Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: EXT от 31 Августа 2012, 21:43:52
-
От чего может не работать цилиндр? Помнится 2-3 недели назад, первый с левой стороны цилиндр не работал 1 - труба была тёплой остальные горячие...потом поковырялись что то со свечкой и стало норм...но после 1-2 раза ещё повторялось...теперь другая ситуация...4 цилиндр не робит ну т.е. труба не горячая как остальные...так было сегодня с утра на холодную завёл 4 еле тёплый...потом подождал через карбы прогрел вроде норм...а сегодня от друга еду и тяга пропадает...4 труба еле тёлпая...чё за фигня народ? выручайте салагу!
-
недостаточно данных.
фото свечи.
-
недостаточно данных.
фото свечи.
да..свечи наверно не первого сорта) ладно чуть позже фоты сделаю...ну а допустим щёткой по металу можно почистить?!
-
нет
-
нет
а что может быть с ними? если почистить..
-
могут сломаться. долго говогить а на клаве не все буквы але.
-
могут сломаться. долго говогить а на клаве не все буквы але.
так...ну а допусти если чёрные..то как исправить?!
-
С катушки искра нормальная?
Компрессия в цилиндре есть?
-
могут сломаться. долго говогить а на клаве не все буквы але.
так...ну а допусти если чёрные..то как исправить?!
Если чёрные то воздуха не хватает или с карбом что....заливает
-
Сопротивление свечных колпачков измерял?
Они имеют дурную привычку окисляться внутри и не проводить ток.
-
да 100-то пудов карбы....
-
да вы задрали...карбы чистили и синхронили...
(http://s018.radikal.ru/i522/1209/cf/04821a675fe0.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
кто карбы чистил, с теми и общайся епт
чистил бы сам, был бы другой разговор.
несгорание смеси (холодный выпуск) имеет несколько причин: 1) херовая смесь (по свече определяется, глючат карбы - ситуация боле-менее стабильная), 2) пропуски в зажигании из за херовой свечи (определяется заменой, ситуация нестабильная), 3) пропуски из за херовой проводки (замеры сопротивления колпачков, проводов, шевеления на работающем движке - поиск пробоев, ситуация нестабильная) 4) нет компрессии (клапана, кольца, ситуация стабильная, ноу комментс)
фиг знает что еще сказать... смотреть надо!
"но после 1-2 раза ещё повторялось" - это что значит??
-
кто карбы чистил, с теми и общайся епт
чистил бы сам, был бы другой разговор.
несгорание смеси (холодный выпуск) имеет несколько причин: 1) херовая смесь (по свече определяется, глючат карбы - ситуация боле-менее стабильная), 2) пропуски в зажигании из за херовой свечи (определяется заменой, ситуация нестабильная), 3) пропуски из за херовой проводки (замеры сопротивления колпачков, проводов, шевеления на работающем движке - поиск пробоев, ситуация нестабильная) 4) нет компрессии (клапана, кольца, ситуация стабильная, ноу комментс)
фиг знает что еще сказать... смотреть надо!
"но после 1-2 раза ещё повторялось" - это что значит??
то и значит...что один раз труба горячая...а другой раз еле тёплая.
-
один раз, другой раз, третий раз... что за разы???
из остального, что я написал, знакомые слова есть?
-
Из того что ты писал я ещё не пробовал...компрессию мерить надо.
-
а чо 1 свеча ? где 3 ? видно конечно не очень , но мне видится что на изоляторе почти хороший нагар
-
кароче поехали ночью кататся с другом...переставили свечи местами...из 4 цилиндра который йобу давал в 1 воткнули ту свечу и наоборот...разницы 0... четвёртый цилиндр подхватывает только на высоких оборотах...значит искра есть...и масло что то стало быстрее жрать...кольца?
Вообщем сколько максимум это будет стоить в сервисе?
-
да ктож тебе так скажет-то.
меряй компрессию.
(ворчит - заберите у него джап и выдайте убитый 8.103-10 ,чтоб хоть чему-то научился , блин)
-
Антох, перемести тему в Дрыгатель и КПП, какая взад ходовая..
-
да ктож тебе так скажет-то.
меряй компрессию.
(ворчит - заберите у него джап и выдайте убитый 8.103-10 ,чтоб хоть чему-то научился , блин)
Плюсану, после него слышишь еле заметный шорох, а уже знаешь что на неисправность и как ее чинить. Отличное учебное пособие, было у меня когдато))
-
свеча пробита...и чёрная как кошка, положил на цинилдр, искра еле еле идёт..может быть из за неё?
http://mini.croper.ru/images/20120903L2g6a3nNruQF0bB5_nJH6J_large.jpeg?37482
просто опять...боюсь если куплю комплект свечей, 400 рублей за свечу...итого 1600.
