Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: TheShadowOfYourSmile от 05 Сентября 2011, 23:52:54
-
Мотоцикл XJR 400R 1994 года. Начну с самого начала. Когда мот постоит ночку, с утра не охотно заводится с кнопки, заводится только когда поддашь газку. И работать начинает с каким-то не громким стуком, немного скрежет даже чтоли как буд-то, не пойму где, это первый мой мот и я не особо разбираюсь что там и где. Когда прогреется, этот звук становится тише. Что это может быть? Где что проверить? Это первое.
Второе заключается в том, что когда еду, начинаю набирать обороты и появляется странный треск из двигла, как буд-то мелочь в банке равномерно тресут, даже подойдет слово стрекочет, которое я вычитал тут) Если сбрасываю обороты или держу на месте, все в порядке, как снова дам маленько газку появляется снова, в чем проблема? на сколько это стремно? Подскажите плз, скажите где, что послушать, я послушаю, отпишу. Просто туговат с этим. Но если что надо где подкрутить, почистить, разобрать, друзья надеюсь помогут, главное понять в чем причина =) В субботу перегоняли его с Мск в область, проехали за 200км, вроде такого не наблюдалось. На след день, когда сам за руль сел, то услышал. Довольно не тихо трещит, напрягает(
-
у меня такая фигня была.это цепь грм.подтяни ее и скрежет пропадет.а заводиться плохо скорее всего бенз гумно .надо 95 лить на 92 хуже заводиться..........
-
у меня такая фигня была.это цепь грм.подтяни ее и скрежет пропадет.а заводиться плохо скорее всего бенз гумно .надо 95 лить на 92 хуже заводиться..........
Это о первой проблеме? или к второй тоже относится? на выхах попробуем подтянуть. лили всегда туда 95. спасибо =)
-
Второе заключается в том, что когда еду, начинаю набирать обороты и появляется странный треск из двигла, как буд-то мелочь в банке равномерно тресут, даже подойдет слово стрекочет, которое я вычитал тут) Если сбрасываю обороты или держу на месте, все в порядке, как снова дам маленько газку появляется снова, в чем проблема?
Цепь ГРМ. Чутка растянута. Не беда в общем-то.
Первое - сцепление это скорее всего, забить.
-
Спасибо большое, будем исправлять) Главное щас найти как это сделать)
-
Ночь еще постоял, стартер кручу, не заводится. Бенза мало было или акум подсел ??? Подлил 10л 95ого, акум поставил на подзаряд, завтра буду пробовать ещё.
-
У меня другое мнение про первый вопрос!
Я думаю что это подшипник в карзине сцепления, заведи мот с утра, нажми сцепление, если это подшипник то звук пропадет секунд через 5-10.
А второе замени свечи.
Жду ответа... Удачи...
-
У меня другое мнение про первый вопрос!
Я думаю что это подшипник в карзине сцепления, заведи мот с утра, нажми сцепление, если это подшипник то звук пропадет секунд через 5-10.
А второе замени свечи.
Жду ответа... Удачи...
Ну про свечи чел говорил что они новые совсем, если брать то какие? Насчет сцепления ща пойду попробую. У меня масла оказалось там совсем мало, думаю щас полностью его заменить вместе с фильтром, просто сцепление же в масле крутит или че там делает хз)) а его там на самом донышке, мож не хватает чтоб смазать там все, поэтому и скрежет такой, но это мои предположения)) И был бы не против и по совету масла) чел говорил лил туда motul 5100v 4t 10w40, думаю его же и залить.
-
Про свечи ... надо посмотреть по Тех-руководство Yamaha XJR-400 какие с завода стоят ... и если есть желания потом подобрать иридивые.. я так сделал... а масло ... лучше motul 7100 4T 20W-50 а если будешь жиганить на мем... то motul 300V 4T Factory Line 15W-50 у меня именно это залито, зеленого цвета... мотор горячий так что температурная вязкость должна быть больше...
Вопрос а на 400-х разве нет индикаторной лампочки уровня масла? ???
-
Смысл иридиевые ставить? Стоят как лунный грунт, а при наших заправках засраться могут легко.
-
Смысл иридиевые ставить? Стоят как лунный грунт, а при наших заправках засраться могут легко.
если ты не знаешь ни чего то лучше не говори... иридивые свечи это очень хорошо тем более с нашим бензином..
МотоГад сказал...
