Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Бонд от 11 Апреля 2011, 16:05:17
-
Вчера заметил на левом подтёки масла с грязью, расстроился :'(
Но потом потрогал, а оно липкое и не стирается :o
логика подсказывает что это цепная смазка, но как она туда попадает ???
Неужто возможно что цепь закидывает смазку на низ амма?
Кожух цепной тоже изнутри густо покрыт липким песком.
А ещё этта. Вы бы мне дятлу по регулировкам их подсказали.
для чего? чего? куда? крутить ::)
Вот это что за крутилки? ???
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/503zow-g2d.jpg)
-
Последний вопрос меня интересует так же :)
-
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься и т.д. Поймаешь свою серединку
-
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься и т.д. Поймаешь свою серединку
Брат, метод ТЫКА. не наш метод :D
надо же понимать что для чего крутиш, так сказать инструкцию бы *rules* почитать.
-
большой на поджатие-жесткость пружины, остальные два на скорость срабатывания .....сжатие-разжатие, бачок и снизу штока...
-
Могу предложить инструкцию на японском. :D Колёсики эти регулируют величину демпфирования на отбой и сжатие. Какое чего не скажу , не помню. Фигурная гайка под пружиной внизу - отбой , голубая анодированная гайка на нижней проушине - высоту амортизатора.Найдеш инструкцию на русском , выкладывай . А пока только метод ТЫКА. P.S. Пока писал Сандро уже тут как тут. Вопрос как раз в том , какое на сжатие какое на отбой.
-
Спасибо. надо будет покрутить понаблюдать за поведением.
-
Результат потом опубликуй. Я картинку переделаю и в ремзону выложу. А то вопрос возникает с постоянной переодичностью. Надо его закрыть.
-
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься и т.д. Поймаешь свою серединку
Брат, метод ТЫКА. не наш метод :D
надо же понимать что для чего крутиш, так сказать инструкцию бы *rules* почитать.
Так мы дойдем до вопросов, с какой стороны лучше жене тыкнуть, дайте инструкцию ;D Стыдно не знать принцип работы амортизатора. А если знаешь, там все как дваждыдва
-
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься и т.д. Поймаешь свою серединку
Брат, метод ТЫКА. не наш метод :D
надо же понимать что для чего крутиш, так сказать инструкцию бы *rules* почитать.
Так мы дойдем до вопросов, с какой стороны лучше жене тыкнуть, дайте инструкцию ;D Стыдно не знать принцип работы амортизатора. А если знаешь, там все как дваждыдва
Там всё проще, природа подсказывает ;)
А тут я его заразу первый раз вижу. Вот и думаеш что за крутилки такие ::)
-
Из ниже приведённой статьи , делаем вывод-на бачке реулятор сжатия , на стакане - отбоя.
-
я был прав *bayan*
-
? ? ?
-
большой на поджатие-жесткость пружины, остальные два на скорость срабатывания .....сжатие-разжатие, бачок и снизу штока...
ну не так развернуто конечно,как на картинке, но смысл тот же ;)
-
Кстатьи эта информация на картинке всего лишь мои умозаключения. И это не значит , что она верна. Лучший метод познания это практика , а у меня таких крутилок нет.
-
ну ежели честно, то я особо то эти крутилки не мучал ;), я ведь пользователь, а не продвинутый рейсер *moto*, да и сиденье наших аппаратов достаточно комфортное , по этому у меня чуть выше среднего на жесткость по всем параметрам и мне отличненько ::)
-
А у меня вообше только поджатие пружин и все.никаких регулировок-очень странно *drink*
-
Чем меньше движущихся деталей , тем выше надёжность. *drink*
-
ну ежели честно, то я особо то эти крутилки не мучал ;), я ведь пользователь, а не продвинутый рейсер *moto*, да и сиденье наших аппаратов достаточно комфортное , по этому у меня чуть выше среднего на жесткость по всем параметрам и мне отличненько ::)
САШ, ну так у тебя и вес другой ::)
А под мой ценнтнер с лишаком крутить по любому придётся :)
Чтоб помускулистей было.
Покрутил, Докладываю:
та что "ОТБОЙ" опускается вниз,вместе с кольцом на котором стоит, тем самым сжимая пружину!!
