Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: mixa,xjr 1200 от 09 Января 2011, 00:07:38
-
Я уже писал,что у меня перебои в работе и "выстрелы" в правую банку глушителя,эту проблему удалось устранить снятием планки карбюраторов их чисткой и выкручиванием винтов качества на 4 оборота,после сборки,но двигатель все-равно бросает обороты при резком открывании и сбросе газа примерно на 300-400 от нужно тысячи,а инога и совсем глохнет,самое странное, что делает он это в "переходном" режиме,между (холодным и горячим),когда снимаю бронепровод со свечи 4-ого цилиндра,работат двигателя никак не меняться,пробовал переставлять свечу,все тоже самое,причем свеча 4-ого "белоснежная" ,а 3-его черная,что это может быть в чем моя проблема?
P.S.карбы после чистки не синхронены.
-
думаю синхронзация, чистка, замена свечей если потребуется может помочь, судя по свечам развесовка по качеству смеси разница. Посмотри катушки, высоковольтники, может гднить пробой
-
Как понять развесовка по качеству смеси?уровень в попловковых камерах разный?
-
"выстрелы" в правую банку глушителя
в корне не верное предположение, т.к. банки объединены в той штуковине под картером.
А так понятно, что с карбами что то не то. Что именно, только вскрытие может показать. Я бы по тупому разобрал все до винтика, почистил, проверил чтоб все было одинаково во всех карбах и потом собрал обратно.
-
Я знаю,но первые два цилиндра работуют идеально,свечи на них сероватые...
-
Как понять развесовка по качеству смеси?уровень в попловковых камерах разный?
Качество смеси=бензин+воздух. Может где то лишний подсос воздуха? Герметичность патрубков карб-голова тож надо проверить.
-
Патрубки между карбами и двигателем -новые
-
Планку карбов снимал,разбирал и чистил каждый карбюратор!
-
Честно говоря, за последние два месяца он(Xjr) мне весь мозг вынес!
-
Честно говоря, за последние два месяца он(Xjr) мне весь мозг вынес!
Возраст даёт о себе знать. Наверное просто чисткой не поправить, может заменить уже надо в карбах что. Надо МотоГада спросить или Саша.
-
до разборки карбов мотик работал так же как сейчас?
думаеца мне что "кривые ручки" виноваты
-
синхронизировать нужно карбы, а не просто чистить....кстати при чистке, не плохо бы проверить уровень поплавков, проседание пружины и герметичность все системы в целом...а винт качества у тебя должен быть на 1,5 оборота выкручен!
-
синхронизировать нужно карбы, а не просто чистить....кстати при чистке, не плохо бы проверить уровень поплавков, проседание пружины и герметичность все системы в целом...а винт качества у тебя должен быть на 1,5 оборота выкручен!
:D только тебя вспомнил :D
-
ну я это...только проснулся вроде ::)
а приятно, обо мне вспоминают , черт возьми *friends*
-
Нет,на самом деле руки не кривые,опыт большой в этом плане,я пробовал на 1.5 оборота,смесь получаеться бедная "стрелять" начинают все цилиндры.
Работал не очень до разборки,обороты ронял при резком сбросе газа.
Все началось с чего: 1 января пошел в гараж расчехлил,завел,вроде все хорошо,через день в гараж прихожу бензином пахнет,я раз к мотоциклу первый цилиндр весь в бензине,короче говоря соринка под иголку попала и она не закрылась,повезло что клапаны остались закрытыми!Снимал карбы чистил их,грязи было давольно много,собрал.Начитавшись здесь на хыжераводах информации о винтах решил покрутить,снял бак,приспособил конистру и на работующим двигателе крутил винты,двигатель лучше всего работает на 4 оборотах.
Сейчас всё относительно работает,стрелка тахометра немного пляшет на холостых,свечи разные по цвету,ну и я описывал выше...
-
а воздушный фильтр? а свечи новые?
-
Свечи не новые,воздушый фильтр относительно новый,чистый,снимал в тот же день что и карбы чистил
-
может все же уровень поплавков....
кстати синхронизировал по уму или через шланги с колбами?? :D
-
Вообще не синхронизировал.
-
Кстати на оборотах мотор отлично работает!
-
прально,на оборотах он тебе и будет работать нормально,а на холостых он будет моросить....синхронизация и еще раз синхронизация
-
Я вот тоже на рассинхронность грешу,у знакомого на св750 из-за рассинхронки одну свечу заливало,я хочу купить четыре вазовских эконометра,они работают на основе разряжения,как вакуумметр,и сделать из них прибор для синхронки,как думаете будет работа?
-
а в сервис к ребятам? или у друга взять ?
-
С сервисом у нас проблемотично,друг отдал хонду синхронить ему её две недели делали,хотя делов там на пол часа,а ехать в соседний Дмитров(80 км) своим ходом на рассинхроненых карбах,двиглу ничего не будет?
-
двиглу ничего не будет...свечи бери новые и по приезду к другу на новых свечах и воздушнике синхронь.....все будет отлично....
-
Ясно,спасибо,а то я себе всю голову сломал...
-
Как уровень проверял?
-
Попробуй поменять резинки , уплотняющие седло иглы в карбюраторе . Подходит от ВАЗ - 2105 или 07(не помню точно) корпус жиклера ХХ.
-
И по-любому синхронизация !
-
Уровень ещё не проверял.
-
Дефектовка с полной разборкой / сборкой карбов и последующая их синхронизация с заменой свечей и воздушного фильтра и все будет ОК!