Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: EXT от 09 Июля 2012, 22:41:30
-
Скажем так, прикупил мот, а на нём уже стояли китайские аморты...вообщем это не дело. Решил поменять. http://www.le-parts.ru/category/yamaha_hq/ какие посоветуйте? И вообще советуете ли данную фирму yss?
-
Скажем так, прикупил мот, а на нём уже стояли китайские аморты...вообщем это не дело. Решил поменять. http://www.le-parts.ru/category/yamaha_hq/ какие посоветуйте? И вообще советуете ли данную фирму yss?
Только когда уже Жо... 2-3 сезона срок службы этих амортов... потом "потеют"
-
А я вот если приложить руку к сердцу то я незнаю как даже у меня так как я помню на даче накачал туда 3 соответствующие атмосфэры и катаюсь так что как будто их нет, а стоят тупо железки без пружин, немного приспустив разницу почувствовал но все равно жопа чует что что-то не так ???
-
А что не так с китайскими амортизаторами? Смири гордыню и ездий дальше. Я их пользую третий сезон и замечаний нет. В этом сезоне проехал уже больше трёх тысяч. Работают нормально.
-
Взял Xjr 1200 стоят амортизаторы ohlins YA 156(по-моему) но вытекшие... есть ли возможность их реанимировать,подскажите пожалуйста
-
Гидромастер.ру тебе в помощь... Да и Роман по-моему может помочь.
-
еще есть гидроцентр.ру
-
еще есть гидроцентр.ру
это одно и тоже
http://www.gidromaster.ru/kontakty
-
Да нет, просто знакомый механик посоветовал взять их т.к. у его товарища, они уже 4 год стоят, и нормально говорит - ездит.
-
езжу на RFY, бюджетно, работу свою выполняют как надо. Я думаю про них еще много кто хорошо отзовется.
-
езжу на RFY, бюджетно, работу свою выполняют как надо. Я думаю про них еще много кто хорошо отзовется.
Из многих отзовусь,- сколько качать очков в резервуар?
-
езжу на RFY, бюджетно, работу свою выполняют как надо. Я думаю про них еще много кто хорошо отзовется.
Из многих отзовусь,- сколько качать очков в резервуар?
10
-
езжу на RFY, бюджетно, работу свою выполняют как надо. Я думаю про них еще много кто хорошо отзовется.
Из многих отзовусь,- сколько качать очков в резервуар?
10
А не стрельнет азиатский нипель? Резервуар на RFY поменьше ёлинза будет. Как то нервам неспокойно.Качнул около 8 и компрессор отказался больше.
Из практического интереса на китаёзах поджатие можно побольше сделать и задницу поднять очень прилично за счёт резьбы нижнего уха. Так и сделал после перкидывания пружин (чёрных) с ёлинза, а то они о "банку " выпуска тёрлись-тёрлись. По ощущениям одна фигня (типа работают), но короткоходные весьма: на 400 , наверное нормуль, но 1200 ом- порой пробивает.
-
купил сегодня амортизаторы NTC. отнес их в шиномонтаж, у них компрессор до 9 атмосфер качает. проблема вот в чем: после их накачки до 8 атмосфер, отсоединяю компрессор и часть воздуха убегает(эт нормально), но давление в баллончике амортизатора при этом падает до 3,5-4 атмосфер... вопрос к знающим людям следующий: какое все же должно быть рабочее давление в баллончике амортизатора? какое предельное давление может выдержать баллончик?
-
Гидромастер.ру тебе в помощь... Да и Роман по-моему может помочь.
еще есть гидроцентр.ру
Спасибо за информацию, но регионально я нахожусь во Владимирской обл. так что это не совсем вариант... может кто то подскажет где и какие сальники заказать, или даст советы по разборке сборке...
-
кнопка поиск тебе в помощь, темы такие есть
-
Гидромастер.ру тебе в помощь... Да и Роман по-моему может помочь.
еще есть гидроцентр.ру
Спасибо за информацию, но регионально я нахожусь во Владимирской обл. так что это не совсем вариант... может кто то подскажет где и какие сальники заказать, или даст советы по разборке сборке...
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2152.0.html это читал
-
купил сегодня амортизаторы NTC. отнес их в шиномонтаж, у них компрессор до 9 атмосфер качает. проблема вот в чем: после их накачки до 8 атмосфер, отсоединяю компрессор и часть воздуха убегает(эт нормально), но давление в баллончике амортизатора при этом падает до 3,5-4 атмосфер... вопрос к знающим людям следующий: какое все же должно быть рабочее давление в баллончике амортизатора? какое предельное давление может выдержать баллончик?
давление в тих амортизаторах как раз должно быть 10 атм.
Я на них проехал всего 4 тыс км и по дороге из Бреста один амортизатор просто вытек. Скажу я вам это очень неприятное ощущение когда даже на 50-60 км/ч зад начинает кидать, а до дома ехать км 300. Сейчас полностью перебрал старые вытекшие родные елинсы. цена ремонта=цене новых китайских амортизаторов
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2152.0.html это читал
[/quote]благодарю
-
Весьма странно. Я в свои не лез, предположив что все должно быть сделано как надо до меня. Второй сезон исправно пашут.
-
Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
-
Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
http://www.gidrocenter.ru/stati/remontiruem-svoimi-rukami/remont-rjukzachnogo-amortizatora-svoimi-rukami
-
Стоит задуматься , почему после переборки в вышеперечисленных конторах амортизаторы больше сезона не ходят в большинстве случаев ? Можешь дуть в китай 15 . Но проедешь на них не 4000 а 500 км. Желаю удачи .
