Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Dmitriy T от 12 Апреля 2022, 16:59:33

Название: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 12 Апреля 2022, 16:59:33
Доброго времени суток, всем! Зовут меня Дмитрий. Я из города Краснодара.
О себе: первую треть жизни прожил в Казахстане, вторую в Сибири, теперь перебрался на юг страны. Всё детство проездил на мотоцикле Урал. Разбирал и собирал его не однократно иногда от пытливости ума посмотреть что да как устроено. Так же был знаменитый автомобиль ЗАЗ 968М, и множество других. Так как перебрался на юг, пришло осознание что здесь иметь мотоцикл просто обязательное условие. В связи с чем было принято решение приобрести мот. Заказывал с Японии. Рассматривал Suzuki Bandit от 750-1200, но в итоге подвернулся XJR1300 1999 г/в. который был оплачен и доставлен ко мне. Сейчас решено его приводить в удовлетворяющее меня состояние по мере возможности.
Р.S. так как с техникой дело имею давно и есть опыт в переделке авто буду пробовать какие-то детали изготавливать самостоятельно. Если будет получаться буду выкладывать на форум для обсуждения и совместной доработки.
Всем спасибо за предоставленную и нужную информацию!
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Johny от 12 Апреля 2022, 17:30:21
Привет! 

А какие детали ты собрался изготавливать?  ???
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 12 Апреля 2022, 17:42:22
Сейчас уже изготовил подушку-упор под сиденьем. Изготовил из полиуретана. Следующий этап планирую манифольды.
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Johny от 12 Апреля 2022, 18:13:58
Сейчас уже изготовил подушку-упор под сиденьем. Изготовил из полиуретана. Следующий этап планирую манифольды.
Хммм, а манифолды из чего?
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 12 Апреля 2022, 18:27:22
Так же из полиуретана. Он есть с разной термостойкостью.
Название: Re: Приветствие
Отправлено: inostranez от 12 Апреля 2022, 18:45:18
Привет!

А ты мот тащил из Японии до "спец-событий"?

Манифолды ты хочешь делать тоже с металлическим фланцем?
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 12 Апреля 2022, 18:55:00
Да, мотоцикл я получил в июле 2021 года.
Манифольды однозначно будут с металлической вставкой для исключения подсоса воздуха.
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Sanders от 12 Апреля 2022, 19:29:37
Если есть доступ к литью/обработке полиуретана и пытливость, то думаю манифолды могут иметь спрос на данном форуме =) А может и не только на этом Ещё бы придумать, как/куда перенести сосок под ваккуметры, так что бы его на манифолде небыло, что бы упростить изготовление. Или иметь отдельный набор для настройки.
Название: Re: Приветствие
Отправлено: inostranez от 12 Апреля 2022, 19:50:03
слайдер цепи на маятнике нужно осваивать ещё
Название: Re: Приветствие
Отправлено: SaShok от 12 Апреля 2022, 19:59:19
Я уже про манифолды говорил. Нужно фланцы к головке литые делать и резиновую муфту прямую, которых на али гора нужного диаметра, ну или от шеснаря можно
Название: Re: Приветствие
Отправлено: zanuda13 от 12 Апреля 2022, 22:11:16
Доброго времени суток, всем! Зовут меня Дмитрий. Я из города Краснодара.
...........................
*welcome*
Салют, давно никто не вливался)))

Я уже про манифолды говорил. ................
ты только и делаешь что говоришь. Нет бы сделал железку и показал, а то только Я Я Я Я     головка от....
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 13 Апреля 2022, 09:44:10
Я уже про манифолды говорил. Нужно фланцы к головке литые делать и резиновую муфту прямую, которых на али гора нужного диаметра, ну или от шеснаря можно

