Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: frant099 от 21 Февраля 2011, 19:29:31
-
покупал мот в салоне .говорили все сделано и регулировано.ну вот откатал 1-сезо на нем ниче неделал.кода че делать то надо например карбы .а маслоя менял после покупки.старое сливал так светлое было и фильтр новый поставил .воздушный снимал смотрел тож вроде новый .а вот акомулятор сцуки неновый всучили (хотя говорили что новый)
-
мот работает? провалов нет? тахометр не гуляет на холостых?...тогда не трогай .
масло 5-6 тысяч ,замена. воздушник раз в 15 тыщщщщ,а вообще зависит от условий, может ты его и за пять тыщ загадишь!
-
да вроде все ок холостой негулял.
-
Саш прав.
Просто так заслонки крутить не нужно. Однозначно определить, требуется синхронизация или нет, возможно только подключив прибор. Если холостые не пляшут, то не трогай.
-
ну и не тревожь лихо,пока оно тихо))))
-
для особо мнительных регулировка раз в сезон или после 6 тыщ км и каждый раз после снятия или вскрытия карбов
-
Необходимость в синхронизации карбов можно и так проверить: если горячий двиг устойчиво заводится без добавления газа (ну и без подсоса, естесственно).