та что у нижнего крепления "поджатие пружины" так и не понял что делает ??? крутится в обе стороны, просто откручивается и закручивается на амм. под ней смазка типа литол и резиновое кольцо ввиде уплотнителя.
"Высота" не трогал.
"Сжатие" крутится щелчками, у меня закручены до упора по часовой. пытался прыгать на сидухе и так и так, разницы не почувствовал. надо наверно на ходу смотреть что меняется, в гараже на месте не понятно ???
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=822.0;attach=1858;image)
-
Люди, а теперь чтоб уж совсем тему закрыть про амморы-у меня сзади стоят RFY...розовенькие такие... еще и масляный радиотор их фирмы.И что это такое???Я так понял, что они вообще только на нескольких автомобильных моделях специализируются, но делают и под заказ. Мне сказали, что в рюкзаки нужно воздух накачивать(а я думал там газ под давлением) Короче, просветите-я такое впервые вижу.. Простите за дремучесть заранее)
-
Стрелки "потжатие пружины" и "отбой" поменяй местами на рисунке(фото)...
-
Ребят подскажите что может быть....(амортизаторы как выше представлены ) один регулируется на поджатие пружины по всем делениям, а другой только на два. Протечек не каких не наблюдал.
-
Ребят подскажите что может быть....(амортизаторы как выше представлены ) один регулируется на поджатие пружины по всем делениям, а другой только на два. Протечек не каких не наблюдал.
Разбери и посмотри. Сложного там ничего нет, регулировка поджатия гидравлическая, возможно там не хватает чуток масла для полной работы. Разбирается сей узел довольно просто. Снимаешь с аморта пружину, снимаешь это кольцо, колесиком крутишь до тех пор пока внутренняя часть не перестанет выдвигаться, далее с усилием но мееедленно тянешь руками, вуаля :) и половинки в руках. Все моешь, собираешь и заправляешь маслом для амотров:). Ну или просто до заправляешь без разборки. Там на этом кольце есть винтик под шестигранник, вывинчиваешь, из шприца добавляешь масло и крутишь, добавляешь и крутишь... и т.д пока не заполнится.
-
Огромное спасибо попробую))
-
Люди, а теперь чтоб уж совсем тему закрыть про амморы-у меня сзади стоят RFY...розовенькие такие... еще и масляный радиотор их фирмы.И что это такое???Я так понял, что они вообще только на нескольких автомобильных моделях специализируются, но делают и под заказ. Мне сказали, что в рюкзаки нужно воздух накачивать(а я думал там газ под давлением) Короче, просветите-я такое впервые вижу.. Простите за дремучесть заранее)
и все же возвращаясь к вопросу :) ...
-
Вот сунулся свои аморты покрутить и пока не могу разобраться ???
Мот 1200 1995 года
Олинс
Кранов сжатия-отбоя как на последней фотке нету. Только над пружиной 2 шайбы - преднатяг получается. Но...начал крутить, крутятся они обе вместе, сначала немного расходятся, а потом все. Крутишь туда-сюда, ничего не происходит. Странно, вроде резьба там есть какая-то мелкая, а прокручивается на месте ???
Как быть?
Руки были грязные, фотки не делал ::)
-
Вот сунулся свои аморты покрутить и пока не могу разобраться ???
Мот 1200 1995 года
Олинс
Кранов сжатия-отбоя как на последней фотке нету. Только над пружиной 2 шайбы - преднатяг получается. Но...начал крутить, крутятся они обе вместе, сначала немного расходятся, а потом все. Крутишь туда-сюда, ничего не происходит. Странно, вроде резьба там есть какая-то мелкая, а прокручивается на месте ???
Как быть?
Руки были грязные, фотки не делал ::)
Возьми пару ключей под эти две "шайбы" и крути в противоположные напраления.
В мануале наверное все есть....
-
Стрелки "потжатие пружины" и "отбой" поменяй местами на рисунке(фото)...
Правильно МотоГад говорит... Ошибочка на фотке... позволил себе исправить.... и не путайте людей..... *popcorm*
-
Вот сунулся свои аморты покрутить и пока не могу разобраться ???
Мот 1200 1995 года
Олинс
Кранов сжатия-отбоя как на последней фотке нету. Только над пружиной 2 шайбы - преднатяг получается. Но...начал крутить, крутятся они обе вместе, сначала немного расходятся, а потом все. Крутишь туда-сюда, ничего не происходит. Странно, вроде резьба там есть какая-то мелкая, а прокручивается на месте ???