Сколько раз сталкивался.....у клиента смесь богатит,обычные свечи УМИРАЮТ,ирридиевые ЖИВУТ!!! ...ибо лучше САМОочищаються,из за формы электрода! Бензин РАЗНЫЙ....попадаеться,обычные свечи его НЕ всегда сьедают,ирридивые ВСЕГДА....по той же причине)))))
Так что делайте выводы))))
-
если ты не знаешь ни чего то лучше не говори...
молчу молчу..... давай дальше советуй
-
если ты не знаешь ни чего то лучше не говори...
молчу молчу..... давай дальше советуй
да ладно тебе *friends*
-
Смысл иридиевые ставить? Стоят как лунный грунт, а при наших заправках засраться могут легко.
Андрей, вопрос не "в жилу": а откуда у тя познания о стоимости лунного грунта??? Барыжишь им, небось? ;D
-
Смысл иридиевые ставить? Стоят как лунный грунт, а при наших заправках засраться могут легко.
если ты не знаешь ни чего то лучше не говори... иридивые свечи это очень хорошо тем более с нашим бензином..
МотоГад сказал...
Сколько раз сталкивался.....у клиента смесь богатит,обычные свечи УМИРАЮТ,ирридиевые ЖИВУТ!!! ...ибо лучше САМОочищаються,из за формы электрода! Бензин РАЗНЫЙ....попадаеться,обычные свечи его НЕ всегда сьедают,ирридивые ВСЕГДА....по той же причине)))))
Так что делайте выводы))))
Опираться на мнение одного человека не стОит (не ставлю под сомнение жизненный и "ремонтно-эксплуатационный" опыт Романа), но поюзав форум найдешь как минимум несколько отзывов о стандартных ЧОКовских свечах, которые мотоБРАТия не меняла по несколько сезонов и проблем не знала. Поэтому, согласен с Андреем.
-
Да при хорошо настроенных карбах и заправках одного региона(например Московского),проблем со штатными свечами нет! Когда ездиеш далеко.....то разный "бульён" бензином называют,и его приходится заливать ....тут и помогают свечи с лучшим САМОочищением и большим ресурсом.
-
Ром, поясни не просвещенному про самоочищение.
-
Тапками в мою бухую рожу не кидать!))) Самоочищение - способность керамического изолятора центрального электрода сжигать накопившийся нагар путём нагрева до определённой температуры (меня учили, что это около 800с, но ходят мнения - что от 500 до 900с). Чтоб свеча лучше самоочищалась нужно изменить состав или площадь керамики изолятора центрального электрода, по площади наглядно можно сравнить 17-е и 20-е отечественные свечи, чем больше калильное число, тем глубже центральный электрод прячется в юбке, тем выше температура самоочищения... Звиняйте, своими словами как-то не гут получилось)))... Вобщем, если в мотор для 17-х свечей вкрутить 14-е, то самоочищение будет лучше, но есть риск схватить "калилку" (около 950с), а если 20-е, то свеча не прогреется до температуры самоочищения и начнёт шить искрой по нагару...
-
Смысл иридиевые ставить? Стоят как лунный грунт, а при наших заправках засраться могут легко.
если ты не знаешь ни чего то лучше не говори... иридивые свечи это очень хорошо тем более с нашим бензином..
МотоГад сказал...
Сколько раз сталкивался.....у клиента смесь богатит,обычные свечи УМИРАЮТ,ирридиевые ЖИВУТ!!! ...ибо лучше САМОочищаються,из за формы электрода! Бензин РАЗНЫЙ....попадаеться,обычные свечи его НЕ всегда сьедают,ирридивые ВСЕГДА....по той же причине)))))
Так что делайте выводы))))
Опираться на мнение одного человека не стОит (не ставлю под сомнение жизненный и "ремонтно-эксплуатационный" опыт Романа), но поюзав форум найдешь как минимум несколько отзывов о стандартных ЧОКовских свечах, которые мотоБРАТия не меняла по несколько сезонов и проблем не знала. Поэтому, согласен с Андреем.
Я просто привел пример то что сказал МотоГад... а насчет иридивых свечей... тк до xjr я ездил на ИЖ-ПС тк вот там впервые попробовал иридивые свечи был очень доволен...
-
У меня другое мнение про первый вопрос!
Я думаю что это подшипник в карзине сцепления, заведи мот с утра, нажми сцепление, если это подшипник то звук пропадет секунд через 5-10.
А второе замени свечи.
Жду ответа... Удачи...
