Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Ewil от 21 Ноября 2013, 18:41:16
-
Доброго дня, друзья!
Думаю многие знают что я окончательно решил поменять большога ЧОКа на туринговый вседорожный аппарат...
Изначально была конкретно определена одна модель Honda XRV750 (АфрикаТвин)...
недавно мониторя сайты по продаже всяческих мотов наткнулся на достаточно интересный "Уралообразный" агрегат имя его BMW R1100gs...
в мой бюджет вполне входит, визуально - очень специфичный мот, но поситав тот мизер который нагуглил в сети ничерта не понял... может кто имел опыт эксплуотации или друзья может ездили...
Очень интересны отзывы, в сравнении именно с японцами одноклассниками...
На фото конкретно аппарат который приглянулся...
офтоп: пульты на руле просто убили своей тупизной и неординарностью (включение и выключение указателей поворота, это просто пи...ц) *facepalm*
очень прельщают спицы, кардан и большой просвет, но пугает наличие на борту АБСа, хитрые подвески БМВ и инжектор - никогда с этим не сталкивался...
-
а химик чего рассказывает?
-
Вова,а запчасти где будешь брать на него ,ты подумал ? *rules* ...... Бери V-Strom и не парь себе мозг - отличный аппарат для твоих потребностей !
.....выглядит в живую этот гусь не очень *popcorm*
-
бойся кардана. хотя на 1100 он нажедней чем на 1150 или 1200. но тем не менее.
-
Спицы скорее минус, кардан-инжектор это плюс, ABS пака работает тоже, при падении армагедец (если нет мощной системы оригинальных дуг).
-
Видел как то такой в живую - он полный урод..... если эстетический вид для тебя играет роль :)
-
Видел как то такой в живую - он полный урод.
*ded*
на грача смахивает :D
-
Такой мот надо брать душой и сердцем, а не выслушивая различные мнения и читая отзывы в инете.
Я не пойму о чём идёт речь говоря о проблемах с запчастями или с надёжностью, тем более говоря о таких легендарных мотах.
Если по данному экземпляру, если он в нормальном техническом состоянии и по вменяемой цене, тогда надо брать.
-
Товарищ на бмв800-ке гоняет, абс нравится, спицы нет (несколько раз прокалывал и бортировал на дороге)
-
Видел как то такой в живую - он полный урод..... если эстетический вид для тебя играет роль :)
\\\\\\\\продает бигчок, копит на мв агусту\\\\\\\\\\\
-
На этом гусе колёса бескамерные, спицы там по-хитрому сделаны.
-
а химик чего рассказывает?
точно...надо ему позвонить...у него как раз 1100 мотор, что расскажет...и откатался он на нем уже пару сезонов...
Видел как то такой в живую - он полный урод..... если эстетический вид для тебя играет роль :)
\\\\\\\\продает бигчок, копит на мв агусту\\\\\\\\\\\
у товарищи Brutale 990 - не очень как то мне она - не люблю непрактичные мотоциклы - а она именно городской понтовоз)
Спицы скорее минус, кардан-инжектор это плюс, ABS пака работает тоже, при падении армагедец (если нет мощной системы оригинальных дуг).
Почему спицы минус? я думю не сложно раз в год снять колесо, разбортовать и подтянуть их попутно отцентровав 8ки (если таковые вообще нан их бывают). спицовка достаточно специфична и согнуть такое колесо куда сложнее обычной спицовки по центру... Инжектор пугает тем - а вдруг что случиться... в карбы я сам могу залезть, починисть и вылезть))) хотя все бывает когда то впервые))) в тормозах пугает не наличие АБС - а сложность системы, где то читал - слишком геморно прокачивается и меняется торм жидкость...
Хотя на тур форумах вообще пишут что содержание данного гуся выходит дешевле той же африкитвин... и ремонтопригодность в среднестатистическом гаража - великолепная...
-
а химик чего рассказывает?
поболтал с ним на тему двигателя и вообще данной модели...он меня убеждает что однозначно лучше Африки... и брать стоит... в январе в Автобест приедет такой из Япии. я как раз в Новосиб поеду, сходим с ним поглядим... посижу примеряюсь...
