Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: stepashka от 07 Октября 2011, 18:18:48
-
Вообщем такая хрень с цепью.. проверяю натяг, всё норм.. стоит прокатить мот на метр, проверяю натяг, цепь натягивается что аж не сдвинешь.. прокатить ещё метр, натяг норм.. :-[
-
может неравномерный натяг цепи
а колесо ровно выставленно?
-
Неравномерное растяжение цепи. Цепи пи@ец, покупай комплект цепь+звёзды и меняй.
-
+1. Она не может мудрить ... или она ОК, или она ЙОК ::)
-
Ну да.. растянулась она в хлам конечно.. :(
Завтра закрытие сезона.. откатаю я на ней 200км?
-
Ослабь цепь,и натягивай её в месте самого сильного натяжения.Я 8 тыщ км.уже прошел с такой хренью
-
Удовольствие сомнительное с такой цепью ездить. В прошлом сезоне у меня тоже так цепь наелась, пока ждал новый комплект, ездил только по городу и матюкался. Звук работы такой цепи мне все нервы измотал, да и движение неравномерное, рывками. Из-за неё тогда не поехал на один байк-фест.
-
Звука у меня нет никакого,а вот рывки есть,когда газ скидываешь..больше ни каких симптомов,если руками цепь не трогать))
-
Сколько комплект стоит?
Где заказать?
-
Сколько комплект стоит?
Где заказать?
megazip.ru
-
цепь на мегазипе? :o Она там стоит родная как лунный грунт
-
http://www.motorradhof.ru/zip/chain/ вот цепь дид 2800
-
у Нас в мур.мото есть цепи-звёзды ....и много что ещё. Нада у руководства премию "цыганить" за рекламу...)))))
-
МотоГад,сколько комплект стоит у вас?зимой буду брать
-
Да, на чесотку скока 520/110?
-
Да поможет Вам великий интернет!-->> http://www.mr-moto.ru/ По ссылке узнаете цены на ВСЁ чем торгует мур.мото,кто не смог найти,звоните по указанным на сайте телефонам и СПРАШИВАЙТЕ!
-
Да, на чесотку скока 520/110?
она самая
-
Нормально откатал закрытие))
Цепь не подвела..
-
Какую цепь лучше поставить?
Звёзды тоже наверно надо заменить..
-
меняй все комплектом
-
Цепь я так понял 110 звеньев надо брать? 530 так?
А звёзды какие?
-
Вот инфа с сайта JT Sprockets
(http://www.jtsprockets.com/fileadmin/Code/images/large/jtf575.jpg)
(http://www.jtsprockets.com/fileadmin/Code/images/large/jtr846.jpg)
Количество звен - 110, цепь 520. По крайней мере так у них написано.
-
Ахтунг! Эта передняя звезда может не подойти. У меня 400ка по ПТС 1994 г.в., на ней шлицы мельче и их 22. Лучше изначально снять свою и посмотреть. А по каталогу, да, мне тоже вот такую продать пытались.
-
Ну тогда уважаемые чесотководы посоветуйте что реально нужно.
-
Звезда передняя нужна вот эта.
(http://www.jtsprockets.com/fileadmin/Code/images/large/jtf582.jpg).
Best Regards,
Уважаемый Чесотковод :)
-
EviL_LaugH, это под 520 цепь? а задняя какая?
-
Да, под 520. Задняя - та, что выше нарисована, JTR846. Но лучше померяй сам и сверься с указанными размерами, я заднюю не менял. Два комплекта передних укатал, а задняя как новая :)
-
Сколько зубьев должна быть передняя звезда JTF582? и задняя JTR846 ?
Решил в нете заказать))
-
JTF582 - кроме как на 16 зубов, в продаже не встречал.
JTR846 - 45 зубов
-
Ну вот и пришла мне цепь..
Оказалось её клепать надо.. а без спец оборудования можно это как то сделать? просто у нас в городе негде..
-
У меня есть спец. оборудование. У тебя, уверен, тоже. Два молотка, один желательно побольше. Большой используешь, как небольшую наковальню, вторым молотком расклёпываешь замок.
-
Ну вот и пришла мне цепь..
Оказалось её клепать надо.. а без спец оборудования можно это как то сделать? просто у нас в городе негде..
Когда первый раз менял цепь очень сильно намучился клепатье ее. По моему опыту удобней сначала заклепать цепь, а потом сняв маятник, уже надеть ее. Понадобиться керн и как сказал Антон 2 молотка (я брал молоток и кувалду). Если все же соберешься клепать прям на мотоцикле, то в помощь возьми второго человека. Он будет держать кувалду (наковальню), а ты спокойно заклепаешь. Я делал один, очень не удобно.
