Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Rubberman от 18 Августа 2011, 16:21:07
-
Есть у вас такое?
У меня бывает. То я его не замечаю, то прям сильно напрягает.
-
Есть у вас такое?
У меня бывает. То я его не замечаю, то прям сильно напрягает.
На каких передачах-то ? На всех чтоль ?
-
На первой особенно заметно. А так вообще на всех.
Плавно поддаешь - он меньше. Резко - провал ощущается сильнее.
Какая связь с передачей?
-
Какая связь с передачей?
Может и никакой, но картина должна быть полнее.
По теме. У меня провалов нет, на этих оборотах точно. На первой так вообще, если резко дёрнуть ручку, не замечаешь, как стрелка ушла в красную зону.
У меня был провал на верхах в районе 4-5 тысяч, но там ситуация вообще цирк была ;D , спасибо МотоГаду, наладил.
-
На нейтралке все ок. Под нагрузкой не тянет около 3000.
-
это все карбюраторы ...видимо льют они у тебя...надо настраивать...но прежде еще воздушник глянь, если чистый, готовь новые свечи и на чистку, настройку ,синхронизацию....
-
Карбы у меня были малось тюненные, когда с японии пришел.
Отдал в подготовку, регулировку карбов. Мне там без спросу что-то переделали обратно.
Ну как бы ехал и ехал. А теперь я на треке часто катаюсь, понял, что тягу на низах держать трудно, и что-то тут не так.
Прокатился там же на разных других мотоциклах - небо и земля. Газом легко работать. Тюненная св650 вообще трактор, на ней у меня только на 3-ей ездить получается, а то она рвет/зарывается в торможение двигом. А на моем тяга вкл/выкл, а плавности нет. Свечи черные, т.е. переобогазщена смесь.
Надо собраться с мыслями, почитать мануал, да влезть в карбы. Фильтр новый есть.
-
Карбы у меня были малось тюненные, когда с японии пришел.
Отдал в подготовку, регулировку карбов. Мне там без спросу что-то переделали обратно.
Ну как бы ехал и ехал. А теперь я на треке часто катаюсь, понял, что тягу на низах держать трудно, и что-то тут не так.
Прокатился там же на разных других мотоциклах - небо и земля. Газом легко работать. Тюненная св650 вообще трактор, на ней у меня только на 3-ей ездить получается, а то она рвет/зарывается в торможение двигом. А на моем тяга вкл/выкл, а плавности нет. Свечи черные, т.е. переобогазщена смесь.
Надо собраться с мыслями, почитать мануал, да влезть в карбы. Фильтр новый есть.
иглы опусти в мембранах...
-
Как они опускаются? Шайбочки из под них выдернуть/уменьшить толщину?
-
шайбы вставляешь в верхнюю прорезь(там их три)...только аккуратней, чтоб все совпало
-
Там на карбах есть пластмассовая шайба.Посмотри на мегазипе куда она идет под низ или под верх ругулировочной шайбы(с прорезью) И внимательно зашелкивой пружинку та что сверху все фиксирует
-
А у меня 5ть прорезей на иглах. У кого-то 3 что-ли ?
-
А у меня 5ть прорезей на иглах. У кого-то 3 что-ли ?
видать карбы у тебя шаманенные..тут только опытным путем...глянь на сколько стоит т, опусти на одно-пару делений, попробуй...так и расход меньше и затыка не будет на низах...
-
У мну тоже пять прорезей *drink*
-
Думаю, надо снять карбы с мотоцикла и полностью их помыть керосином. Потом буду крутить и настраивать. Три года там никто не был, хз, что там у них внутри.
-
а карбклинер не лучше в данном случае???)))
-
За карбклинером надо идтить в магазин, а керосин у меня завсегда есть, чтобы цепь мыть.
Дал тут человеку одному прокатиться. Он погонял его, говорит, явно с карбами бардак. На низах тяги нет, разгоняется с провалами. Говорит, на второй он должен с газа на заднее колесо подниматься. Правда что ли?
-
не должен,но может))))
чисть карбы, опусти иглы в мембранах,выставь поплавки,притри колодца, выставь хх и будет все зер гуд)
-
Снял я карбы, помыл, опустил иглы на одно деление (шайбу-защелку повыше поставил). Выставил поплавки (че-то ваще были на 2 мм мимо). Колодцы не притирал - хз чо это за процедура.
Поставил новый воздушник, поставил карбы, отрегулировал тросик газа, чтобы свободный ход поменьше был (многовато было). Завелся нормально, прям почти сразу, как налился бенз.
Прокатился по гаражам - валит, тяги явно добавилось первая ровнее стала, тяга на второй до самого низа.
Про провал на 3000 трудно сказать - забыл вспомнить про него, голова была занята другим - как бы не навернуться на сыренькой земле, а то чо-то прям ваще валит, а у меня колесы - мишлен пилот повер (ну ваще чисто для асфальта).
Работает не так ровно, как раньше - надо синхронить. У хороших людей есть правильный манометр, собираюсь наведаться.
-
Было нечто подобное, только не на 3000 а на 2000 об/мин, небольшой провал, после этого жёсткий пинок под зад. Поплавки были вообще непонятно как выставлены старым хозяином, который ездил к "квалифицированному" карбюраторному спецу. Когда всё помыли, выставили как надо поплавки, отсинхронили - я просто не узнал свой хыжыр. Ровная уверенная тяга без незапланированных провалов/пинков.