-
Стоит задуматься , почему после переборки в вышеперечисленных конторах амортизаторы больше сезона не ходят в большинстве случаев ? Можешь дуть в китай 15 . Но проедешь на них не 4000 а 500 км. Желаю удачи .
Любопытно услышать отзывы о работе перечисленных сервисах, ведь кто-то обращался.
Хочется перебрать свои ёлинзы всё ж, но граблями по лбу получать не хочется. *repa*
-
берут они конечно там как за новые аморты((((
сегодня только звонил поинтересоваться, переборка от 6р + врезка ниппеля 1,5р, так что комменты пользовавшихся интересно почитать.
давление в 10 очков считаю неимоверно завышенным, для азота может и нормально, а для воздуха обычного должно 2-3х очков хватить
-
Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
откуда такая информация?
-
Чет не пойму, в них азот должен быть или воздух?
-
главное в них давление должно быть
-
Как, в таком случае, можно говорить об одном давлении, если вещества разные с разноц плотностью ???
-
Суть ремонта амортика - замена направляющей втулки за сальником, которая держит шток от боковых перемещений. В тяжелых случаях заменяется и сам шток. Токарные работы "по образцу" и все дела. Втулка бронзовая, тип бронзы выбрать для трения. Болванку штока взять от любого отслужившего автомобильного аморта. Сальник можно тоже поменять, в любом резино-техническом магазе подобрать по размерам не проблема. Сальник начинает отрабатывать только под давлением. Поэтому без накачки 10 атм все труды впустую.
-
Дежавю от "ременной темы" не перестаёт преследовать: форум развалился на 3-4х атмосферников и 10ти атмосферников. ??? ???
Так, сколько весить...тьфу...дуть в гра...атмосферах!
Опыт, статистика существует по самоперебранным амортам?
-
кто мерил исходное давление?
-
Парни, а тупо идти на повышение с 2-2,5 бар слабо? Накачал 2,5 - проверил. Если хорошо, то не паримся, слабо - качаем еще 0,5 - проверяем.
-
Опыт, статистика существует по самоперебранным амортам?
выше написал. 8-10 атм. сам лично не делал, но рукодельники знакомые имеются. все таки к этим цифрам они не просто так пришли.
-
кто мерил исходное давление?
Мерял перед установкой, когда из коробки достал.Было 2,5 очка.
В отношении состава газа:азот или воздух (72% азота),-как отловить кажущееся улучшение на столь мизерном объёма закачанного газа?
-
Из коробки было 2,7 в одном , 2,8 в другом . Я говорю про китайские . В штатных было 3,5 . Вернее в одном , т.к. второй вытек . Смысл "рюкзачных" амортизаторов в большем колличестве рабочей жидкости , в нашем случае это масло и в том , что оно находится под давлением . Грубо говоря , за счёт того , что масла больше , амортизаторы меньше греются при интенсивной работе , а давление не даёт амортизаторам хапать воздух из атмосферы и соответственно образовываться воздушно-маслянной эмульсии. Ещё раз повторяю - качать 10-15 атмосфер в бачки это бред. Тем более в китайские. Про рукодельников я знаю , я и сам рукодельник . Прошу учесть , что всё написанное мною лишь дружеский совет , а не руководство к действию .
-
Выскажу своё мнение. сам работаю в конторе которая занимается гидравликой. Балончик который на аморте стоит представляет собой гидроаккумулятор который предотвращает вспенивание масла и гасит пульсацию в нашем случае ещё служит резервуарам для масла. При изготовлении гидроаккумулятора он заканчивается только азотом ни какого воздуха.
-
Выскажу своё мнение. сам работаю в конторе которая занимается гидравликой. Балончик который на аморте стоит представляет собой гидроаккумулятор который предотвращает вспенивание масла и гасит пульсацию в нашем случае ещё служит резервуарам для масла. При изготовлении гидроаккумулятора он заканчивается только азотом ни какого воздуха.
В воздухе содержится 80 % азота, жалкие 15% кислорода врядли играют какую то значительную роль
-
У воздуха будет перепад давления с изменениям температуры окружающей среды и масла. При давление в 10 очков перепад может быть +- 2 очка.
-
Давление в 2-3 очка не даст прогрессии в работе аморта. Другими словами, он будет с одинаковым усилием прожиматься в течение всего хода. То есть мягко, но есть возможность пробива. Давление в 8-10 очков дает прогрессию в работе аморта.
-
У воздуха будет перепад давления с изменениям температуры окружающей среды и масла. При давление в 10 очков перепад может быть +- 2 очка.
Сынок, это же фантастика... А почему в колесах при изменении на 40! градусов давление меняется только на 0,25 кг/см? И это с учетом неосушенного воздуха! Мопед ездит при разнице всего градусов в 25....
Кстати, при закачке азота давление изменится- внимание!!!- на 0,252 кг/см!!
Троллей банить!
Литература:
Тарновский В.Н., Гудков В.А., Третьяков О.Б. Как увеличить пробег шин. Советы автолюбителям. - М.: Транспорт, 1993.