Как быть?
Я тоже раньше думал, что там резьба. Оказывается нет. Там просто пазы и стопорное кольцо, которое закрыто верхней шайбой. Соответственно, чтоб поджать пружину, нужно сместить стопорное кольцо ещё ниже, но как это на практике выглядит не пробовал, но в голове только то, что делается это очень геморойно, потому что пружина постоянно поджимает.
-
Возьми пару ключей под эти две "шайбы" и крути в противоположные напраления.
В мануале наверное все есть....
Глупый вопрос - а что за ключ такой хитрый нужен?
Вот же не по христиански как сделано - на всех мотах преднатяг отлично регулирует специнструмент "отвертка&молоток", а тут.....Еще не очень ясен сам принцип - если шайбы прокручиваются на месте, значит они не на резьбе, хотя между ними видна мелкая резьба.
Или тут ступенчатая регулировка? нифига не понимаю ???
Сегодня вечером сфоткаю.
-
Я тоже раньше думал, что там резьба. Оказывается нет. Там просто пазы и стопорное кольцо, которое закрыто верхней шайбой. Соответственно, чтоб поджать пружину, нужно сместить стопорное кольцо ещё ниже, но как это на практике выглядит не пробовал, но в голове только то, что делается это очень геморойно, потому что пружина постоянно поджимает.
Спасибо, вчера почти пришел к этому выводу. У меня походу уже стояло в нижнем самом жестком положении (можно было и не лезть :D). Сейчас немного напрягает только что нижнее кольцо не так плотно прилегает к верхнему как было, верхнее при этом осталось на месте. Крутятся оба кольца вместе = находятся в зацеплении, ХЗ в каком, к тому же у нижнего кольца какая-то сложная форма кромки........все у чертовых шведов не по людски (шведский стол, шведская стенка, шведская семья :D).
-
Да, там ступенчатая регулировка. Я у себя не регулировал, потому что итак стояло в самом низу и зажимать дальше уже было некуда. Они у меня где-то в углу в гараже валяются без пружин, надо будет глянуть на днях, если не забуду, то и сфотаю как оно там выглядит.
-
Я тоже раньше думал, что там резьба. Оказывается нет. Там просто пазы и стопорное кольцо, которое закрыто верхней шайбой. Соответственно, чтоб поджать пружину, нужно сместить стопорное кольцо ещё ниже, но как это на практике выглядит не пробовал, но в голове только то, что делается это очень геморойно, потому что пружина постоянно поджимает.
Спасибо, вчера почти пришел к этому выводу. У меня походу уже стояло в нижнем самом жестком положении (можно было и не лезть :D). Сейчас немного напрягает только что нижнее кольцо не так плотно прилегает к верхнему как было, верхнее при этом осталось на месте. Крутятся оба кольца вместе = находятся в зацеплении, ХЗ в каком, к тому же у нижнего кольца какая-то сложная форма кромки........все у чертовых шведов не по людски (шведский стол, шведская стенка, шведская семья :D).
Да нет там ничего сложного. Я крутил эти гайки семейными ключами от велосипеда. В мануале все должно быть!!!
-
Подскажите плиз,кто сталкивался с заменой масла в амортизаторах 400 - ки (Елинс),какой объем масла следует заливать ? Оба аморта потели,при сливе из каждого вышло около 100 гр. не понятно чего :o
-
Ребята... вот читаю тему и не пойму никак...ну не уже ли никто не пытался настроить подвески так как положено, а не на глазок???... ведь у многих же вилки с полным набором регулировок, там ведь все совсем просто!...попробуйте, вы не узнаете свой мот!!! вот здесь все подробно расписано:
http://www.mc-trade.ru/lib.php?mag=moto%202003&nom=06-2003 стр.50-53
-
Почему же не пробовали:), очень даже пробовали. Но даже своих друзей не могу наставить на "путь истенный" :), говорят "а нафига, мне и так нормально" чисто русский подход:)))
-
а двигатель наверное настраивают, синхронизируют, зазоры выставляют.... а нафига? и так нормально, едет же! :D
-
Синхронют.... настраивают!? Да половина из них, даже слов этих боиться ;D
-
то есть они на столько суровы,что не размениваются на "мелочи", продолжая ездить на том, что "выдано"? :D
-
Ога, пока не крякнет :-D. Есть и такие индивиды:-)
-
А ещё этта. Вы бы мне дятлу по регулировкам их подсказали.
