Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Правовая защита Moto Defenders => Тема начата: maxim1300 от 29 Июля 2011, 12:13:34

Название: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 12:13:34
Ситуация в общем-то стандартная. Ехал по обочине, пробку объезжал (кто так не делает, пусть первым бросит в меня камень  :D ), чел со встречки решил то ли повернуть (там есть въезд в коттеджный посёлок), то ли развернуться (что в итоге и сделал), короче момент я проеб...л. Заметил уже тогда, когда бок авто прям передо мной оказался. Затормозил вроде удачно, был песочек и все дела, но повезло. Правда до совсем уж положительного исхода не хватило пару сантиметров. Короче резиной притёр ему угол бампера, в самом-самом низу, когда он пыль протёр, там даже царапин сильных нет, так, лак слегка потёрт.
Чел мне с ходу, ёпт, чО по обочине ездишь, типа правил не знаешь ? Признаёшь, что виноват ?!  (справедливости ради, стоит отметить, что мужик адекватный был, не быковал)
Я сказал, что нет, обоюдка тут. Хоть по обочине ездить нельзя, но при поворотах тоже клювом щёлкать негоже.
Он ещё немного походил вокруг авто, мало ли, может я ему с другой стороны ещё оцарапал чО-нить  :D , поохал, что жена теперь расстроится, да и укатил с миром.

Таки вот, что хочу спросить, уважаемые камрады, рассудите, обоюдка или всё-таки нет ?
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: silwer от 29 Июля 2011, 12:36:40
Как миниум обоюдка. А вообще ты прав. Ты ехал прямо. Чувак совершал маневр, не убедился в его безопасности и не пропустил т\с движущееся во встречном направлении. Ты тормозил, т.е принял все меры по избежанию ДТП. А с обочины трогаться никто еще не запретил. Поэтому лезть под т\с двигающее по обочине тоже не надо.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 12:41:32
Макс, Макс зачем резину потер :D
100% прав
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 12:46:09
Макс, Макс зачем резину потер :D
100% прав

Сань, только пыль отлетела  :D
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: einmax от 29 Июля 2011, 12:47:30
Ты прав, можешь сказать, что ехал в правом ряду, просто держался ближе к обочине, а увидя его маневр, ушел на обочину, по любому приимущество у тебя было.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: технолог от 29 Июля 2011, 12:57:39
А с обочины трогаться никто еще не запретил.
Слабый аргумент, потому что
Цитировать
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Считаю, не стоит рассчитывать на обоюдку двигаясь по обочине. Убедился ли в безопасности маневрирующий или нет, и каким образом - можно оспаривать долго. А вот движение по обочине конкретно ЗАПРЕЩЕНО!
Ты прав, можешь сказать, что ехал в правом ряду, просто держался ближе к обочине, а увидя его маневр, ушел на обочину, по любому приимущество у тебя было.
Следы торможения все покажут  ;)
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 13:10:33
miniТЕСNНОлог, я в своём направлении никому не мешал, а чел со встречки поворачивал.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Мотоциклет от 29 Июля 2011, 13:12:58
Макс, с мотором-то все в порядке?

по твоему вопросу, думаю, и гайцы по-разному будут судить. так что не парься, разъехались хорошо и все хорошо ;)
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 13:16:41
Макс, с мотором-то все в порядке?

по твоему вопросу, думаю, и гайцы по-разному будут судить. так что не парься, разъехались хорошо и все хорошо ;)

Всё в поряде, Олег  :)
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: T-12 от 29 Июля 2011, 13:23:27
А с обочины трогаться никто еще не запретил.
Слабый аргумент, потому что
Цитировать
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.

