Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Vladimir от 14 Октября 2013, 01:03:53
-
Всем привет! Купил сегодня XJR 1200 1994 года, проехал 30 км и поставил до весны. Есть проблема, описание которой нашёл в инете (см. ниже), но не нашёл ответа что менять и как чинить. ПОМОГИТЕ!!! :-[ :o
Добрый день! Купил недавно байк Yamaha XJR 1200 1994 года. Обнаружил у него проблему: после разгона и езде на высоких передачах при попытке остановится не получается найти нейтраль и низшую передачу. Поэтому на светофорах постоянно приходится держать рычаг сцепления. Минимум могу опустится на вторую передачу и только раз на 10 попыток получается найти нейтраль или включить первую, видать клинит изношенные шестеренки в коробке.
-
1) Смазать цепь
2) Сцепление ?
3) Тяга лапки коробки? Лапка прикручена норм, не болтается?
-
Привет !
Для начала сцепление прокачай нормально. И проведи инспекцию рабочего и главного цилиндров. Может они перепускают и передачи недовключаются.
-
Ну я бы для начала сменил тормозуху везде для профилактики и масло в моторе.Для профилактики.
В принципе ямаховские коробки никогда не отличались чёткостью включения,так что возможно стоит просто привыкнуть.
Нейтраль при резком переключении вниз я ищу ласковым выверенным щелчком с небольшой перегазовкой,иначе сразу вторая.
-
При заведенном двигателе и стоя на месте коробка в принципе не хочет переключаться, у меня во всяком случае. Ей нравится когда цепь крутится. Нужно щелкать передачами до остановки, или стоя на месте уже, нажимая на лапку приотпускать сцепление. Понять ведет сцепление или нет можно переключая туда-сюда с первой на нейтраль при заведенном двигателе и при заглушенном - должно быть одинаковое сопротивление на лапке. То есть при работающем движке должно так же легко переключаться как без него.
-
Да, верно, Я б сначала "гидравлику" подверг ревизии, если не поможет, то фрикционы в "сцепе" поменял (по рассказу "ведёт сцепу").
-
1) Смазать цепь
2) Сцепление ?
3) Тяга лапки коробки? Лапка прикручена норм, не болтается?
Тяга лапки коробки не болтается, насколько я сумел посмотреть... Хотя мне показалось что при попытке включить первую слишком низко опускается лапка, но не происходит включения... Вторая включается сразу... Может нужно просто лапку поднять... тогда это бы всё объяснило. И лёгкие переключения вверх и фиговое переключение вниз...
-
Кстати, так с большинства светофоров на второй и уходил... Может первую вообще забыть? :D
-
Ага, убей мот! чего уж там давай с пятой!
-
Ага, убей мот! чего уж там давай с пятой!
да ладно Ден,со второй легко трогается,только газу немного больше и на лишнюю секунду придержать сцепу !....только вторую надо включать через первую(это на месте) ,или до остановки на небольшом ходу !
-
В принципе ямаховские коробки никогда не отличались чёткостью включения,так что возможно стоит просто привыкнуть.
Ну, не знаю. Ямаховская работает жестче, зато никогда недовтыков не было, а вот на хонде частенько промахиваюсь мимо нейтрали.
-
Да в аварийной ситуации и с третей трогаешься. Непостоянно же!
-
В принципе ямаховские коробки никогда не отличались чёткостью включения,так что возможно стоит просто привыкнуть.
Ну, не знаю. Ямаховская работает жестче, зато никогда недовтыков не было, а вот на хонде частенько промахиваюсь мимо нейтрали.
Слушай, а ты случаем не Дима который в Сочи?
-
Точно!) Чел, это я у тебя VX купил... так вот, на VX по сравнению с этой ямахой коробка была волшебная. З.Ы. а VX у тебя был задушенный, пока карбы не вернули к жизни, видимо учебный вариант) Хотя это не помешало на нём и по Скандинавии прокатиться и на Белое море сгонять... Отличный аппарат... вот так вкладываешь, вкладываешь, доводишь до идеального состояния, продаёшь и снова вкладываешь...
-
вот так вкладываешь, вкладываешь, доводишь до идеального состояния, продаёшь и снова вкладываешь...
Вывод - не продавай после вкладываний, а катайся сам :)
-
Вывод - не продавай после вкладываний, а катайся сам :)
+100500 !
Если нравится мопед, то вкладывай, тюнь и радуйся *moto*.
Если не особо нравится, а взял, чтобы перекантоваться, то и вкладываться особо не стоит. Покатал, да бросил :D
-
Вывод - не продавай после вкладываний, а катайся сам :)
+100500 !
Если нравится мопед, то вкладывай, тюнь и радуйся *moto*.
Если не особо нравится, а взял, чтобы перекантоваться, то и вкладываться особо не стоит. Покатал, да бросил :D
Это уже с опытом приходит *repa*...