для чего? чего? куда? крутить ::)
Вот это что за крутилки? ???
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/503zow-g2d.jpg)
Подскажите тогда стандартные регулировки этих амортов, куда крутить, на сколько, от какого положения что бы им поставить заводские установки, от них и будем дорегулировать под себя.
-
Предполагаю... что заводские настройки это все в минимум.... все крути против часовой до конца... а потом настраивай как тебе угодно....
-
нстрой сначала пружину , затем гидравилку,чтобы не раскачивало.
нижнюю крутилку крути аккуратно.
-
нстрой сначала пружину , затем гидравилку,чтобы не раскачивало.
нижнюю крутилку крути аккуратно.
Что с ней не так?
-
Вот как у меня сделано...
1-Пружина сжата полностью... и один щелчок обратно....
2-Сжатие по середине ... там всего три щелчка...
3-Отбой на полную и один щелчок обратно....
-
Вот как у меня сделано...
1-Пружина сжата полностью... и один щелчок обратно....
2-Сжатие по середине ... там всего три щелчка...
3-Отбой на полную и один щелчок обратно....
У тебя какой вес? Ездишь чаще один или со 2-м номером. В каком режиме(средняя и максимальная скорость)?
-
Вот как у меня сделано...
1-Пружина сжата полностью... и один щелчок обратно....
2-Сжатие по середине ... там всего три щелчка...
3-Отбой на полную и один щелчок обратно....
У тебя какой вес? Ездишь чаще один или со 2-м номером. В каком режиме(средняя и максимальная скорость)?
Ну мой вес до аварии был 90 ... езжу... в смешанном режиме... один двоем... тошню... жгу...
-
Ваще, очень внятный ответ :D , тошню... жгу... - так большенство, а преимущественно как? один... вдвоём.... - тож самое, а как чаще? До аварии 90, а ща? Спрашиваю потому, что у меня почти также настроено + - 1 значение. Ты с передним отбоем играл? тот что внизу стаканов? С ним мне не совсем понятно.
-
Ваще, очень внятный ответ :D , тошню... жгу... - так большенство, а преимущественно как? один... вдвоём.... - тож самое, а как чаще? До аварии 90, а ща? Спрашиваю потому, что у меня почти также настроено + - 1 значение. Ты с передним отбоем играл? тот что внизу стаканов? С ним мне не совсем понятно.
Ну не знаю как еще объяснить.... ща вес ... поправляюсь... все ок ... передний отбой... точно не помню... но по моему тоже максимум закручен и один щелчок обратно... все ок .... ;)
-
Всем привет! на XJR 1200 перебираю подвеску. в вилку купил 15W?, а в задние амморты Ohlins какое масло лить?
-
...в задние амморты Ohlins какое масло лить?
Я себе залил Motul Shock Oil Vi 400 http://motul.speclube.com/products/all-products/shock-oil-vi400-2-5w20-1l/ (http://motul.speclube.com/products/all-products/shock-oil-vi400-2-5w20-1l/)
-
спасибо! я тогда скорее всего тоже на этом остановлюсь!
-
привет,дабы не плодить тем задам вопрос свой в этой теме (надеюсь автор не побьет ;)). Суть вопроса,вытекли задние аммортизаторы, ищу бюджетный вариант на замену, наткнулся на RFY,цена радует глаз и кошелек,но информации по работе не нашел. Может кто использовал(ет) эти амморты?поделитесь опытом? :-[
-
От сезона и до трех ресурс... Но был случай, полтора месяца всего
-
хм..ну, в случае 1,5 месяцев есть же гарантия ;)то есть их можно абсолютно спокойно поставить на ЧОК1200 и ездить?допилов и прочих танцев с бубнами не нужно?
-
Нужно поставить пружины от ёлинсов на китайские RFY. Всё, больше танцев с бубном не понадобится.
-
гут,собсно так и планировал))
-
Если цена радует, покупай, а старые перебери. кто-нибудь охлинсы накачивал? как сделать?