-
У меня есть спец. оборудование. У тебя, уверен, тоже. Два молотка, один желательно побольше. Большой используешь, как небольшую наковальню, вторым молотком расклёпываешь замок.
И так же заклепать?
-
И ещё вопрос.. пришла мне цепь 118 звеньев.. 8 надо убрать.. должно остаться 110+замок или 109+замок?
-
У меня есть спец. оборудование. У тебя, уверен, тоже. Два молотка, один желательно побольше. Большой используешь, как небольшую наковальню, вторым молотком расклёпываешь замок.
И так же заклепать?
Я и имел в виду заклёпывание, просто выразился не так.
-
Расклепывать не нужно. Либо скинь маятник и сними цепь, либо распили ее.
-
И ещё вопрос.. пришла мне цепь 118 звеньев.. 8 надо убрать.. должно остаться 110+замок или 109+замок?
А попробуй!!!! Сделай 110 звеньев и соедини результат замком!)))
-
Если старая цепь "погибла", просто распили её болгаркой, я так сделал. Ради смены цепи меня бы ломать стало снимать маятник, поэтому вдвоём с другом на месте заклепали новую цепь.
-
Если старая цепь "погибла", просто распили её болгаркой, я так сделал. Ради смены цепи меня бы ломать стало снимать маятник, поэтому вдвоём с другом на месте заклепали новую цепь.
Погибла)) так и сделаю
-
В какую сторону откручивается ведомая звезда?
Никак не могу стронуть с места её..
-
В какую сторону откручивается ведомая звезда?
Никак не могу стронуть с места её..
Ведомая? Она на пяти или шести гайках держится, надетая на шпильки. Гайки откручиваются как обычно, против часовой, а сама звезда никуда не откручивается.
-
В какую сторону откручивается ведомая звезда?
Никак не могу стронуть с места её..
Ведомая? Она на пяти или шести гайках держится, надетая на шпильки. Гайки откручиваются как обычно, против часовой, а сама звезда никуда не откручивается.
Не так выразился) нужно открутить гайку) спс буду пробовать
-
И ещё вопрос.. пришла мне цепь 118 звеньев.. 8 надо убрать.. должно остаться 110+замок или 109+замок?
может немного поздно, но все же........встречал я в каком-то умном справочнике, что идеально - это когда количество звеньев цепи НЕ кратно количеству зубьев звездочек..только так достигается равномерный износ и максимальный срок службы цепной передачи...
-
может немного поздно, но все же........встречал я в каком-то умном справочнике, что идеально - это когда количество звеньев цепи НЕ кратно количеству зубьев звездочек..только так достигается равномерный износ и максимальный срок службы цепной передачи...
[/quote]
;D
фигня всё это! про звёзды и звенья. цепь и звёзды расходник. и долго не живут 20-30 тыщ+/-. тут звёздами меняешь лишь передаточное отношение(мощ/скор) на срок больше влияет уход(чистка-смазка-натяг). Ну и в первую очередь стиль езды, конечно!
-
а на чем основано выражение "фигня это"?...если по вашему горькому опыту - сочувствую....не надо зацикливаться на мотциклетной главной цепной передаче!..в машиностроении очень часто применяются оные и работают они далеко не в самых благоприятных условиях, так что не стоит так категорично высказываться, не я это придумал... Дело в том, что если кол-во звеньев цепи не кратно количеству зубьев, то цепь никогда не попадает на одно и то же место звездочки, т.е. нет цикличности, а соответственно износ равномерный, а если по "фигне" то при регулировке цепи часто наблюдается провис цепи в одном положении и натяг чуть не до звона при проворачивании колеса, многие с этим сталкивались....
-
т.е. нет цикличности, а соответственно износ равномерный, а если по "фигне" то при регулировке цепи часто наблюдается провис цепи в одном положении и натяг чуть не до звона при проворачивании колеса, многие с этим сталкивались....
Неравномерное растяжение цепи также свидетельствует о ее износе. И это бывает и на стоковых звездах и количестве звеньев (т. е. на заводских установках).
По поводу кратности не спорю, т. к. не знаю. Если посчитать:
На моем по мануалу перед 17 зубов + зад 38 зубов = всего 55 зубов против 110 звеньев цепь. Получается кратно.
-
Тут, как я понимаю, каждую звезду отдельно нужно к цепи соотносить, а не сумму звеньев. 110 ни на 17 ни на 38 не делится, а значит зубья каждой звезды будут каждый раз попадать на новые звенья цепи до определённого момента, а потом повторение этого цикла ... и идеальный вариант, когда число итераций цикла = числу звеньев (т.е. каждый зуб обходит каждое звено в свою очередь)
Вот если бы на 110 звеньев было, скажем, 22 спереди и 55 сзади - это был бы наихудший вариант, ибо на 1 зуб передней приходились бы одни и те же 5 звеньев цепи, а на каждый зуб задней - 2 звена, опять же одни и те же.