-
Мне без разницы кто и чем качать будет я просто своё мнения высказал и некого не призываю качать азотом. Скажи тогда почему при использовании воздуха в гидра аккумуляторе давления скачет именно в таких пределах, а с азотом перепад гораздо меньше? Перепад давления в покрышках будет значительно меньше так как им свойственно раздуватся.
-
Покрышка при номинальном давлении не склонна раздуваться. Корд видите ли не дает. Просто ваши цифры на порядок выше действительных, что есть бред. Я ж не говорю, что у меня мопед ездит 2300 км/ч....
-
Я не собираюсь с вами спорить и что либо доказывать. Я написал такие показатели так как сам их видел при испытаниях и не утверждаю что в нашем случаи будет тоже самое.
-
вы тут ещё *podzatylnik**broken*
-
Тут наглядно все посчитано... Не надо нести чепухи, если не знаешь. Грамотные люди все промеряли и просчитали.Сказки про азот для дилетантов- решай сам:
Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа)--
Азот 3,672
Воздух 3,665
Это как сказки про бескислородную медь-маркетинг чистой воды.
Анекдот в тему:
Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисa. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать?
Кисa: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисa: - А сколько стоит?
Парень: - 800 грн. на все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисa: - ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Киса, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже.
Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо.
Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну, мои ребята делали...
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: ?. Ну ?это... ммм?.
Мужик: Держи тысячу гривен.
Хозяин: а????!!!!
Мужик: Три дня не сплю!!! Ржу, всем пацанам рассказал - все просто валяются!
Шиномонтаж опять в слезах.
-
Мы с вами немного про разные вещи разговариваем. У нас на работе не шины, а гидроаккумуляторы испытывают. Отталкиваясь от показаний полученых при испытаниях я написал такие данные.
-
:D тема вроде вобше про армотизаторы?
-
Я может чего-то не понимаю, но причем тут гидроаккумулятор, если разговор о компенса торном бачке, которой призван компенсировать объем входящего в тело аморта штока, при этом создавая определенный уровень сопротивления за счет т.н. воздушной подушки, которая должна не давать аморту пробиться. Да, принципы работы схожи, но диапазон рабочих давлений различается.
-
Прочитал википедию, оказывается это одно и, то же. Но я так понял, что разговор о бытовых гидроаккуму ляторах для воды при использовании насосных станций.
-
Для промышленных, в частности используются для гидросистем передвижения буровых вышек. Принципе работы у них похож только в место мембраны там поршень и давления 350 бар. В 10 бар с которых я написал пример гидроаккумуляторы практически не где не используют.
-
Тут нет никакой мембраны. Тоже поршень.
-
Значит одинаковые. Просто дома разбирал там резиновоя мембрана была.
-
В
пневмогидравлических аккумуляторах
(пневмогидроаккумуляторах)
накопление энергии гидравлической
жидкости и её возврат в систему
происходит за счёт энергии сжатого газа.
В пневмогидроаккумуляторах в качестве
сжимаемой среды используется газ азот.
Взято из статьи www.hydac.com.ru/article-hydroaccumulators.html
Может это и понты качать азотом, каждый решает для себя сам.
-
опять разобрались китайские амортизаторы RFY , тот раз они сделали тоже самое но потом сами собрались в процессе моей езды))) как думаете второй раз повезёт?)
-
А что именно разобралось? какие косяки?
-
да сам этот штифт вылетает из резьбы, стопорное кольцо мы крепко затянули и долотом сбоку продолбили.
-
я очень извинияюсь . что лезу в сей высоколобый разговор.
но занимается ли кто-либо из форумцев ремонтов штатных амортиков ? :-[
один потек после М4 , второй наверняка. стоит проинспектировать.
-
МотоГад как-то спалился... Счас не знаю, Гидромастер еще..
-
я совсем не москалик. так что инетесуте ремонт с пересылом туда-сюда.
-
Волшебной палки нет, звиняй, но Мотогаду напиши, вдрух поможет... за какие-нибудь ништяки. Либо заказывай неоригинал типа YSS с доставкой до тебя.
-
Продублирую тут :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 :)
-
Продублирую тут :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 :)
добавь в аську! интересует. 445244433
-
Продублирую тут :)
Лежит пара вытекших амортов Ёлинс с чесотки.
Махнулся бы на какие нибудь туристические ништяки или 4л канистру масла Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 :)
добавь в аську! интересует. 445244433
Восстанавливаешь?!!
-
у меня на правом аморте китайском RFY, масла итак нет) ничего - ежю. А в эти масла долить, и как новые.
-
Купил новые RFY давление 2,4 в каждом
так я и не понял сколько качать и стоитли накачивать больше
и что за втулки в комплекте ? куда их ставить ?
а может у кого есть мануал к этим амом ?
-
Решил самостоятельно перебрать аморты от своей чесотки 2000 года. Стандартная болезнь наших амортов - течет масло по штокам. Заказаны были манжеты из китая (http://s13.radikal.ru/i186/1206/61/fafd408c3f58.jpg). Результат - манжеты подошли идеально, насколько их хватит- хз, по ощущениям, манжета чуть тверже родной. Кстати, масло в аморте было заметно жиже, чем в аморте от 1200, который я имел счастье разбирать ранее, похоже, что это 7,5W плотность, сравнивал с вилочным маслом 5W. Буду покупать все-таки 10 или даже 15W.
