Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Моторезина => Тема начата: 5atric от 19 Марта 2011, 11:33:21
-
Подскажите у кого нибудь стоит резина в заде размером на 190/50ZR17, встает нормально или нет???? :)
И вперед какой максимальный размер встанет???
-
в зад 190 встает только в путь, в перед 120 и хорош!
-
у меня 190 сзади,отлично управляется)))
-
Вот буквально 2 дня назад поставл 190/50, встает отлично. Даже мне кажется 200 влезет, только может защита цепи чуть чуть мешаться.
-
Ну это есть ГУТ :D
Значит буду брать 120 и 190 :)
А вот перед 120/60 или 120/70 что лучше???
-
120/70.....120/60 не встанет.
-
Всем спасибо!!!
Так сказать подытожим:
Резина перед - 120/70
Резина зад - 190/50
Встанет все отлично... ;)
-
вери найс.
-
а нафига? по мануалу 120 и 180....умнее конструкторов?))))
-
а нафига? по мануалу 120 и 180....умнее конструкторов?))))
Ну как нафига... Для красоты!!! :D
-
я вообще задний балон от Х4 ставлю
190/60-17
мне клиренс побольше нужен))))
-
я вообще задний балон от Х4 ставлю
190/60-17
мне клиренс побольше нужен))))
И что нормально встает????
-
по мануалу вообще то для 1200
перед 130/70/17
зад 170/60/17
С задним баллоном боле-менее понятно. А насколько заметна разница 130 и 120 спереди?
-
по мануалу вообще то для 1200
перед 130/70/17
зад 170/60/17
Покажи ссылку на этот мануал?))))
-
МотоГад, да пожалста (http://webfile.ru/4673957). И на маятнике наклейка. Что еще показать? :P
-
по мануалу вообще то для 1200
перед 130/70/17
зад 170/60/17
Ага, цифры для 1200 подтверждаю. Откатал два сезона с передом на 130, сейчас взял на 120. Как открою сезон расскажу ощущения. Но если честно, то думаю разница не большая.
-
120/70.....120/60 не встанет.
У меня сейчас 120/60 спереди стоит.
-
блин,как натянул то???
-
А хз ... так и было, когда мопедку брал ;) Новую 120/70 взял, чтобы повыше.
-
ну теперь все будет по фен-шую)))))
-
блин,как натянул то???
А в чем проблема, куда натянуть не получиться?
-
А в чем проблема, куда натянуть не получиться?
Я вот тоже не понял ;) вроде как /60 и /70 - высота профиля лишь, остальное то (ширина 120, посадка) - одинаковое.
-
Всё таки 120 или 130 спереди разницу давайте обсудим. Есть мнения?
-
А у меня тоже вопрос по резине возник. Запустил я сегодня своего коня (как всегда, с пол-оборота), включил первую передачу и стал крутить заднее колесо. Увидел, что резина немного (пару мм) ходит влево-вправо. Проверил диск - все в норме, это не восьмерка. А вот резина бьет. При этом по бокам стоят два грузика как раз неподалеку от мест биения. Это нормально?
-
Я уверен что нормально...
-
А в чем проблема, куда натянуть не получиться?
Я вот тоже не понял ;) вроде как /60 и /70 - высота профиля лишь, остальное то (ширина 120, посадка) - одинаковое.
мужики, эт я вчера с дуру какой то прогон устроил и себе и вам ....радиус с высотой попутал ::) *podzatylnik*
-
А у меня тоже вопрос по резине возник. Запустил я сегодня своего коня (как всегда, с пол-оборота), включил первую передачу и стал крутить заднее колесо. Увидел, что резина немного (пару мм) ходит влево-вправо. Проверил диск - все в норме, это не восьмерка. А вот резина бьет. При этом по бокам стоят два грузика как раз неподалеку от мест биения. Это нормально?
В юзер-мануале написано: если зимой стоит, колеса нужно вывешивать или типа того, или крутить, чтоб не стоял в одном положении долго. Типа грыжи будет в месте пятна контакта...может с этим твои биения связаны, раньше было такое? У меня например всегда такие биения присутствуют, езжу без балансировки. Физически негде произвести это "чудо", называемое балансировкой:)) Наши шиномонтажи лесом нас отправляют, типа нет у них насадки для балансировки мото, и "не нужен им такой гемморой, и вообще, машину бы лучше купил!"(цитата)
-
У меня мотик всю зиму простоял на подставках, колёса вообще в стороне стояли :) Да и резина-то новая. Балансировал там же, где и покупал. Я колесо крутанул ~ до 100 км/ч, вибрации вроде только от движка чувствуются. Раньше на старой дубовой резине и неизвестно как балансированных колёсах была небольшая вибрация при скорости > 100 км/ч.