При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Тоже считаю, что не стоит упоминать про начало движения. Говорить что ехал прямо. Как только будет про начало движения - будет неочевидная трактовка , кто из уступающих (поворачивающий налево и имеющий помеху справа) или начинающий движение (должен всех пропустить) будет неправ. Оба уступают, поэтому точно обоюдка. Тут может действовать правило, что водитель должен дать закончить маневр.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: технолог от 29 Июля 2011, 13:28:00
miniТЕСNНОлог, я в своём направлении никому не мешал, а чел со встречки поворачивал.
Если речь о начале движения, на словах то все понятно. только разбор будет по ПДД, которые не разделяют встречным/попутным - всем надо уступать кто уже движется.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 13:32:35
Если речь о начале движения, на словах то все понятно. только разбор будет по ПДД, которые не разделяют встречным/попутным - всем надо уступать кто уже движется.

Ты рассмотри мой случай, когда я уже ехал (по обочине)
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: технолог от 29 Июля 2011, 13:42:32
Если речь о начале движения, на словах то все понятно. только разбор будет по ПДД, которые не разделяют встречным/попутным - всем надо уступать кто уже движется.

Ты рассмотри мой случай, когда я уже ехал (по обочине)

На месте того водилы я бы сказал так: я все правила соблюдаю, поэтому имею право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками. Движущимся по проезжей части я дорогу уступил, а по обочине ездить нельзя (вариант начала движения мы обсудили) поэтому оттуда никого не ждал.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 13:50:38
А чего судить то. Обочина является частью дороги. Правильно? Человек не убедился в безопасности выполнения маневра.
А, если бы мотоцикл стоял на обочине и стоял знак стоянка запрещена. Я разворачиваясь на камазе переехал его. И чего, обоюдка?
Макс двигался по прямой не совершая маневра, пусть и с нарушением (500 руб), но двигался в своем направлении!
Дружище Макс уточни ты где его настиг - на обочине или уже в ряду?
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 13:56:37
Дружище Макс уточни ты где его настиг - на обочине или уже в ряду?

Можно сказать, что на обочине, я как ехал, так и тормозил там же. Он повернул на дорогу, которая идёт в посёлок, и начал на ней разворачиваться, тут я его и настиг. То есть это уже была не полоса движения, а примыкающая дорога.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 14:03:09
рисуй схему
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 14:08:11
рисуй схему

Лады. Будет схема.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: технолог от 29 Июля 2011, 14:08:22
А чего судить то. Обочина является частью дороги. Правильно? Человек не убедился в безопасности выполнения маневра.
Как раз убедился. С его позиции маневр был безопасным, так как следуя ПДД с обочины уступать дорогу некому.
А, если бы мотоцикл стоял на обочине и стоял знак стоянка запрещена. Я разворачиваясь на камазе переехал его. И чего, обоюдка?
Нет. Это наезд на препятствие.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 14:28:15
А чего судить то. Обочина является частью дороги. Правильно? Человек не убедился в безопасности выполнения маневра.
Как раз убедился. С его позиции маневр был безопасным, так как следуя ПДД с обочины уступать дорогу некому.

При начале движении от обочины, обязан уступить дорогу всем, кроме одновременно останавливающихся на обочине и начинающих движение с обочины. При любом (почти) начале движения обязан уступать дорогу, не имея значения обочина или полоса.

А, если бы мотоцикл стоял на обочине и стоял знак стоянка запрещена. Я разворачиваясь на камазе переехал его. И чего, обоюдка?
Нет. Это наезд на препятствие.
Так там же запрещено ставить мотоцикл/машину!? Следуя твоей логике. Поставил - виноват.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: технолог от 29 Июля 2011, 14:37:42
Abmis cледуя моей логике, переехал препятствие - виноват)))
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 14:51:11
Abmis cудя моей логике, переехал - виноват)))
Вот поэтому и есть закон. Чтобы каждый не трактовал в свою пользу.
Ключевое слово при совершении маневра/разворота/поворота обязан уступить всем и только убедившись в этом, а не

Если речь о начале движения, на словах то все понятно. только разбор будет по ПДД, которые не разделяют встречным/попутным - всем надо уступать кто уже движется.