И еще! Узел уплотнения отличается от аналогичного узла на литрдвести, показанного на видео http://www.youtube.com/watch?v=rTo74UIGc1s
Танцев с бубном не требуется абсолютно. Процесс разборки уже подробно описан, процесс замены занимает несколько минут. Всего с перерывом на обед у меня ушло около 30-40 минут на аморт. Осталось залить масло и собрать.
-
И еще! Узел уплотнения отличается от аналогичного узла на литрдвести, показанного на видео http://www.youtube.com/watch?v=rTo74UIGc1s
Танцев с бубном не требуется абсолютно. Процесс разборки уже подробно описан, процесс замены занимает несколько минут. Всего с перерывом на обед у меня ушло около 30-40 минут на аморт. Осталось залить масло и собрать.
Если нетрудно напиши пожалуйста ссылку на эти резинки и партномера, тоже хочу заказать на ЧОК 1200
-
Так я ж написал, что отличается уплотнение штока на 1200 от чесоток. Судя по видео, аморты у меня немного другие по конструктиву, по крайней мере, описанного секса с извлечением старого сальника у меня не было. Конкретно мои сальники это http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=tU0mpGBlgVoMLS8zInBnyg%3d%3d&Nick=%e9%a3%9e%e9%be%9993908955
есть еще на чок1300, я так понимаю, на аморты с регулировками вот такой комплект
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=XzVsIGR0ohK41mqz%2bGc6rA%3d%3d&Nick=eleven28336177a
Если у тебя 1200 без регулировок, то. подозреваю, что придется испытать все описанное на видео выше.
-
Этот таобао сделан по иной логике бльо! Ощущение как будто вскрыли череп и наживую поболтали в нем ногами. Есть сальники пыльники, но без размеров. В угадайку хоть играй :-[
-
Ну да, я долго соображал, что к чему) Так что это просто мои выводы) На видео аморт от 1200, там танцы с бубнами с выколачиванием направляющей втулки для замены сальника, и сам сальник выглядит тоньше, на чесотках аморт внешне абсолютно такой же (за исключением пружины), но мой, как минимум, новее. На этих амортах регулировок нет, и резинки там по сути, всего 2 на весь аморт - сальник и о-ринг, который дядя менял на камазовский, хотя непонятно, зачем, если он нормально держит, нагрузок не испытывает и ни обо что не трется. На 1300, и как я понимаю, на некоторых 1200, аморты с регулировками, каждую крутилочку само собой, надо уплотнять, вот и резинок дольше. А вообще, этих Ёлинзов на наших чоках, я как минимум 4 модели насчитал, а наверняка их гораздо больше.
-
На видео О-ринг он ставил от волги, эта резинка некритична, критичен пыльник и сальник который внутри, а насчет направляющих надо поговорить со знакомым токарем, может че он посоветует, если износ штока ушел на пару сотых, можно выточить втулки с другими размерами, соответственно и сальник не будет шкрябать наперекосок
И на ремкомплекте 1300 не вижу я такого сальника мелкого, и установочное место заподлицо, на не выступает как на 1200.
*рука лицо*jpg
-
Ну вот только что залил масло в аморт, собрал его, а сфоткать не сфоткал, чтобы наглядно показать разницу. Разобрал аморт от 1200 без регулировок, лежал у меня, сальник-резинки в норме, а масла почему-то только на 2/3. Но какое это масло! Ммммм! Кто разбирал аморты-вылки, поймут! Настоенное на тухлых носках попалам с навозом!
Так вот, на 1200 узел уплотнения реально другой! Если получится, посмотрю, можно ли родной сальник поменять на китайский аналог. Хотя, боязно, раз родной хороший, и трогать его лишний раз не стоит. Немного напрягает процесс выбивания втулки.
И, да, ничего точить не надо, шток не изнашивается, он хромированный, и с направляющей втулкой не контактирует, иначе следы были бы. Походу, эта втулка только поджимает сальник.
-
Тут на форуме кто то доказывал что основной косяк во втулке именно, она выступает как направляющая и типа все дело в ней. Предлагали точить из бронзы, какой- то специальной
У меня на одно аморте шток мокрый, думаю маслом тока не обойтись.
А сальник на крайняк попробую как в том видео замутить, а вот пыльник,это сложнее.
-
Да. согласен, есть все-таки небольшой износ. Возможно, просто перетачивать надо узел уплотнения. В аморте от чесотки, шток не контактирует ни с чем, кроме сальника.
-
не получается безболезненно выбить втулку, боюсь навредить аморту.
Апдейт:
Втулка выпрессована с помощью болтика с круглой шляпкой диаметра 12,5мм, тисков и такой-то матери! Сальник не сальник вовсе, а о-ринг с габаритами 18,5х12х3,5! Думаю, найти его не проблема, значит владельцам 1200 с амортами без регулировок есть шанс без проблем восстановить аморты. И, кстати, втулка изнутри покрыта чем-то вроде тефлона, фторопласта или еще чего-то легкоскользящего, так что небольшие черточки, замеченные мной на штоке это от грязи, не остановленной пыльником. Так что все-таки износ штока вряд ли будет. Штангелем уловить не получается, само собой.
На наклейке данного аморта стоит маркировка 4АА-22259-20 больше ничего похожего на номер модели нет. К слову, на моем чесоточном маркировка 4АА-22259-50 и он конструктивно идентичен аморту, разобранному по ссылке http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm
-
От хитрожопые узкоглазы(если верить теории о том что олинзы выпускали по лицензии) ,не ожидал...
East тебе персональное большое человеческое спасибо.
