*
-
Кто на БМВ уже не торопятся, по зажигать на любом можно.
За зиму разберет, смажет, починить и доброго пути в следующий сезон, все п знается в сравнении, не понравиться возмет другой.
Возмёт другой, и опять день сурка, снова За зиму разберет, смажет, починит, не понравится, возмет другой.
:D
Когда впервые новый мотик разбираешь прикольно, это так, а это так. Лично мне интересно.
-
Ну вот как раз разобрать и починить это не проблемма, дел там на неделю совершенно не спеша, и вложений на сорокет, потом можно будет пару лет только масло менять, учитывая что это таки второй мот.
Я считаю нормальным взять мот за 100 и вложить полтос, ибо взяв мот за 150 далеко не факт, что он этот же полтос не затребует. Поэтому никогда не покупаю технику, якобы без вложений - не выгодно
-
Ну у нас не популярен а в европпе очень популярен, ибей рулит.
Что особотрадует - нету этого дибильного свойства как в японцах, когда какая нибудь сраная шаебочка или прокладочка стоит 100 баксов и ждать от 30 дней
Кстати да-немцы почти все на ХХХ катаются.
Но оппозит он на любителя-туповат в верхах и конструктив по другому, если сравнивать япами устроен.
Сцепление там сменить или до проводки добраться гораздо сложнее.
Зато кольца сменить на раз.
В обсчем поздравляю с первым ХХХ *friends*
-
Сцепление да, много разбирать, по сути весь мот до мотора, там же рамы нет впринципе. Но с другой стороны и ходит оно там намного дольше. Что туповат на верхах - факт, но когда дубасишь по трассе это как то не важно я думаю. Посмотрим как с вибрацией дела будут обстоять.
Вообще давно хотел к 1200рс, но сейчас брать не планировал. А тут этот подвернулся, быть дураком было его не взять
-
Поздравляю!
-
поздравляю! Пиши про ремонт, как пойдёт :)
-
Поздравляю с покупкой! *drink*
-
Небольшое отступление по случаю ретролюбителей!
Музей у нас открылся сегодня. фоток мало сделал.. там еще зал.
ЭЭх мне бы Карпаты2-Люкс сейчас)) Мой первый байк во 2 классе!
А где именно в городе его открыли?
Можешь мотроллеры пофоткать?
И где там люксовые Карпаты. Они же с поворотниками были, на фото таких не увидел. ???
вот ссылка. на байк-посте сделали репортаж о музее. Я не успел) http://bikepost.ru/blog/51903/Muzej-retro-mototekhniki-v-Irkutske.html
-
Небольшое отступление по случаю ретролюбителей!
Музей у нас открылся сегодня. фоток мало сделал.. там еще зал.
ЭЭх мне бы Карпаты2-Люкс сейчас)) Мой первый байк во 2 классе!
А где именно в городе его открыли?
Можешь мотроллеры пофоткать?
И где там люксовые Карпаты. Они же с поворотниками были, на фото таких не увидел. ???
вот ссылка. на байк-посте сделали репортаж о музее. Я не успел) http://bikepost.ru/blog/51903/Muzej-retro-mototekhniki-v-Irkutske.html
Спс. *shlyapa*
-
Прям как в детстве побывал. Господи какие же "Карпаты" убогие!!! У меня ОНО было в 6м классе....... Карпы-спорт вроде бы.
-
Прям как в детстве побывал. Господи какие же "Карпаты" убогие!!! У меня ОНО было в 6м классе....... Карпы-спорт вроде бы.
Я мечтал них *facepalm1*
Вспоминаю нашу технику со священным содроганием.Она всегда ломалась *facepalm*
Пусть остаётся легендой *ded*
-
Почему у меня все всегда ездило ?
-
Ну у нас не популярен а в европпе очень популярен, ибей рулит.
Что особотрадует - нету этого дибильного свойства как в японцах, когда какая нибудь сраная шаебочка или прокладочка стоит 100 баксов и ждать от 30 дней
Кстати да-немцы почти все на ХХХ катаются.
Но оппозит он на любителя-туповат в верхах и конструктив по другому, если сравнивать япами устроен.
Сцепление там сменить или до проводки добраться гораздо сложнее.
Зато кольца сменить на раз.
В обсчем поздравляю с первым ХХХ *friends*
как 2 пальца *facepalm*
-
Нормальный такой моноцикл
-
как 2 пальца *facepalm*
ЭТО - гараж??? :o *facepalm1* НЕ ВЕРЮ! *facepalm1*
-
ЭТО - гараж??? :o *facepalm1* НЕ ВЕРЮ! *facepalm1*
ты просто не видел гаражей вот и удивлен *shlyapa*
-
ЭТО - гараж??? :o *facepalm1* НЕ ВЕРЮ! *facepalm1*
ты просто не видел гаражей вот и удивлен *shlyapa*
Саня, я их видел очень много. ЭТО - не гараж, это постанова для фотографа....
-
ЭТО - гараж??? :o *facepalm1* НЕ ВЕРЮ! *facepalm1*
ты просто не видел гаражей вот и удивлен *shlyapa*
Саня, я их видел очень много. ЭТО - не гараж, это постанова для фотографа....
Андрэ, я видел гаражи и поинтереснее *ded*
Это не гараж а павильон *shlyapa*
-
Смотрю на маслосрач и ржу ))) бмв может ездить на лукойле, свечи подходят от двенашки. Буууугага )))
Хотя свечи купил иридиевые, аж по 300р. Мне все больше нравится этот мот
-
как 2 пальца *facepalm*
ЭТО - гараж??? :o *facepalm1* НЕ ВЕРЮ! *facepalm1*
и тут Хэви расхотел тоже брать себе бэху *alcoholic*
-
Смотрю на маслосрач и ржу ))) бмв может ездить на лукойле, свечи подходят от двенашки. Буууугага )))
Хотя свечи купил иридиевые, аж по 300р. Мне все больше нравится этот мот
выглядит уныло уже. тот же к1200рс поинтереснее во всем, но разница в цене большая.
-
Нафиг-нафиг мотоцикл ХХХ. Лучше цепь буду менять раз в сезон, чем менять сцепление хотя бы раз на ХХХ.
-
Раз в 100 тысяч можно и поменять
-
Нафиг-нафиг мотоцикл ХХХ. Лучше цепь буду менять раз в сезон, чем менять сцепление хотя бы раз на ХХХ.
На самом деле там немного проще всё, половинить мопед не надо.
И само сцепление меняется проще.
-
На оппозите таки надо половинить мот, но не вижу в этом ничего страшного
-
У товарища такой мопэд-мы при замене сцепления обошлись без полной разборки.
-
Что то я еще вот на какой бмв стал засматриваться, до чего ж его дизайн радует
(http://pp.vk.me/c623316/v623316705/12d03/WewaGGOLXSI.jpg)
легендарный К1 кирпич
-
(http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/kakoy-pacan_53083610_orig_.jpeg)
-
А мне нравится-у нас так Явы с Ижаками тюнинговали в начале 90-х *fingers*
-
Меня сейчас, захотят избить, но ИМХО, 634 и 638 как ни тюнингуй мотоцикл все равно не получится, впрочем с ИЖами П/Ю 3, 4, 5, такая же ситуация.
-
Меня сейчас, захотят избить, но ИМХО, 634 и 638 как ни тюнингуй мотоцикл все равно не получится, впрочем с ИЖами П/Ю 3, 4, 5, такая же ситуация.
