Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: OverHead от 08 Августа 2022, 11:08:37

Название: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: OverHead от 08 Августа 2022, 11:08:37
 :-[
Собрал карб по мануалу от 1300, но ощущение, что есть отличия. Написано открутить 2.5 оборотов винта качества.
У меня было 3.5 оборота. Не знаю, с завода ли или покрутил кто уже.  ???
Я поставил 2.5. Всё прекрасно прёт, но жрёт под 17 на сотню.
Как я понимаю, если откручивать винт, то смесь будет бедниться, правильно?
Хочу попробовать откручивать по пол оборота и мерить.

Но, хотелось бы знать точно. Хочу именно на XJR-1200 Mikuni 94-95 год.
По своему опыту знаю, что отличия в конструкциях на модели под разные рынки существуют. Порой, весьма существенные. Буквально недавно чинил автомобиль и сравнивал Service Manual европейский и оригинальный японский. Был весьма удивлён.
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: silwer от 08 Августа 2022, 12:59:39
Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Августа 2022, 14:26:59
Есть тут у нас один тип, у него тоже жрало под 17 литров на сотню. Потом оказалось, что расход действительно 17 л на сотню. Миль :D одометр в милях считал.
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: silwer от 08 Августа 2022, 14:44:11
Есть тут у нас один тип, у него тоже жрало под 17 литров на сотню. Потом оказалось, что расход действительно 17 л на сотню. Миль :D одометр в милях считал.
Так это Мракус был... И на Пыче
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: zanuda13 от 08 Августа 2022, 16:54:11
нет. Это другой товарищ :D
 Надо отдать должное, до 14л довел :D :D :D
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: silwer от 08 Августа 2022, 18:25:54
Пусть соображают на троих, чо ужжж
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: OverHead от 09 Августа 2022, 08:43:32
Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: silwer от 09 Августа 2022, 12:23:37
Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
Не болтайте ерундой.
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: Saharov от 09 Августа 2022, 12:27:13
Винт качества влияет только на ХХ. На твои 17 л никак не влияет, если разве ты только на холостых ездишь.

Не согласен.
 Это же не впрыск с датчиком окончания ХХ. Чисто рассчитана кривая A/F в зависимости от нагрузки на двигатель.
Винтом ставится начальное положение этой кривой на ХХ. Как и на Жиге, как  и в любом карбюраторе.
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
Проц тоже самое у нас с зажиганием делает. Раньше или позже, в зависимости от датчика положения ДР и датчика коленвала.
Не болтайте ерундой.
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
Зато оратор знает слово стехиометрия  :D Всё просто-дыра дросселя сильно больше вснх осьтальный отверстий карбюратора  *ded*
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Августа 2022, 18:00:42
Это карбюратор. На основной режим влияет только жиклер. При хоть чучуть открытой заслонке карб практически перестает тянуть из системы ХХ. Ибо нечем- разрежение пропадает
Зато разрежение у переходного отверстия отлично появляется, а оно тоже к системе ХХ относится - через тот же жиклёр всё проходит.

На основной режим влияет игла, если мы считаем основным режимом езду не в полную дырку. В полную когда - уже жиклёр  :)

Впрочем, 17 литров винтами качества не накрутить ну никак, это уж точно.
Цитировать
Если на ХХ будет красивая стехиометрия 14.7 , то при нагрузке карб будет богатить её -1.5, -2, -3 , в зависимости от вакуума и степени открытия дроссельных заслонок. И это будет идеально.
В умных книжках написано, что на ХХ должна быть богатая смесь, при частичной нагрузке - немного обеднённая, а при полной - снова богатая.

(https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/08/bcc6a63b9160888e1dc8ae26f3ca1e59.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bcc6a63b9160888e1dc8ae26f3ca1e59)
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: silwer от 09 Августа 2022, 19:17:16
В умных книжках написано, чтобы "заработали" винты качества и количества- нужно закрыть заслонки=уменьшить подачу топлива.
Иначе тупо не будет разряжения, чтобы всасывать через систему Хх

(https://i.ibb.co/Xxh53m3/2022lla-Firefox.png) (https://imgbb.com/)
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Августа 2022, 01:56:49
В умных книжках написано, чтобы "заработали" винты качества и количества- нужно закрыть заслонки=уменьшить подачу топлива.
Иначе тупо не будет разряжения, чтобы всасывать через систему Хх

(https://i.ibb.co/Xxh53m3/2022lla-Firefox.png) (https://imgbb.com/)

Винты качества и количества регулируют в том числе переходную систему. А не только систему ХХ.

