Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Запчасти => Тема начата: SaShok от 08 Сентября 2018, 21:57:01
-
Заказал вот, пришли. С металлической окантовкой и нужной нам коричневой температуростойкой резиной. Payen pa 928.
-
Ура ура ура *onhorse*
-
а можно поподробнее... Где заказывал, сколько стоят? А то мне предстоит их замена(возможно). Вот и вентилирую рынок
-
Где-то слышал что от Матиза подходят, не?
-
подниму тему. Кто нибудь ставил маслосъемные колпаки из наборов прокладок с ебэя?
-
Регулярно ставлю.Только вот из дешёвых наборов за 5 000 не рекомендую, там прокладки из бумаги и колпачки некоторые рвутся при установке.
-
Регулярно ставлю.Только вот из дешёвых наборов за 5 000 не рекомендую, там прокладки из бумаги и колпачки некоторые рвутся при установке.
так так, у меня как раз такой) кинь ссылку тогда на тот набор из которого регулярно ставишь
-
Нормальные прокладки увы только оригинал
-
Нормальные прокладки увы только оригинал
Оригинал кучерЯво стоит *repa*
-
Нормальные прокладки увы только оригинал
Атена нормальные, их и беру.В этом наборе тоже всё нормальное, кроме колпачков и прокладки между блоком и картером
-
Атена полное говнище, весрах ничего, но экономически смысла нет
-
Продолжайте *popcorm*
-
Продолжайте *popcorm*
Срача не будет, а сисяндры лень искать в тырнете с мабилы ::) :D
-
Купил колпачки для матиза...По одному, по два штучки...ради интереса...больше всего понравились фирмы elring (вроде так пишется марка..пишу по памяти), но даже они не встают как надо. Не садятся они на направляющую до конца.
-
понравились на вкус или на запах?
колпачки должны масло снимать. Долго и успешно.
-
Матизовские просто сами чуть выше
-
Зануда! Вот это новость!) Сам до этого дошёл или подсказал кто? А вставать на место они должны? Или молотком забил и ладно (главное чтоб масло снимали) а соскочит через 1 т.км и хрен с ним. А потом разбираешь мотор, смотришь и удивляешься...красный герметик и.....дальше продолжать не хочу.
-
А по правде сказать отличаются даже качеством самой резиновой части которая должна снимать масло, у elring она самая мягкая.
-
Паеновские от сузуки самое оно. Родные колпачки хыжера - говнище, из за этого он масло и жрет как тварь.
-
П.......................................из за этого он масло и жрет как тварь.
ага. через 20 лет эксплуатации
Зануда! Вот это новость!) Сам до этого дошёл или подсказал кто? А вставать на место они должны? Или молотком забил и ладно (главное чтоб масло снимали) а соскочит через 1 т.км и хрен с ним..................................
а ты ставь что положено, и тогда ничего соскакивать не будет.
..................................... Не садятся они на направляющую до конца.
они садятся ровно на величину СВОЕГО посадочного места. До своего конца :D
-
Вот такой ассортимент)) Было ещё два варианта уже выкинул) Надпись сверху на оранжевом Japan. Садится отлично, только отверстие под клапан ещё меньше чем у матизовских.
-
Давно бы уже поставил какие нибудь)
Daewoo 94535484
Такие например
-
Если и ставить матизовские, то я бы выбрал elring. А ещё понравились которые на фото оранжевые, по посадке копия наши. Из плюсов наличие пружинки. Но и минус есть, очень плотно садятся на ножку клапана. Время подумать есть, месяц ждать резинки между головой и блоком.
-
Любые кроме оригинала, потому что с пружинкой. Паен из коричневой резины, еще оригинл деу говорят хорош
-
Но и минус есть, очень плотно садятся на ножку клапана.
С каких пор это минус?
-
Дэо есть на фото оригинал. Резина жёсткая на мой взгляд. Да и выглядят как ширпотреб. А паен что колпачки? Номер есть?
-
Давно бы уже поставил какие нибудь)
Daewoo 94535484
Такие например
у меня уже 13 ткм прошли, пока ничего не дымит
-
.
С каких пор это минус?