Я с тобой согласен-ибо проверил на себе.
Из старого ХХХ К какой то там древней серии тоже ничего не сделать, пусть даже в заводском пластике ;)
-
Мне доводилось ремонтировать 634 и 638 и я, честно говоря, не понял за что их так хвалили, по качеству изготовления - хлам.
-
Мне доводилось ремонтировать 634 и 638 и я, честно говоря, не понял за что их так хвалили, по качеству изготовления - хлам.
Лучше просто ничего не было, мотороллеры Тула были ещё хуже, разница примерно как между теперешними япами и китаем.
-
хз, ездил на яве 67 года 3 сезона, кроме того что пару раз карб чистил и рвалась цепь и пару раз трос сцепления не ломалось ничего...
634 первая тоже ничего, а потом скатилось в говно. Ижи 3 и начала 4 серии тоже были еще неплохие
-
Та же Планета вполне себе ничего, с зажиганием от восхода, вообще, вечный пепелац. У меня в деревне Урал есть, а может уже и был :( с пробегом под 80 тысяч, хз как, ко мне он попал случайно и я на нем не ездил у меня был другой Урал. У друга Муравей был, покупался новым, бегал долго, последний раз на одометре 20 с копейками тысяч видел. От того же Восхода у меня исключительно хорошие воспоминания, я на нем, летом, каждый день, катался, пару раз Яву на веревке, до дома тащил :D, за лето, один раз двигатель перебирал, шестерни в коробке подпиливал, одометра естественно не было, но, судя по расходу топлива, тысячи по 3 за лето накатывал.
-
Это если ехать не далеко ;)
С содроганием вспоминаю две первые свои дальние поездки на Яве *sinyak* *swoon*
В Москву ещё ничего было, ехали втроём и почти не ломались, вот поездка в Крым куда нас собралось более десяти мопедов была эпичной, ломаться синхронно мы не умели, поэтому ехали долго, изучая возможности покупки запчастей и дао ремонта на коленках.
-
На яве до тысячи в один конец катал, кроме квадратной жопы проблем не было. Может потому что масло лил мотюль и аджип, или потому что все на раодных запчастях, я хз.
А по поводу бмв этого - он ровестник фж, а мотор этот до 2006 года делался с небольшими изменениями. мощность искусственно ограничена 100 силами и ходят эти моторы по 200 тысяч легко. У оппозита моего пробег 100, он считай только обкатку прошёл
-
А мне, если честно, кирпичи от ХХХ нравятся. Смотришь на него, и понимаешь, что вот он, настоящий железный мотоцикл. И этот в обтекателе, огонь *good2*
-
На яве до тысячи в один конец катал, кроме квадратной жопы проблем не было. Может потому что масло лил мотюль и аджип, или потому что все на раодных запчастях, я хз.
А по поводу бмв этого - он ровестник фж, а мотор этот до 2006 года делался с небольшими изменениями. мощность искусственно ограничена 100 силами и ходят эти моторы по 200 тысяч легко. У оппозита моего пробег 100, он считай только обкатку прошёл
Когда я ездил на Яве то про Великий Мотюль к сожалению никто не знал.
Мотор твоего БМВ гораздо старше FJшного, его в конце 60-х сделали, а у FJ мотор из 70-х.
FJ собственно как конкурента и делали, причём весьма удачно, немцами он любим.
-
Кирпич же в 80хх вроде появился, сначала двух а потом четырехклапанный, и сразу с инжектором, так что 60хх он быть не может. А оппозит то что у меня это уже на аерхэд а средневальный
-
Катанулся вчера, странный мотоцикл. Комфортный, тяговитый, но цилиндров мало
-
Бывает и хуже... у меня еще меньше *facepalm645*
:D
-
Катанулся вчера, странный мотоцикл. Комфортный, тяговитый, но цилиндров мало
получается бЭмЭвЭ гумно ? ??? :o
А как же это ? *repa*
у меня он первый, сонным назвать не могу. езжу в компании XJRов 1200/1300 все время улетаю от них. но новой риге разгонялся за 200 дальше сыкотно))) но он может и больше. поставил более высокое стекло - стало комфортней
Речь идёт о BMW F800GT. Видимо в компании не было Энди или Вити :D
-
Нафиг-нафиг мотоцикл ХХХ. Лучше цепь буду менять раз в сезон, чем менять сцепление хотя бы раз на ХХХ.
На самом деле там немного проще всё, половинить мопед не надо.
И само сцепление меняется проще.
Сцепление и правда заспда. Присматриваюсь к к1200gt, который до 2006 года, все радует: круиз контроль, электростекло, ветрозащита. Но сцепление все убивает на корню! Поделись своей методикой замены без полной разборки?!
-
Оно там служит очень долго, и даже барнет ему не нужен. Что такого страшного в разборке ? Да крутить много надо, но за день оно меняется.
А по поводу как едет - дизель напоминает. С низов тащит прям хорошо, а вот верхушки нету, турбины не хватает ))) и звук даже выхлопа не мото ниразу
-
Оно там служит очень долго, и даже барнет ему не нужен. Что такого страшного в разборке ? Да крутить много надо, но за день оно меняется.
А по поводу как едет - дизель напоминает. С низов тащит прям хорошо, а вот верхушки нету, турбины не хватает ))) и звук даже выхлопа не мото ниразу
ну да, потом же это все собрать еще нужно) куча лишних деталей после сборки останется :D
Катался на рт1150, по ощущениям согласен) Но скучный.....ужас. Хотя все туристы наверно такие, без зажигалки
-
Ну хз, не скучный но к наваливанию не распологает
-
Скучный.....ужас. Хотя все туристы наверно такие, без зажигалки
Эф Джи Эр офигенный турист, вот он едет, очень хорошо едет.
-
GPZ 900 охрененный турист во всех отношениях, безумно хотел его, но начался кризис и все мои планы рухнули.
-
GPZ 900 охрененный турист во всех отношениях, безумно хотел его, но начался кризис и все мои планы рухнули.
теперь оргазма у тебя не будет :'(
-
GPZ 900 охрененный турист во всех отношениях, безумно хотел его, но начался кризис и все мои планы рухнули.
это кавасаки?
-
Хороший мотоцикл зеленой жабой не назовут
-
GPZ 900 охрененный турист во всех отношениях, безумно хотел его, но начался кризис и все мои планы рухнули.
Если бы ты написал про Диверсию 900, то я бы ещё понял,там как никак кардан.
А так *facepalm645* *facepalm876*
Ты ещё напиши что ЗЗР400 лучший спорт и мечта любого пацана с раёна *facepalm645*
-
Скучный.....ужас. Хотя все туристы наверно такие, без зажигалки
Эф Джи Эр офигенный турист, вот он едет, очень хорошо едет.
Да да, знаю. Вот и думаю, бмв k1200gt до 06 года, или фыжер. Сердцем хочется бмв, умом - фыжер
-
Да да, знаю. Вот и думаю, бмв k1200gt до 06 года, или фыжер. Сердцем хочется бмв, умом - фыжер
Этот бмв по конструктиву сложноват,может там всё и просто, но меня почему-то пугает ??? Фыжер попроще будет.
-
У бмв главное это подвеска
-
Спереди шаровая опора и рычаг на сайлент-блоках, амортизатор. Плюс также перья и стаканы вилки. Много всего в общем.