Ты рассмотри мой случай, когда я уже ехал (по обочине)

На месте того водилы я бы сказал так: я все правила соблюдаю, поэтому имею право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками. Движущимся по проезжей части я дорогу уступил, а по обочине ездить нельзя (вариант начала движения мы обсудили) поэтому оттуда никого не ждал.

Ты убедился, что всем уступил на дороге (обочина тоже относиться к дороге). А если он дурак, притормозил и газу. Ты предположил, что он тебя пропускает, а он дурак. Кто виноват? Как ты убеждаешься, что ты выполнил требование уступил всем и в этом убедился?

Даже, если начинать движение от обочины. Оба совершают маневр, если правила не регламентируют такой случай. Тогда надо руководствоваться правилу правой руки - помеха справа.
Поэтому я и хочу увидеть схему.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: технолог от 29 Июля 2011, 15:18:18
Цитата: Abmis
Ты убедился, что всем уступил на дороге (обочина тоже относиться к дороге).

Цитировать
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Цитировать
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
По определениям обочина по отношению к проезжей части не в приоритете никак.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 15:23:08
Художник из меня  :D
Вот, что удалось изобразить:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-60.jpg)

Если чО не понятно, говорите.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Tony_XJR от 29 Июля 2011, 15:50:10
На обоюдку тут не потянет.
Движение по обочинам запрещено, то есть получается, что Макс не прав. Не вижу дальше почву для обсуждения. И не важно, что ты двигался в своём направлении. Был бы ты в своей полосе, тогда он уступил бы тебе, так как ты ему помеха справа.

Цитировать
- Четко назвать цифру, сколько метров можно проехать до остановки, заехав на обочину или тротуар, конечно, нельзя. Данная норма всегда была, но на нее никто не обращал внимания. Почему? Да потому что была слишком маленькая санкция. Разумеется, наказывать водителей по частям 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса нужно не за остановку, а именно за движение по обочине или тротуару, когда их используют вместо проезжей части, то есть, когда по ним объезжают «пробку» или совершают обгон.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 16:00:54
И не важно, что ты двигался в своём направлении.

Что-то мне подсказывает, что не всё так однозначно.
Для примера. "Некто" двигается с превышением разрешённой скорости, а другой "некто" в это время разворачивается через двойную сплошную, происходит столкновение. Вопрос, кто виноват ? По твоей логике получается тот, кто двигался с превышением скорости, типо нех гонять  ;)
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Максим от 29 Июля 2011, 16:03:14
На обоюдку тут не потянет.
Движение по обочинам запрещено, то есть получается, что Макс не прав.
Цитировать
Согласен целиком и полностью. Попадал в такие ситуации, давно. Из принципа вызывал гайцов, чтоб человеку в будущем не повадно было по обочинам разъезжать.
А вообще то по обочинам ездить не хорошо. Конечно мало кто поверит, но сам так не делаю. Но вот кто ездит по обочине реально бесят , особенно в жару. Напылят за собой и глотай эту пыль, а потом вклиниваются в поток и тормозят всех.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 16:06:45
Согласен целиком и полностью. Попадал в такие ситуации, давно. Из принципа вызывал гайцов, чтоб человеку в будущем не повадно было по обочинам разъезжать.
А вообще то по обочинам ездить не хорошо. Конечно мало кто поверит, но сам так не делаю. Но вот кто ездит по обочине реально бесят , особенно в жару. Напылят за собой и глотай эту пыль, а потом вклиниваются в поток и тормозят всех.

Ха-ха, чесс слово  ;D

В Москве он не ездит по обочинам и междурядью, ещё и небось только строго с разрешённой скоростью. Не верю (с)  8)

П.С. это асфальтированная обочина.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Tony_XJR от 29 Июля 2011, 16:11:05
И не важно, что ты двигался в своём направлении.