А вот это на мой взгляд хорошая идея и достигаемая!
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Sanders от 13 Апреля 2022, 09:56:28
Муфту тогда наверное не резиновую, а силиконовую. Литые не обязательно, можно попробовать резать фланец на лазере или гидрорезке и приваривать трубку. Так же как автомобильные коллектора делают. Тогда можно даже отвод под вакуум в эту трубку вварить. Плоскость всегда можно будет поправить, если со временем что-то от температуры пойдёт. Или фланец сразу потолще брать. Хотя там всё равно уплотнительная резинка.
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 13 Апреля 2022, 10:00:42
Подскажите пожалуйста: как изменить объём фото для вкладки на форум?
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 13 Апреля 2022, 10:20:05
При внимательном рассмотрении снятых манифольдов увидел след от прилегания к впускному отверстию. Напрягло то что манифольды прилегают не соосно впускным отверстиям! (со смещением! что в свою очередь уменьшает пропускную способность).
Теперь в раздумьях об увеличении внутреннего диаметра (объём манифольда это вполне позволяет).
Какие у кого будут мысли?
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Sanders от 13 Апреля 2022, 11:00:38
Фото можно пересохранить в каком нибудь редакторе. Я фото на комп через заметки в телеграмме пересылаю, он сам пережимает.

Если отверстие будет больше чем на впуске, то лшняя ступенька - тоже плохо. В идеале, что бы ни были одинаковыми. Без ступенек и выступов и некого расчётного объёма/длинны. Тк объём воздуха в трубке от клапана до дудки в фильтр боксе влияет на мощность не турбовых моторов. Там всякие волны, разряжения, продувки и тд.
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 13 Апреля 2022, 11:31:32
Оцените!
Первый блин
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 13 Апреля 2022, 11:34:22
И по манифольдам прилагаю фото.
К стати у моих основание не металлическое а текстолит или же эбонитовая вставка!
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 13 Апреля 2022, 11:35:07
Фото можно пересохранить в каком нибудь редакторе. Я фото на комп через заметки в телеграмме пересылаю, он сам пережимает.
Спасибо!!!
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Johny от 13 Апреля 2022, 14:51:09
Да, мотоцикл я получил в июле 2021 года.
Манифольды однозначно будут с металлической вставкой для исключения подсоса воздуха.
Все-равно сомнительно, что выдержат. Но попытка - не пытка. Особенно за твой счет.   *rabbi*:D *good2* *friends*
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Johny от 13 Апреля 2022, 14:53:24
При внимательном рассмотрении снятых манифольдов увидел след от прилегания к впускному отверстию. Напрягло то что манифольды прилегают не соосно впускным отверстиям! (со смещением! что в свою очередь уменьшает пропускную способность).
Теперь в раздумьях об увеличении внутреннего диаметра (объём манифольда это вполне позволяет).
Какие у кого будут мысли?
Так на хыже их пропускная способность снижена умышленно. Существуют от  ФЖ с "полноценной" дыркой.  ???
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Dmitriy T от 13 Апреля 2022, 15:00:46

Так на хыже их пропускная способность снижена умышленно. Существуют от  ФЖ с "полноценной" дыркой.  ???
[/quote]

Я так понимаю что хуже не будет если их сделать в размер с впускным отверстием?
Где то по моему попадалась эта тема на форуме. Надо полистать.
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Johny от 13 Апреля 2022, 16:10:45
Я так понимаю что хуже не будет если их сделать в размер с впускным отверстием?
Где то по моему попадалась эта тема на форуме. Надо полистать.
Будет лучше, но вроде как надо подбирать жиклеры в карбах, но это не точно.
Тут много тех,  кто это делал, можно найти инфу.
Название: Re: Приветствие
Отправлено: inostranez от 13 Апреля 2022, 18:43:32
Испытания начались?  *moto*
Название: Re: Приветствие
Отправлено: Тото13 от 14 Апреля 2022, 03:59:42
Привет. Я когда свои манифолды открутил, и увидел что идёт дикое сужение на впуск был мягко сказать ошарашен. Идёт срыв-завихрение В.Т. смеси в следствии чего потеря наполненения К.Зг. Идёт потеря на отзыв газа, и мощности около 7-10%. При условии настроенного карбов. + выхл системы. Расход увеличится максимум на 1л. Потом где то прочитал что сделано это умышленно дабы дефорсировать, и подогнать под японостандарт. Экологические нормы. Узнав (уже давно) о стоимости новых от Фыжа поостыл. И да они короче. Аэробокс натягивается с большим трудом.
Было бы интересно про манифолды  *shlyapa*