Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Разбор полётов => Тема начата: Энди от 20 Июля 2014, 13:23:50
-
прыгайте, не пойте, не пляшите - на светофоре за машиной!!! только в междурядье! вчера в субботу, в 18:30, на светофоре на Щелковском шоссе, перед Чкаловским, меня стоящего, в зад догнала шестерка, от удара мот пролетел пару метров и влетел под рено дастер. я легко отделался - ударом в пах, когда перелетал руль и финишировал в дастер. у мота - разбито крыло, ободрана ручка сцепления и грузик, сломан корпус правого зеркала, загнут вверх глушитель вместе с креплением, не работает левый задний поворотник, загнут вверх усилитель подрамника - так что теперь до замка багажника не добраться. считаю, что мог бы вполне избежать всей этой неприятной истории - если бы был чуть-чуть повнимательней, не так расслабленно бы ехал и думал о всякой фигне. всего-то надо было встать рядом с дастером - даже если бы шестерка ударила его - мне бы ничего не грозило... и самое поганое что я всегда так встаю!!! какого черта я встал за дастером - не знаю! ???
-
Сочувствую... :(
Сам то цел? "шоха" не съ *censored*алась с места?
-
Да не повезло !, что водила шахи сказал ?
Поправляйся !
-
сам цел. водила вполне адекватный человек, с его слов - прощелкал клювом... из более детального осмотра - загнут вверх хвост сантиметров на пять, трещина на пластике хвоста, сломано крепление замка багажника, заклинено седло. чешу репу - как открыть...
-
Нормально у тебя отпуск начинается :( Скорейшего восстановления!
-
как доехал вчера, карбы больше не текли?
-
нет, карбы больше не текли, сегодня не заводил. пытаюсь седло снять - ничего не получается...
-
А с карбами чтио было ? Седло снять тянуть за тросик, или где сам замок попробовать подлезть, или крюк из проволоки согнуть...
Выхлоп можно банку от машины приварить, хвост и крыло дам телефон, человек заварит
-
нет, карбы больше не текли, сегодня не заводил. пытаюсь седло снять - ничего не получается...
крючком из стальной проволоки можно нащупать тросик и потянуть за него, если можно подобраться к крепёжным болтам замка то открутить их и потянуть за замок.
-
замок сломан крепеж, и заклинил вдобавок. снял с крепежа, разобрал, дергал, дергал за тросик - пока на седло не сел с размаху - не открылся. пластик хвоста тоже полопался в паре мест, но не критично. изгиб хвоста виден в месте где приварена планка для язычка замка - может косынки потом приварить - может лопнуть после правки. думаю что и с вилкой надо будет разбираться после такого удара. хоть и вроде все ровно - но лучше промерять, мне вчера на ввц показывали что похоже угол ушел... в общем, буду ждать экспертизы, потом делать. крыло (похоже что в цвет окрашеное) на мегазипе 2834, думаю заказать. пластик хвоста 21 тысяча :o
крыло варить нет смысла - куска нет. замок стоит 1777.
-
вот подстава *sinyak*
хвост тут наверное можно найти *repa*
с Виктором orange свяжись http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=878
-
сочувствую
-
во блин :(
-
А я то думаю - почему не позвонил ни в субботу ,ни в воскресенье! :o
Вот тебе на :(...
Скорейшего восстановления - и тебе и моту!!!
-
Андрюха ,сочувствую :(
-
Неприятно. Но хорошо, что сам почти цел!
-
Вот жеж йопрст!!!!! Что ж за сезон-то такой!!! Слава богу, все живы! Шестереочник попал конкретно, так как повреждения уйдут далеко за лимит. Рама, выхлоп, вилка, пластик и прочее..
-
Эх, жаль, на джимхане теперь не покатаемся(
-
Вот жеж йопрст!!!!! Что ж за сезон-то такой!!! Слава богу, все живы! Шестереочник попал конкретно, так как повреждения уйдут далеко за лимит. Рама, выхлоп, вилка, пластик и прочее..
Только если независимая... мне за похожее, правда без рамы насчитали пять тыр с копейками ???
-
Сочувствую.
Но, главное, сам запчастей не требуешь. *good2*
-
да ладно, попал. второй участник - у него каско. на двоих 160 тысяч. у него ремонта даже у официалов - на полтинник. если мне выплатят полтинник - это будет вполне приемлимо. кстати, Толян - как у тебя дела с мотом? тебе что-то уже выплатили?
-
кстати, Толян - как у тебя дела с мотом? тебе что-то уже выплатили?
Нашел человечка, который работает с ингосстрахом, доберусь до него и через его контору буду делать экспертизу. Как только сделаю, сразу начну собирать, колесо и перья уже есть, осталось крыло, выхлоп (колено второго горшка тормозным диском замято) и тормозной диск.
-
да, кстати. сегодня утром получил справку и определение о вине третьего участника. в своей страховой не приняли - больше чем два участника, ехать в страховую виновника, РЕСО, на нагорный проезд.
-
вобляя. Рядом со мной. Приедешь, позвони. Помогу время скоротать
-
Сочуствую тебе Андрюха :(
Сам цел, и то хорошо чинись, удачки тебе *shlyapa*
-
да что-то быстро все так - вообще не ждал. заявление заполнил, талончик получил - только к кофейному автомату пошел, зовут оформлять. закончили оформлять - опять к автомату целюсь - эксперт перехватил по дороге :o
-
Ну и?
-
Ну и?
чего ну и? теперь ждать. срок выплат - до 30 календарных. если пришедшая сумма не устроит - идем с досудебной претензией. если не сойдемся - делаю экспертизу, ищу адвоката и в суд.
-
Удачки *ded*
На Варьке пока покатаешь :D
-
ингосстрах - еще те гнойные последователи Элтона Джона. недавно парнишке насчитали за покраску 3х деталей на финике по 700 рублей за штуку. за бампер, крыло и капот *facepalm* остальные их цены озвучивать не буду, так что, пока есть время, имхо, надо приготовиться к худшему
-
вот не надо так о Джоне *podzatylnik*
если б эти козлы сделали столько, сколько он *ded*
но, цуко, ингосстрах тоже в истории останется :D именно в этой концепции
-
а при чем тут ингосстрах? *repa* я вроде в ресо ездил...
-
А вот у меня как раз ингос, и у виновницы тоже. Нашел людей, через которых можно у них экспертизу сделать, вроде как чуть более адекватную, чем обычно. Сегодня эксперт приедет и можно начинать собирать.
-
Ты имеешь право вообще отказаться связываться с их экспертизой. А ты еще собрался людей там каких-то искать... Один х@р недосчитают.. Устанешь потом разбираться, где они тебя вертели, и на сколько навертели. Быстрее(и правильней) сразу делать независимую
-
Ты имеешь право вообще отказаться связываться с их экспертизой. А ты еще собрался людей там каких-то искать... Один х@р недосчитают.. Устанешь потом разбираться, где они тебя вертели, и на сколько навертели. Быстрее(и правильней) сразу делать независимую
зачем сразу независимую? ну дадут мизер, идешь с досудебным, договариваешься, если нет - независимую и в суд.
-
А вот у меня как раз ингос, и у виновницы тоже. Нашел людей, через которых можно у них экспертизу сделать, вроде как чуть более адекватную, чем обычно. Сегодня эксперт приедет и можно начинать собирать.
эксперт тут вообще не при делах. он просто фиксирует повреждения. сумму считает отдел расчетов или выплат - где как.
-
А вот у меня как раз ингос, и у виновницы тоже. Нашел людей, через которых можно у них экспертизу сделать, вроде как чуть более адекватную, чем обычно. Сегодня эксперт приедет и можно начинать собирать.
эксперт тут вообще не при делах. он просто фиксирует повреждения. сумму считает отдел расчетов или выплат - где как.
Эксперт при чем. Он фиксирует к примеру, повреждение, и пишет "ремонт". А к МОТО ремонт деталей как и к примеру окраска НЕ применим. Только замена. Пробег (соответствующий коэффицент)НЕ применим. А вот так называемые "еКСПЕРТЫ" легко уменьшат выплату за счет этого
-
Ты имеешь право вообще отказаться связываться с их экспертизой. А ты еще собрался людей там каких-то искать... Один х@р недосчитают.. Устанешь потом разбираться, где они тебя вертели, и на сколько навертели. Быстрее(и правильней) сразу делать независимую
зачем сразу независимую? ну дадут мизер, идешь с досудебным, договариваешься, если нет - независимую и в суд.
А зачем терять месяц времени и деньги? Хочешь выехать только к следующему сезону??
-
а при чем тут ингосстрах? *repa* я вроде в ресо ездил...
East про ингосстрах писал
вот не надо так о Джоне *podzatylnik*
это была метафора
-
А вот у меня как раз ингос, и у виновницы тоже. Нашел людей, через которых можно у них экспертизу сделать, вроде как чуть более адекватную, чем обычно. Сегодня эксперт приедет и можно начинать собирать.
эксперт тут вообще не при делах. он просто фиксирует повреждения. сумму считает отдел расчетов или выплат - где как.
