Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: marco от 17 Февраля 2011, 22:14:56
-
Купил на idealhere.com новую китайскую приборку (встала в 6000 вместе с доставкой). На XJR 400 мне достался полный колхоз в плане приборной панели: спидометра нет, лампочки прикручены к тахометру пластырем. Полный ппц.
Посему вопрос: если ли какой-нибудь мануал, что к чему крутить (разъёмов со стороны мотоцикла нет)?
И у меня некоторые провода в районе приборки заканчиваются какаим-то висячим блоком. Насколько я понял, предыдущий хозяин говорил, что там мозги (если я правильно запомнил). Что с ними мне делать?
-
ЧУВАААААК знакомая тема))) такое ощущение ,что все владельцы хыжиков маниакально рубят приборки *swoon*
я мучался,когда была 400-ка.реально схемы нормальной нет.но все что нужно такой же мотик.есть у моего другаЖ,мой бывший,если хочешь приезжай,нарисуешь себе распиновку.
-
Спасибо =) Весной, если сам не разберусь, приеду.
-
аналогично... Купил 400ку и несколько дней е*ался с приборкой. Все таки склеил.
А куда провода эти идут? Вроде приборка подсоединяется к проводке в корпусе фары
-
Нда. Придётся самому ещё для контактов что-нибуть придумывать. Разъём на панеле разбирать не буду.
-
мне брали из китая тоже на 400 кубов, парень на работе(электрик) пол дня епся, все перепаял, но сделал. там все провода перепутаны были масса с плюсом и короче фарш полный
-
А куда провода эти идут? Вроде приборка подсоединяется к проводке в корпусе фары
Ну собственно, приборы есть (кроме спидометра) и они подключены, но сделано это тяп-ляп. А то, что я называю мозгами, висит само на себе, перемотанное изолентой.
АХАХА! Последняя фотка убила. У меня, всё-таки, она не с таким цинизмом оформлена.
-
Саш, отличный тюнинг приборки! ;D а подсветка какая была?
почти по теме - на идеалхере кто нить на 1300 заказывал европейского образца? http://idealhere.com/Speedometer-Speedo-Clock-Cover-for-Yamaha-XJR1300-89-97_p2275.html
хочу заказать только пластик, как там качество? подгоны?
кто что пишет, про эту модель не писали
-
Купил на idealhere.com новую китайскую приборку (встала в 6000 вместе с доставкой). На XJR 400 мне достался полный колхоз в плане приборной панели: спидометра нет, лампочки прикручены к тахометру пластырем. Полный ппц.
Посему вопрос: если ли какой-нибудь мануал, что к чему крутить (разъёмов со стороны мотоцикла нет)?
И у меня некоторые провода в районе приборки заканчиваются какаим-то висячим блоком. Насколько я понял, предыдущий хозяин говорил, что там мозги (если я правильно запомнил). Что с ними мне делать?
Если еще помощь нужна звони в скайп ,обьясню че да как.Сам щас приборку ставлю,с проводами полный ХАОС был)))
-
Спасибо, друг. Доберусь до мота - обязательно звякну.
-
кстати схемы 400(цветная на японском) и 1300(чернобелая на англ)похожи очень ,помогают!!разница только в поворотниках
-
А где бы мне эти схемы достать? Не гуглится что-то.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html вот тут,просто переводишь схему 1300 и сопоставляешь с 400 (схемы в конце мануалов ищи)
только что глянул мануал, в нем схема черно белая,а у меня цветная,и весит мой 76 мб,
-
я по картинкам с мегазипа чинил:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3066/56702#g56789
-
Разобрал приборку, чтобы определиться с пинами. Всё, вроде понятно за исключением следующего:
(http://img217.imageshack.us/img217/7067/61173165.jpg)
Внутри приборки, рядом со спидометром, болтается какой-то 3х-контакртный разъём (чёрная стрелка). Чёрный и коричневый - это, по видимому, земли.
Рядом с ним так же висит светло-зелёный провод (красная стрелка) с посадочным местом под предохранитель, как я понимаю. Ответной части для него нет.
Когда снимал старый тахометр, то видел, что он управляется 3мя проводами (думается, питание, земля и управляющий сигнал, хотя, могу ошибаться).
Здесь же, только 2: центрального и провода, и выведенного контакта нет (зелёная стрелка).
Далее.
(http://img140.imageshack.us/img140/5808/32829697.jpg)
Наружу виведены 2 двухконтактные папа-мама (показаны стрелкой). Наверное, это земля и минус. Зачем их надо было размещать снаружи?
-
а на 400 не стоит ограничитель в спидометре?
-
Не знаю. Возможно, стоит. Тогда где мне искать его самого, провода под него и что мне с ними делать?
-
а на 400 не стоит ограничитель в спидометре?
а что ему там делать-то?
-
У меня эти провода просто висят, разбил платку ограничителя. Режет теперь обороты 7000 на всех передачах. Все 4 провода с той платы. Черный минус, коричневый плюс, синий сигнал1, зеленый сигнал2 (хз зачем отдельно). У тебя обороты так же режет?