-
мои , т.е те которые я купил в вытекшем состоянии , перебрал в Москве у одного товарища ...Отзывы о нем только положительные .За изготовление сальников и пыльников и переборку амортизаторов взял 4 000 деревянных . Немного погодя ( если все норм будет с подвеской) ,напишу координаты
-
я сам почти все уже перебрал, сальник и пыльник подобрал, осталось подрассточить посадочное под сальник и собрать. завтра и масло как раз подойдет. вопрос только в накачке ??? писали что вроде обычной иглой, как мячи качают, но что то не получилось. завтра буду пробовать точить переходники под машинный золотник и можно будет в любом автосервисе качать! 10 атмосфер по моему надо...
-
накачал авто компрессором 8 атм, через иголку от шприца)))
-
если вдруг кому пригодится инфа,на коробке от китайских RFY написано,что давление необходимое 2 атмосферы ;) кстати,когда появится телефон мастера по Ёлинсам? ;)
-
В Елинсах рабочее давление бачка 8-10 атмосфер, точно не 2!
-
ну дык я и не про Ёлинсы написал,а про китайцев RFY *rules*
-
если вдруг кому пригодится инфа,на коробке от китайских RFY написано,что давление необходимое 2 атмосферы ;) кстати,когда появится телефон мастера по Ёлинсам? ;)
easyrider13@yandex.ru
-
Настроил по советам пользователей аморты, остался более чем доволен, но сегодня поехал со вторым номером и почувствовал пробои на больших волнах дороги (при сильном сжатии амора), какой винт и куда мне нужно подкрутить, заранее благодарен за подсказки, боюсь амрты убить.
-
Дык как ты настраивал ??? ежели ничего не понял :D
Надо пружину поджать посильнее, в первую очередь,
а дальше мож понял? :D
ну в общем попробуй с этого начать
-
с нажопником крутить нужно только винт, на нижнем конце аморта. Если старое исполнение, то пружина поджимается вверху большим кольцом
-
Вот мои аморты, что нужно крутить?
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/503zow-g2d.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1369307189/bb1b6ba3/2391425_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bb1b6ba32391425.html)
-
:D
-
Вот мои аморты, что нужно крутить?
Ваня , почему поиском не пользуешься ,а ? *podzatylnik* http://xjr-club.ru/index.php/topic,822.0.html http://xjr-club.ru/index.php/topic,741.msg11292/topicseen.html#msg11292 *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik*
-
Вот мои аморты, что нужно крутить?
Ваня , почему поиском не пользуешься ,а ? *podzatylnik* http://xjr-club.ru/index.php/topic,822.0.html http://xjr-club.ru/index.php/topic,741.msg11292/topicseen.html#msg11292 *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik*
Пользуюсь, в голове уже каша., потому и спросил что крутить чтобы не путаться. Вроде разобрался, всем спасибо за советы.
-
На аморте риски. Крутишь черную ручку: 1 риска=25 кг груза, при весе пилота 65 кг. Это "комфортные" настройки. То есть если мадам сзади =50 кг, то 2 риски полюбасу.
-
Пользуюсь, в голове уже каша., потому и спросил что крутить чтобы не путаться. Вроде разобрался, всем спасибо за советы.
все крутят как хотят-методом покрутил,прокатился еще покрутил :)
-
У меня крутилка которая снизу (отбой) вообще не куда не крутится, шевелется слегка но провернуть её ни вкакую сторону не могу, что это может быть, может я кручу как-то не правилно?
-
может там много грязи
а может колечок неродное - у меня так - тогда там не крутистя ничего никуда.
-
может там много грязи
а может колечок неродное - у меня так - тогда там не крутистя ничего никуда.
Грязи вроде нет, а колёчок это что такое?
-
Пружину поджал, пробои пропали, спасибо за советы.
Почему нижняя крутилка не крутится вопрос остаётся открыт, у кого какие подсказки?
-
Всем Хай! ищу не ориг. бюджетные зад. аморты на 400-ку 1998 г.в. на Ибее нарыл вот эти : http://www.ebay.com/itm/Honda-XJR400-ZRX400-Brand-New-Adjustable-Rear-Shock-Absorber-Blue-/220946421796
кто-что про них может сказать, стоит-ли брать? :-[
всем спс!
-
Обычные китайские аморты, отзывов куча, как хороших, так и не очень, ставили и на 400 и на 1200.
-
Не плохое и универсальное для разных амортов руководство - https://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora