Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Юмор => Тема начата: PbICb от 14 Июля 2011, 17:50:16
-
Байкерши - явление в нашей глубинке гораздо менее распространенное, чем байкеры. Поэтому на дюжину вполне конкретных байкеров обычно приходится одна, порой виртуальная, байкерша.
Резюме: большинство байкеров вынуждены существовать, обделенные вниманием байкерш ввиду малого количества последних
Глобальные способы решения данного вопроса:
- Повысить поголовье байкерш путем проповедования байкерского образа жизни.
- Понизить поголовье байкеров (давят их, давят - а их все больше!)
Можно использовать «грязные приемы». Например, переманить байкершу у другого байкера.
Или героический путь - создать байкершу «с нуля».
Разумеется, любая медаль имеет свою оборотную сторону. Байкер, нашедший свою байкершу, отныне должен отвечать в пути не только за себя и свой байк, но и за байкершу с ее байком
Вот только некоторые новые обязанности байкера:
- Не забывать, что поездка с байкершей - это не гонка кросс-кантри.
- Если байкер все-таки забыл, что поездка - это не гонка, то он должен понимать, что слегка виноват и, не перебивая, выслушать, все что думает байкерша о подобных гонках (культурные байкерши в этом случае промолчат).
- Если байкерша из последних сил ехала за ним весь день для поддержания темпа, то байкер должен глубоко осознать свою вину и, посыпая голову пеплом, весь вечер носить байкершу на руках и уделять ей особое внимание (всем байкершам нравится последнее, а некоторым - даже первое).
- Если байкер радостно проехал трассу фрирайда, он не должен агитировать байкершу сделать то же самое, ибо в случае болезненного падения байкерша может слегка охладеть не только к байку, но и к байкеру (однако есть байкерши, которых никакие падения смутить не могут).
- Если байк байкерши сломался, то байкер обязан его починать. То же относится и к ТО байка (это всегда поднимает авторитет байкера в глазах байкерши).
- Если байкерша с энтузиазмом самостоятельно чистит и моет свой байк, то байкер обязан это оценить (если байкерши, которые делают это с удовольствием).
- Если байкера нецензурно обозвали, то он может презрительно игнорировать говорящего.
- Если в присутствии байкера нецензурно обозвали байкершу, то он обязан адекватно отреагировать.
- Если к байкерше пристает толпа гопников, то байкер имеет хорошие шансы «огрести по полной», так как обязан действовать сообразно обстоятельствам.
- Если байкер заблудился в глухом лесу вдали от цивилизации, то плохое настроение и унылый вид ему простительны (его все равно никто не видит).
- Если байкер заблудился в глухом лесу вместе с байкершей, то он обязан быть бодр и оптимистичен (даже если все поняли, что навигация - не его «конек«).
- Если байкер рядом с байкершей в любой ситуации чувствует себя рыцарем в сияющих доспехах, то он обязан соответствовать этому званию. Иначе грош ему цена как байкеру и как мужчине.
(с) просторы сети
ЗЫ заранее сорри если *bayan*
ЗЗЫ блин, задумалась *repa* ::)
-
ЗЗЫ блин, задумалась *repa* ::)
Какие пункты соответствуют реальности?
-
Хороша ТЕОРИЯ!))) Про нажопниц ещё бы....)))) *ибо байкерша и нажопница,это не синоним!*
-
Очередная сомнительная теория о том, кто кому и что должен.......
-
А как же ...-Села-Дала! У Вас ещё под сомнением?))))
-
Про села-дала я в теории ничего не нашел :D
Также как например: поносили на руках - дала, починили мотик - дала, уделили внимание - дала, и все такое :D
-
вот про всё нижеописанное.....Это практика! и только....-Села-Дала! ..это теоритический постулат,Мною и Моими близкими потдерживаемый практикой!
-
Да уж, села-дала это классика жанра :D Проверено временем :D
Я просто имел ввиду, что в данной теории про этот аспект ни слова :D
-
ЗЗЫ блин, задумалась *repa* ::)
Какие пункты соответствуют реальности?