Что-то мне подсказывает, что не всё так однозначно.
Для примера. "Некто" двигается с превышением разрешённой скорости, а другой "некто" в это время разворачивается через двойную сплошную, происходит столкновение. Вопрос, кто виноват ? По твоей логике получается тот, кто двигался с превышением скорости, типо нех гонять  ;)
Макс, это сравнение совершенно некорректно.
То, что обочина в твоём случае асфальтированная, она при этом не перестаёт быть обочиной, а движение по ней запрещено ПДД.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 16:11:41
Цитата: Abmis
Ты убедился, что всем уступил на дороге (обочина тоже относиться к дороге).

Цитировать
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
[/b][/color]

Прочитай внимательно этот пункт!!! Кто имеет право преимущества? Встречный поток, правильно!?
Пропускают, поехал - далее следует из пункта возобновлять, продолжать - не увидел/ расслабился получил в бочину. Шел с встречки выполнял поворот/разворот. Или, что сломался и не имеешь право съехать на обочину!? и в этот момент тебя бъет с встречки едущая машина. Кто виноват!?

Про обочину я пытался навести тебя на размышления, не получилось (коряво вышло).

Цитировать
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
По определениям обочина по отношению к проезжей части не в приоритете никак.


На обоюдку тут не потянет.
Движение по обочинам запрещено, то есть получается, что Макс не прав. Не вижу дальше почву для обсуждения. И не важно, что ты двигался в своём направлении. Был бы ты в своей полосе, тогда он уступил бы тебе, так как ты ему помеха справа.

Цитировать
- Четко назвать цифру, сколько метров можно проехать до остановки, заехав на обочину или тротуар, конечно, нельзя. Данная норма всегда была, но на нее никто не обращал внимания. Почему? Да потому что была слишком маленькая санкция. Разумеется, наказывать водителей по частям 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса нужно не за остановку, а именно за движение по обочине или тротуару, когда их используют вместо проезжей части, то есть, когда по ним объезжают «пробку» или совершают обгон.
Ладно, попробуем аналогию так. С Максом - у кого главная будет, у кого нет?

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На обоюдку тут не потянет.
Движение по обочинам запрещено, то есть получается, что Макс не прав.
Цитировать
Согласен целиком и полностью. Попадал в такие ситуации, давно. Из принципа вызывал гайцов, чтоб человеку в будущем не повадно было по обочинам разъезжать.
А вообще то по обочинам ездить не хорошо. Конечно мало кто поверит, но сам так не делаю. Но вот кто ездит по обочине реально бесят , особенно в жару. Напылят за собой и глотай эту пыль, а потом вклиниваются в поток и тормозят всех.

Не согласен.
Документ давай, посмотрим, что вменяли.

Он нарушил и за это штраф 500руб, но также нарушил и водитель при котором сказано "не должен продолжать движение" и т.д. Один получает штраф (Макс), второй виновник дтп.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Максим от 29 Июля 2011, 16:12:44
Не поверишь, но действительно ни когда не суюсь на обочину ни на машине ни на мотоцикле даже на мкаде. На асфальтированную обочину съезжаю только чтоб пропустить транспорт движущийся быстрей меня на двухполосных дорогах.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 16:13:24
Макс, это сравнение совершенно некорректно.

В чём разница, Антон ?
В обоих случаях были нарушены правила.
В моём случае - движение по обочине.
В примере - превышение скорости.
Заметь, и то, и другое запрещено ПДД  8)
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Максим от 29 Июля 2011, 16:19:44
Не согласен.
Документ давай, посмотрим, что вменяли.

Он нарушил и за это штраф 500руб, но также нарушил и водитель при котором сказано "не должен продолжать движение" и т.д. Один получает штраф (Макс), второй виновник дтп.