А переходная система, согласно умным книжкам, работает вплоть до 10-15% открытия дросселя на малых нагрузках.

(https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/08/4c7cce2262bc34f9c1d8c48349ecaf2b.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4c7cce2262bc34f9c1d8c48349ecaf2b)
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: silwer от 10 Августа 2022, 19:14:58
Там влияние будет в районе 5% на общий расход
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: OverHead от 10 Августа 2022, 21:32:34
Хорошо, умные челы.

Если Pilot Screw Set не влияет на расход, как ещё регулировать расход?
Высотой Поплавка? Я его тоже регулировал (ровно 22.3мм) в  соответствии с книжкой по 1300.
Относительно уровня кромки, как написано. Может, на 1200 другой параметр?
Соответственно давление меньше будет и подача меньше?
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: OverHead от 10 Августа 2022, 21:48:24
А может, просто уровень в каждой камере померить?
Если к низу прозрачную трубку подключить, то высота столба должна не доходить 4мм до стыка половинок.
Но, опять же, это для 1300. Возможно на 1200 по другому.

Кто то же тут хвастался своей японской книжкой. В разделе ходовой части, где амортеры перебирали.
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: silwer от 10 Августа 2022, 21:54:41
ГТЖ регулирует расход
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Августа 2022, 00:58:06
Цитировать
Если Pilot Screw Set не влияет на расход, как ещё регулировать расход?
Положением иглы и диаметром ГТЖ.

Из разряда извращений - подборка воздушного жиклера. Чем он больше, тем беднее смесь на режиме частичной нагрузки (по-умному это называется системой пневматического торможения топлива). Но на микуни этих я вообще не помню, он сменный, этот жиклер воздушный, или нет. По-моему нет, так что этим никто не занимается.
Цитировать
Если к низу прозрачную трубку подключить, то высота столба должна не доходить 4мм до стыка половинок.

Здесь писали что по стыку крышки уровень должен быть.

Да, я вот чего подумал, на расход ещё может влиять подсос бензина через не полностью закрывающийся канал пускового обогатителя, у тебя с ним всё в порядке? Ну просто я не представляю как штатными регулировками карба добиться расхода в 17 литров. Что-то не так, где-то бензин на землю льется, или в трубу. Либо как у Робота нашего, одометр не в километрах, а в попугаях считает. Ты его поверял по жпс или килоиетровым столбам хотя бы? Правильно показывает пройденное расстояние?
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: OverHead от 12 Августа 2022, 07:24:28
По мануалу уровень на 4мм ниже кромки.
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: OverHead от 12 Августа 2022, 07:32:50
Pilot Screw этот уже подбешивать начинает.
Нашёл новый параметр установки.
1 - 1/2 оборота.  :D
Вот как это понимать? Нельзя просто 1.5 оборота написать. Или это от 1 до 1.5. Или от 1 до 0.5?  :D
Причём, у меня  было 2.5 , в другой инструкции 3, а люди пишут ставят вообще 3.5 - 4.
 *wall*!
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: OverHead от 12 Августа 2022, 07:46:33
И ещё. Я допускаю, что настолько тупой и не понимаю английского, но написано (где я стрелкой выше пометил):

"Закрутите или ОТКРУТИТЕ Регулирующий винт до лёгкого касания."
(причём тут слово ОТКРУТИТЕ?  ???)
"Открутите Регулирующий винт на указанное число оборотов. 1 - 1/2"
Название: Re: У кого есть доступ к японской инструкции по XJR-1200 ?
Отправлено: East от 22 Августа 2022, 12:39:59
По винтам качества не раз писал уже. Мануальные 2,5 оборота от полностью закрученного состояния это приблизительная цифра. Мерял AFR на холостых, нормальная стехиометрия выходит только к 4,5-5 оборотам, собственно жопомер это подтверждает - до 3 тыщ оборотов имеем ощутимый прирост на ходу и более приятное поведение мота. Например можно с холостых на пятой разгоняться без детонации при плавном открытии, но не нужно) и на расход итоговый это мало влияет.
Смешарик прав, родными регулировками и уж тем более винтами качества 17 литров на сотню никак не добиться -нормальный расход хыжа 7-8 литров если не наваливать в городе. Например в мае ездил в Крым в компании GTL и двух мультистраданий, имел расход очень близкий к мультикам (у в4 был побольше) - 7 литров при режиме 140-180 на трассе. Гантеля при этом кушала 5-6 не смотря на размеры и вес, сцучка!
Ищи ощутимые проблемы по топливной системе, явно куда-то утекает бенз. Ну и при таком расходе свечи должны быть в жииирном нагаре.