вот собственно над реальностью и задумалась, как ни странно но каждый пункт тестила по отдельности, максимум по 5 в 1ом, но чтобы все вместе было, как то не встречалось.
наиболее распространенный пункт про "Если байкер рядом с байкершей в любой ситуации чувствует себя рыцарем в сияющих доспехах, то он обязан соответствовать этому званию. Иначе грош ему цена как байкеру и как мужчине.", наверное мне просто повезло, что на пути замечательные люди встречаются!!! не всегда конечно но в большинстве!!! и всем такого желаю!!!
"создавать" и "проповедовать" считаю категорически ненужным, на мот надо садиться осознанно, понимать для чего тебе это надо, а не идти на поводу у чьих то стереотипов, или поддавшись чьей то проповеди.
Про Села-Дала это шедевр!!! проверенный временем и практикой, тут не поспоришь :D
относительно этой теории: "порой самое лучшее общение происходит когда вы едете на разных мотоциклах", да и не каждая Байкерша согласиться сесть вторым номером, ибо уже почувствовала прелести пилотирования. ИМХО ;)
-
- Не забывать, что поездка с байкершей - это не гонка кросс-кантри.
- Если байкер все-таки забыл, что поездка - это не гонка, то он должен понимать, что слегка виноват и, не перебивая, выслушать, все что думает байкерша о подобных гонках (культурные байкерши в этом случае промолчат).
- Если байкерша из последних сил ехала за ним весь день для поддержания темпа, то байкер должен глубоко осознать свою вину и, посыпая голову пеплом, весь вечер носить байкершу на руках и уделять ей особое внимание (всем байкершам нравится последнее, а некоторым - даже первое).
Ну вот - опять сплошная дискриминация!
-
Меня
вчера сегодня дискриминировали до 5 утра :D а до работы 3 часа спать осталось) Катались... Кста, на смотровой сняли асфальт с пешеходки, где обычно народ мопеды ставит, от остановки и вниз,к храму.
-
Меня вчера сегодня дискриминировали до 5 утра :D а до работы 3 часа спать осталось) Катались... Кста, на смотровой сняли асфальт с пешеходки, где обычно народ мопеды ставит, от остановки и вниз,к храму.
Ценная инфа, но мы обычно ставимся на балконе!...а сам заезд то нормальный остался?
-
Ближе к храму- нет. На перекрестке напротив балкона-нормальный.
-
она кака ценная инфа!....а Я фсю мимо и мимо....
-
... не каждая Байкерша согласиться сесть вторым номером...
Я вобще не могу понять как люди соглашаются(на некоторые ещё и сами просятся!!!) сесть вторым номером...
Я сам ездил пассажиром всего два раза, с отцом. Два бегемота по 110 кг оседлали сначала ybr125 потом xt600e. С тех пор решил, что быть пассажиром на мопеде - это какая-то сомнительная авантюра. Видимо фанатом нужно быть...
-
... не каждая Байкерша согласиться сесть вторым номером...
Я вобще не могу понять как люди соглашаются(на некоторые ещё и сами просятся!!!) сесть вторым номером...
в последнее время для меня это тоже загадка... хотя раньше ездила, и не жужжала *repa*, тут недавно всеаки невыдержала, попросила друга в колонне проехаться вторым номером........ больше чета как то не тянет. :D
-
... не каждая Байкерша согласиться сесть вторым номером...
Я вобще не могу понять как люди соглашаются(на некоторые ещё и сами просятся!!!) сесть вторым номером...
Я сам ездил пассажиром всего два раза, с отцом. Два бегемота по 110 кг оседлали сначала ybr125 потом xt600e. С тех пор решил, что быть пассажиром на мопеде - это какая-то сомнительная авантюра. Видимо фанатом нужно быть...
:D ;D :D
два по 110 на убрике-этта пьять