-
Да, в итоге на руль от дороги не поддает. И сам мот не раскачивает вперед назад в динамике и самое главное что не козлится.
Хотя был бы фж с карданом, взял бы его
-
Фж и так не козлится. Да, кардана мопеду не хватает, тогда цены ему не было бы.
-
Козлится даже трех колесный велосипед :D
Вопрос в руках :)
-
Ну хжр 1300 я катал, он очень любил на заднем ездить, стоило резину хорошую поставить чтобы не буксовал
-
Поступило от знакомого предложение продать ему бэху, потому что посмотрнли все 3 что остались в продаже в москве и там дорого или пустые как барабан, даже без абс.
С одной стороны мот меня устраивает, с другой как то нету в нем аццкой сотоны. Но если его и продам, то брать решительно нечего. Хочется что то олдскульное и с харизмой, но это из того что тут есть остались одни дрова, либо не возили такое особо. А тащить оттуда сейчас неадекватно дорого. Хотя появился в продаже живой к1 тот самый, надо бы глянуть
-
Поступило от знакомого предложение продать ему бэху, потому что посмотрнли все 3 что остались в продаже в москве и там дорого или пустые как барабан, даже без абс.
С одной стороны мот меня устраивает, с другой как то нету в нем аццкой сотоны. Но если его и продам, то брать решительно нечего. Хочется что то олдскульное и с харизмой, но это из того что тут есть остались одни дрова, либо не возили такое особо. А тащить оттуда сейчас неадекватно дорого. Хотя появился в продаже живой к1 тот самый, надо бы глянуть
Бери хыжир:-) все что нужно тут есть! А для остального есть авто!
-
присоединяюсь! лучший вариант - 1200 с движком от 1300, прямоток и хорошо настроеные карбы *good2*
-
присоединяюсь! лучший вариант - 1200 с движком от 1300, прямоток и хорошо настроеные карбы *good2*
;D ;D ;D
-
присоединяюсь! лучший вариант - 1200 с движком от 1300, прямоток и хорошо настроеные карбы *good2*
;D ;D ;D
кто бы смеялся - ты за мной нифига не мог удержаться...
-
присоединяюсь! лучший вариант - 1200 с движком от 1300, прямоток и хорошо настроеные карбы *good2*
;D ;D ;D
кто бы смеялся - ты за мной нифига не мог удержаться...
Я не бегаю за бабами, автобусами и ........ *ded*
Ну ты понял *shlyapa*
-
присоединяюсь! лучший вариант - 1200 с движком от 1300, прямоток и хорошо настроеные карбы *good2*
;D ;D ;D
кто бы смеялся - ты за мной нифига не мог удержаться...
Ты что -Саню катал и потерял ??? *swoon* *facepalm645*
-
Поступило от знакомого предложение продать ему бэху, потому что посмотрнли все 3 что остались в продаже в москве и там дорого или пустые как барабан, даже без абс.
С одной стороны мот меня устраивает, с другой как то нету в нем аццкой сотоны. Но если его и продам, то брать решительно нечего. Хочется что то олдскульное и с харизмой, но это из того что тут есть остались одни дрова, либо не возили такое особо. А тащить оттуда сейчас неадекватно дорого. Хотя появился в продаже живой к1 тот самый, надо бы глянуть
А я тебе говорил что он унылый :D
Бери ФиДжи АБС *ded*
-
На фж цепь, не хочу. К1200рс хочу но денег жалко.
-
Но если его и продам, то брать решительно нечего.
Вот уже поэтому и не надо продавать *ded*
-
присоединяюсь! лучший вариант - 1200 с движком от 1300, прямоток и хорошо настроеные карбы *good2*
;D ;D ;D
кто бы смеялся - ты за мной нифига не мог удержаться...
Я не бегаю за бабами, автобусами и ........ *ded*
Ну ты понял *shlyapa*
слив защитан ;D ;D ;D ;D
-
слив защитан ;D ;D ;D ;D
???
Я на перегонки со с.....ю не гоняю *shlyapa*
-
Вот что покупать надо *ded*
Настоящий аутентичный китай без всякого немецкого акцента *chees*
-
Вот что покупать надо *ded*
Настоящий аутентичный китай без всякого немецкого акцента *chees*
Хачу хачу такой *Pol*
-
был такой. ребенку покупал лет 6-7 назад. сезон ездил. на следующий сезон он наотрез отказался заводится... от слова вообще...
-
Тем временем...
(http://cs622221.vk.me/v622221568/2eeb9/AIXrBWIHdYA.jpg)
Вот и первая поломка, криворукие мойщики залили датчик положения дросселя и он сдох. Новый от 4500, пока взял б/у . Бмв боится воды как оказалось
-
Тем временем...
(http://cs622221.vk.me/v622221568/2eeb9/AIXrBWIHdYA.jpg)
Вот и первая поломка, криворукие мойщики залили датчик положения дросселя и он сдох. Новый от 4500, пока взял б/у . Бмв боится воды как оказалось
Ломучее... ну вы поняли)
-
Млин, досада, но думаю просто от возраста уже нет герметичности в электронных узлах. *repa*
-
Учитывая что мот не молодой и я уже третий хозяин который ездиет и не делает с ним нихрена то ничего страшного. Время будет надо будет конечно позаниматься и освежить мот, а так вообще может получится вместо него к1200рс намутить
-
Всякая электроника вообще любит внезапно дохнуть, так что мыть мопед на мойке под давлением это и буржуйство и возможный вред *shlyapa* *ded* *rabbi*
-
Когда работал на дядю у нас была мойка на сервисе и ямаху свою я мыл каждый день и с химией, и нихрена с ней не случалось. А тут заехал к приятелю на работу, а у них мойка, и думаю, дай ка мот освежу. С мойки выехал, 500м проехал и готов. Потом домой на подсосе ехал.
А так обычно мот я мою перед открытием сезона, перед зимой если не лень и перед продажей. Дождём помоется, а что грязь - сама отлетит
-
Когда работал на дядю у нас была мойка на сервисе и ямаху свою я мыл каждый день и с химией, и нихрена с ней не случалось. А тут заехал к приятелю на работу, а у них мойка, и думаю, дай ка мот освежу. С мойки выехал, 500м проехал и готов. Потом домой на подсосе ехал.
А так обычно мот я мою перед открытием сезона, перед зимой если не лень и перед продажей. Дождём помоется, а что грязь - сама отлетит
А в одежде то же грязной ходишь?
-
У меня накат большой, надо или пидорить каждый день или проще не трогать.
-
У меня накат большой, надо или пидорить каждый день или проще не трогать.
У меня то же, пидорить не обязательно, просто в хорошую погоду заезжаю на мойку. Было бы желание)
-
Когда работал на дядю у нас была мойка на сервисе и ямаху свою я мыл каждый день и с химией, и нихрена с ней не случалось. А тут заехал к приятелю на работу, а у них мойка, и думаю, дай ка мот освежу. С мойки выехал, 500м проехал и готов. Потом домой на подсосе ехал.
А так обычно мот я мою перед открытием сезона, перед зимой если не лень и перед продажей. Дождём помоется, а что грязь - сама отлетит
Если мойка была халявная значит халява была не правильная 8)
-
Мот починил, датчик подогали знакомые бмвшники, а тем временем заказал новый. Отрегулировал датчик, синхронизацию и холостые, и наконец то масло поменял.