Расходники без проблем продаются в магазине (он в ФБРе что то брал, чтото в НБС)...
-
Инжектор у 1100 простой и надежный, его бояться точно не стоит. АБС за старостью лет частенько отказывает, но это не столь криминально. Не очень любят они в жару по городу стоять в пробках - известны случаи прихватов.
-
...он меня убеждает что однозначно лучше Африки... и брать стоит...
Я не спец в этих мопедах, но что-то мне подсказывает, что Африка мопед для несколько иных целей. Ну, в смысле, 90% бездорожья и 10% асфальта. А ХХХ, наоборот, 10% бездорожья и 90% асфальта.
В общем, там где проедет Африка, ХХХ даже нос совать противопоказано :D
Тут уж надо смотреть, где и как катаешь, то и брать *moto*
-
Да оба они тока для грунта, африка на бездорожье тоже не фонтан. Товарищ катает на африке, а отец его на Тигре. как то раз поменялись, дак тигр что по асфальту, что по грязи, что по песку *good2* африка опять же по тому же лесу тяжеловата.
Что на БМВ что на Африке по говнам не поездиш, а для туринга БМВ более адаптирован на мой взгляд :)
-
Лёх, ну я ХЗ, смотря, какое бездорожье подразумевать. Но, Африка, вроде как, из Дакара родом, не ?
Вряд ли ХХХ этот по песочку так же зачотно гонзает ???
-
Лёх, ну я ХЗ, смотря, какое бездорожье подразумевать. Но, Африка, вроде как, из Дакара родом, не ?
Вряд ли ХХХ этот по песочку так же зачотно гонзает ???
А БМВ дак в Дакаре не гонзали? *moto* :D
(http://www.online-utility.org/image/ImageCache?file=8/85/ZweiRadMuseumNSU_BMW_Paris_Dakar.JPG/800px-ZweiRadMuseumNSU_BMW_Paris_Dakar.JPG)
(http://www.todofondosderallies.com/wp-content/uploads/images/67/dakar-rally.jpg)
-
Лёх, ну судя по фоткам, этот ХХХ совсем не похож на Дакаровский :D
-
А тебе прям с финиша мопед подавай? :D
-
На мой взгляд, Дакаровский ХХХ так же похож на обычный мопед, как и вот этот Туарег на гражданский:
(http://forum.vodila.net/i/58/18/volkswagen-race-touareg-23_IMGsMcgMH_image_small.jpg)
:D
-
Короче ты за АФрику да? :D
Я тоже так чирикал, пока не понял что гусь практичнее в пользовании, пускай хоть и некрасивенький *death*
На АФрике посидел, поковырял даже мальца. Посадка удобная для моих 185см, ноги руки все наместе находится. опять же чтоб те же свечи заменить, пол мопеда разбери, да еще и свечной хитрый надо. Бмв кардан, что ПЛЮС. и мотор пободрее. едеш себе далеко и непаришся *moto*
-
Да и БМВ роднее как-то ::) это ж как Урал, тока Эспортный ;D
-
Не, я же написал, что надо смотреть, для чего берёшь *ded*
Мне кажется, что Африка больше "вне трассы", а ХХХ "для трассы". Могу ошибаться, не разбираюсь в этих мопедах. Так сказать своё ИМХО высказал :D
Вообще, если бы мне нужен был мопед такого жанра, я бы что-нить другое посмотрел. Африка стара, ХХХ на вид не айс.
Наверняка есть более интересные варианты *repa*
-
африку- однозначно в пень , не найти живых уже. да и чахлая она как ни крути.
хочешь туринга-внедорожинга - бмв и следить за карданом.
хочешь больше внедорожинга - новый сутенер.
-
Не, я же написал, что надо смотреть, для чего берёшь *ded*
Мне кажется, что Африка больше "вне трассы", а ХХХ "для трассы". Могу ошибаться, не разбираюсь в этих мопедах. Так сказать своё ИМХО высказал :D
Вообще, если бы мне нужен был мопед такого жанра, я бы что-нить другое посмотрел. Африка стара, ХХХ на вид не айс.