Документа нет. Бала такая у меня авария в Щербинке в 2007 г, соответственно доков с дтп ни каких не осталось. Там тогда ремонт дороги был, соответственно пробка, по обочине обгонял пробку легковушечник, мне надо было уходить во дворы, соответственно начинаю поворачивать в право, где начинается прерывистая, он бьёт меня в уголок правого крыла. Соответственно он кричит что прав, т.к. ехал прямо в попутном со мной направлении и я обязан был его пропустить.
После приезда ГАИ, он так утверждать перестал. По обочине движение запрещено. С него штраф, а я в его страховую со справками.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Tony_XJR от 29 Июля 2011, 16:29:42
Заметь, и то, и другое запрещено ПДД  8)
В твоём примере безусловно ДА, и с этим полностью согласен.

Но в твоём конкретном случает всё по другому. Ты ехал по обочине, что запрещено ПДД, Чел на машине поворачивал налево (и скорее всего уступал тем кому должен был) и не мог даже предполагать, что с обочины появишься ты.
Там какие-то знаки или светофоры были?
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 16:32:40
Там какие-то знаки или светофоры были?

Нет.
А насчёт не мог предполагать, это зря. Не надо предполагать, надо видеть
Ты ведь, допустим, выходишь на обгон - видя, а не предполагая, так ?  ;)
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Tony_XJR от 29 Июля 2011, 16:44:55
А насчёт не мог предполагать, это зря. Не надо предполагать, надо видеть
Ты ехал по обочине объезжая пробку, то есть за машинами, соответственно чел, поворачивающий налево не мог тебя видеть за машинами. Или я всё-таки не правильно понял ситуацию?
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 16:48:28
Еще раз:

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

По обочине могут совершенно законно двигаться велосипедисты гужевые повозки и т.п.

На лицо нарушение пункта 1.2 "Общие положения" пдд
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Или у нас выборочное представление. Если не конь, тогда давим!?
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 16:52:21
Ты ехал по обочине объезжая пробку, то есть за машинами, соответственно чел, поворачивающий налево не мог тебя видеть за машинами. Или я всё-таки не правильно понял ситуацию?

Ты правильно понял. Но только мне кажется, если чего-то не видишь, не стоит выруливать туда, не убедившись, что там чисто. Ведь за машинами он мог не заметить чего угодно, вплоть до пешеходов, спокойно развернувшись в них.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 16:54:16
Или у нас выборочное представление. Если не конь, тогда давим!?

Тогда всё становится ясно. Мужик смотрит, что я не конь и спокойно едет  ;D
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 16:59:28
Что ты ржешь, как конь ;D пыль он видите ли с колес смахнул  :D
Извини Макс не удержался  *friends*
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 17:01:00
*friends*

 *friends*
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Tony_XJR от 29 Июля 2011, 17:01:47
Ты ехал по обочине объезжая пробку, то есть за машинами, соответственно чел, поворачивающий налево не мог тебя видеть за машинами. Или я всё-таки не правильно понял ситуацию?
Ты правильно понял. Но только мне кажется, если чего-то не видишь, не стоит выруливать туда, не убедившись, что там чисто. Ведь за машинами он мог не заметить чего угодно, вплоть до пешеходов, спокойно развернувшись в них.
Это мы думаем о пешеходах, понимая, что они такие же беззащитные при ударе как и мы. Водители авто похоже считают иначе.
Это я всё к тому, что при разборке с ГАИ, вряд ли удалось бы доказать обоюдное нарушение.
Хорошо, что всё обошлось без последствий для здоровья и моца.
Всем peace  *drink*
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 17:07:39
Хорошо, что всё обошлось без последствий для здоровья и моца.
Всем peace  *drink*

Сам рад несказанно  *drink*
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 17:26:33
В этой ситуации, если правильно построить обвинение/защиту (не накосячить со схемами и не нужными фразами в объяснении) я уверен в выигрыше дела на 99%.
Я считаю Макс прав и по правилам и по моим личным убеждениям.