После настройки инжектора и сброса ошибок мот попёр лучше прежнего, но есть еще пара задумок. Хочу вварить в глушак гайку и поставить кислородный датчик, должен меньше жрать
-
Мот починил, датчик подогали знакомые бмвшники, а тем временем заказал новый. Отрегулировал датчик, синхронизацию и холостые, и наконец то масло поменял.
После настройки инжектора и сброса ошибок мот попёр лучше прежнего, но есть еще пара задумок. Хочу вварить в глушак гайку и поставить кислородный датчик, должен меньше жрать
0.5 литра это не большая экономия ??? А нахера *repa*
-
Там выхлоп не родной стоит, а инжектор может работать либо с датчиком, либо с регулятором. И у меня к этому регулятору какая то приблуда на изоленту примотана чтобы с выхлопом нормально работал. А если датчик вварить то он уже сам себя регулировать будет
-
Нах нах... Мы лучше на простых японцах поездим.
-
Нах нах... Мы лучше на простых японцах поездим.
Золотые слова *ded*
Гусь хорош када не ломается, а потом без денег нах *shlyapa*
-
Мот простой как пень, по запам что то дорого, что то весьма дешево.
И таки да, скоро полезу в сцепление.
(http://cs624826.vk.me/v624826357/2d691/dUNeMsQA4dI.jpg)
-
Передний обтекатель смотрится ну совсем уж на любителя ??? По-моему у кирпича K-серии он смотрится красиво, а этот как-то не особо. А что со сцеплением, буксует? Весь мопед разбирать ведь придётся *facepalm645*
-
Морда да, мне тоже не нравится. Но там кое какой тюних лежит.
А сцепление менять скоро рора будет, и разбирать не весь а только зад
-
Как ветрозащита у мопеда, сильно дует? Крейсер 120-140 спокойно держит?
-
120 не очень удачная скорость, попадает на 5 передаче на обороты когда есть вибрация. 140..150 держит легко, быстрее может но уже оборотов многовато. Максималка 200, но должно быть около 220, надо смотреть фильтр топливный и насос.
Вообще у мотора очень большой момент но он по впуску очень задушен
-
Получается 100-110 его самая оптимальная скорость, а если обогнать кого, то он может коксу поддать *repa*
-
Оптимальная 130, при этом разгон очень бодрый, мотор тащит с любых оборотов. А вот максималка низковата потму что красная зона начинается от 6 вроде тысяч и передач всего 5. Ну и еще бонус - на низах в отличии от тупых в-твинов его не дергает
-
130 самое то, а расход замерял? И сцепление где-то читал, что от VW жука подходит, а оно там с демпферными пружинами.
-
как модель-то называется? я никак не догоню))
-
R1100rs-f
-
После 100 грамм почему то прочитал название темы как - поздравляйте меня матом это не Ямаха :D
-
Ну ямаха у меня есть и не одна, сегодня только раму в порошковую краску отвез красить
-
Ну ямаха у меня есть и не одна, сегодня только раму матом покрыть
:D
-
У бмв рамы вообще нет
-
У бмв рамы вообще нет
Выдыхай *shlyapa*
-
Сцепление таки померло почти окончательно. Учитывая пробег больше 100к и то что туда носа не совали, результат отменный.
По ценам - трв 3500, оригинал от 4500, керамическое 10к. Можно переклепать накладки от машины - 1000р с работой. Но я хочу попробовать подобрать автомобильный диск с демпфером, должно мягче работать, но пока что то нормальной инфы не нахожу
-
Пропеллер таки торжественно сдох. Накатал почти 5 тысяч.
Что надо сделать :
1. Заменить сцепу
2. Перебрать стойки вилки
3. Заменить провода от дпкв в гусятнице
4. Заменить подшипники переднего колеса
5. Заменить тормозные шланги
6. Заменить переднюю резину
7. Заменить сетку бензонасоса и топливный фильтр
8. Покрасить харю и заменить поворотники
9. Установить линзу в фару и допы
10. Перешить седло и заменить его замок.
Вывод - бмв ломучее говно. Запы все есть но что то на ремонт мота пока совсем не стоит. Толи таки сделать и продать его нахрен, толи хз.
-
Вывод - надо было брать FJ *ded*
-
Вывод - надо было брать FJ *ded*
И сделать то же самое и ещё много чего :D
Обычные возрастные болячки мопеда с которым ничего не делали.
-
Вывод - надо было брать FJ *ded*
И сделать то же самое и ещё много чего :D
Обычные возрастные болячки мопеда с которым ничего не делали.
По крайней мере замена сцепления заняла бы 1 час, а не 1 день.
-
Вывод - надо было брать FJ *ded*
И сделать то же самое и ещё много чего :D
Обычные возрастные болячки мопеда с которым ничего не делали.
По крайней мере замена сцепления заняла бы 1 час, а не 1 день.
На FJ сцепление так быстро не ушатывается :D
Он вообще очень крепкий *chees*
-
А у меня с бензонасосом засада, то качает, то не качает. Контакты зачистил для профилактики. На трассе сегодня заглох, стукнул по насосу пассатижами, он заработал и я дальше поехал. Буду пробовать разбирать насос, если он неразборный, то сделаю его разборным.
-
А у меня с бензонасосом засада, то качает, то не качает. Контакты зачистил для профилактики. На трассе сегодня заглох, стукнул по насосу пассатижами, он заработал и я дальше поехал. Буду пробовать разбирать насос, если он неразборный, то сделаю его разборным.
Надо тебе ремкомплект контактной группы покупать однако *ded*
http://www.ebay.com/itm/KR-Kraftstoffpumpe-Reparatursatz-YAMAHA-FJ-1200-88-97-Fuel-pump-repair-kit-/161053395741?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item257f87cb1d&vxp=mtrНу или новый китайский или б.у. насос.
Стоят они примерно одинаково, 3-5 р., но на китайские жалуются что они гуано.
Но это фигня по сравнению с тем что надо разбирать второй по счёту мотор из за копеечной резинки.
-
Спасибо за ссылку, закажу себе пожалуй,
ломать разбирать насос тогда пока не буду. Поставил цепь/звезды новые, задняя звезда на 40 зубов, а до замены была на 39. Теперь на 5 тыс. оборотов скорость у меня не 140, а 135 км/ч :( Но есть радость, залил свежий мотюль в мотор, и коробка стала включаться вообще без усилий.
-
Ходит легенда что при более половины бака как то и без насоса мопед едет *fair*
А у меня переднее колесо начало шашечно изнашиваться и похоже дисбаланс приобрело, после 180 начинает морда рыскать и весь мопед побалтывает.
Вообще какие то сплошные напасти, в переноске провод перегорел с фейерверком, в холодильнике лампочка сгорела, на даче насос в колодце сдох и т.д..Второй месяц ремень ГРМ в машине не могу поменять.
-
Контакты кстати прозванивал тестером на насосе, контакт в них есть. Дело не в них я думаю, а внутри в обмотке. А покрышку менять тебе переднюю нужно значит уже, лампочку в переноске поменять, в холодильник в ночное время с фонариком налобным лазить, на машине летом ездить нельзя, и зимой тоже, вот ремень поменяешь, тогда можно и ездить.