Вчера пробовал держать сцепление, звук не меняется. Свечи у нас в городе посмотрю на выходных, мож че найду. По твоим словам понял что лучше Motul 5100 не лить?( просто у нас в городе он в наличии есть) Бывший хозяин мота его так расхваливал)
-
не ну 5100 тоже нормально, но если найдешь 7100, то его лей. Да ктати у вас 5100 4т мотолиния?
-
не ну 5100 тоже нормально, но если найдешь 7100, то его лей. Да ктати у вас 5100 4т мотолиния?
Да конечно. У нас мотомагаз есть не большой. Кстати так и не нашел какие свечи нужны на 400-тку. И если 7100 то какое именно? или его одна разновидность?
-
Тип свечи зажигания (до 03.1995 г.) NGK CR8E (CR8EH, CR8EIX);
DENSO U24ESR-N (IU24, IU01-31)
Иридивые тебе Denso IRIDIUM POWER IU24
Масло лучше motul 7100 4T 20W-50
-
У меня другое мнение про первый вопрос!
Я думаю что это подшипник в карзине сцепления, заведи мот с утра, нажми сцепление, если это подшипник то звук пропадет секунд через 5-10.
А второе замени свечи.
Жду ответа... Удачи...
Вчера пробовал держать сцепление, звук не меняется. Свечи у нас в городе посмотрю на выходных, мож че найду. По твоим словам понял что лучше Motul 5100 не лить?( просто у нас в городе он в наличии есть) Бывший хозяин мота его так расхваливал)
Ну значит точно цепь ГРМ
-
Масло лучше motul 7100 4T 20W-50
Не правильно, масло лучьше Motul 5100 10-40
-
А как цепь грм натягивается? Я думал натяжитель сам цепь тянет сколько нужно. У меня цепь гремит, на нервы действует, не знаю что делать. *censored*
-
менять цепь,натяжитель и башмаки...можно открутить самостоятельно натяжитель и выдвинуть упорный механизм на пару делений храповика.
-
можно открутить самостоятельно натяжитель и выдвинуть упорный механизм на пару делений храповика.
Можно по подробней, как это сделать, карбы снимать надо для этого?
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,913.0.html
на 400 ке я снимал
-
lesnik
Поясни почему 5100 лучше... 10-40
У меня залито вообще motul 300V 4T Factory Line 15W-50
-
Ром, поясни не просвещенному про самоочищение.
У иридиевой или платиновой свечи,центральный электрод сужается практически в иглу,соответственно и нагревается этот электрод быстрее и больше чем у обычной свечи,и нагар на центр.электроде сгорает! А что бы сам электрод не выгорел,его и делают из дорогого металла.
Как то так Я понимаю сей процесс.
-
lesnik
Поясни почему 5100 лучше... 10-40
У меня залито вообще motul 300V 4T Factory Line 15W-50
полусинтетика 5100 вязкостью 15W50,очень мне понравилась... 300V как правило для высоко оборотистых спортов ..у меня на нем сцепа проскальзывала частенько...
-
lesnik
Поясни почему 5100 лучше... 10-40
У меня залито вообще motul 300V 4T Factory Line 15W-50
полусинтетика 5100 вязкостью 15W50,очень мне понравилась... 300V как правило для высоко оборотистых спортов ..у меня на нем сцепа проскальзывала частенько...
у меня вроде сцепление все ок...
-
Это пока... я себе раз залил, теперь пока не прогреешь толком, буксует, на полусинтетике. Толку лить дорогущее 300V в наши моторы никакого, это гоночное масло, не для наших целей. Лучше 5100 лить и менять чаще.
-
Это пока... я себе раз залил, теперь пока не прогреешь толком, буксует, на полусинтетике. Толку лить дорогущее 300V в наши моторы никакого, это гоночное масло, не для наших целей. Лучше 5100 лить и менять чаще.
Когда я его взял было залито вообще крутое масло.. Масло Ipone 4Т FULL POWER KATANA 10W50 4L синт.
Не не лейте что хотите ...
-
Не, я тоже за синтетику, но только когда сцепление заменено на пружинное. У 95% людей на форуме буксует на синтетике, так что тебе может просто повезло, или ездишь спокойно. Но 300V это перебор, это всё равно что Хыжер 98 заправлять. И у него угар большой к тому же.
Вообще воздушники на полусинтетике тише работают вроде как, гуще оно по своей природе, точнее молекулы больше и плёнка толще. Не зря на канистрах пишут, для каких моторов масло предназначено. Вот на 5100 даже написано вроде, что для воздушек большого объёма.
Но в оборотистую 400-ку думаю лучше синтетику, если крутишь её до визга.