Я тоже, как и все не люблю, когда ездят по пыльным обочинам и сам никогда не пылю, но если обочина нормальная, то почему бы и нет. Меня это не напрягает. Кто торопиться пожалуйста.

Хорошо, что всё обошлось без последствий для здоровья и моца.
Всем peace  *drink*

+100

Сам рад несказанно  *drink*

Ты, как я в четыре смотри в следующий раз. Что за расслабон.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 29 Июля 2011, 17:35:54
Ты, как я в четыре смотри в следующий раз. Что за расслабон.

Пля, всё в кучу наложилось. С утра ещё почуял неладное, и забил. А зря !  *podzatylnik*
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Arni42 от 29 Июля 2011, 18:19:47
в любом случае смотреть надо было автомобилисту.Ему потертость,а мотоциклисту и больница могла бы ручкой помахать...хорошо все обошлось

И сам иногда так делаю...что поделать такие мы.Автомобилистам надо смириться и быть внимательнее
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 29 Июля 2011, 18:45:13
в любом случае смотреть надо было автомобилисту.Ему потертость,а мотоциклисту и больница могла бы ручкой помахать...хорошо все обошлось

И сам иногда так делаю...что поделать такие мы.Автомобилистам надо смириться и быть внимательнее
Предлагаю перефразировать. Смотреть лучше надо мотоциклисту - ему больница, машине потертость. Автомобилист такой же участник движения и возлагать на него больше обязанностей не стоит. Нарушают все.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: технолог от 29 Июля 2011, 21:18:28
Целую страницу написали... кто куда смотрел?.. зачем смотрел?.. видел-не видел.. Да какая разница! Обочина не имеет приоритета к проезжей части как ни крути! Произошло столкновение на проезжей части, кто с обочины -тот виноват. Больше нечего обсуждать.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Tony_XJR от 29 Июля 2011, 21:22:00
Произошло столкновение на проезжей части, кто с обочины -тот виноват. Больше нечего обсуждать.
Вот именно об этом и был мой первый пост в этой теме, мне тоже показалось, что ситуация прозрачная и понятная, но пофантазировать пришлось и дальше.
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: лёлик от 29 Июля 2011, 22:00:44
парни как водитель профессионал попытаюсь объяснить.всё нижеизложенное продукт немерянного личного опыта.как никак 21 год за рулём.итак начнём.начну с примера.предположим я иду по мкаду в крайнем правом ряду.и решаю свернуть с него на какоенибудь шоссе не важно какое.и т.к. я иду в крайнем правом я не удосуживаюсь посмотреть в зеркало-где как мне кажеться никого не должно быть и при маневрировании бью васю который идёт по самому правому ряду.ИТОГ я виноват т.к. выполняя манёвр не убедился в его безопастности.с васи штраф в 500 руб. за обочину или типа того.с меня востановление его машины Т.К Я ВИНОВАТ.это вопервых.так же ВРОДЕ  и в случае ТС.НО...есть  ещё один пункт пдд который почемуто не все помнят-водитель ОБЯЗАН!!!!!водителю начавшему выполнять манёвр дать его закончить (типа на разворот пошёл или типа того)Т.С.вроде обоюдка светит...но не все правильно понимают термин обоюдка.опять же из личного опыта -при обоюдке водители восстанавливают за свои средства или средства страховой компании повреждённые транспортные средства оппонента.Т.Е- ты восстанавливаешь машину васи вася восстанавливает твою....и это братцы закон с которым я сам столкнулся.можете спорить но это так.иногда это печально
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: технолог от 30 Июля 2011, 00:06:09
Лелик, про обоюдку любопытная история. А в твоем примере следующий сзади чувак развил слишком бОльшую скорость чем твоя или не сумел вовремя среагировать на твои стопсигналы чтоб успеть затормозить. То, что он поехал правее - лишь его попытка уйти от столкновения в жопу. Налицо двойное нарушение с его стороны пункта
Цитировать
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так с КАКОГО ПЕРЕПУГУ ты, заняв крайний правый ряд и соблюдая безопасный боковой интервал 1м до обочины, вдруг стал ВИНОВАТ, если кто то сзади сумел не соблюдая бокового интервала влезть сбоку??
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 30 Июля 2011, 01:21:22
Виноват, наверное, тот кто совершает манёвр.Ты его же не совершал.А если бы ты за рога его катил тоже бы обоюдка?
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: лёлик от 30 Июля 2011, 10:31:57
Лелик, про обоюдку любопытная история. А в твоем примере следующий сзади чувак развил слишком бОльшую скорость чем твоя или не сумел вовремя среагировать на твои стопсигналы чтоб успеть затормозить. То, что он поехал правее - лишь его попытка уйти от столкновения в жопу. Налицо двойное нарушение с его стороны пункта
Цитировать
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так с КАКОГО ПЕРЕПУГУ ты, заняв крайний правый ряд и соблюдая безопасный боковой интервал 1м до обочины, вдруг стал ВИНОВАТ, если кто то сзади сумел не соблюдая бокового интервала влезть сбоку??
потому что совершая любой манёвр.даже открывая дверь машины чтобы выкинуть фантик ты должен убедиться в его безопастности.и  не иб.т 
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Marushin от 30 Июля 2011, 14:41:36
Целую страницу написали... кто куда смотрел?.. зачем смотрел?.. видел-не видел.. Да какая разница! Обочина не имеет приоритета к проезжей части как ни крути! Произошло столкновение на проезжей части, кто с обочины -тот виноват. Больше нечего обсуждать.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