-
Нашёл в Питере в наличии, цена как ебенях http://www.motopiter.ru/20939003/A/210-900/765
-
Контакты кстати прозванивал тестером на насосе, контакт в них есть. Дело не в них я думаю, а внутри в обмотке. А покрышку менять тебе переднюю нужно значит уже, лампочку в переноске поменять, в холодильник в ночное время с фонариком налобным лазить, на машине летом ездить нельзя, и зимой тоже, вот ремень поменяешь, тогда можно и ездить.
Скорее всего в нем щетки на подходе.
-
Скорее всего в нем щетки на подходе.
Насос устроен не как на инжекторном мопеде, а он диафрагменного типа, вращающихся частей там нету ??? Там соленоид, диафрагма и контакты.
-
Тогда контактная пара *shlyapa* .
-
Контактная пара без нагара, всё осматривалось и прозванивалось ???
-
Пропеллер таки торжественно сдох. Накатал почти 5 тысяч.
Что надо сделать :
1. Заменить сцепу
2. Перебрать стойки вилки
3. Заменить провода от дпкв в гусятнице
4. Заменить подшипники переднего колеса
5. Заменить тормозные шланги
6. Заменить переднюю резину
7. Заменить сетку бензонасоса и топливный фильтр
8. Покрасить харю и заменить поворотники
9. Установить линзу в фару и допы
10. Перешить седло и заменить его замок.
Вывод - бмв ломучее говно. Запы все есть но что то на ремонт мота пока совсем не стоит. Толи таки сделать и продать его нахрен, толи хз.
Ничего страшного вообще не увидел, самое страшное, судя по всему - замена сцепы. Обычные профилактические работы.
-
Гы-гы !
Это говорит Тёма, который свою чесотку дособирать не может :D
-
Ну тащемта да... Но что то как то мне лень.
Вот думаю может продать бумер и взять футуру
-
Гы-гы !
Это говорит Тёма, который свою чесотку дособирать не может :D
Макс, я свой ёбрик уже до винтика разобрал и собрал обратно, включая двигло :D
А чесотку мне просто лень дособирать, потому что она голая, на ней нет никакого обвеса, даже сраного прикуривателя телефон зарядить. На ней даже за хлебом не поехать - положить некуда :D а ковырять-выдумывать какие-то улучшайзинги я не хочу, сезон, катать надо.
А так я вон, второго ёбра-убитыша купил. Будет в чём поковыряться зимой. Запилю из него ещё одного туриста ))
-
Гы-гы !
Это говорит Тёма, который свою чесотку дособирать не может :D
Макс, я свой ёбрик уже до винтика разобрал и собрал обратно, включая двигло :D
А чесотку мне просто лень дособирать, потому что она голая, на ней нет никакого обвеса, даже сраного прикуривателя телефон зарядить. На ней даже за хлебом не поехать - положить некуда :D а ковырять-выдумывать какие-то улучшайзинги я не хочу, сезон, катать надо.
А так я вон, второго ёбра-убитыша купил. Будет в чём поковыряться зимой. Запилю из него ещё одного туриста ))
Дядь, как съездил? Куда в следующие выхи собираешься? В какой город или страну?
-
Дядь, как съездил? Куда в следующие выхи собираешься? В какой город или страну?
Здаров)) Отлично скатался. Впечатлений много. Питер летом и он же зимой - огромная разница. Встретился с питерской чаптой хыжерклуба, шавермы пожрали, потрещали, покатались... абалденно, в общем. Отпишу отдельно в тему о поездке ))
В следующие выхи Доброфест под яриком. Поехали. Музыка клёвая будет)
-
Дядь, как съездил? Куда в следующие выхи собираешься? В какой город или страну?
Здаров)) Отлично скатался. Впечатлений много. Питер летом и он же зимой - огромная разница. Встретился с питерской чаптой хыжерклуба, шавермы пожрали, потрещали, покатались... абалденно, в общем. Отпишу отдельно в тему о поездке ))
В следующие выхи Доброфест под яриком. Поехали. Музыка клёвая будет)
да не, я тюн прикручиваю)
-
Дядь, как съездил? Куда в следующие выхи собираешься? В какой город или страну?
Здаров)) Отлично скатался. Впечатлений много. Питер летом и он же зимой - огромная разница. Встретился с питерской чаптой хыжерклуба, шавермы пожрали, потрещали, покатались... абалденно, в общем. Отпишу отдельно в тему о поездке ))
В следующие выхи Доброфест под яриком. Поехали. Музыка клёвая будет)
да не, я тюн прикручиваю)
Блять (с)
:D :D
-
В общем разобрал мот для приведения в порядок, заодно подрамник надо покрасить. Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
-
В общем разобрал мот для приведения в порядок, заодно подрамник надо покрасить. Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
хороший же мотоцикл. простоял весь сезон в гараже, даже не сломался, а главное бензин не жрет.
-
В тему.
-
В общем разобрал мот для приведения в порядок, заодно подрамник надо покрасить. Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
хороший же мотоцикл. простоял весь сезон в гараже, даже не сломался, а главное бензин не жрет.
бензин не жрет, но пока стоял, литрушку масла по любому скушал))))
-
Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
Как-то на трассе я разбил свою старую тоету. Въехал в жопу 99, которая въехала в жопу турану, но не суть. У 99-й был фаркоп, который выгнул в дугу мои радиаторы, я что мог привязал веревочкой, и проехал еще 500 км, хотя некоторые не могли поверить, что машина вообще способна ездить. Ну нормально, подумал тогда я. И только позже, анализируя свои следующие машины и прочитав на сайте тоеты примерно такие слова: "при разработке автомобиля, мы стараемся сделать их обслуживание максимально простым. Все важные узлы располагаются таким образом, чтобы минимизировать расходы в случае небольших ДТП", я понял, что значит глубокий инженерный подход. И что в моей ауди (бывшей), в той самой аварии, фаркоп бы торчал в моторе, а я под дождем, ночью, на трассе, думал, куда мне податься и как быть, с забитой барахлом до крыши машиной, требующей эвакуатора. Просто можно сделать что-то просто и на каждый день, с целью максимального времени беспроблемной эксплуатации, а можно ради характеристик, максимально приятных ощущений, в те минуты (именно минуты), когда оно работает как нужно.
-
Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
Как-то на трассе я разбил свою старую тоету. Въехал в жопу 99, которая въехала в жопу турану, но не суть. У 99-й был фаркоп, который выгнул в дугу мои радиаторы, я что мог привязал веревочкой, и проехал еще 500 км, хотя некоторые не могли поверить, что машина вообще способна ездить. Ну нормально, подумал тогда я. И только позже, анализируя свои следующие машины и прочитав на сайте тоеты примерно такие слова: "при разработке автомобиля, мы стараемся сделать их обслуживание максимально простым. Все важные узлы располагаются таким образом, чтобы минимизировать расходы в случае небольших ДТП", я понял, что значит глубокий инженерный подход. И что в моей ауди (бывшей), в той самой аварии, фаркоп бы торчал в моторе, а я под дождем, ночью, на трассе, думал, куда мне податься и как быть, с забитой барахлом до крыши машиной, требующей эвакуатора. Просто можно сделать что-то просто и на каждый день, с целью максимального времени беспроблемной эксплуатации, а можно ради характеристик, максимально приятных ощущений, в те минуты (именно минуты), когда оно работает как нужно.
Автофлудерам- бой на мотосайте *onhorse* *podzatylnik*
-
Автофлудерам- бой на мотосайте *onhorse* *podzatylnik*
Защищайтесь сударь! *onhorse* Ну нету у меня такого опыта по мотам. Тока 5000 на собственном проехал *wall*, но смысл того, что Сашок написл, мне близок и понятен. Просто разложить его так не могу на примере своих мотов, тока на тачках. ???