-
ЕСли нет балансировки-вперед по старому способу-вывешиваеш колесо на оси(снятое с мота и чистое *yahoo*) ось должна быть закреплена строго паралельно( желательно смастерить приблуду из уголков в виде перевернутой буквы П) ну и вращаеш. Если крутнуть колеса сильно о смотреть когда остановится обрашаем внимание чтобы остановка была один раз.Если как маятник-влево вправо-дожидаемся когда остановится и на противоположную сторону груз вешаем(методом подбора).Извиняюсь за такое обьяснение но по другому не могу.Без баланса жопа падшипникам наступит *drink*
-
видел у нас в городе спорта непомню какого но в глаза бросилось 235 заднее колесо!!!!!!! смотрится конечно потрясно,себе бы тоже такое поставил :)
-
И ездит он только вперёд, этот спорт? :))))
Стоит также обратить внимание и на заднюю шину. На заводе мотоцикл комплектовался покрышкой 180/55ZR17. Если же установить резину чуть шире – 190/55ZR17, стабильность аппарата на скорости немного улучшится. Но экспериментировать с более широкими «катками» не стоит: «стабильность» превратится в «неповоротливость». (http://www.motosvit.com/Yamaha%20XJR400.html)
-
Ну а чо, красота требует жертв (с) :D
-
Ага, и будет как VMAX - только вперед... ))
-
И ездит он только вперёд, этот спорт? :))))
Стоит также обратить внимание и на заднюю шину. На заводе мотоцикл комплектовался покрышкой 180/55ZR17. Если же установить резину чуть шире – 190/55ZR17, стабильность аппарата на скорости немного улучшится. Но экспериментировать с более широкими «катками» не стоит: «стабильность» превратится в «неповоротливость». (http://www.motosvit.com/Yamaha%20XJR400.html)
Немогу понять почему они предлагают поставить 190/55 ?? Ведь Высота покрышки высчитывается в % от ширины, т.е шина 180/55 будет равна по высоте шине 190/50. Разве я не прав?
-
А какая максимальная ширина резины войдет на зад??? Естественно на Хыжыра 1200 :)
190 входит, а 200????
-
аха...переварим маятник под 250-ую!...бак-капелька от урала,и привод на кардан посадим,а забыл....ещё вынос обязательно сделаем)))))
-
Встанет и 200 , только в наклоне можно в штанишки нагадить.
-
Встанет и 200 , только в наклоне можно в штанишки нагадить.
В смысле??? :)
-
А какой смысл ставить резину назад шириной 200, кроме как красоты (причём очень относительной). Как и было написано - стабильность на прямых превращающаяся в неповоротливость.
-
повороты с криками : вали его на бок ломай ему йух))))
-
Предлагаю выложить в тему прайс, дабы снять все вопросы про резину за 190 *swoon* :D
-
Да тут и без прайса секрета нет, что 190 дешевле, чем 180.
-
Ездил на 180,190 и на 200.После замены 180 на 190 по привычке в "пристрелянном" повороте почувствовал дискомфорт , в том плане что жопа начала гулять , и рулежка стала немного нервозной и резкой . Сначала подумал что показалось . Взял попробовать у друга , у него тоже ХЫЖ , но зад стоял на 200 , и в том же повороте моц начал себя вести как необъезженная лошадь , его стало не то что водить по траектории , а чуть ли не подбрасывать . Причем эффект сильно проявляется на скорости > 140.
-
Общался с продавцом моторезины примерно с год назад именно по теме ширины резины.
Так вот что выяснилось:
1. размеры 180, 190 и 200 несколько условны.Продавец говорил, что при замерах (речь шла об AVON Storm) балон на 190 имел ширину порядка 188 мм, а балон на 200 - 193 мм.
2. Не забываем о том, что ставя более широкий балон чем рекомендовано, мы получаем измененный профиль покрышки.Убить конечно это не убьет, но на управляемости скажется не в лучшую сторону. Ходимость тоже будет под вопросом -возможен более сильный износ.
-
Если 180 то 55, а есло 190 то 50-однозначно, но не знаю что дешевле но190 просто красивей.Мот рулить лучше на 180( думаю конструкторы не идиоты).Но так как на трек никто на чоке не собирается сам юзаю на 190 но хорошего производителя и свежего года(Pirelli Corsa 3) *drink*
-
Здравствуйте, я согласен с мануалом на перед, но не в этом дело. Подскажите пожалуйста, КАКУЮ ВЗЯТЬ МЯГКОСТЬ, чтобы на скорости от 40 до 100км/ч лучше держать поворот с возможным песочком?