-
мдя... в так ключе не подумал, тогда похоже на правду
-
Тут, как я понимаю, каждую звезду отдельно нужно к цепи соотносить, а не сумму звеньев. 110 ни на 17 ни на 38 не делится, а значит зубья каждой звезды будут каждый раз попадать на новые звенья цепи до определённого момента, а потом повторение этого цикла ... и идеальный вариант, когда число итераций цикла = числу звеньев (т.е. каждый зуб обходит каждое звено в свою очередь)
Вот если бы на 110 звеньев было, скажем, 22 спереди и 55 сзади - это был бы наихудший вариант, ибо на 1 зуб передней приходились бы одни и те же 5 звеньев цепи, а на каждый зуб задней - 2 звена, опять же одни и те же.
вот... именно про это я и говорил....
-
Хм...получается что перед 16 зад 48 - наихудший вариант...???
Хм...теперь понятно почему родные звёзды у 400ки...перед 15,зад 45...идеал...
-
Что можно придумать?Парни...???
-
поставить стоковые звезды ;)
-
поставить стоковые звезды ;)
Где я тебе найду звезду на 15 зубьев? Нигде нет ваще!!! *ranting*
-
на мегазипе есть оригинал 2154,60 :P :)
-
есть еще ближе,не оригинал правда но вроде норм ходят.windvor мне такие под заказ притащил... :D прикинь!прям на форуме найти можно :D
-
Стас ты поставил? Протестировал?
-
Стас ты поставил? Протестировал?
ага,чуть больше 1000км уже проехал пока норм.
-
Не могу открутить большую гайку которая держит переднюю звезду(( что можно попробовать сделать?
Даже с места не получается сдвинуть..
-
Душки стопора отогнул?, обильно поливать wd в течении суток, а потом ударчиком (только не по рожковому ключу), если и это не поможет, резать гайку
-
Душки стопора отогнул?, обильно поливать wd в течении суток, а потом ударчиком (только не по рожковому ключу), если и это не поможет, резать гайку
Конечно отогнул)
Попробую wd поливать)) Если резать гайку, на её место можно любую другую поставить? Главное чтоб резьба подошла?
-
Не могу открутить большую гайку которая держит переднюю звезду(( что можно попробовать сделать?
Даже с места не получается сдвинуть..
Ещё человек нужен. Сажаешь его на мот, включаешь 5-ю передачу, чел жмёт на задний тормоз, а ты рывком сдёргиваешь гайку.
-
а всетаки пневмоинструмент замечательное изобретение...если есть возможность,то лучше им крутить,и руки целы и крепеж...
-
а всетаки пневмоинструмент замечательное изобретение...если есть возможность,то лучше им крутить,и руки целы и крепеж...
+ 1 свою именно так и откручивал
-
её ведь против часовой стрелки откручивать надо?
-
да, резьба обычная
-
Поливал весь день wd, толку 0. Не крутится и всё(
Что ещё можно попробовать?
-
Те ж сказали-пневмо инструмент! А так, против лома нет приёма...
на гайку голову-вороток и трубу подлиньше(рычаг длинный). стопаришь колесо(вставь в колесо лом упри в маятник) иииии...
Но я б всё же пневмогайковёртом воспользовался
-
Поливал весь день wd, толку 0. Не крутится и всё(
Что ещё можно попробовать?
Очень часто получается открутить гайку после предварительной попытки закрутить.Еще очень эффективно обстучать или погреть- но это не в твоем случае(на движке нельзя).
-
Поливал весь день wd, толку 0. Не крутится и всё(
Что ещё можно попробовать?
Очень часто получается открутить гайку после предварительной попытки закрутить.Еще очень эффективно обстучать или погреть- но это не в твоем случае(на движке нельзя).
Как альтернатива вэдешке 70% р-р уксуса - очень эффективная вещь.
-
Откручиваю такие гайки которые подвижные так сказать крутятся, ударной отверткой, 2 3 удара и все гайки отдаются мне полностью :D
-
Те ж сказали-пневмо инструмент! А так, против лома нет приёма...
на гайку голову-вороток и трубу подлиньше(рычаг длинный). стопаришь колесо(вставь в колесо лом упри в маятник) иииии...
Но я б всё же пневмогайковёртом воспользовался
Открутил)) против лома нет приёма)))
-
Такая же хрень у меня приключилась!!!! Всю голову поломал!