Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: sirejka от 09 Июня 2020, 22:25:32
-
Форумчане выручайте! Мот хыж 1200 97 года.
Поменял в переднем колесе подшипнички, дай думаю промою старый (исправный ) привод спидометра и набью туда новой смазки, старую вымыл керосином, набил новой отдуши, собрал колесо выехал из гаража, катался по городу минут 30 спидометр адекватно работал показывал скорость 80-100 итд. На хорошем прямике топнул 140 и стрелочка легла, но в сторону нуля ( и больше не поднималась, остановился, щупаю привод (редуктор) спидометра, а он горячущий (, приезжаю в гараж скидываю колесо, осматриваю редуктор, там внутри пластиковое расплавленное месиво.
На разборке заказываю привод снятый с рабочего, приходит, он нормальный шестерёночки внутри как новенькие, вымываю старую смазку потому что она была с песком внутри, набиваю новую опять же отдуши, и собираю колесо и история повторяется в точности! на 140 стрелка падает в ноль! щупаю привод он снова горячий и картина там скорее всего таже... ((( Что я делаю не так !? и куда смотреть при сборке, чтобы не расплавить третий такой редуктор....
И сопсна может у кого есть такой на продажу?...
-
Рукожоп
-
Я не думал что такое возможно ??? Разве что подшипник недопосажен.Но тогда у тебя распорная втулка болталась бы.
Как разберёшься-расскажи, интересно *popcorm*
-
Я не думал что такое возможно ??? Разве что подшипник недопосажен.Но тогда у тебя распорная втулка болталась бы.
Как разберёшься-расскажи, интересно *popcorm*
мысль только одна слишком много смазки закладывал оба раза.
-
Я правильно понял что при первой замене все вычистил и забил новую смазку но при разборе потом она была вся с песком?
-
Я правильно понял что при первой замене все вычистил и забил новую смазку но при разборе потом она была вся с песком?
он купил на разборке новый узел
-
Сегодня покупаю ещё один такой же редуктор *alk* когда придёт, сколько вкладывать смазки и какую посоветуете?
-
Я не думал что такое возможно ??? Разве что подшипник недопосажен.Но тогда у тебя распорная втулка болталась бы.
Как разберёшься-расскажи, интересно *popcorm*
распорная сидит как влитая зажатая двумя koyo подшипниками, подшипники сели 100% по звуку было слышно когда усаживал
-
А может быть дело и не в редукторе?а что то с самим спидометром?
-
А может быть дело и не в редукторе?а что то с самим спидометром?
так я в приборку не лазил, тросик не закусывает, щестерню пластиковую в редукторе именно расплавляет а не срезает зубья, тоесть её постепенно нагревает, а потом наступает температура плавления.
Тросик кстати шуруповёртом крутил вставив в спидометр после первого раза, закусываний никаких небыло, да и второй редуктор работал же поначалу.
-
*repa*
-
Не знаю даже,на что еще грешить....может смазки переборщил?
-
А само колесо то сильно горячее? Может тепло не в шестерне образуется, а например в новых подшипниках.
-
Смазку туда хоть какую запихай, не даст она такого эффекта
-
Смазку туда хоть какую запихай, не даст она такого эффекта
Я тут подумал-а если самую лучшую, от щедрот, восстанавливающую, с медно-молибденовыми опилками ;)
-
проверь свои новые подшипники, может из-за них нагрев
-
проверь свои новые подшипники, может из-за них нагрев
Отличный способ проверить - покататься без привода. Если будут нагреваться, сразу поймёшь, и привод останется целым.
-
проверь свои новые подшипники, может из-за них нагрев
Отличный способ проверить - покататься без привода. Если будут нагреваться, сразу поймёшь, и привод останется целым.
Без привода если покататься, пилот может целым не остаться
-
проверь свои новые подшипники, может из-за них нагрев
Отличный способ проверить - покататься без привода. Если будут нагреваться, сразу поймёшь, и привод останется целым.
Без привода если покататься, пилот может целым не остаться
Если есть два бросовых привода, можно один выпотрошить, чтобы работал как втулка и больше ничего, и покататься с ним так.
-
Сейчас катаюсь с пустым приводом, и шУпаю периодически ступицу, прохлада даже после продубасов по тахометру )))
-
Итак эпопея с приводом спидометра, завершилась. Первая высказанная тут мысль по этой проблеме оказалась верной - я рукожоп ))
Ну а теперь по порядку: Третий такой привод спидометра, купленый с разборки оказался от 1300, соответственно под другую ось (большего диаметра)... Токарем была выточена втулка, под ось 1200 и завтулен сам привод спидометра, в остальном привод от 1300 подходит и на 1200 если втулить под нашу ось, и немного разогнуть усы ответной шайбы в колесе.
Причина нагрева предыдущих таких приводов до банальности проста, при вынимании старого сальника, видимо было деформировано металлическое колечко, которое лежит под сальником, и видимо нужно, для простоты удаления этого самого сальника. Так вот внутренняя кромка этого стального колечка, тёрлась об внутреннюю кромку корпуса привода (схему прилагаю, трущиеся места обозначил красным) и создавала такую температуру, что пластиковая шестерня внутри плавилась.
Проблема решилась полным удалением этого колечка из под сальника.
-
Может ты колечко не той стороной положил ???