Эксперт при чем. Он фиксирует к примеру, повреждение, и пишет "ремонт". А к МОТО ремонт деталей как и к примеру окраска НЕ применим. Только замена. Пробег (соответствующий коэффицент)НЕ применим. А вот так называемые "еКСПЕРТЫ" легко уменьшат выплату за счет этого
есть соответствующие документы? почему это ремонт и окраска не применимы? почему пробег не применим? в курсе что суды обычно ограничивают сумму выплат рыночной стоимостью мота? а то так то весело бы было - хыжер новый стоит 700 штук.
-
А ты не знал?????
Есть соответствующие документы. А тебе разве плохо, что тебе выплатят рыночную стоимость мота, да притом еще и старый не заберут? А ты в курсе, что я все это проходил и не чайник в общем-то?
Плюс в подаче в суд после недовыплаты страховой один- можно поднять 50% от недовыплаченного. Минус- уйдет не менее полугода, если шевелиться...Я не шевелился особо, страховая выплатила сразу, виновницу поприжали на второй год.
Андрей, вот из-за незнания этих тонкостей, я б сказал, конкретно в твоём случае, надо топать в независимую.
-
Сильвер, дай плз сцыль на доки о том, что к мото неприменимы коэффициенты износа и ремонт. Думаю, всем будет полезно.
-
Артём, ты мне не веришь? :D :D Предлагаешь опять перерыть 100500 документов?
-
Артём, ты мне не веришь? :D :D Предлагаешь опять перерыть 100500 документов?
Я тебе верю, просто ты ж сам понимаешь - разговоры "мне друг сказал" в страховой не покатят :)
-
Честно скажу, в страховой виновника любые, абсолютно любые твои разговоры не покатят... им пох на терпил..
Мне предлагали !ремонтировать! бензобак! сваркой!, и эксперт уверял, что это правильно. Ага..ага..
-
Честно скажу, в страховой виновника любые, абсолютно любые твои разговоры не покатят... им пох на терпил..
Если тыкать бумажкой в морду, то могут прокатить... наверно. Не? )))
Мне предлагали !ремонтировать! бензобак! сваркой!, и эксперт уверял, что это правильно. Ага..ага..
Не, ну про это разговора нет, ясен пень, бензобаки не ремонтируют.
С другой стороны за мотоаварии сейчас неплохо платят, друг ушатал свой ёбр в дым, полностью отсутствовал перед. Ремонта на десятку из китая, выплатили 45, мопед он купил за 40.
-
Если мне еще раз какое нибудь туловище подобьет мопед, он тоже окупится. И в этом смысл драть страховую по-полной. А тыкать бумажки эксперту без толку, смотрит один, считает другой, утверждает третий, а трахает этот табун нач отдела урегулирования на предмет смешных выплат. Тыкать бумажкой имеет действие, если эта бумажка- исполнительный лист. Все остальное- мэртвому бджёлы не жужжуть...
-
Помимо всего прочего, износ следующих деталей НЕ учитывается: (обязаны 100% стоимости возмещать)==ВЫДЕРЖКА!! Список не полный!!
Диски тормозные.
Трубопроводы гидравлической системы тормозов.
Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.
Датчики положения педали тормоза.
Кронштейны крепления педали тормоза.
Механизмы тормозные в сборе.
Педали тормоза.
Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
Суппорты.
Тяги педали тормоза.
Рули мотоциклетного типа.
Демпферы руля мотоциклов.
Тросы управления тормоза мотоциклом.
(Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 января 2011 г. N 20 г. Москва)
-
собсно, никто не говорил про в курсе-не в курсе. вопрос стоит в том чтоб прийти с грамотной досудебной претензией, чтоб в ней было описано по каким документам идет расчет, почему эта железка подлежит только замене а не ремонту, почему нельзя красить и шпаклевать. вопрос был к тебе - как грамотно натыкать носом начальника отдела урегулирования, так, чтоб у него и мысли не возникло отправлять тебя в суд с мыслью "этот лох все прогадит!". знаешь - давай колись, тебе многие благодарны будут.
-
Приложение
к Правилам установления размера
расходов на материалы и запасные
части при восстановительном
ремонте транспортных средств
Постановление Правительства РФ от 24.05.2010 N 361
"Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"
(Выдержка)
ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ И
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(для пластиковых элементов)
Мотоциклы иностранного производства 0,055 0 (первая цифра- по сроку службы, вторая-пробег)
-
собсно, никто не говорил про в курсе-не в курсе. вопрос стоит в том чтоб прийти с грамотной досудебной претензией, чтоб в ней было описано по каким документам идет расчет, почему эта железка подлежит только замене а не ремонту, почему нельзя красить и шпаклевать. вопрос был к тебе - как грамотно натыкать носом начальника отдела урегулирования, так, чтоб у него и мысли не возникло отправлять тебя в суд с мыслью "этот лох все прогадит!". знаешь - давай колись, тебе многие благодарны будут.
