Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Разбор полётов => Тема начата: Shmaller от 28 Мая 2013, 03:23:28
-
тот самый
пилот в норме,ушибы и ссадины.
фото завтра, сегодня сил уже нет
-
Пьяный был?
-
Конкретику давайте
-
крузер отъезжал от магазина с прилегающей налево, сунул морду не посмотрев налево, где в прогулочном режиме ехал мой товарищ на моем бывшем моте. оттормаживался до упора затем положил мот под крузак. у Чока руль обнял бак, минус приборка, крышечка ушла в асфальт на мыске колена которая, подножки, поворотники, короче стандартный набор скользячки...
пилот помялся малясь, синяки царапки. из экипа тока шорты.
-
крузер отъезжал от магазина с прилегающей налево, сунул морду не посмотрев налево, где в прогулочном режиме ехал мой товарищ на моем бывшем моте. оттормаживался до упора затем положил мот под крузак. у Чока руль обнял бак, минус приборка, крышечка ушла в асфальт на мыске колена которая, подножки, поворотники, короче стандартный набор скользячки...
пилот помялся малясь, синяки царапки. из экипа тока шорты.
Фу таким быть *bue*
-
А почему все думают, что тормозить жопой лучше и быстрей, чем тормозами ???
Зачем кладут?
-
А почему все думают, что тормозить жопой лучше и быстрей, чем тормозами ???
Зачем кладут?
Вить, ты сам сколько раз клал? :)
пилоту - здоровья
-
Тем, я тупо пизданулся :D :D :D
А оттормаживаться нуно до победного ;)
-
А почему все думают, что тормозить жопой лучше и быстрей, чем тормозами ???
Зачем кладут?
потому что лучше положить и приехать в мягкий бампер чем в капот например или в салон залететь
-
фото
-
ох..ть :o
-
Следак мне объяснял, что от водителя требуется оттормаживаться, двигаясь прямолинейно. Если мот кладётся, то это становится вашей проблемой - типа это вы не справились с управлением, соответственно, если согласно формулам вычисления длины тормозного пути оказывается, что вы должны были уложиться - случай становится спорным. Поэтому класть мот сознательно можно только если это уже точно не повлияет на результат и спасёт вас от удара. Собственно, мот не должен успеть лечь на землю боком.
-
А почему все думают, что тормозить жопой лучше и быстрей, чем тормозами ???
Зачем кладут?
потому что лучше положить и приехать в мягкий бампер чем в капот например или в салон залететь
открою тайну. С 60км торможение дугами(жопой) и тормозом отличается раза в два, в пользу последних
-
В таких случаях думаешь, почему нет катапульты. Или хотя бы подушки безопасности под зад..нецей. :)
-
Пилоту здоровья и экипа!
А по поводу класть на бок или нет, думаю в такой ситуации вряд ли подумаешь, что тебе выплатит страховая и кого признают виновным, главное свою шкурку спасти.
-
Тут вопрос спорный.Каждый сам решает как ему быть, оттормаживаться до упора или класть в скользячку ???
-
А почему все думают, что тормозить жопой лучше и быстрей, чем тормозами ???
Зачем кладут?
потому что лучше положить и приехать в мягкий бампер чем в капот например или в салон залететь
открою тайну. С 60км торможение дугами(жопой) и тормозом отличается раза в два, в пользу последних
у меня погибли друзья и если б отделились от мота, то отделались максимум переломом.
Первый пытался до последнего отормозиться, попал в газовый балон - взрыв....
30 апреля поворачивающая машина не пропустила магну, смог отормозиться до 30 -40 км удар - по энерции ударяется грудной клеткой, затем тело наклоняется назад, а там пластина на шейном позвоночнике - перерубает ...
-
если бы, да ка бы.
х.з. как оно было бы