*откинув сомнения, насвистывая ушел в гараж*
-
На здоровье, если будут вопросы, вэлком! Сори, только сейчас понял, что 4АА-22259-20 это партнамбер предупреждающей наклейки, а не модель аморта ???
-
В общем разобрал один аморт , который потел, а там по всей длине штока риска, ногтем нормально так цепляет :'(. Походу не судьба отремонтировать
-
Мда... Шток под замену.
-
В общем вот фото. Еще дополнительно разбирается эта пежня. Вбивать втулку не надо. Выяснил что от коябы штоки 12,5 мм.
-
Ого! не думал, что и она разбирается... Кстати, непонятно, у тебя на фотке сальник? или все-таки тоже о-ринг? Шток, как видишь, простейший, токарю на 20 минут вдумчивых перекуров, лишь бы донор был. Кстати, обязательно выясни, где та бяка, которая царапала шток.
-
Ого! не думал, что и она разбирается... Кстати, непонятно, у тебя на фотке сальник? или все-таки тоже о-ринг? Шток, как видишь, простейший, токарю на 20 минут вдумчивых перекуров, лишь бы донор был. Кстати, обязательно выясни, где та бяка, которая царапала шток.
на фото о-ринг, пытаюсь под пыльник замутить. На уплотнителе манжета ( 25*12,4*4), купил манжету главного тормозного цилиндра, и еще какие то, ни один толком не подходит.
-
РОБЯТА! Может у кого завалялись аморты от урала-явы-ижа, диаметр штока бы померить, не подходит от коябы...
-
А не пробовал со штагелем прогуляться по автомагазину в поисках подходящей стойки задней двери авто? сам не пробовал, но мыслю, что должно быть что-то подобное.
-
А не пробовал со штагелем прогуляться по автомагазину в поисках подходящей стойки задней двери авто? сам не пробовал, но мыслю, что должно быть что-то подобное.
От приоры мерил, 10,5 шток, буду в этом направлении тоже копать *moto*
-
Позвольте и мне внести свой опыт переборки задних аммортов:
Практически сразу после покупки своего мопеда дружно сначала засопливили, а затем и потекли одновременно оба задних мортера. Прошлый владелец сказал, что не задолго до продажи ему амморты перебирали в одном из мотоцентров. Приехав к спецам из этого мотоцентра - мне вкатили счет на 6 килорублей - по 3 тЫщи за единицу... :o
Покурив форум, и не только этот, с кентом решили перебрать все сами. Про снятие аммортов рассказывать смыла не вижу, а вот дальше мне было интересно самому - мой дружбан один из веломеханников нашего города - снимая деталь за деталью, улыбаясь говорил, что здесь устроено все гораздо проще, чем на велах))) :)
Причину протекания обнаружили сразу - в пыль превратились резиновые пыльники штока. Посмотрев на цену этих резиночек, как-то стало не по себе - за две таких мелочушки столько денег. Да и вопрос-то стоял не так в деньгах, как во времени их ожидания...
Вообщем поехал в поисках аналога по магазинам резинотехники. И в одном из них - торгующий запчастями к сельхозтехнике - подобрали то, что нужно, только не квадратного сечения, как оригинал, а круглого.
Вернулись в мастерскую все собрали обратно. Да, чуть не забыл, на штоки аммортов надели предварительно порезав пополам, сайлентблоки переднего рычага от "Жигулей" классики - ну, типо, отбойники.
Так и не поняв СКОЛЬКО качать в компенсаторы (или как их там) - решили идти методом научного тыка - ничинали с 2,5 и в итоге дошли до 10. Это, в моем случае, оказалось то что нужно.
Итог - пробег около 10 тыс. км - ни капли масла. Но со временем, думаю, нужно будет поменять штоки. Аналоги нашел у одного знакомого в мастерской по ремонту подвесок автомобилей. Но эти штоки чуть длиннее - знакомый токарь сделает их точно по длине оригиналов.
Вообщем переборка моих аммортов обошлась мне 5 рублей 80 копеек - по 2 рубля 90 копеек за каждый пыльничек.
Таким же "колхозным" (как выразился потом тот самый спец из мотоцентра) способом восстановили еще одну пару таких же аммортизаторов - все работает как надо!!! *good2*
-
Пыльник или сальник?? Пыльник сверху, сальник под крышкой, я так понимаю, что речь о втором. 10 и надо качать, все верно сделали)
-
slava_gt а поподробней про штоки можно, от чего они?
-
slava_gt а поподробней про штоки можно, от чего они?
Точно не скажу по-моему с ВАЗовской "десятки" передние, но могу ошибиться - надо в гараж к тому парню подъехать и спросить. Мне самому это знать надо.
-
Подскажите это цена за пару??? http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=rVKKMeYaLcTpnPNzxHYAkA%3d%3d&Nick=%e5%b1%95%e8%82%a1%e9%98%81 или где аморты заказать???
-
Угу за пару .
-
Еще вот есть
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=Jyb2B2PFXzl%2bMf6%2f0PiY5w%3d%3d&Nick=ok%E7%82%AB%E9%85%B7
Для йобрика все что приходило было нормального качества (ну что, сам завод там находится). Для хыжера стремновато там брать.