Андрюх, я писал уже-Тыкать бумажкой имеет действие, если эта бумажка- исполнительный лист. Все остальное- мэртвому бджёлы не жужжуть...
-
У меня на памяти(и у знакомой юриста, которая спец по ОСАГО(> 10 дел в мес)) не было НИ РАЗУ, чтобы страховая отреагировала на досудебку...
-
У меня на памяти(и у знакомой юриста, которая спец по ОСАГО(> 10 дел в мес)) не было НИ РАЗУ, чтобы страховая отреагировала на досудебку...
Мне вот интересно, смысл им бодаться в суде и не реагировать на досудебки, если суд всё равно чаще всего заставляет их платить?
-
Надеются на Авось, Русский авось... Судится знаете ли, долго и недешево (15-25 тыс, до полугода времени), вдрух клиент ленив и недостаточно настойчив..
-
Ингос сейчас работает через сеть "независимых" экспертов. У них своих экспертов нет теперь. Поэтому я и искал выходы на этих "экспертов", чтобы за небольшую мзду посчитали сразу хоть как-то адекватно. В том году по дтп мне страховая (Ресо, кстати) выплатила 82 тыщи, не так уж и мало, с учетом того, что на ремонт ушло меньше 40.
-
А я в своё время (2012) забил на страховую, отремонтировался из китая за 5 тыщ и всё. Потому что мот до экспертизы (2 недели) не трогать, экип тоже, бла, бла, бла. Сейчас думаю уже, что я тогда с них стольник легко мог срубить. У меня один шлем двадцатку стоил...
-
Ингос сейчас работает через сеть "независимых" экспертов. У них своих экспертов нет теперь. Поэтому я и искал выходы на этих "экспертов", чтобы за небольшую мзду посчитали сразу хоть как-то адекватно. В том году по дтп мне страховая (Ресо, кстати) выплатила 82 тыщи, не так уж и мало, с учетом того, что на ремонт ушло меньше 40.
У ингоса нет экспертов по мото(нет программы). Я делал независимую, года 2 назад. Счас мож поменялась ситуация.
-
А я в своё время (2012) забил на страховую, отремонтировался из китая за 5 тыщ и всё. Потому что мот до экспертизы (2 недели) не трогать, экип тоже, бла, бла, бла. Сейчас думаю уже, что я тогда с них стольник легко мог срубить. У меня один шлем двадцатку стоил...
почему не трогать? у меня мот на ходу, сломанное снял, свернул в кулечек, эксперту привез, показал, он отщелкал. по скрытым дефектам сказал что вылезет - приглашай. скорее всего чесаться не буду - если хватит выплаченного на крыло, замок, стекло поворотника и зеркало - да и фиг с ним, сам ломом отогну хвост...
-
А я в своё время (2012) забил на страховую, отремонтировался из китая за 5 тыщ и всё. Потому что мот до экспертизы (2 недели) не трогать, экип тоже, бла, бла, бла. Сейчас думаю уже, что я тогда с них стольник легко мог срубить. У меня один шлем двадцатку стоил...
почему не трогать? у меня мот на ходу, сломанное снял, свернул в кулечек, эксперту привез, показал, он отщелкал. по скрытым дефектам сказал что вылезет - приглашай. скорее всего чесаться не буду - если хватит выплаченного на крыло, замок, стекло поворотника и зеркало - да и фиг с ним, сам ломом отогну хвост...
Так ты ездиешь уже? На джимхане увидимся?
-
не знаю, дел по горло... что-то вся техника резко ремонта потребовала, да и дом к зиме надо подготовить...
-
Заезжай после среды, стекло поворотника подарю, заодно долг отдам
-
может если только в выходные... я все же надумал в Питер сьездить...
-
упали вчера вечером на карту денежки от страховой - 17000. вроде бы больше не от кого, вчера я им сбросил номер карты. в принципе, нормально. на крыло и комплект замков хватает, хвост конечно уже не поменять - ну да фиг с ним, зимой разберу и запаяю крепеж.
-
Быстро
-
шустро. хорошо хоть так. если разница стоимости восстановления и выплаты меньше примерно 50 тысяч - смысла бодаться, как правило нет. растянется на год-полтора с неизвестным результатом и риском попасть на этот полтинник
-
вчера на щелчке видел рено дастер, на который меня отбросило :( так и ездит с подвязаным глушаком...