-
Но в оборотистую 400-ку думаю лучше синтетику, если крутишь её до визга.
не, мужики, в 400-ку 5100 - самый раз!!! с ней она тише работает.. больше отличий в эксплуатации не выявлено, даже если крутишь до отсечки двигло, да и в мануале написано что надо лить полусинтетику. вязкость для лета лучше 10\40
-
я вот что скажу полу-синтетика это миниралка обычная с присадками... так что оно через неделю распадется на составляющие части ... от температуры... и будет в движке грубо говоря овно одно... так что лейте что хотите ... мой выбор синтетика...
300V 4T Factory Line 15W-50
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные двигатели, работающие при очень высокой температуре и очень высоких оборотах: скоростные мотоциклы, эндуро, гонки на побережье, внедорожные, MX. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды, оснащенные катализатором.
Рекомендации по применению
Замена производится по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Вот этот параметр очень важен... Точка вспыхивания ASTM D 92 252° C / 485° F
Бывает кручу мотор до 11500 об/мин
-
Но в оборотистую 400-ку думаю лучше синтетику, если крутишь её до визга.
не, мужики, в 400-ку 5100 - самый раз!!! с ней она тише работает.. больше отличий в эксплуатации не выявлено, даже если крутишь до отсечки двигло, да и в мануале написано что надо лить полусинтетику. вязкость для лета лучше 10\40
Ага а раньше в машины лили М8 и М10 ....
-
По вопросу автора.
У меня такой же звук как ты говоришь, думал тоже цепь, натягивал разбирал все норм.
Потом снял поддон картера там медной стружки с ложку столовую.На коленвале вкладыши съело, из-за это го наверно и звук такой был.
-
По вопросу автора.
У меня такой же звук как ты говоришь, думал тоже цепь, натягивал разбирал все норм.
Потом снял поддон картера там медной стружки с ложку столовую.На коленвале вкладыши съело, из-за это го наверно и звук такой был.
Цепь натягивал и звук при наборе оборотов пропал? Коленвалы новые ставил или как разобрался с ситуацией?
-
По поводу масла, но мож не в тему... От прежнего "наездника" было залито масло 7100 10W40, чуток давило из под крышки клапанов (перетянута прокладка, местами аж выдавлена слегка), лишнего расхода не было (со старым маслом откатал больше ТЫСчи км), короче, уровень как был MAX так и оставался. Поменял масло (соответственно и фильтр) на 5100 15W50, после поездки во Владимир (туда-обратно почти 400 км) со 2-ым номером пришлось долить почти пол литра. Вопрос не из жадности, а в сути причины: ОТЧЕГО сие могло произойти??? Хочется узнать мнение опытных ХыЖыРоводов.
-
Видимо, прокачалась система. Фильтр мог быть не заполнен до конца, а на ходу продавило. На машине было такое, что после капиталки двигателя на 500 км ушёл уровень (ок. 2 л), потом от замены до замены не доливал ни грамма. Не переживай.
-
Артем, спасибо за "моральную" поддержку :), но фильтр при замене маслом я залил (пропитал) и проехал с новыми "ингредиентами" почти 100 км со скоростными режимами в диапазоне до 180 км/ч. Тем более, что от замены до поездки "на дальняк" (если можно так сказать :)) мот простоял 3 недели.
Может, все так, как ты и описываешь (хотелось бы в это верить), но масло на долив я все же с собой вожу :D
-
после поездки....заметил! На уровень масла сильно зависит его температура! Утром по холодку долил до верхней метки,вечером на горячем движке,смотрю,а там его (масла) выше верхней метки! На след. утро посмотрел....уровень!
За поездку в 5000км,расход масла примерно 850мл.у Меня.
-
По вопросу автора.
У меня такой же звук как ты говоришь, думал тоже цепь, натягивал разбирал все норм.
Потом снял поддон картера там медной стружки с ложку столовую.На коленвале вкладыши съело, из-за это го наверно и звук такой был.
Цепь натягивал и звук при наборе оборотов пропал? Коленвалы новые ставил или как разобрался с ситуацией?
Нет от натягивания цепи ничего не произошло.Сейчас в раздумья покупать коленвалы или контрактный двигатель
-
двигло дешевле...
-
Артем, спасибо за "моральную" поддержку :), но фильтр при замене маслом я залил (пропитал) и проехал с новыми "ингредиентами" почти 100 км со скоростными режимами в диапазоне до 180 км/ч. Тем более, что от замены до поездки "на дальняк" (если можно так сказать :)) мот простоял 3 недели.
Может, все так, как ты и описываешь (хотелось бы в это верить), но масло на долив я все же с собой вожу :D
Чет я не пойму как ты маслянный фильтр пропитал? Он же картриджного типа. То что ты его самого пропитал еще ниче не значит, он же внутри крышки стоит и при первом пуске после замены туда тоже масло заходит + еще в радиатор поднимается. Поэтому после того как залил новое масло, завожу мот, даю поработать минут 5 потом глушу и смотрю уровень, и он всегда на середине становиться, как раз доливаю где-то 400 мл чтоб до верхнего уровня.
-
Чет я не пойму как ты маслянный фильтр пропитал? Он же картриджного типа.
У него 400ссм, там как на авто фильтр масляный.
-
У кого у него? У Большой Брат 1200.
-
У кого у него? У Большой Брат 1200.
Них...я не вижу в маске ! ;D
Тогда да, вопрос остаётся открытым, как он его пропитал и зачем ? :D
-
Че спорить то...
А то что я выделил на трейем фото.. это про то у кого буксует сцепления ... может кто то ошибся когда масло менял ???
-
с утра заводи с подсоса
а эти звуки фигня все...Лично я не желаю залазить в эту цепь и подтягивать,разве только на след.сезон,хотя и не настолько она и напрягает *moto*
-
Даа, парни, не веселые ваши вердикты, надеюсь с коленвалами и двиглом все в порядке( Где находится эта крышка в которой ты стружку увидал? Очень не хотелось бы ниче менять( Я только его купил, при продаже ничего такого не выявлялось, на нейтрали при наборе оборотов треска нет такого, прокатится проверить было не реально, продавец обо всем умолчал! А если я попал на ремонт как замену коленвалов или двигла, во сколько это примерно хоть обойдется? :( Прям в печали ссс.ка( Нормально и не поездил даже. И на сколько опасна езда с этим всем? *repa*
-
с утра заводи с подсоса
а эти звуки фигня все...Лично я не желаю залазить в эту цепь и подтягивать,разве только на след.сезон,хотя и не настолько она и напрягает *moto*
Да щас заводится отлично, акум был севший. У тебя тоже треск появляется при наборе оборотов?
-
нееее.... категорически не согласен что надо забить....
я допускаю лишний звук из движка тк это тока слабенькое цокотание клапанов.. и не чего более...
Может я что то путаю... но там цепь натягивается гидронатяжителем... и подтягивать ее не надо завел мотор и она сама натянулать как надо...
Вопрос... а работает ли этот гидро-натяжитель...
сними разбери, промой ... и поставь обратно... да кстати он не просто так ставится...
Может этот башмак с резиновой накладкой истерся...
-
Нет никакова ГИДРОнатяжителя....простой механический!
-
Даа, парни, не веселые ваши вердикты, надеюсь с коленвалами и двиглом все в порядке( Где находится эта крышка в которой ты стружку увидал? Очень не хотелось бы ниче менять( Я только его купил, при продаже ничего такого не выявлялось, на нейтрали при наборе оборотов треска нет такого, прокатится проверить было не реально, продавец обо всем умолчал! А если я попал на ремонт как замену коленвалов или двигла, во сколько это примерно хоть обойдется? :( Прям в печали ссс.ка( Нормально и не поездил даже. И на сколько опасна езда с этим всем? *repa*
Находится с низу мотоцикла, на ней еще сливная пробка.Вот фото Это только часть той стружки которую не смог достать)
-
Артем, спасибо за "моральную" поддержку :), но фильтр при замене маслом я залил (пропитал) и проехал с новыми "ингредиентами" почти 100 км со скоростными режимами в диапазоне до 180 км/ч. Тем более, что от замены до поездки "на дальняк" (если можно так сказать :)) мот простоял 3 недели.
Может, все так, как ты и описываешь (хотелось бы в это верить), но масло на долив я все же с собой вожу :D
Чет я не пойму как ты маслянный фильтр пропитал? Он же картриджного типа. То что ты его самого пропитал еще ниче не значит, он же внутри крышки стоит и при первом пуске после замены туда тоже масло заходит + еще в радиатор поднимается. Поэтому после того как залил новое масло, завожу мот, даю поработать минут 5 потом глушу и смотрю уровень, и он всегда на середине становиться, как раз доливаю где-то 400 мл чтоб до верхнего уровня.
