Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: Jonson61 от 01 Декабря 2020, 20:53:43

Название: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 01 Декабря 2020, 20:53:43
Всем привет.
Интересует инсталляция инжектора на свой хжр1300 1998 года. Бак встанет?
К слову, опыт установки электровпрыска на машину имеется. И настраивать тоже научен. Интересует обвес, который нужно поменять
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Saharov от 02 Декабря 2020, 00:31:44
На дорестайл  не встанет, на рестайлинг думаю болт-он встанет.
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: SaShok от 02 Декабря 2020, 15:15:00
С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Saharov от 02 Декабря 2020, 21:09:53
С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
Это неоспоримо, коллега, но всё же требуется некоторая адаптация  *shlyapa*
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 02 Декабря 2020, 22:02:41
С чего это он не встанет ? Бак на раму встанет, надо только от реста крышки и переварит на раме 2 крепления под них
Это неоспоримо, коллега, но всё же требуется некоторая адаптация  *shlyapa*
Адаптация креплений бака?
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Saharov от 04 Декабря 2020, 02:34:31
Пластика.Это хуже.
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: zanuda13 от 04 Декабря 2020, 05:29:06
есть бак
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 04 Декабря 2020, 10:45:00
есть бак
Почем?
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: SaShok от 04 Декабря 2020, 23:23:31
Там два ушка от рамы отпилить и в другое место приварить
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 11 Декабря 2020, 21:56:23
С этим уже картина яснее. Мозги хотелось бы Инвент ЕМС, но один из дилеров, он же и основной настройщик всех калибровок, говорит, что потеряю острый отклик на газ.  Насколько хуже отклик у инжекторных хыжеров?
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: zanuda13 от 12 Декабря 2020, 00:44:12
ни на сколько. Если это не плоские на нулевиках :D
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: SaShok от 12 Декабря 2020, 03:40:42
Или сквирт 2 или январь. Или спидуино для жадных. Остальное дорого и глупо
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 12 Декабря 2020, 04:34:56
Сквирт не умею настраивать, для января нужен инженерный блок. Так, по крайней мере, было когда-то. Инвент стоит у меня на машине. Ставил и настраивал сам. Потому и предпочтение ему отдаю. 
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 12 Декабря 2020, 15:32:21
Пошерстил интернет, насчёт Мегасквирта. Жутко неудобный набор транзисторов, который надо самому конфигурировать при помощи паяльника.
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: East от 13 Декабря 2020, 13:59:32
Если инжектор не родной от 2007+ года, то ничего не потеряешь, мотор то то же) родной инжектор кривоват. Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск, так ещё и стандартные манифолды металлические диаметра маленького. Это я уж не говорю о дико кривой настройке топливной карты в стоке.
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 13 Декабря 2020, 16:40:35
Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск
На машине я фазировал впрыск, подпилив в трамблёре одну шторку на 1.0 мм.  На умане такое делать не рискнул бы.
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Декабря 2020, 17:55:11
Январь надо всирать, январь. Тут был такой Валера Партизан, он таки восрал. Правда мотор убил и больше проект не возрождал, но думаю к нему можно обратиться за консультацией
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 13 Декабря 2020, 17:58:46
Каким образом убил? Где можно почитать об этом?
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: East от 14 Декабря 2020, 16:30:24
Вот он http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=144 из контактов только почта
Вроде раскрутил до каких-то невменяемых оборотов, и движок умер, но точно не помню. Покури его сообщения и темы
апдейт. Вот и нашел в теме о продаже движка
Цитировать
Я ему в своё время 12000 оборотов влупил, после чего он два дня проработал и сдулся. Думаю что как контрактник он слишком дорого встанет. Это скорее донор для проектов.
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 27 Января 2021, 22:50:22
Продолжаю сбор информации по переделка карбоового мота в инжекторный.
Интересует вопрос фазирования впрыска. Почему у пластины зажигания один зуб такой широкий, относительно других?
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Saharov от 28 Января 2021, 05:05:53
Широкий выступ не только на зажигание работает, отверстия в нём отвечают за выброс валов и последующую активацию валоуловителей с возвращением валов на место при следующем цикле  *shlyapa*
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 28 Января 2021, 09:40:57
Ты не знаешь?
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Ras от 28 Января 2021, 11:02:39
Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: silwer от 28 Января 2021, 11:50:26
Ты не знаешь?
Сахаров в сахар себе знатный порошок добавляет, но не говорит какой... Оттого и ответы..
Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
Это пять.  *podzatylnik* *wall* *facepalm876* *facepalm645*
Это начало отсчёта. ВМТ.
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 28 Января 2021, 12:41:21
Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит.
Вполне себе метка для синхронизации впрыска
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 28 Января 2021, 12:44:15

Это начало отсчёта. ВМТ.
Благодарю за пояснение  :)
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Saharov от 28 Января 2021, 14:42:11
Ты не знаешь?
Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Saharov от 28 Января 2021, 14:42:58
Ты не знаешь?
Сахаров в сахар себе знатный порошок добавляет, но не говорит какой... Оттого и ответы..
Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
Это пять.  *podzatylnik* *wall* *facepalm876* *facepalm645*
Это начало отсчёта. ВМТ.
Греча, обработанная вакуумом  *fair*
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: silwer от 28 Января 2021, 14:54:21
Ты не знаешь?
Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
На Хыжерах катушки как и форсунки работают попарно. Искра в два цилиндра и впрыск так же. Одна искра вхолостую, один впшик на закрытый клапан.
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Jonson61 от 28 Января 2021, 15:33:10
А датчик у диска, это индуктивный, или Холла?
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Saharov от 28 Января 2021, 15:49:06
Ты не знаешь?
Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
На Хыжерах катушки как и форсунки работают попарно. Искра в два цилиндра и впрыск так же. Одна искра вхолостую, один впшик на закрытый клапан.
Спасибо, Кэп  *friends* :D
Название: Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
Отправлено: Saharov от 28 Января 2021, 15:49:37
А датчик у диска, это индуктивный, или Холла?
Индуктивный