-
Автофлудерам- бой на мотосайте *onhorse* *podzatylnik*
Защищайтесь сударь! *onhorse* Ну нету у меня такого опыта по мотам. Тока 5000 на собственном проехал *wall*, но смысл того, что Сашок написл, мне близок и понятен. Просто разложить его так не могу на примере своих мотов, тока на тачках. ???
А теперь скажи мне со своим опытом-что блин, какая нафиг забота о чём сподвигла запихнуть инженеров ХХХ все электрофишки так что разбирать надо половину мопеда при диагностике ???
Зачем Вольво спрятала блок реле и предохранителей в водосливе за накладкой дворников *wall*
Повезло просто -фаркоп короткий был :D
-
Для диагностики у моего бмв достаточно снять сиденье, из приборов - светодиод и кнопка
(http://pp.vk.me/c628717/v628717357/250da/bcqgfpb5aYk.jpg)
-
Твой мапет ещё олдскульный.Я тут по осени искал пропавшие поворотники на гусе 2008 года *wall*
-
Повезло просто -фаркоп короткий был :D
Неа, это пример продуманности авто. Убеждался не раз, но больше не буду приводить примеры, т.к. мотофорум! О том, как разбирать и менять думали при разработке. *ded* А у бмв думают и проектируют, как я понял и тачки и моты, с таких вещей как развесовка и прочие прелести, а то что акум в жопе и 2 кило лишних проводов нужно для этого - посрать. А уж кипу электроники распихивают в финале, туда, где осталось место. Пример на фото выше. *shlyapa*
-
это пиз *censored* ц , товарищи *facepalm* .... как в таком бардаке можно что-то делать *wall*
-
это пиз *censored* ц , товарищи *facepalm* .... как в таком бардаке можно что-то делать *wall*
Не обижай художника-это творческий беспорядок *shlyapa*
-
Повезло просто -фаркоп короткий был :D
Неа, это пример продуманности авто. Убеждался не раз, но больше не буду приводить примеры, т.к. мотофорум! О том, как разбирать и менять думали при разработке. *ded* А у бмв думают и проектируют, как я понял и тачки и моты, с таких вещей как развесовка и прочие прелести, а то что акум в жопе и 2 кило лишних проводов нужно для этого - посрать. А уж кипу электроники распихивают в финале, туда, где осталось место. Пример на фото выше. *shlyapa*
Это пример не продуманности фаркопа :D
Он так устроен что загибается вверх при столкновении с препятствием.
Вот на американцах фаркоп для трейлера в виде квадратного профиля-ни у какой Тойоты шансов нет :D
Одно утешает что он съёмный *sleepy*
-
это пиз *censored* ц , товарищи *facepalm* .... как в таком бардаке можно что-то делать *wall*
Не обижай художника-это творческий беспорядок *shlyapa*
от такого творчества потом при сборке детали теряются *facepalm*
-
Ничего не теряется, обычно наоборот лишнее находится ))))
-
Тоже прикупил себе ракету *moto* В отличие от ХХХ - очень удобный доступ ко всем узлам *ded* Перевёртыш, круглодроссель, тру кик, ручное переключение *smoke*
-
Да он круче Ёбра-вилка перевёртыш, нулевой впуск *sleepy*
-
Дораха!!! *ded* *ded* *ded*
-
Дораха!!! *ded* *ded* *ded*
Мопед для тех, кто понимает *ded*
-
Дораха!!! *ded* *ded* *ded*
Зарабатывать больше нада *ded*
-
Этот мопед для избранных. Обошёлся он мне в такую сумму, что даже озвучивать не буду, мало кто потянет на такую.
-
Дораха!!! *ded* *ded* *ded*
Зарабатывать больше нада *ded*
Я за, кто бы посодействовал. ::)
Этот мопед для избранных. Обошёлся он мне в такую сумму, что даже озвучивать не буду, мало кто потянет на такую.
А как насчёт проставы? *drink*
-
А как насчёт проставы? *drink*
Все бабки на мопед спустил, да турбокит прикупил ???
-
А как насчёт проставы? *drink*
Все бабки на мопед спустил, да турбокит прикупил ???
Нет так нельзя! *rules* Мы дадим тебе отсрочку. *alk*
-
Кажись я похожий в Берлине видел ))
-
Кажись я похожий в Берлине видел ))
Думаешь в угоне? *Pol* Рома, ты номер рамы по базам пробил? :-[
-
Кажись меня похожий в Берлине обогнал ))
:D
-
Кажись меня похожий в Берлине обогнал ))
:D
А всё потому, что это не Ямаха! *ded*
-
Вот как теперь живёт Рома с мопедом *shlyapa*
-
Да шоб я так жил *shlyapa*
-
Вот как теперь живёт Рома с мопедом *shlyapa*
Пере каталась на велике, даже стошнило.
-
Конечно, теперь проставы фиг дождёшься от него - сильно занят. *kiss2*
-
а Рома, это справа или слева который?
-
Это кто снимает.
-
Это кто снимает.
Я снимал возле роминого гаража ;)
-
Тоже прикупил себе ракету *moto* В отличие от ХХХ - очень удобный доступ ко всем узлам *ded* Перевёртыш, круглодроссель, тру кик, ручное переключение *smoke*
пля, Рома *facepalm876* у меня в 94-м точно такой скоммуниздила одна мелкая тварь... месяц за этим гаденышем гонялся, так и не сумел поймать...
я этот мопед на третий этаж под мышкой носил... :'(
-
Тоже прикупил себе ракету *moto* В отличие от ХХХ - очень удобный доступ ко всем узлам *ded* Перевёртыш, круглодроссель, тру кик, ручное переключение *smoke*
пля, Рома *facepalm876* у меня в 94-м точно такой скоммуниздила одна мелкая тварь... месяц за этим гаденышем гонялся, так и не сумел поймать...
я этот мопед на третий этаж под мышкой носил... :'(
теперь твой мапет Радригес носит :D
-
В полку чугунных санок ххх пополнение *shlyapa*
-
В полку чугунных санок ххх пополнение *shlyapa*
Ну ты дал! Ну пусть не ломается и сцепа вечная будет! *drink*
-
Хорошо что бак пластиковый-слюни зависти одного соклубника ему ничего не сделают :D
Поздравляю-ты теперь не скамейкер *friends*
-
Поздравляю, интересный мот !
-
как то в гараже у тебя беспорядок
Андрюха наверно с другого ракурса снимает :D
наслаждайся покупкой
-
Такой же чтоли ?
-
Поздравляю!!!
-
С мотом! *russia*
-
Такой же чтоли ?
Да, такой же. Проехал на нём вчера что-то около 60 км, в основном по темну и в дождь. Да, не валит, с низов тянет, но на скоростях до 140 едет более менее. Тормоза хорошие, подвеска очень понравилась, по сравнению с FJ другая, повороты стабильнее проходит, посадка для меня удобнее. Штатный свет светит получше, чем на FJ. В междурядье цилиндры за машины не цепляются, а этого я очень сильно боялся. По разбитой грунтовке ехать на нём намного легче и приятнее.
За поздравления всем спасибо :)
-
С какой радости он не валит-то? ???
-
С какой радости он не валит-то? ???