Может лучше на ибее? http://www.ebay.com/itm/XJR1200-XJR1300-new-rear-shocks-chrome-14m17C-/281061418236?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item417090e4fc
-
Сегодня раздербанил от короллы стойку, размеры подходят, хочу еще попробовать сальник установить. Поеду держать совет с токарями :)
-
Родной королловский будешь ставить или присмотрел какой-то еще?
-
Юзал кто??????? http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/amortizatory-honda-cb400-yamaha-xjr400r-ID7S4XF.html#993a6978a1;r:44;s:309
-
Zahar56 Конкретно эти, нет. Но NTC или RFY уже опробованы, работают.
-
Родной королловский будешь ставить или присмотрел какой-то еще?
да, королловский, только еще не придумал как, придется резать скорее всего сальник, внешний деаметр заужать, чтоб воткнуть в ямаховский узел уплотнения
-
Нее! Невариант вообще резать сальник! Сопливить же будет! Проще расточить ёлинсовский узел уплотнения.
-
Нее! Невариант вообще резать сальник! Сопливить же будет! Проще расточить ёлинсовский узел уплотнения.
У сальника от короллы внешний диаметр около 32 мм, вот его надо как то уменьшить да 25 мм
-
Тогда стачивать внешнюю кромку, но никак не резать
-
Тогда стачивать внешнюю кромку, но никак не резать
примерно это и я имел ввиду :D
P.S. Тотарен я- 50% скидка
-
Где в Москве купить RFY или NTC на 400????????
Вот здесь http://xjr-club.ru/index.php/topic,396.0.html
-
Где в Москве купить RFY или NTC на 400???????
-
Где в Москве купить RFY или NTC на 400???????
А тема то реальная, Действительно, где купить?. Я бы тож себе прикупил.С инжапана дорого, за эту цену в которую они вылезают в Мото были YSS, Мож кто поделится?
-
Небольшой отчет о китайских сальниках
(http://s13.radikal.ru/i186/1206/61/fafd408c3f58.jpg)
2,5 тыщи, полет нормальный! Без намеков на протечки, шток абсолютно сухой! Так что сальники имеют место быть! 300 рублей и прямые руки, и нет необходимости покупать китайские RFY.
-
Где в Москве купить RFY или NTC на 400???????
А тема то реальная, Действительно, где купить?. Я бы тож себе прикупил.С инжапана дорого, за эту цену в которую они вылезают в Мото были YSS, Мож кто поделится?
На мотоломе новые за 3500 в том году купил , вроде нормальные :( только верхнее крепление где саленблок ::) там посадочное место чуть больше , и собственно вопрос
Не у кого не завалялись втулки амортизаторов ? Размер 14*15* длинна 20 или где найти
Токаря не предлагать , если только в спб .
-
а почему без токаря? тупо вкладыши. по деньгам - сколько не жалко, с учетом халявности приобретения
-
Да может валяются у кого .
Токарь есть но там станок большой *censored* маленькие детали ???
по деньгам - сколько не жалко, с учетом халявности приобретения
У тебя есть что-ли не понял?
-
Господа, всем добрый день.
Кто нибудь перебирал амортизаторы на xjr 400 ( не Ёхинсы, которые устанавливались до марта 1995г).
У кого нибудь может быть есть какая нибудь информация по этому поводу???? :)
-
Мужики, сезон начался с переборки моих аммортов - к концу прошлого сезона оба дружно потекли.
Вообщем пришла хана штокам. По толщине, как уже писал раннее, один-в-один подходят штоки от задних аммортов ВАЗовской "Приоры". Товарищ, который занимается автомобильными подвесками, сказал что эти штоки с Приоровских аммортов нового образца. В чем их новизна - фиг его знает, но тем не менее. Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм. Думаю, что столь существенно.
С одного ВАЗовского штока получается один наш. Берем два Приоровских штока и ищем токаря. Мне работа токаря обошлась около 1 кг русских денег, цена штоков - 1 упаковка печенья "Юбилейное" к чаю)))
Амморты перебрал, проехал около 100 км. Пока нет и намека на отпотевание - дальше будет видно.
Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
-
ценная инфа *ded*
-
Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм.
А поточнее размер штока можешь написать?
На елинсах разные диаметры встречаются
-
Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
Это касается амортов с 1200, на 1300 и на чесотках с тормозами брембо другой узел уплотнения, я это уже где-то писал, и там о-рингом не отделаешься, нужен именно сальник!
-
ценная инфа *ded*
Спасибо!!! *drink*
Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм.
А поточнее размер штока можешь написать?
На елинсах разные диаметры встречаются
У меня 12,5 мм с каким-то там сотыми - по-моему 12,58, а Приоровские 12,53. Вроде так. Амморты с мопедом шли. Думаю, что их вряд ли кто менял.
Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
Это касается амортов с 1200, на 1300 и на чесотках с тормозами брембо другой узел уплотнения, я это уже где-то писал, и там о-рингом не отделаешься, нужен именно сальник!
Вполне может быть - говорил конкретно за свою модель. :)
-
не забывайте менять втулку, что принимает боковые нагрузки от штока. иначе переборка лишь с заменой сальников - коту под хвост.
я себе точил из вазовских втулок стартера - самые подходящие. там материал годный, выдерживает трения похлеще наших. сначала подгоняется внешний диаметр, забивается, потом конусной разверткой внутренний.
-
Вот как я сделал сосок для накачки рюкзака...У меня в нем давления практически не было, из-за чего аморт работал не правильно и постукивал при сжатии-отбое.
