Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: serg1703 от 19 Марта 2018, 11:39:51
-
Всем привет. Купил на оригинальный трос 4hm-26335-00, а он сантиметров на 10 короче старого и никак не проложить по другому. Установить можно, но при повороте руля выжимается сцепление. Кто-нибудь сталкивался с таким? Мотоцикл 98г 4hm9
-
Посмотри по заводскому мануалу маршрут троса для начала.
-
Посмотрел, также как и старый был проложен. Сравнил старый с новым, новый короче.
-
Руль стоковый, стойки тоже?
-
Руль не похож на стоковый, он синий, но по размеру не думаю, что отличается, стойки родные.
-
Руль не похож на стоковый, он синий, но по размеру не думаю, что отличается, стойки родные.
Если руль не отличается по размерам тогда всё должно встать *chees*
-
Согласен, но что-то пошло не так... :D Может кто-нибудь из владельцев 400—ки замерить длину оболочки троса, вдруг мне бракованая попалась?
-
Трос с другой кодировкой начал ставиться с 2001г, а у меня 98й, мистика какая-то.
-
По моему они там все одинаковые
-
у меня такая же проблема!трос прям в натяжку,особенно если руль выворачивать,задевает об коллектор и уже рубашка оплавилась!тоже думаю что делать!руль сток и протянут по штатным защёлкам!но не уверен что он оригинальный!
-
Часто тросик вокруг рулевой колонки не с того места пропускают, сравни с разделом "cable route" в мануале.
-
Вобщем поставил трос от тдм900, как родной.