боюсь то что будет всё тоже самое..
-
за 1600 лучше купи велик, там свечей нет бояться нечего
-
ты свечи менял до или после отстройки карбов ?
почисть эту бумажкой например.
-
за 1600 лучше купи велик, там свечей нет бояться нечего
вот когда я предложил это... меня(моё сообщение) удалили *podzatylnik*
Своего мнения я не поменял...
-
яж выгодные предложения делаю - мот есть, еще велик будет :D
-
яж выгодные предложения делаю - мот есть, еще велик будет :D
уж есть) на велике всё проще) всё на глазах, 1.5 года на велотреке открутил)
-
Купил я значит по 400 рублей за штуку NGK R CR9E , новые...сегодня поставлю..надеюсь на изменения)
-
поставил все 4 новой свечи, нихрена не хотел заводится..даже с толкача..свечи одинаковые..после поставил 4 свечи старые..всё заработало...даже 4 труба..потом поставил поочерёдно новые свечи...тяга стала ещё лучше...ну и шланг один в баке чутка отрезал и заного поставил...поездил вокруг дома вроде норм
-
шланг в баке ?
-
шланг в баке ?
Ну это как в изи райдере. Деньги в шланг, закупориваешь и в бак его. Хрен кто твою заначку найдет :D
-
шланг в баке ?
Ну это как в изи райдере. Деньги в шланг, закупориваешь и в бак его. Хрен кто твою заначку найдет :D
воздух) 2 шланг воздуха, он напрочь был перетянут...
вообщем завёл сейчас в гараже, после пар сразу за мотом побежал) как ничего и не бывало...на холодную завёлся с первого раза..все 4 трубы горячие...парадокс) но масло всё равно надо ехать покупвать(
-
шланг воздуха под баком ? ЛОЛШТО ??!
-
шланг воздуха под баком ? ЛОЛШТО ??!
Видимо имеется в виду вакуумный шланг, который идет от бензокрана к штуцеру патрубка на входе (чаще всего) во второй цилиндр.
-
шланг воздуха под баком ? ЛОЛШТО ??!
Видимо имеется в виду вакуумный шланг, который идет от бензокрана к штуцеру патрубка на входе (чаще всего) во второй цилиндр.
неа, на днище бака есть 2 шланга воздуха..которые идут вниз...ну это когда не дай бог мот перевернётся от туда польётся бенз типо..как то так)
-
=тихо плачет=
о чем ты ?
-
=тихо плачет=
о чем ты ?
Не знаю как на больших хыжерах, но на чесотке действительно есть 2 шланга, откуда при переливе бензин вытекает в окружающую действительность :)
-
Не знаю как на больших хыжерах, но на чесотке действительно есть 2 шланга, откуда при переливе бензин вытекает в окружающую действительность :)
Всё верно говоришь, Лёха. Есть такие шланги.
-
есть, на л1200тоже
есть...
-
капец...начал ехать даже больше 100 не разогнался..опять какой то странный звук глушака, как будт бенза не хватает, и тяга пропала..хотя все 4 трубы горячие o_O...пизд...
-
В случае с работой движка все понятно, или нечем поджигать, или нечего поджигать.
В данном случае уже идет вопрос о правильной пропорции бензина в смеси с воздухом.
Перед тем как лезть крутить карбы, необходимо их почистить, причины обьяснять думаю не нужно.
Воздухан может быть забит, что ведет к недостатку воздуха и переизбытку бензина в смеси. Мот перестает ехать, начинает тупить, на регулировки карбов толком не реагирует. Посему его тоже надо заменить.
Старые свечи уже могут быть на последнем издыхании и давать слабую искру. Нам же требуется уверенное сгорание смеси, так что их тоже ставим новые.
Когда все поставлено, заворачиваем винты качества и откручиваем их на 1 и 3/4 оборота, если ошибся поправьте, не помню точно. Заводим, прогреваем, синхроним карбы. Далее осуществляем более точную подстройку исходя из нагара на свечах.
Если где не прав, придет МотоГад и скажет что у меня руки из жопы ???
-
В случае с работой движка все понятно, или нечем поджигать, или нечего поджигать.
В данном случае уже идет вопрос о правильной пропорции бензина в смеси с воздухом.
Перед тем как лезть крутить карбы, необходимо их почистить, причины обьяснять думаю не нужно.
Воздухан может быть забит, что ведет к недостатку воздуха и переизбытку бензина в смеси. Мот перестает ехать, начинает тупить, на регулировки карбов толком не реагирует. Посему его тоже надо заменить.