Покупаем золотник, сверху на фото - 20р. х2шт.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/648eb210eb61595dadcfdac6560276d1-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/648eb210eb61595dadcfdac6560276d1-full.jpg.html) радикал хостинг (http://radikale.ru/)
Откручиваем колпачок, снимаем хромированную трубочку. Ножом снимаем резину как на фото у меня (оставляем кусочек резины, она будет служить уплотнителем) и нарезаем резьбу, для этого понадобится плашка м6 и плашкадержатель - 150р.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/e201a4060a9cb021c8098f2b9855bbcf-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/e201a4060a9cb021c8098f2b9855bbcf-full.jpg.html) загрузить фото (http://radikale.ru/)
Затем выкручиваем болт с рюкзака, сверлом 5мм. рассверливаем заводское отверстие и удаляем кусочек резины который там вставлен по центру. Нарезаем резьбу м6. Для этого понадобится метчик и метчикодержатель, сверло 5мм - 140р.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/9e3dc7f9d94ebd73019f6ff3b1cd3fe4-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/9e3dc7f9d94ebd73019f6ff3b1cd3fe4-full.jpg.html) залить фото на радикал (http://radikale.ru/)
Далее закручиваем наш "сосок" с нарезанной резьбой, в болт с нарезанной резьбой.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/42e54f5d1319bf9a90ff7ea5b67bd655-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/42e54f5d1319bf9a90ff7ea5b67bd655-full.jpg.html) фото через радикал (http://radikale.ru/)
Все! ставим на место, накачиваем воздух, проверяем герметичность мыльным раствором. Далее можно и азотом накачать. Как смотрится на аморте сфотать забыл, с колпачком норм.)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/16/eee6016ca8375253b88d557572c33264-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2014/4/16/eee6016ca8375253b88d557572c33264-full.jpg.html) дом 2 (http://dom2.tv/) реалити-шоу
-
Амортизаторы стоят на мотоцикле.
(http://s020.radikal.ru/i703/1604/e0/9b6526d8d38a.jpg) (http://radikal.ru/big/3f3d8cfd62b744c3a6319b226b40698c)
Замер давления показал 0. Подсоединил автомобильный компрессор, дует в шланг, через ниппель не проходит воздух. Наконечник компрессора под закрутку. Взял ножной насос, наконечник на шланге с рычажком фиксации. Та же самая история. Что не правильно делаю?
-
а ты как и где давление померил? *popcorm*
-
а ты как и где давление померил? *popcorm*
На золотнике, манометром. Показало 0.Потом гвоздиком золотник утопил. Тишина.
-
а ты как и где давление померил? *popcorm*
На золотнике, манометром. Показало 0.Потом гвоздиком золотник утопил. Тишина.
Ну с китайцами, я бы ни чему не удивлялся.
-
попробуй большим компрессором накачать до 3х атмосфер
-
Всем привет, а почему никто не упомянул про челов из "пм-гараж", ведь всё классно делают, хоть перебор, хоть абсолютно новые, у меня кстати такие, наверное на сегодня единственные в своём роде, второй сезон пошёл, аморты-сказка, до этого познал все тонкости переборки старых, геморрой и стрёмный результат, никогда такие не будут работать норм, так как и пружинам у древних амортов хана приходит.
-
Я сталкивался с амортизаторами После их переборки. Новая пружина, новое масло. Старые манжеты. И масло наруже. Разобрал, а они даже шток не разбирали. Итог, у человека минус 7 тысяч.
-
Я сталкивался с амортизаторами После их переборки. Новая пружина, новое масло. Старые манжеты. И масло наруже. Разобрал, а они даже шток не разбирали. Итог, у человека минус 7 тысяч.
Привет всем форумчане! Тоже отдавал аморты в ремонт в сервис в Иркутске. По осени отдавал, весной они потекли. Около 2 тыщ. пробег был *zloy*
Что они сделали это только впендюрили нипеля в бачки. Потом пытался сам, заменил на одном направляющую, из бронзы кажись токарь точил. И никуя, текут сука. :DD К чему это я :) мысля вот изучить спрос на ссаные аморты, по тыщи за аморт, заберет тот кто умеет их отремонтить. Я сдаюсь, заеп этот гемор, взял китайские.
-
скока уже можно объяснять: направляющие+сальник+давление=аморт не ссыт. даже без давления не должен. это всё если шток не задрочен
-
Я сталкивался с амортизаторами После их переборки. Новая пружина, новое масло. Старые манжеты. И масло наруже. Разобрал, а они даже шток не разбирали. Итог, у человека минус 7 тысяч.
Удивлён... По вопросу их переборки спорить не стану, так как мне они делали новые аморты, насколько знаю более желающих именно на новые не было, спросить за качество более некого. Повторюсь, я более чем доволен! Где-то и фотки закидывал, могу повторить, могу на моте отфоткать.
-
скока уже можно объяснять: направляющие+сальник+давление=аморт не ссыт. даже без давления не должен. это всё если шток не задрочен
Сальники, манжеты не менял. Давление больше пяти не получалось закачать. Ладно прокачусь на китайских, а там посмотрим. Но если ремонт опять в такую же цену встанет как китаезы стоят, то хз. :D ДорогИ просто у нас акуительные, особенно весной.
-
дороги везде щас *bue* нафиг гонять, аккуратней надо
-
Я сталкивался с амортизаторами После их переборки. Новая пружина, новое масло. Старые манжеты. И масло наруже. Разобрал, а они даже шток не разбирали. Итог, у человека минус 7 тысяч.