Это смотря с чем сравнивать, я с FJ сравниваю ???
-
С какой радости он не валит-то? ???
Это смотря с чем сравнивать, я с FJ сравниваю ???
А по сравнению с YBR вообще огонь.
-
Он как дизель. В динамике хороший момент но он ровный. Крути газ смелее, будет валить.
по слабым местам - дроссели не должны стучать, тпс датчик иногда мрет и он дорогой, а от него там все работает
еще чисто 1100 проблемма - жгут от датчика положения коленвала на проводку, от времени осыпается изоляция и на мойке может половина проводки сгореть
Еще обязательно отрегулируй правильно болт сцепления на кпп
-
Он как дизель. В динамике хороший момент но он ровный. Крути газ смелее, будет валить.
по слабым местам - дроссели не должны стучать, тпс датчик иногда мрет и он дорогой, а от него там все работает
еще чисто 1100 проблемма - жгут от датчика положения коленвала на проводку, от времени осыпается изоляция и на мойке может половина проводки сгореть
Еще обязательно отрегулируй правильно болт сцепления на кпп
Про проводку читал, буду проверять, дроссели не стучат, про болт тоже почитал, только где его искать ???
Ещё думаю все подшипники проверить и смазать, и похоже суппорта передние перебирать нужно будет, колесо не свободно вращается, похоже колодки плохо расходятся.
-
Он как дизель. В динамике хороший момент но он ровный. Крути газ смелее, будет валить.
по слабым местам - дроссели не должны стучать, тпс датчик иногда мрет и он дорогой, а от него там все работает
еще чисто 1100 проблемма - жгут от датчика положения коленвала на проводку, от времени осыпается изоляция и на мойке может половина проводки сгореть
Еще обязательно отрегулируй правильно болт сцепления на кпп
Про проводку читал, буду проверять, дроссели не стучат, про болт тоже почитал, только где его искать ???
Ещё думаю все подшипники проверить и смазать, и похоже суппорта передние перебирать нужно будет, колесо не свободно вращается, похоже колодки плохо расходятся.
Хлам купил *facepalm645* *chees*
-
Он как дизель. В динамике хороший момент но он ровный. Крути газ смелее, будет валить.
по слабым местам - дроссели не должны стучать, тпс датчик иногда мрет и он дорогой, а от него там все работает
еще чисто 1100 проблемма - жгут от датчика положения коленвала на проводку, от времени осыпается изоляция и на мойке может половина проводки сгореть
Еще обязательно отрегулируй правильно болт сцепления на кпп
Про проводку читал, буду проверять, дроссели не стучат, про болт тоже почитал, только где его искать ???
Ещё думаю все подшипники проверить и смазать, и похоже суппорта передние перебирать нужно будет, колесо не свободно вращается, похоже колодки плохо расходятся.
Хлам купил *facepalm645* *chees*
А ещё и дораха *facepalm645*
Тогда как всего за 120 000 в салоне стоит новый УБР *sleepy*
-
Тогда как всего за 120 000 в салоне стоит новый УБР *sleepy*
:o я его по 57 помню!
-
Тогда как всего за 120 000 в салоне стоит новый УБР *sleepy*
:o я его по 57 помню!
А начиналась цена с 48 000 *rabbi* *fire*
-
SaShok, а ты себе сцепление поменял полагаю, сальники в коробке менял?
-
Тем временем добрался до сцепления. Ничего сложного нету, зря я переживал. При повторной разборке с перекурами часа за 3 можно снять неспешно. Да, и здесь не двигатель снимается с мотоцикла, а мотоцикл снимается с двигателя :D
-
Готовишься к соревнованиям по унимото ??? *moto*
-
Готовлюсь к установке двухтактного мотора в полость сцепления *smoke* Сальники в коробке хорошо себя чувствуют, в редукторе потёк сальник из-за влаги. Туда во время дождя и во время мойки попадает вода, сальник ржавеет в водной среде, вот он и потёк. Немцы после мойки и влажной погоды рекомендуют редутор прогреть, дать поработать 5-10 минут на централке на высшей передаче, чтобы влага испарилась *repa*
-
А в каждый кофр поставим по Дешнику *Pol*
И вообще будет агонь мапет *moto*
А так на фото знатная расчленёнка :D
Когда мотор будем перебирать *popcorm*
Продаван ХХХ наверное сидит на толчке и мощно икает .
-
В мотор лезть не охота, вроде работает ровно и ничего не гремит. Стержни впускных клапанов чистые, впускные каналы тоже чистые, как будто кто-то очистителем прошёлся там, значит колпачки маслосъемные не ссут. А что продаван, он не в курсе похоже был. Теперь я знаю, на что обращать внимание при покупке мопеда нужно.
-
Стержни впускных клапанов чистые, впускные каналы тоже чистые, как будто кто-то очистителем прошёлся там,
Ну это не показатель. У мну тоже вроде чисто с первого взгляда было, но как голову снял, оКуел. И это всего лишь после 18 тыщ пробега. Так что я бы вскрыл.
(http://images.vfl.ru/ii/1451843796/3d6c0d4e/10944246_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3d6c0d4e10944246.html)
-
Ну это не показатель. У мну тоже вроде чисто с первого взгляда было, но как голову снял, оКуел. И это всего лишь после 18 тыщ пробега. Так что я бы вскрыл.
У соседа по гаражу есть приспособа, не помню как называется, мини видеокамера, в свечное отверстие вставляется и видна ситуация внутри цилиндра. Это будет бюджетнее и быстрее наверно *repa*
-
Для снятия свечных колпаков/катушек на ххх нужна специальная приспособа иначе они ломаются *shlyapa* .
-
Для снятия свечных колпаков/катушек на ххх нужна специальная приспособа иначе они ломаются *shlyapa* .
Как сломаю, так сразу отпишусь :)
-
Для снятия свечных колпаков/катушек на ххх нужна специальная приспособа иначе они ломаются *shlyapa* .
Как сломаю, так сразу отпишусь :)
Лучше не ломать, стоит оно дорого.
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-r1150gs.896359/
(http://rusbikers.ee/sites/default/files/imagepicker/545/thumbs/c__data_users_defapps_appdata_internetexplorer_temp_saved_images_imagesgcj5i8hh.jpg)
Приспособа
-
У меня по одной свече на цилиндр и у меня свечные колпачки, мопед старый слава богу :)
-
Свечи подходят от игжекторного таза, хотя я себ иридиевые купил.
Ногу с корлбки зачем снимал, там теперь надо болты боковые настраивать чтобы жопа не гуляла.
У тбя амортозаторы сток ? И есть ли лямбда
-
Свечи подходят от игжекторного таза, хотя я себ иридиевые купил.
Ногу с корлбки зачем снимал, там теперь надо болты боковые настраивать чтобы жопа не гуляла.
У тбя амортозаторы сток ? И есть ли лямбда
Ногу снимал для промывки и смазки подшипников ноги и замены сальника выходного вала коробки, болты настроить не проблема. Амортизаторы сток, лямбду не обнаружил пока что, а где она вкручивается, в приемной трубе или в задней части? Течёт у меня сальник хвостовика редуктора, буду менять, заодно подшипники ступицы махну, на конусном подшипнике на наружней обойме выработка.
-
И на форуме ххх вообще болото, народ там тухлый, никто не флудит ???
-
И на форуме ххх вообще болото, народ там тухлый, никто не флудит ???
