Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: МЕЛ от 12 Сентября 2013, 02:15:30

Название: Пропускная способность нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 12 Сентября 2013, 02:15:30
Последнее время я езжу с вот такими поролоновыми фильтрами UNI http://www.ebay.com/itm/UNI-UNIVERSAL-POD-AIR-FILTER-FITS-57mm-OR-2-1-4-CARB-FLANGE-FREE-SHIPPING-/290946232240?_trksid=p3984.m1497.l2649&forcev4exp=true&item=290946232240&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr на стоковых Микуни BSR37. У меня Дуня и после многочисленных проб главные жиклёры Микуни 200, иглы поняты на 1 риску от середины. Всё нравится - мопед резвый, по низам подхват аххху...какой, ответ практически линейный на всю заслонку.  *moto* Ну нету такого подрыва на верхах как на плоских, ну и хххх...орошо, т.к. пользоваться им негде всё равно.  ::) (Потому и уступил свои плоские без особой печали.  :'( ) Одна только вещь немного достаёт - необходимость стирать и пропитывать фильтра. Всё бы ничего, но следующим летом собираюсь на месяц в Европу, и что-то мне всё меньше нравится мысль о том как я там буду обслуживать свои нулевики. Поэтому зреет решение сменить их вот на такие K&N http://www.ebay.com/itm/321204171911?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 - полиуретан под металлической сеткой. Чего мне ожидать от пропускной способности? Маркировку жиклёров придётся снижать или всё ограничится опусканием игл?  *repa*
Название: Re: Пропускная способность нулевиков
Отправлено: MAHA от 12 Сентября 2013, 02:46:07
Не вижу что-то никакой проблемы с Юни. Я на Юни отъездил все лето, едет ничуть не хуже чем в начале сейчас. КН фильтруют хуже, а пропускная способность думаю примерно одинаковая, как и гемор при обслуживании.
Название: Re: Пропускная способность нулевиков
Отправлено: МЕЛ от 12 Сентября 2013, 02:48:47
Т.е. с ними будет такая же возня? Тогда конечно смысла нет...  :(