Привет всем форумчане! Тоже отдавал аморты в ремонт в сервис в Иркутске. По осени отдавал, весной они потекли. Около 2 тыщ. пробег был *zloy*
Что они сделали это только впендюрили нипеля в бачки. Потом пытался сам, заменил на одном направляющую, из бронзы кажись токарь точил. И никуя, текут сука. :DD К чему это я :) мысля вот изучить спрос на ссаные аморты, по тыщи за аморт, заберет тот кто умеет их отремонтить. Я сдаюсь, заеп этот гемор, взял китайские.
С регулировками? Если да, возьму на запчасти.
-
Плюнул, поехал на шиномотаж. Захожу, показываю..... мне в ответ: не буду качать....
Говорю: а чего так?
Привозил тут один подобное изделие с велосипеда, разорвало..... 8)
Я говорю: у меня с мопеда не бзди, под мою ответственность, дуй чирик.
Он: ну смотри.....
Дует, стрелка на манометре прыгает, до конца и до 6 очков. Я ему: что за хрень?
Он: сам не понимаю ???
Короче накачал я компрессором сам, скручиваю шланг воздух уходит, в амортизаторе остается примерно 3 очка.
Накачал, собрал, плюнул на все....поставил.
Короче, это китайское говно, нужно менять на следующий сезон. Не текут пока, и то ладно.....
-
Плюнул, поехал на шиномотаж. Захожу, показываю..... мне в ответ: не буду качать....
Говорю: а чего так?
Привозил тут один подобное изделие с велосипеда, разорвало..... 8)
Я говорю: у меня с мопеда, под мою ответственность, дуй чирик.
Он: ну смотри.....
Дует, стрелка на манометре прыгает, до конца и до 6 очков. Я ему: что за хрень?
Он: сам не понимаю ???
Короче накачал я компрессором, скручиваю шланг воздух уходит, в амортизаторе остается примерно 3 очка.
Накачал, собрал, плюнул на все....поставил.
Короче, это китайское говно, нужно менять на следующий сезон. Не текут пока, и то ладно.....
Качни велонасосом.
-
Плюнул, поехал на шиномотаж. Захожу, показываю..... мне в ответ: не буду качать....
Говорю: а чего так?
Привозил тут один подобное изделие с велосипеда, разорвало..... 8)
Я говорю: у меня с мопеда, под мою ответственность, дуй чирик.
Он: ну смотри.....
Дует, стрелка на манометре прыгает, до конца и до 6 очков. Я ему: что за хрень?
Он: сам не понимаю ???
Короче накачал я компрессором, скручиваю шланг воздух уходит, в амортизаторе остается примерно 3 очка.
Накачал, собрал, плюнул на все....поставил.
Короче, это китайское говно, нужно менять на следующий сезон. Не текут пока, и то ладно.....
Качни велонасосом.
Попробую.
Мопед купил полтора месяца назад. Ревезирую все узлы.
Ладно японец, китайские амортизаторы поставил, сэкономил ускоглазый.
Предыдущий владелец, соотечественник, вообще учудил. *facepalm* Слов нет.
На левом амортизаторе, кончилась верхняя резинка салентблока. Дак он, что сделал.....на втулку намотал черной тряпичной изоленты, а сверху одел кусок резинового водопроводного шланга.....так и ездил. Просто помогите, такие мультики *facepalm*
-
таки есть амморты на продажу,перебраны,откатали сезон (отдавал попользоваться), не текут. По пм гаражу,все у них хорошо,ток сроки не выдерживают,очень много завтраков, амморт делали с апреля по август почти,потом забрать месяц не могли... так что делают хорошо,но могут оч долго
-
Basil, без регулировок. С чока 94г.в. Да не отбой, погорячился с продажей. Оставлю пока.
-
Понял. Спасибо!
-
есть с регулировками, перебраны,проверены,не текут не сопливят)))
-
есть с регулировками, перебраны,проверены,не текут не сопливят)))
Ценник озвучь в личке :)
-
Ребят, подскажите, кто в теме, на сегодняшний день по недорогим аналогам аммортов на наш ЧОК.
Желательно с сылочкой где подешевше заказать и кратко по переделкам.
У меня один потек, нерегулируемый, планирую перебрать в зиму, но есть опасения что угроблю их при переборке, сразу хочу заказать аналог.
Есть ли кстати аналог без рюкзака? Не пойму нафига он нужен на нашем мото, не эндуро же у нас, по калчам не скачем, а гемора при переборе он заметно добавляет, вилка же работает без этой хрени.
-
Никакого гемора не прибавляет рюкзачок! смело перебирай, недорого только китай YSS или колхоз с ураловскими.
-
Можно у меня шову купить)))
-
Что за амортизаторы сзади стоят? Смотреть с 8:55
https://www.youtube.com/watch?v=RbB-GjEY-Dk
-
Что за амортизаторы сзади стоят? Смотреть с 8:55
https://www.youtube.com/watch?v=RbB-GjEY-Dk
Китайщина какая-то! На Урал помню такие блестючие покупал :D
-
Приветствую *shlyapa* Чтобы не плодить лишних постов, задам вопрос в этой теме. Подскажите параметры пружин на ёлках БигЧОКов рестайл для японского рынка? Длина, кол-во витков, толщина прутка, шаг витков? Заранее благодарю.