Об античных богинях мечтают, давай их сюда к нам на форум.
-
И на форуме ххх вообще болото, народ там тухлый, никто не флудит ???
Там ещё лет пять назад всех зобанели :D
-
И на форуме ххх вообще болото, народ там тухлый, никто не флудит ???
Там ещё лет пять назад всех зобанели :D
Пару дней там потусил, делать там нечего, мануал только скачал.
-
И на форуме ххх вообще болото, народ там тухлый, никто не флудит ???
Там ещё лет пять назад всех зобанели :D
Пару дней там потусил, делать там нечего, мануал только скачал.
А я на форуме мопедистов над барыгами глумлюсь :D
Тутошних всех Славик распугал :-[
-
А я на форуме мопедистов над барыгами глумлюсь :D
Тутошних всех Славик распугал :-[
Народ тамошний жил себе и даже не подозревал, что они все барыги и продают свой хлам очень дорага :D Но тут появился ты и открыл им глаза и выдал правду-матку *ded* А вот почему говорят правда-матка, а не правда-яйца? *repa*
-
А я на форуме мопедистов над барыгами глумлюсь :D
Тутошних всех Славик распугал :-[
Народ тамошний жил себе и даже не подозревал, что они все барыги и продают свой хлам очень дорага :D Но тут появился ты и открыл им глаза и выдал правду-матку *ded* А вот почему говорят правда-матка, а не правда-яйца? *repa*
Рома-от женсчин правда-матка, от мужиков правда-яйца :D
-
Нужно статью Паганеля им закинуть сегодняшнюю про барыг :)
-
Нужно статью Паганеля им закинуть сегодняшнюю про барыг :)
Я обычно пользуюсь своим кратким вариантом, который я изложил ниже многабуков Паганеля :D
-
И на форуме ххх вообще болото, народ там тухлый, никто не флудит ???
Там ещё лет пять назад всех зобанели :D
Пару дней там потусил, делать там нечего, мануал только скачал.
Некогда им, какой там флудить, скоро сезон, а моты кусками по гаражу валяются.
-
И на форуме ххх вообще болото, народ там тухлый, никто не флудит ???
Там ещё лет пять назад всех зобанели :D
Пару дней там потусил, делать там нечего, мануал только скачал.
А я на форуме мопедистов над барыгами глумлюсь :D
Тутошних всех Славик распугал :-[
а батиша там случайно нет?
-
Там их многа, а Батиш по сравнению с ними пионэр с мороженкой :D
Один кекс продаёт мотор В-501, отказался посмотреть через окна на поршень на предмет задиров и сделать фото.
Типа продаю так-хош бери за 3000, хош нет :D
-
Итак, сейчас у меня идёт процесс сборки мопеда. В виду того, что я на нём толком не ездил и не имею представления, что это за техника, процесс реставрации меня удручает. Моя FJ намного проще была устроена. Привод заднего колеса карданом в плане надёжности проигрывает цепи, при кончине подшипника кончаются шестерни, плюс при замене подшипника предстоят геморройные регулировки зацепления шестерён и преднатяга подшипника. Цепь гораздо проще поменять.
-
Зато твой гараж теперь наверное выглядит вот так *shlyapa*
(http://moto.ru/miss/media/2213615508801.jpg)
-
Это бмв то сложен ? Да он прост как бубен !
Основные операции делаются чуть ли не снимая бака, сцепление только сложно менять.
Редуктор б/у стоит как пара комплектов цепь/звезды, и то если его не доводить то он вечный. Подвеска дешевая и непрошибаемая
-
Это бмв то сложен ? Да он прост как бубен !
Основные операции делаются чуть ли не снимая бака, сцепление только сложно менять.
Редуктор б/у стоит как пара комплектов цепь/звезды, и то если его не доводить то он вечный. Подвеска дешевая и непрошибаемая
Весь его разобрал, в мотор только не лазил, полностью разобранный FJ проще было собрать. По подвеске да, шаровые, если смазку менять периодически, очень долго прослужат, тысяч 100 км как минимум, да два амортизатора, вот и вся подвеска.
-
Геометрия и отсутствие рулевой колонки как таковой превращает рс в турэндуро в пластике. Ибо подвески гуся - такие же, разница в длинне задней тяги и высоте передней стойки, ну и траверсе. Поэтому можно не боятся колдоебин и откровенно буянить, я на своем прыгал н лежачих с отрывом обоих колес в воздух, и хоть бы хрен ему. А момент позволяет еще и виллить. Такой вот злой мамонт.
Что лично мне не нравится - руль, точнее клипоны, точнее как это обозвать. Ручки стоят под углом вниз. Затекает правая кисть хоть что делай. И так стоят тюннные высокие проставки чтлбы посадка а-ля гусь была. Наверное таки приварю к траверсе крерления руля от хжр и поставлю руль с перемычкой.
Сейчас тоже разобрал почти весь. Для сложного ремонта да, контрукция местами мудрнная, но до наркомании как у дукатти далеко. Сейчас вот половина рамы , головки и все что облезло в порошковую краску поехало. Но именно текущее обслуживание при езде проводится очень легко.
Я изначально думал о фж, но взял бмв. До сих пор не знаю правильно ли поступил
-
Сборка почти закончилась, осталось сделать синхронизацию и регулировку клапанов, да сальник хвостовика редуктора поставить, на днях должен прийти. Всё отмыл и натёр как у кота яйки, начинает внешне нравиться даже.
По посадке ХХХ более удобен для меня, чем бывшая FJ, хотя у товарища Сахарова FJ другой модификации, в отличие от моей у него крепче рама, другая геометрия подвески, крепче задний маятник, мотор в раме закреплён не жёстко, а на сайлент-блоках. Посадка у него тоже другая, более прямая.
Покатаюсь и смогу сравнить, опять же мнение будет субъективным, кому что нравится. Как FJ валить конечно не будет, но одну заметку сделал - по городу на нём легче, он более манёвренный. Коробка переключается мягко и малость невнятно, чёткости FJ нету. Вибрации двигателя есть, но особо не досаждают, мягкие они. К включению поворотников привыкнуть нужно, в начале неудобно.
-
Поворотники неудобно впринципе, мало что в этом моте именно бесит
-
ФЖ с новой задней пружиной тоже почти турэндура, правда не считая клиренса *moto*
Рома видел ;)
-
Да там даже не турэндура, а кросс *ded* Я по этой обочине кое-как ехал 20 км/ч, а Андрей валил 90-110 *swoon*
-
Да там даже не турэндура, а кросс *ded* Я по этой обочине кое-как ехал 20 км/ч, а Андрей валил 90-110 *swoon*
А к точке сбора приехали одинаково.
-
Ниче нет хуже старого БМВ или Ауди *ded*
-
Ниче нет хуже старого БМВ или Ауди *ded*
В руках криворукого рукожопа :D
-
В руках криворукого рукожопа :D
Не, там просто в определенный момент, цена замены всего необходимого начинает заметно превышать стоимость авто. А потому в массе они ездят, выражаясь языком пенс. фонда, в режиме дожития. ;)
-
В руках криворукого рукожопа :D
Не, там просто в определенный момент, цена замены всего необходимого начинает заметно превышать стоимость авто. А потому в массе они ездят, выражаясь языком пенс. фонда, в режиме дожития. ;)
Опять ты про коробки *podzatylnik*
Охолонись, автофлудер *inkvisitor*