-
Братан повороты с песочком я думаю никакая резина не выдержит *drink*
-
Посоветуйте с выбором резины на перед. Условия эксплуатации: езжу по "стариковски" из пункта А в пункт Б, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЦЕПКО ДЕРЖАЛА СУХОЙ АСФАЛЬТ, была предсказуема, с хорошей управляемостью. Выше 120 км.ч почти никогда не езжу, так что скоростные характеристики для меня последний вопрос.
1. Приемлемая цена 4-4,5 т. руб
2. Ресурс пробега не менее 10 т. км
И что насчет, безкамерную брать или с камерой?
-
Бескамерная - само собой. Тут без вариантов.
Если бюджетно, бери Shinko 740 на перед , 741 на зад ...вполне .
-
или Данлоп Квалифайер2 бери, тоже будет хорошо...
-
с данлопом не уложиться в такие деньги)
-
Пока нашел в Воронеже 4 варианта
1.Dunlop GPRa-10 120/70ZR17 58W TL FRONT
Цена в Воронеже: 4 825руб.
2.Dunlop K505 120/70-17 58V TL FRONT
Цена в Воронеже: 3 079руб.
3.Dunlop SPORTMAX GPR-200 120/70ZR17 58W TL FRONT
Цена в Воронеже: 4 708руб.
4.DUNLOP SPMAX QUALIFIER 120/70ZR17 M/C (58W)
Цена в Воронеже:5125 р.
Есть смысл еще поискать или можно из этих что-нибудь выбрать?
-
для степенной езды 505 за глаза...
-
для степенной езды 505 за глаза...
Dunlop K505 нет в наличии, когда будет не знают.
Покрышка IRC RX-01F 58H 120/70-17 2 800,00
Покрышка SHINKO 120/70ZR17 58W F010 3 500,00 нацелился на нее, Саш,что скажешь?
-
айэрси дешевле!))) а по качеству и отзывам,которых практически НЕТ!...они одинаковы
-
Прошу прошения, в Воронеже просто пойти и купить то, что нужно не всегда просто. Здесь выбор меньше.После недолгих раздумий решил остановиться на следующей покрышке: Shinko (Корея) 120/70ZR17 58W F005 спорт-город 3 250р. Только ее еще надо заказывать, придет через неделю... Это вам не булку хлеба купить.
-
Неделю ожидания это вы ещё там шикарно живёте! Я когда планирую заказ, сразу месяц на доставку закладываю.
-
бери Шинко...там в овале на покрышке 4 цифры...первые две неделя, вторые две год выпуска...чем свежее, тем лучше.
-
Shinko в le parts недорого очень стоит-я там на той неделе брал(R208). Может проще съездить в Москву за ней, она в наличии у них, да и в мистер мото есть тоже, правда чуть дороже.
-
Не в Москву без вариантов, + 2000 руб, убитые сутки и выжитый сам.
-
Мое мнение .. размерность надо ставить ту что в мануале прописана... особенно на переднее колесо....
так как при изменении размерность покрышки изменится и общий радиус колеса.. а это приведет к погрешности спидометра... в ту или иную сторону... ;) ( Если это кому то до лампочки... то можно... ;D )
120мм*70%=84мм высота покрышки.... это сток...
120мм*60%=72мм высота покрышки... при этом спидометр врет в большую сторону...
130мм*70%=91мм высота покрышки... при этом спидометр врет в меньшую сторону...
130мм*60%=78мм высота покрышки... при этом спидометр врет в большую сторону...
Да и еще... при установке на зад резины 190/55 можно слегка экономить бензин...
180мм*55%=99мм это сток
190мм*55%=104мм небольшая экономия бензина...( за то же количество оборотов колеса... проедете дальше.. ;) )
вот так.. ::)
-
А я думал управляемость и стабильность мотоцикла на первом месте... а не экономия бензина и погрешности всякие. Тем более что высота профиля и даже ширина - это приблизительные округленные параметры, которые тем более меняются в зависимости от того, на какой обод (по ширине) ты натянешь шину.
Нет, конечно бывают исключения когда не все так критично, а даже наоборот. Пример - на 1200 и 1300 разные по ширине шины (170 и 180), а обод одинаковый.
-
Нет, конечно бывают исключения когда не все так критично, а даже наоборот. Пример - на 1200 и 1300 разные по ширине шины (170 и 180), а обод одинаковый.
И если посчитать высоту то она будет разная... не зря в мануале написано .. что к чему .. так как под эти размеры и цифры все подогнано.... и управляемость оптимальная... они ведь там не дураки .. если такую технику придумали и делают ее
И что это значит...это приблизительные округленные параметры... вовсе не так это....зачем тогда все это писать ;D