Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: Vesti от 12 Сентября 2018, 03:28:17
-
Привет други!
Я опять встал))
Нужно:
1) Диски сцепления фрекционы+метал
2) Редукционный клапан масляный
3) Прижимная пластина корзины сцепления
4) Корзина сцепления
-
Как ты умудрился угробить железные диски и клапан ??? :o
-
Есть сцепа всборе б/у комплектом
-
Клапан есть
-
Фрикционные есть. Б/у ,но живые. Безвозмездно
-
Есть сцепа всборе б/у комплектом
Клапан есть
Цена вопроса и где территориально?
Фрикционные есть. Б/у ,но живые. Безвозмездно
Спасибо огромное!
Как ты умудрился угробить железные диски и клапан ??? :o
Фрикционы поменял 3к назад, первый раз, а сталь прошла уже овер больше 100к
Клапан хоть и полировали при передорке двигла, видимо все равно перестал уже справляться.
Двигатель эксплуатировался в режиме АД, весь срок эксплуатации
-
Клапан хоть и полировали при передорке двигла, видимо все равно перестал уже справляться.
Справляться с чем? Как диагностирована его поломка и в чём она проявлялась?
В режиме адъ заебёсся этот мотор убивать, ресурс у него такой что сам не убьёшь и ещё детям твоим останется.
-
Сцепа 6 всборе
-
Клапан хоть и полировали при передорке двигла, видимо все равно перестал уже справляться.
Справляться с чем? Как диагностирована его поломка и в чём она проявлялась?
В режиме адъ заебёсся этот мотор убивать, ресурс у него такой что сам не убьёшь и ещё детям твоим останется.
В этом году перебирался движок, как дополнение к тому, что производился ремонт коробки передач - в связи с тем, что у меня порвало передаточную шестерню - внутри было много мусора и часть элементов была повреждена - что-то вылечилось банальной полировкой, а что-то работает не так хорошо как хотелось бы и надо поменять.
А на счет режима ад - я поспорю - ресурс у мотора конечно прекрасный, 100к я на нем проехал, но он не вечный)
Сцепа 6 всборе
Цена вопроса и где территориально можно посмотреть и забрать?
-
В этом году перебирался движок, как дополнение к тому, что производился ремонт коробки передач - в связи с тем, что у меня порвало передаточную шестерню - внутри было много мусора и часть элементов была повреждена - что-то вылечилось банальной полировкой, а что-то работает не так хорошо как хотелось бы и надо поменять.
Так вот я тебя и спрашиваю, как именно конкретно у тебя нехорошо работает редукционный клапан, как ты это диагностировал, чем это проявляется?
Я просто вот хоть тресни, но не могу представить, что с ним может быть не так и самое главное - каковы будут симптомы. Редукционный клапан стоит в крышке фильтра, предназначен для перепуска масла в случае забитого фильтра в его обход, как он может не так работать? Не открываться? Не закрываться? А как проверить? Не, ну просто интересно, а то вдруг у меня тоже что с ним не так, а я не знаю...
-
Может так?
-братааан... да тут жопа: редукционный клапан менять, корзину менять, диски менять... *facepalm1*
-
Может так?
-братааан... да тут жопа: редукционный клапан менять, корзину менять, диски менять... *facepalm1*
Я еще помню прохладные истории про то, как на этом мотоцикле постоянно ездили 8-9 тысяч оборотов на 5 передаче (что, путем нехитрых подсчетов, примерно равно 220-240 км/ч). ))
-
В этом году перебирался движок, как дополнение к тому, что производился ремонт коробки передач - в связи с тем, что у меня порвало передаточную шестерню - внутри было много мусора и часть элементов была повреждена - что-то вылечилось банальной полировкой, а что-то работает не так хорошо как хотелось бы и надо поменять.
Так вот я тебя и спрашиваю, как именно конкретно у тебя нехорошо работает редукционный клапан, как ты это диагностировал, чем это проявляется?
Я просто вот хоть тресни, но не могу представить, что с ним может быть не так и самое главное - каковы будут симптомы. Редукционный клапан стоит в крышке фильтра, предназначен для перепуска масла в случае забитого фильтра в его обход, как он может не так работать? Не открываться? Не закрываться? А как проверить? Не, ну просто интересно, а то вдруг у меня тоже что с ним не так, а я не знаю...
В подробности не вникаю - механу доверяю. Уже 3 мотоцикл с ним.
Может так?
-братааан... да тут жопа: редукционный клапан менять, корзину менять, диски менять... *facepalm1*
Корзину давно надо было менять) Просто сейчас хочется уже все доделать.
Может так?
-братааан... да тут жопа: редукционный клапан менять, корзину менять, диски менять... *facepalm1*
Я еще помню прохладные истории про то, как на этом мотоцикле постоянно ездили 8-9 тысяч оборотов на 5 передаче (что, путем нехитрых подсчетов, примерно равно 220-240 км/ч). ))
Я всегда езжу на 8-9 тысячах)
Но поскольку случайно пришла не та задняя звезда, у меня теперь ведущая сток, а ведомая на 6 зубцов больше)) так что скорость меньше
пы.сы. а до этого скорость была на максимуме, да)
-
Если была крошка в моторе то 90% маслонасосу [censored]
-
У меня кстати есть тот самый болт-редукционный клапан *rabbi*
Всё остальное тоже есть.
-
Да вроде со мной вечером уже созвонились и договорились на день на все, я как раз мотор разбирать старый на гайки буду
-
А редукционник с байпасом не путаете? Редукционник при снятии поддона видно. ::)
-
А редукционник с байпасом не путаете? Редукционник при снятии поддона видно. ::)
О позор мне, я тоже перепутал :(((
-
Если что-то ещё нужно, пиши. Гляну. Где-то что-то ещё валяется, отдам по дешману *ded*
-
Все нашёл! Тему можно закрывать! *fair*
*sleepy* *sleepy* *sleepy* *sleepy* *sleepy*
-
Ну что, собрал ? Как с 2 пружинами пружинит ?
-
Что за проблема была с редукционником? Рано открывался, или наоборот подклиновал? И как диагностировали?