Наверняка есть более интересные варианты *repa*
Тигр *good2* красавец
Старенький (http://www.moto-station.com/uploads/354_normal.jpg)
и Новенький (http://www.cabrio-verhuur.nl/images/Triumph%20Tiger%20600.jpg)
Но цена *facepalm1*
-
Наверняка есть более интересные варианты *repa*
Вот самый интересный вариант *ded* ...и не спорьте 8)
-
Ну незнаю *repa* по мне дак : Не в П..у не в красну армию :D он больше из серии ТДМа *moto*
-
он больше из серии ТДМа *moto*
ТДМ и рядом не стоит с этой сузой и по динамике и по энергоемкости подвесок *ded*
.....и самое главное- очень удобен для челов под 2 метра ростом *ded*
-
а эта суза рядом не стоит с гусем или тайгером =)
-
он больше из серии ТДМа *moto*
ТДМ и рядом не стоит с этой сузой и по динамике и по энергоемкости подвесок *ded*
.....и самое главное- очень удобен для челов под 2 метра ростом *ded*
Это ты истину глаголиш *ded* но опять же не эндурный он какой-то :D
-
Из Гусей мне F 800 больше нравится ...он и не такой громоздкий.... V-стрём только названием не очень...
-
а эта суза рядом не стоит с гусем или тайгером =)
не знаешь не говори ! У меня есть знакомый ,который перепробовал и сузу и гуся и тигра ! Суза - самый универсальный аппарат и самый легкий - 208 - сухого веса ! по динамике все одинаковые ! По бездорожью тигр лучше ,зато по трассе у сузы ветрозащита круче ! По ценам -суза самое выгодное предложение !
-
но опять же не эндурный он какой-то :D
ставится вот такая защита и зубастая резина - едь куда хошь !
-
Жень , это даже не эндуро , это сраный "паркетник" типа хонды кросстурер *bue*
-
:D
-
Жень , это даже не эндуро , это сраный "паркетник" типа хонды кросстурер *bue*
вот когда на нем поездишь ,тогда и делай выводы *rules* Вот видео посмотри и зайди на форум V-Strom - найдешь видео , где увидишь ,по какому бездорожью ездят на этом моте форумчане !
-
смотрел видос , бездорожья не увидел. по такой дороге чок обутый в конти трейл респонс проедет вполне , может не так бодро - из за отсутствия абс.
-
смотрел видос , бездорожья не увидел. по такой дороге чок обутый в конти трейл респонс проедет вполне , может не так бодро - из за отсутствия абс.
ага - на пузо сядет ! и Подвеску убьешь ! И ABCа у литрового Строма нет -только у 650 -ки свежих годов !
....не ,ну если ты имеешь ввиду бездорожье где грязи по колено - то тогда тебе легкий кроссовый надо мопед !
....и еще раз... если не пробовал - нечего обс *censored* рать мот ! ;)
-
обосрать - это не ко мне. я настойчиво утверждаю , что это - не одноклассник ни гусю ни африке , а ты зачем-то приписываешь ему нехарактерные свойства.
я не имею в виду говна , я имею в виду настоящий оффроуд , типа дороги на рыбачий например. на видео австралийцы катаются по грунтовым дорогам обчего пользования , и пресекли целую лужу , ОГОГОГО ! даже стиральной доски не видел.
стоковый может и сядет мой - врядли.
ну и да , индурить на кроссовой машине не так здорово , как кажется =)
-
А я бы взял гуся, если по грунтовкам периодически полазить, там и клапана регулировать удовольствие одно. Также можно масляный радиатор вкорячить, и проблем с перегревом практически не будет)
-
я настойчиво утверждаю , что это - не одноклассник ни гусю ни африке ,
вот объясни мне, по каким таким признакам суза не одноклассник гусю ? *popcorm*
-
то есть по твоему литые колеса , мотор от ТЛ-а , утльтра-низкое расположение малсянного радиатора , клиренс в смешные 165мм(у бмв 200 у чока 125мм и ходы подвесок в 160 (у баварца 190 впереди и 200 сзади , у чока 130 впереди и 125 сзади) мм это признаки эндуро ?
все данные каталожные - можно заметить что характеристики стрема точно посередине между дорожным и внедорожным мотоциклом.
-
то есть по твоему литые колеса , мотор от ТЛ-а , утльтра-низкое расположение малсянного радиатора , клиренс в смешные 165мм(у бмв 200 у чока 125мм и ходы подвесок в 160 (у баварца 190 впереди и 200 сзади , у чока 130 впереди и 125 сзади) мм это признаки эндуро ?
все данные каталожные - можно заметить что характеристики стрема точно посередине между дорожным и внедорожным мотоциклом.
Чем мотор от ТЛ-а плох ?
Защиту как на фото сверху ставишь - и про сохранность радиатора можно забыть!
Для увеличения дор. просвета продаются спец. комплекты http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/dl_1000_k4_k5_v-strom/04-05/picture/rear_suspension_-_tail_riser_kit/
Цифры не о чем не говорят ,пока сам в деле не попробуешь мот !
и еще - эндуры все разные ... одни больше для убитых дорог ,другие для асфальта (турэндуры) , а еще есть спортивные эндуры (KTM) - но все они класс ЭНДУРО *rules*
-
Вот еще почитай .... универсальнее мота для наших дорог не найдешь *ded*
http://rusadvice.org/auto/moto/test_sravnenie_ktm_990_adventure_i_suzuki_dl1000_vstrom.html
-
инжектора боятся НЕ нужно, там всё относительно просто.... насос качает давление в рампу, давлением (с запасом) более 2-х атмосфер (2.5-2.7), соответственно если давление согласно мануала, то или форсунки чистить, или давление маленькое, тут насос или регулятор давления менять!электроника, на данный момент, как правило НАДЁЖНАЯ, и по статистике, от неё проблем мало(хотя бывает).Зато как Всё просто с тюнингом, "павер-ком" повесил....и никаких жиклёров......))) и в холод заводится без "танцов с бубном".....
-
Ок , Жень , спорь с цифрами.
еще можно поменять подвески. и раму и мотор. ага.
турэндуры для асфальта - это прям в цитатник надо.
-
Проясню основные задачи которые перед ним будут ставится
Асфальт, хреновый асфальт, асфальт качества - лучшеб его тут вообще не было, грунтовка, гравийка
3 полных кофра со всяким барахлом я и супруга, при этом способность на трассе держать крейсером 120км/ч
Вот одна конторка скинула фоточки еще одного, сейчас в пути из Япии в Новосибирск, приход - конц декабря - начало января (стекло снято для транспортировки) ну и пробег для 97г.в. оч смущает (~30тыс. км)
(http://cs7010.vk.me/c402216/v402216914/1178d/BVvnZx6g3jY.jpg)
(http://cs7010.vk.me/c402216/v402216914/11797/_ID5B9rSK6E.jpg)
(http://cs7010.vk.me/c402216/v402216914/117a1/yLGqTRp2jhE.jpg)
(http://cs7010.vk.me/c402216/v402216914/117ab/X80gcxaj9NY.jpg)
-
На этом гусе колёса бескамерные, спицы там по-хитрому сделаны.
Это очень хорошо *good2*
Спасибо за инфу, буду иметь ввиду.
-
судя по внешнему виду - пробег близко к заявленному... слегка смущает видимый буртик на переднем тормозном диске - для такого пробега мне кажется он поменьше должен быть.
-
вот это и смутило...у меня 48тыс км на ЧОКе, из них 22 моих... диски передние - очень слабо отличаются от новых!
-
Узнай номер рамы и проверь на семпермото...там всё точнее узнаешь
-
Друзья, а нид срочный хелп))))
номер рамы мне дали, вот аукционник данного мопеда
http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=263262
помогите с расшифровкой тех каракуль которыми пишут ипонцы...
-
Друзья, а нид срочный хелп))))
номер рамы мне дали, вот аукционник данного мопеда
http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=263262
помогите с расшифровкой тех каракуль которыми пишут ипонцы...
а чего ты хочешь там прочитать? очень неплохая оценка и пробег соответствует. по двиглу С - скорее всего подтек масла и коррозия люминия. :D
-
Вот что то в этом роде и хотелось))) Спасибо!
-
Вот что то в этом роде и хотелось))) Спасибо!
на нижней картинке стрелочками указано где и что увидели эксперты. и маркировано буквами и цифрами - пошарь на семпермото в хелповках, там была расшифровка всей этой фигни.
-
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
без комментариев...
-
Отличные фото!Посмотрел с удовольствием.Спасибо!
Лишний раз убедился что кардан это конечно удобно и хорошо до того момента пока он не сломается.
-
Думается мне, что в плане ремонта, на дальняк взять с собой цепь со звездами комплект, и в пути махнуть проще намного. Вот только если по песку ехать, то как часто чистить-мазать ???
-
Отличные фото!Посмотрел с удовольствием.Спасибо!
Лишний раз убедился что кардан это конечно удобно и хорошо до того момента пока он не сломается.
почему то ломается он только у бмв - вираги и шадовки таким не болеют.
-
Отсюда вывод.Мне эти чугунные санки не нужны.Товарищ мой на них сцепление сменить пытался.Не вышло,по мастерским ценник 15к за работу,у дилера 22к.Отдал дилеру-теперь ездить и молится о долгой работе сцепления.
-
Ехать-то на ХХХ может и приятно, но вот ремонтировать - да ну его на *censored*. Более удобного в плане ремонта из большекубатурных рядников, чем FJ, пока не встречал.
-
Отсюда вывод.Мне эти чугунные санки не нужны.Товарищ мой на них сцепление сменить пытался.Не вышло,по мастерским ценник 15к за работу,у дилера 22к.Отдал дилеру-теперь ездить и молится о долгой работе сцепления.
Значит у твоего товарища руки изогнуты не под тем углом...уж пардон, но я лично знаю человека кто менял сцепление на РТ в среднестатистическом гараже и заняло это 2 дня (правда не на ГС а на РТ - но смысл тот же...), притом что человек не супервыдающийся мотомеханик, а обычный сотрудник таможенного управления... диск кстати от тойоты один в один идет и продается в магазинах города...
Отличные фото!Посмотрел с удовольствием.Спасибо!
Лишний раз убедился что кардан это конечно удобно и хорошо до того момента пока он не сломается.
почему то ломается он только у бмв - вираги и шадовки таким не болеют.
а ты часто видишь вирагу и шадика с пробегом за 100-150тысяч??? мне вот почему то попадались только древние но на всех "родной пробег" в 20-50тысяч...но все вираговоды в него верят...да моторчик надежный, но крестовины если прошли более 100тысяч - мне кажется это уже много...
-
Отсюда вывод.Мне эти чугунные санки не нужны.Товарищ мой на них сцепление сменить пытался.Не вышло,по мастерским ценник 15к за работу,у дилера 22к.Отдал дилеру-теперь ездить и молится о долгой работе сцепления.
Значит у твоего товарища руки изогнуты не под тем углом...уж пардон, но я лично знаю человека кто менял сцепление на РТ в среднестатистическом гараже и заняло это 2 дня (правда не на ГС а на РТ - но смысл тот же...), притом что человек не супервыдающийся мотомеханик, а обычный сотрудник таможенного управления... диск кстати от тойоты один в один идет и продается в магазинах города...
Отличные фото!Посмотрел с удовольствием.Спасибо!
Лишний раз убедился что кардан это конечно удобно и хорошо до того момента пока он не сломается.
почему то ломается он только у бмв - вираги и шадовки таким не болеют.
а ты часто видишь вирагу и шадика с пробегом за 100-150тысяч??? мне вот почему то попадались только древние но на всех "родной пробег" в 20-50тысяч...но все вираговоды в него верят...да моторчик надежный, но крестовины если прошли более 100тысяч - мне кажется это уже много...
мне тоже попадались только древние, но как факт.
Кстати, читал в мотоэксперте, девушка отмахала на fjr 1300 без поломок кардана 100 с лишним тысяч километров. Первым умер мотор, а кардан так и продолжал передавать усилие.
-
Я думаю фото взятое от туда же говорит о многом...
(http://yhelteljel.ee/wp-content/uploads/2011/11/SDIM7784_s.jpg)
-
Вот для примера фото 16- YAMAHA TDM900, 2003 год регистрации, с техосмотром. Пробег 230952!!!(двести тридцать тысяч девятьсот пятьдесят два) км. Мое почтение.