Андрей, все правильно говоришь, но прочитай повнимательней "проехал с новыми "ингредиентами" почти 100 км со скоростными режимами в диапазоне до 180 км/ч. Тем более, что от замены до поездки "на дальняк" (если можно так сказать :)) мот простоял 3 недели." естессно, что перед поездкой во Владимир уровень масла был проверен. Соглашусь и с Романом, по поводу расширения масла при нагреве, но не на столько же...
-
Тут в выходные с парнем поговорил, рассказал ему всю ситуацию, он мне сказал если треск появляется только при наборе оборотов, то это коробка, либо звезды, тк у него время не особ было я не смог уточнить что за звезды, а про коробку вот задумался, звук больше с той стороны да и давно заметил что подтупливает она, может это быть из-за коробки? никто не встречался с таким делом? В выходные если погода фортанет постараюсь заснять на камеру звук, если поток ветра этот звук не перебьет)
-
Привет всем, возобновлю темку, тк как при получении прав стал ездить чаще, а с треском этим это не особо комфортно и стремно, дошли руки до натяжителя, снял карбы, открутил натяжитель и всё сразу стало понятно, во-первых заместо двух пружинок что давят на него была одна, во-вторых он просто тупо заклинил на самом минимуме, этим самым не натягивая её вообще, ну мы его вроде разработали, стал и вперед выдвигаться и убираться всё нормально, под пружинку для жесткости подложили шарик от подшипника, поставили его назад, завожу, первый стук появился и потом тишина, цепь натянулась, проехался и счастлив стал до жопы, никакого треска *yahoo* заглушил, постоял, завожу второй раз(при заводке даю маленько газка) и снова треск, видать, когда газу дал, цепь натянулась и затащила его назад( собачка видать не держит) и заклинило на том же месте опять, как решить проблему? искал новый натяжитель, на мотоломе пока один какой-то только нашёл.
-
Привет всем, возобновлю темку, тк как при получении прав стал ездить чаще, а с треском этим это не особо комфортно и стремно, дошли руки до натяжителя, снял карбы, открутил натяжитель и всё сразу стало понятно, во-первых заместо двух пружинок что давят на него была одна, во-вторых он просто тупо заклинил на самом минимуме, этим самым не натягивая её вообще, ну мы его вроде разработали, стал и вперед выдвигаться и убираться всё нормально, под пружинку для жесткости подложили шарик от подшипника, поставили его назад, завожу, первый стук появился и потом тишина, цепь натянулась, проехался и счастлив стал до жопы, никакого треска *yahoo* заглушил, постоял, завожу второй раз(при заводке даю маленько газка) и снова треск, видать, когда газу дал, цепь натянулась и затащила его назад( собачка видать не держит) и заклинило на том же месте опять, как решить проблему? искал новый натяжитель, на мотоломе пока один какой-то только нашёл.
Я думаю натфиль поможет ... если проблема конечно тока в собачке...
-
твёрдость собачки = или чуть больше твёрдости наТфильЯ....
-
Хм. "Дело было не в бабине.." , купил натяжитель, так в руках кажется лучше чем мой предыдущий, поставил, стало все по другому, на холодную завожу, слышно как цепь постукивает, на том натяжителе такого не было, на холодную до 7тыщ тяшина, как нагреется треск с 4 уже начинается, на старом с 3-4 и на холодную начинался, что за фигня не пойму(( хочу вытащить посмотреть, может он не выдвинулся до конца и самому в ручную на 1-2зубца выдвинуть, или может это вообще не цепь? Звук идет слева когда едешь и как то спереди, справа вроде тишина, когда обороты держу и сбрасываю все нормально.
-
Кто подскажет, на распредвалах постели затягивать с какой силы по ключу? И порядок какой, от центра? В мануале нашел цифры 1kg\m ,оно? Мот 400-тка
-
11 ньютон на метр (нм), у меня такая же проблема, думаю цепь сильно растянута, кстати можно это определить по выдвинутому штоку натяжителя? где и почём взял новый натяжитель?
-
я взял бу. но видимо и с моим было всё нормально. я делал так, снимал карбы, выкручивал болт с пружинами сначала, потом сам натяжитель, у меня он был выдвинут меньше половины хода, на 2 зубца выдвинул в ручную, затем поставил натяжитель и вкручивал болт с пружинами, ставил карбы( кто-то тут и без снятия карбов обошелся). И заводил, реально работа движка стала тише.
-
у меня чуть больше половины, когда его снял и опять поставил звук пропал, но на следующей заводке опять появился, я пока забил и езжу так)