Старые свечи уже могут быть на последнем издыхании и давать слабую искру. Нам же требуется уверенное сгорание смеси, так что их тоже ставим новые.
Когда все поставлено, заворачиваем винты качества и откручиваем их на 1 и 3/4 оборота, если ошибся поправьте, не помню точно. Заводим, прогреваем, синхроним карбы. Далее осуществляем более точную подстройку исходя из нагара на свечах.
Если где не прав, придет МотоГад и скажет что у меня руки из жопы ???
свечи новые стоят, акум новый, карбы чистили и синхронили недавно. что за втф.
-
Смотри воздухан. Бензофильтр установлен?
-
ах дренаж ... блин.
мне кажется , что хреново сделали карбы. но начать надо с компрессии уже ,епт !
-
Смотри воздухан. Бензофильтр установлен?
воздухан продували уже...бензофильтр не установлен.всё идёт напрямую.
карбы сделать плохо врятли могли...человек уже много лет этим занимается...он механик в клубе по мотокроссу.
-
Продувки недостаточно, надо ставить новый.
Протестировать можно с помощью фильтрующего элемента от мотоцикла ява 638, вставет как родной, функции свои выполняет как надо.
-
Продувки недостаточно, надо ставить новый.
Протестировать можно с помощью фильтрующего элемента от мотоцикла ява 638, вставет как родной, функции свои выполняет как надо.
в смысле встанет как родной? Т.е. подойдёт?!
Меня прям уже бесит всё...то поменял это сё..деньги потратил и нихрена толку
-
а разве под явский фильтр смесь не надо отстраивать ?
-
А сколько кстати количества винты на чесотке должны быть откручены?
-
Продувки недостаточно, надо ставить новый.
Протестировать можно с помощью фильтрующего элемента от мотоцикла ява 638, вставет как родной, функции свои выполняет как надо.
в смысле встанет как родной? Т.е. подойдёт?!
Меня прям уже бесит всё...то поменял это сё..деньги потратил и нихрена толку
Да, подойдет, сам с таким ездил долго.
а разве под явский фильтр смесь не надо отстраивать ?
После того как поставил, выкрутил винты качества по мануалу, нагар кирпичный.
А сколько кстати количества винты на чесотке должны быть откручены?
Если не ошибаюсь то 1 и 3/4 оборота, но не уверен.
-
приехал сегодня к механику значит...другому..
сказал клапанам писец...
6.000 будет стоить все 4 клапана сделать...это норм?
-
а ВСЕ! 16 - скока??)))
-
кажется тебя "имеют"
-
Компрессию проверь. Если клапанам ппц, то она низкая будет.
-
Компрессию проверь. Если клапанам ппц, то она низкая будет.
Апосля маслица в цилиндр грамм 30 и по новой замерь Если компрессия повысится то поршням хана,если не повысится то клапанам.
Свечу только не заворачивай сразу крутани без свечи пусть масло вылетит.
-
Компрессия в норме, 8 где то так..мне сказали.
с клапанами тоже всё нормально...
прочистили мне бак и карбы...вроде что то поменялось но опять не то...на днях вообще на проспекте заглох..бензин полился из под шланга и краника...апосля покапал. после перестал еле доехал до дома.
-
8 или где-то так ? цилинра -4 и в каждом она отличается немного на 1долю , но отличается. ваще лучше всего отвези мотик Румбе в дедовск , да и все. а то как-то надоедать начинает деланье на "отлюбись" а потом глупые вопросы.
-
http://www.youtube.com/watch?v=YblC7ilv76Y&feature=plcp прогреваю и еду тестить...
http://www.youtube.com/watch?v=GvWnPDIdaOM&feature=plcp приехал, раскочегарил до 130...вроде не глохнет.
продули все шланги и всё что можно карбы тоже продули, очистителем смазали.
-
негры ночью грузят уголь.
ваааааачто вы там смазали ?
-
жара...
видосеги капец, можно было телеффон из кармана не внимать один хрен не видать ничего :D
-
негры ночью грузят уголь.
ваааааачто вы там смазали ?
подтрубки
-
подтрубки...
пацталом ;D
-
:D ну что то в этом роде, да.
-
обмазанные crabcleaner-om
-
вообщем после промывки бака и промывки карбов чистки, синхрона и прочего прочего...1 раз всплывало заного эта проблема..но после того как стал лить чистый 95ый, только на лукойле..неделю как минимум пуляю будь здоров..только масло стало жрать немного быстрее...уже новую литруху купил.датчик может пи*деть?
-
Датчик масла ? Да, может. Не забывай в окошко зырить.
-
Датчик масла ? Да, может. Не забывай в окошко зырить.
Т.е. Не ниже половины?