с тех, как придумали посадочные размеры.
ЗЫ. и пружинка не панацея. как только начинает дубеть резина, пружинка мало на что влияет
и странно, что Сашок гонит на орижинал. У некоторых моты по 20 лет и не дымят. У некоторых пробеги за полтос и нет масложора ???
Так что оригинал вполне неплох
если не китайский :D
-
Нашёл паен. Номер был вверху темы.
-
Ничего странного, я недавно свой мотор разобрал, колпачки родные превратились в деревянные. Вот с коричневой резины обычно не дубеют
-
Ничего странного, я недавно свой мотор разобрал, колпачки родные превратились в деревянные. Вот с коричневой резины обычно не дубеют
у тебя есть опыт наблюдения коричневой резины 20 лет :o ???
ты крут бро *fingers* 8)
-
с тех, как придумали посадочные размеры.
Если ты заводишь речь о посадочных размерах, то они измеряются в цифрах. А не в понятиях типа "очень плотно" или "очень слабо". Такие понятия хороши при ебле в жопу, а при ремонте моторов я что-то не припомню посадочных размеров на маслосъемные колпачки хыжера, так что про очень плотно - это исключительно субъективное мнение и не более.
Я лично щупал посадку колпачков от матиза на клапана и направляющие хыжера и могу сказать, что всё там прекрасно садится, уж не знаю кому там и что показалось чересчур плотной посадкой.
-
я не силен в перечисленных тобой способах, я верю тебе на слово :o но колпачки как то маркируются наверное ???
Как то производители тех колпаков пишут о применении на конкретные модели.
если быть дотошным, можно измерить диаметр ноги клапана, а не как при "очень слабо и плотно" *shlyapa*
Хотя зачем?
Мы сами с усами (с) :D
ЗЫ. еще раз про оригинал, родные ходят по 20 лет и массу пробега.
Это не значит, что другие плохи, просто статистики нет
-
Я хоть вас подзадорил))) А то забросили тему)) P.S. Себе заказал elring (резина светло зелёного цвета, для тех кто верит в магию цвета :) )
-
если быть дотошным, можно измерить диаметр ноги клапана, а не как при "очень слабо и плотно" *shlyapa*
Естественно можно и все это измерялось, ну как, я мерил штангелем диаметр стержня клапана. А резиновый сальник вообще сложновато измерить, тем более такой маленький.
На матизе диаметр клапана 5.5 мм, на хыжере по мануалу 5.475 - 5.490, по факту намеряется 5.5. То есть разница мизерная. Поэтому мне и непонятно, как это колпачок от матиза может садиться на клапан "очень туго". Видимо это не "очень туго", а так и должно быть, раз на матизе и других тачках с этими колпачками это прекрасно работает.
А еще сальники от матиза на тдм подходят и прекрасно там ездят, а диаметр клапана у него тоже 5.5
Как то производители тех колпаков пишут о применении на конкретные модели.
Ну так-то логично, что нигде на колпачках от матиза не написано "подходит для хыжера". Но они как минимум стоят на двигателе с таким же диаметром клапана. Люди ставят на свой страх и риск и ездят, и не только на хыжерах. Кто хочет, может оригинал ставить и ездить, никто не заставляет от матиза покупать вроде. Лично я предпочту сальники с пружинкой, от матиза. Собственно их партнамбер в первом посте и указан
-
.............езиновый сальник вообще сложновато измерить, тем более такой маленький.......................Поэтому мне и непонятно, как это колпачок от матиза может садиться на клапан "очень туго". Видимо это н....................
а зачем колпак мерять? Я про ноги. Если они одинаковы, то и збс *rabbi* :D
-
Последние пять копеек вставлю)) Пускай будет)
-
это по версии сообщества любителей маслосьемных колпачков?
-
это по версии сообщества любителей маслосьемных колпачков?
Да какое в 3,14 зду сообщество, название не могут правильно написать, да еще и с Victor Reinz делается на одном заводе.. Но баллы разные
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=34d8cf8f24382b32b0d01a2117e7fd50&n=13)
-
:D :D :D
фанаты они такие :D :D :D