Глубина небольшая. Уперли брусы под наклоном под днище. Закрепили трос на фаркопе или раме, через перекладину подняли задок, затащили на брусы, потом как на качельках-салазках вытащили на лед. Элементарно просто)))). Когда знаешь ::)
Название: Re: Русская смекалка
Отправлено: turum-purum86 от 02 Декабря 2013, 00:52:52
Название: Re: Русская смекалка
Отправлено: Saharov от 02 Декабря 2013, 00:52:59
В начале видео задняя часть крыши была впритык к льду.Очевино не хватает куска видео где расширяли прорубь,заводили брусья и цепляли трос.Интересно-ныряли для закрепления?
Название: Re: Русская смекалка
Отправлено: evvgen29 от 15 Июля 2015, 13:46:06
Самое интересное,как чалку к машине цепляли,хотя они-же рыбаки.
Название: Re: Русская смекалка
Отправлено: JPaganel от 16 Июля 2015, 00:05:00
Я горжусь нашой страной! Пендосы ху. бы додумались ворот в лёд вкорячить......
Как бы удивительно это не было, но у них тоже есть деревня. Фраза redneck engineering не на пустом месте взялась. В американских ебенях народ тоже весьма изобретателен.
Название: Re: Русская смекалка
Отправлено: Saharov от 16 Июля 2015, 03:00:04
Грамотные кулибины везде водятся, кстати я бОльшую часть полезных советов получаю в американских и европейских сообществах. Например,сегодня со мной испанский камрад поделился обозначениями подшипников коленвала для ТДР для закупки у Койо, на этом лайфхаке я сэкономил в четыре раза по сравнению с Мегазипом.
Название: Re: Русская смекалка
Отправлено: Золотой от 16 Июля 2015, 08:57:03
Грамотные кулибины везде водятся, кстати я бОльшую часть полезных советов получаю в американских и европейских сообществах. Например,сегодня со мной испанский камрад поделился обозначениями подшипников коленвала для ТДР для закупки у Койо, на этом лайфхаке я сэкономил в четыре раза по сравнению с Мегазипом.
Есть предложение делиться опытом.
Название: Re: Русская смекалка
Отправлено: zanuda13 от 17 Июля 2015, 00:29:34