а на 400 не стоит ограничитель в спидометре?
а что ему там делать-то?
Тогда вопрос, что там делают эти провода?
-
Режет теперь обороты 7000 на всех передачах. Все 4 провода с той платы.
Нет, я и до 11 раскручивал. С какой платы? У меня эти провода ни с какой стороны ни к чему не подключены.
-
marco, тогда последний вопрос кусачки есть?)))
-
у меня на 400 был, мне его отчикрыжили... валил за 190 точно, ездил вместе с Дукати 400 , та вообще до 220 распукивалась...
-
marco, тогда последний вопрос кусачки есть?)))
Таки толку от них? Провода всё= в воздухе висят. Вопрос был в том, нужно ли их куда-нить винтить.
А что на счёт тахометра?
-
Вот как у меня: по зеленой стрелке черный в середине, а справа вместо него коричневый такой же как левый на топливе. И он же стоит в том же положении как у тебя по черной стрелке. Подписан "IGN" не знаю что за буквы, может +?
-
У меня эти провода просто висят, разбил платку ограничителя. Режет теперь обороты 7000 на всех передачах. Все 4 провода с той платы. Черный минус, коричневый плюс, синий сигнал1, зеленый сигнал2 (хз зачем отдельно). У тебя обороты так же режет?
а на 400 не стоит ограничитель в спидометре?
а что ему там делать-то?
Тогда вопрос, что там делают эти провода?
у меня на 400ке совсем другая приботка, проводов таких нет)
-
"IGN" - "IGNITION" (контакт, на котором появляется "+" при включенном зажигании), а по-русски - "15-й провод"...
-
на тахометре не хватает +
-
Всё нашёл. Вчера смонтировал. Этот + (коричневый провод) подходключается к тахометру в его нижней части. Не заметил сначала.
Остались висеть 3-пиновый разъём и провод под предохранитель возле спидометра. Всё пашет, кроме фары. Покапаюсь в старом варианте. Думаю, найду ответ в нём.
Всем спасибо.
-
У меня, похоже, фара не родная. Так там в месте входов проводов в фару всё к чертям силиконовым изолятором залито было. WD + плоскогубцы рулят.
(http://img846.imageshack.us/img846/8342/29032011o.jpg)
-
у меня на 400 был, мне его отчикрыжили... валил за 190 точно, ездил вместе с Дукати 400 , та вообще до 220 распукивалась...
САШ, а зачем он там стоял то?? И есть ли он на новых четерехстоках с электронной приборкой?
А как снять-то его?)
-
Добрый день!Помогите подключить хотябы тахометр на xjr400 93г.
-
Приехать к тебе и подключить?
-
На тахометр приходят 3 провода: чёрный, серый и корчиневый. Контакты на самом тахометре должны быть именованы: B (Black), Gr (Grey), Br (Brown). У меня чёрный с коричневым перепутаны, т.е. кочиневый вешается на "B", а чёрный на "Br".
Все разъёмы (2x6 pins , 2x2 pins) находятся в корпусе фары.
Пока не представляю, чем ещё можно помочь. Конкретнее вопросы есть?
-
Приехать к тебе и подключить?
А есть такая возможность?
На тахометр приходят 3 провода: чёрный, серый и корчиневый. Контакты на самом тахометре должны быть именованы: B (Black), Gr (Grey), Br (Brown). У меня чёрный с коричневым перепутаны, т.е. кочиневый вешается на "B", а чёрный на "Br".
Все разъёмы (2x6 pins , 2x2 pins) находятся в корпусе фары.
Пока не представляю, чем ещё можно помочь. Конкретнее вопросы есть?
Вот есть эти 3 провода и есть 1 разъем
вот такой http://s11.radikal.ru/i183/1104/69/500e7744e7cc.jpg
В эту фишку надо провода вставлять?
-
Да. С тахометр (читай "приборки") в корпус фары должны приходить 2 разъёма(мамы): белый для папы, что на фотографии и красный. У тебя прямо провода приходят? Нормального разъёма нет?
Ещё есть двухпроводные папа-мама, которые оба приходят с приборки.
-
Да. С тахометр (читай "приборки") в корпус фары должны приходить 2 разъёма(мамы): белый для папы, что на фотографии и красный. У тебя прямо провода приходят? Нормального разъёма нет?
Ещё есть двухпроводные папа-мама, которые оба приходят с приборки.
От приборки разъемов нет только провода и от самого мотоцикла есть только 1 разъем который на фото.Если я найду на мотоцикле провода (серый,черный,коричневый) и скручу их с проводами от приборки ничего плохого небудет?
-
Ну это я уже гарантировать не могу :-)
Кстати, земляк. Из какого района Серпа?
-
Ну это я уже гарантировать не могу :-)
Кстати, земляк. Из какого района Серпа?
Ивановские дворики :)
А коричневые провода на приборке это все -?
-
Как ни странно, это +
Если хочешь, приезжай хоть сегодня - посмотришь, как у меня сделано.