(http://sempermoto.ru/images/upl/209b7abdc23cbb85b0b3d3425acba967.JPG)
Семпермото.ру:
http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/
250 тыщ. Тоже мне невидаль. Ухаживать за техникой нужно, тогда и цЫфры, на чужих спидометрах, не будут так впечатлять.
8)
Сам же понимаешь, что 170 тыщ он не проехал на одном и том же масле и колодках :D
Регулярное ТО, даже в "жопе мира" вот и весь секрет успеха.
-
не спорю! как будешь ухаживать, так и будет он тебявозить
-
Отсюда вывод.Мне эти чугунные санки не нужны.Товарищ мой на них сцепление сменить пытался.Не вышло,по мастерским ценник 15к за работу,у дилера 22к.Отдал дилеру-теперь ездить и молится о долгой работе сцепления.
Значит у твоего товарища руки изогнуты не под тем углом...уж пардон, но я лично знаю человека кто менял сцепление на РТ в среднестатистическом гараже и заняло это 2 дня (правда не на ГС а на РТ - но смысл тот же...), притом что человек не супервыдающийся мотомеханик, а обычный сотрудник таможенного управления... диск кстати от тойоты один в один идет и продается в магазинах города...
Отличные фото!Посмотрел с удовольствием.Спасибо!
Лишний раз убедился что кардан это конечно удобно и хорошо до того момента пока он не сломается.
почему то ломается он только у бмв - вираги и шадовки таким не болеют.
а ты часто видишь вирагу и шадика с пробегом за 100-150тысяч??? мне вот почему то попадались только древние но на всех "родной пробег" в 20-50тысяч...но все вираговоды в него верят...да моторчик надежный, но крестовины если прошли более 100тысяч - мне кажется это уже много...
Ладно-уговорил-продавай ЧОК и покупай XXX *bayan*
-
посмотрим... пока только раздумываю над следующим мотом... хочется максимальной универсальности, по***зма к качеству дорог, и свободного передвижения на гружоном мотоцикле с супругой с крейсерской скоростью 120-140 и расходом 6-7 литров на сотню
-
сколько прет сколько жрет :D
-
Наверняка у фашистов в мануале есть регламентные пробеги по замене подшипников-сальников в редукторе. Думается, если менять всё в срок, то нежданчика в виде потёкшего сальника или развалившегося подшипника не будет. Опять же, жёсткий продубас по грунтовке и ямам в принципе сокращает срок службы подшипников.
-
Не так написал, забыл поставить знак вопроса
сколько прет сколько жрет ? :D
Я серьезно спрашиваю :)
Мне не нравится в нем, как цилиндры торчат. Больше вероятность повреждения.
-
жрет при 100км/ч 5,5 - 6 литров
при 140 - 6,5-7 литров
Инфа со слов владельцев, т.е. меня этот расход вполне устраивает, и расход этот именно с забитыми под завязку кофрами
-
короче - расход тот же...
-
короче - расход тот же...
в целом да!
-
нормальный расход *good2*
-
7 литров на хыжыре - недостижимая мечта.
-
Кому как. Тем более по трассе.
-
5.5 л на 100 км - если тошнить 90 км/ч.
-
7 литров на хыжыре - недостижимая мечта.
7,5 по Москве ! :P
-
7 литров на хыжыре - недостижимая мечта.
7,5 по Москве ! :P
Во-во, Женёк, и у меня, порядка 7-7,5 по городу.
-
у меня хыжер полностью груженый в дальнобой по трассе на 120км/ч кушает 5,5 - 6 литров!
в городе 7,5-8 выходит...
-
7 литров на хыжыре - недостижимая мечта.
7,5 по Москве ! :P
1300 и 1200 по-разному жрут, 1200 больше. Известный факт *rules*
RTFM! *rules*
-
7 литров на хыжыре - недостижимая мечта.
7,5 по Москве ! :P
1300 и 1200 по-разному жрут, 1200 больше. Известный факт *rules*
RTFM! *rules*
особенно если всякую фигню в карбы вкручивать, как некоторые ;D ;D ;D