Yamaha XJR-Club Russian Community
Корзина => Удалённые темы => Тема начата: novic от 18 Июля 2017, 21:56:32
-
Дрозд 2002 года в хорошем состоянии (в отличном тех. состоянии, с небольшими недочетами по внешнему виду, см. ниже).
Пробег 104000.
Свежая резина Pilot Road 4 GT, перед и зад (120/70, 190/55).
Цепь (усиленная DID) и звезды - заменены в прошлом сезоне, ресурса ещё 60-70%.
Масло AGIP/ENI 15w50 с фильтром - менялось 4 тыс. км назад.
Колодки, зад - заменены буквально только что, 01 июля 2017.
Колодки, перед - ресурса ещё порядка 30%, отдам новый комплект (на оба передних диска).
Новый воздушник K&N (нулевик).
Прямоток Yoshimura 4-2-2.
Промыты дроссельные заслонки, инжектор.
Промыта система охлаждения, залит свежий антифриз.
Заменены подшипники заднего колеса и звезды.
Расход по трассе - 5-7, по городу - 8-10.
Два ключа HISS.
Бонусом 100 л.с. в ПТС.
В комплекте:
- Крепление под центральный кофр + кофр на 53 литра.
- Тонированный серый диодный стопарь (Германия) вместо штатного.
- Ветровое стекло PUIG.
- Удлинитель переднего крыла из стекловолокна.
- Хаггер из стекловолокна.
- Слайдеры.
- Стальные накладки на крышки машинок (Германия).
Натяжитель цепи ГРМ - заменен предыдущим хозяином в прошлом сезоне, у Саши Шубы.
Свечи - заменены пред. хозяином в прошлом сезоне.
Подшипники рулевой - заменены пред. хозяином в прошлом сезоне.
Установлен новый полный ремкомплект машинки сцепления.
Свет - снял “колхозный” ксенон и поставил нормальные современные яркие галогенки OSRAM.
Особенности/недостатки:
Левая крышка (генератора) - пред. хозяином чуть протерта и заварена, ездить не мешает.
Радиатор - заклеена маленькая дырочка (3-4 мм) от прилетевшего на трассе камня.
Пластик - есть потертости, есть небольшие следы сварки на левой боковине, переднее крыло - отломан маленький кусок пластика в районе крепления удлинителя.
Левая банка глушителя - небольшая потертость у основания.
Цена 250 тыс. руб.
Рассмотрю варианты обмена на XJR 1300 или GSX 1400.
+7 (964) 518-98-13 Антон.
(http://savepic.ru/14966093.jpg) (http://savepic.ru/14746665.jpg)
(http://savepic.ru/14810152.jpg) (http://savepic.ru/14795816.jpg)
(http://savepic.ru/14788648.jpg) (http://savepic.ru/14781480.jpg)
(http://savepic.ru/14746664.jpg)
-
Чтож он школьный то такой...
-
Чтож он школьный то такой...
Зато внимание привлекает ого-го :D :D :D
PS: на днях отклею наклейки, перефоткаю ;)
-
Меня терзают смутные сомнения что кто то ЧОК года эдак 2005 горит желанием сменить на уставшую и потрёпаную чёрноптицу ???
Если цену считать 180-200 то как раз 1300 близких годов вписываются.
О ПЫЧе уже и не говорю, обмен будет не равноценным совсем.
-
мотик явно полежал на обоих боках - почему и наклеек полно.
-
ребят, да тут хотя бы реальный пробег указан!
...
Пробег 104000.
....
И судя по повреждениям - за 100к.км - это очень даже неплохо!
Отмотать его до 20 (как у всех на авто.ру) и нпи**ть обмануть товарища - от этого он свежее не станет!
По цене - ну как бы дороговато, сам с дрозда слез 2 сезона назад, знаю... я думаю очень адекватна цена видится 220-230 - но торг то никто не отменил! и я почему то почти уверен, что хозин подвинется на 15-20 тысяч легко при продаже...
Мой тебе совет - продавай его за деньги! и потом уже смотри объективно хороший мотоцикл за деньги!
К нему соточку добить, и хорошего ПЫЧа можно, и если поискать то и ФЖРа (судя по тенденциям фыжерфорума - дроздоводов много приходит туда в итоге) живого можно найти - сезон то кончается уже...
Удачно продажи!
-
Давно нулевик стоит? *smoke*
-
Мой тебе совет - продавай его за деньги! и потом уже смотри объективно хороший мотоцикл за деньги!
К нему соточку добить, и хорошего ПЫЧа можно, и если поискать то и ФЖРа (судя по тенденциям фыжерфорума - дроздоводов много приходит туда в итоге) живого можно найти - сезон то кончается уже...
Удачно продажи!
Спасибо!) Я уже на самом деле склоняюсь к "оставить мот себе и довести до идеала")
Мотик-то кайфовый и всем, по большому счёту, меня устраивает: если надо - прёт, если надо - мало жрёт в крейсере в дальнюю дорогу, запчасти дешёвые.. НО: очень уж я не люблю обилие пластика на моте... *ranting*
Но вот в чём дело: я довольно часто меняю мотики, стабильно раз в год за последние 7 лет.. хочется на всём покататься. Вложу я сейчас в покраску "вкруг", полировку болтиков, покраску перьев, кронштейнов и пр. порошком, итд... Дык я ж в начале след сезона не окуплю вложенные средства при продаже дроздика... а тут уже от 50к с моими планами набегает...
-
Давно нулевик стоит? *smoke*
С начала этого сезона.. А что? *repa*
-
Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются *sinyak*
-
Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются *sinyak*
ага , ага ... что-то у меня после нулевика чистота всегда была.
-
Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются *sinyak*
ага , ага ... что-то у меня после нулевика чистота всегда была.
Слышал, что K&N фильтрует хуже стока только если его мыть "народными средствами", тем самым испортив ;)
-
Новая фоточка сегодня, без стикербомбинга:
(http://savepic.ru/14966093.jpg)
-
Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются *sinyak*
ага , ага ... что-то у меня после нулевика чистота всегда была.
Блин, ну там ессно не щебенка и дохлые воробьи после фильтра будет :D
-
Бред, я на одном из фзх на кн фильтре больше 100к наездил и хз сколько до меня, и уставать он только начал, после меня проехал еще почти 40 и развалилась кпп, хотя к то у времени масло уже жрал
-
Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются *sinyak*
"Быстрее изнашиваются"- понятие растяжимое ??? Есть примеры на практике насколько быстрее, с обоснованием, что это именно из-за нулевика при правильном его обслуживании?
-
K&N пропускает сильно больше пыли, причём отмаз на тему неоригинальной расходки не прокатывает :D
Я с ней проверял ;)
Как собственно и любой другой нулевик *shlyapa*
Использование нулевиков в условиях сильной запылённости (а у нас она часто сильная) категорически не рекомендую *shlyapa*
-
http://xt600.ru/forum/thread284-1.html
проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше.
-
http://xt600.ru/forum/thread284-1.html
проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше.
бред. два сезона с нулевиком K&N - ничего не застучало... обслуживать надо как положено а не мыть с мылом в ближайшей луже... ну и как бы с головой дружить - на кой хрен лазить на пыльные проселки с нулевиком?
-
Просьба удалить тему. Мотик пока остаётся с нынешним хозяином (мной) *bayan*
-
ну вооот :( тока хотел меняться :D
-
Ну всё-теперь тема для флуда и сисек *alk*