т.е. передвигаясь по обочине (пусть и с нарушением) я не перестаю быть участником дорожного движения
и ты обязан уступить дорогу при совершении маневра

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Закрепим: начиная, выполняя маневр есть обязанность не создавать помехи участникам дорожного движения не зависимо где они располагаются имеющим приоритет, будь то любое транспортное средство или пешеход и т.п.


Как вариант, что касается Макса. Возможно из-за технической неисправности двигателя (не развивал полную мощность, на одной свечке)  ;), чтобы не создавать помех транспортному потоку, он двигался по обочине. С особой осторожностью и принятием всех мер к экстренному торможению, что свидетельствует характеру незначительных повреждений.
Макс рисуй еще рисунок (или на этом) с прямоугольной машиной точный угол и местом куда засандалил ему, чтобы уже полная картина была.

Что касается
НО...есть  ещё один пункт пдд который почемуто не все помнят-водитель ОБЯЗАН!!!!!водителю начавшему выполнять манёвр дать его закончить (типа на разворот пошёл или типа того)

Это относиться больше к регулируемым перекресткам - например при загорании зеленого сигнала светофора, который дает преимущество перед выполняющим маневр. Но так как у выполняющего маневр был на момент выполнения им маневра приоритет разрешающий сигнал светофора, наступает грубо говоря момент первоочередности. Водитель обязан при начале движения убедиться в безопасности начала движения перед другими участниками дорожного движения, а водителю выполняющего манёвр дать его закончить.

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Так как во всех других случаях действует требование "Уступить дорогу (не создавать помех)"

Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: Саш от 31 Июля 2011, 13:05:20
все хорошо, когда все хорошо кончается...Макс, внимательней!
Название: Re: Притёр тачку
Отправлено: maxim1300 от 31 Июля 2011, 15:47:55
Abmis, вот:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-61.jpg)

Саш, я всегда, в тот раз просто проеб...л момент  :D


И ещё деталь. Не я ему в тот угол приехал, он уже когда начал разворачиваться, обтёрся. Если бы он даже остановился поперёк, то я бы не достал. Там всё прям сантиметр, от силы полтора, решил.

потому что совершая любой манёвр.даже открывая дверь машины чтобы выкинуть фантик ты должен убедиться в его безопастности.и  не иб.т 

+100 !