Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Shweps от 25 Февраля 2015, 14:24:28

Название: И снова про бензокраник
Отправлено: Shweps от 25 Февраля 2015, 14:24:28
В общем все как и у всех потек краник, почитав форум решил что можно отделатся легкой растяжкой пружины. Растянул, поставил, стоит не течет радуюсь. Все бы не чего но решил завести, погрел послушал, подышал выхлопом. С следующий день обнаружил лужу. И начал поиски запчастей и на сегодняшний день нарыл только полную  замену. Люди добрые может подскажите где эти пружинки, мембраны найти. Весь кран на импексе 3738,40 на зипе вообще 5,5. Да и колхозить не очень хотца, детальки уж больно ответственные.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gramh от 25 Февраля 2015, 14:37:57
на вемото 2800 ремкомплект с доставкой
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: RUmata от 25 Февраля 2015, 14:49:33
а ты все-все вычистил ? точно соринка никакая не попала никуда ?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Shweps от 25 Февраля 2015, 15:00:10
и почистил и продул, может еще надо. бак чистый был как слеза младенца, я аж удивился так как мот по словам продовца стоял на приколе почти пять лет.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Shweps от 25 Февраля 2015, 15:03:55
так еще один прикольный сайт запчастей. буду разбираться как здесь искать. Спасибо.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Shweps от 25 Февраля 2015, 15:11:38
Цена ремкомплекта 2993,36, краника 3700 вот как хочешь так и думай.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 25 Февраля 2015, 16:11:14
Поставить мануальный кран за 500..1000р и забыть про эту проблемму. Можно еще родной переделать но тогда лишаешься резерва, хотя учитывая датчи то нафиг он не нужен
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Shweps от 25 Февраля 2015, 16:38:55
Что это за краник такой за 500-1000р
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 25 Февраля 2015, 16:49:43
На авито их полно, без вакуумной части
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: maxim1300 от 25 Февраля 2015, 16:52:58
Как на совках, проще говоря.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: inostranez от 25 Февраля 2015, 16:58:53
Бензокран курильщика  ;D
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 25 Февраля 2015, 17:08:46
По креплениям один в один. Толи от ттр толи от каких то кроссачей
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 25 Февраля 2015, 18:03:27
На Ебай этих ремкомплектов много продаётся.
Ручной краник я бы не ставил, стоит совместиться забывчивости и текущим float needle  и минимум Мотюль менять надо будет  *facepalm645*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Ras от 25 Февраля 2015, 18:09:14
Когда у меня был минихжр и потёк краник, я купил в ближайшем мотомагазине за 300 рублей краник с вакуумной частью, практически 1 в 1 как родной, пара деталей отличается. Зато новый, хромированный. После этого ещё два владельца у мотоцикла было, а вот проблем с краником не было больше.
Сейчас не знаю что с ним ???
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Mayglint от 25 Февраля 2015, 22:20:56
Да, когда потекли иглы в карбах у меня, то в двигле было литров 5 мотюлебензина. Просто готовый коктейль имени министра иностранных дел. Хотя краник родной)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: brilma от 25 Февраля 2015, 22:47:54
чел продааёт бензокран ,узнай у него на форуме

http://xjr-club.ru/index.php/topic,8652.0.html
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: PaTeFoN от 07 Марта 2015, 12:15:39
Ребят, у меня такая же хрень. Заказал с ебэя рем-комплект. http://www.ebay.com/itm/KR-Benzinhahn-reparatur-satz-YAMAHA-XJR-1200-1300-Fuel-Tap-Repair-Kit-/160911658032?pt=DE_Motorradteile&hash=item2577150c30&vxp=mtr  Пришел, поставил, но течь только усилилась, капает со скоростью 1 капля в 1.5 сек.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: pavelrv от 15 Марта 2015, 12:05:16
Ребят, у меня такая же хрень. Заказал с ебэя рем-комплект. http://www.ebay.com/itm/KR-Benzinhahn-reparatur-satz-YAMAHA-XJR-1200-1300-Fuel-Tap-Repair-Kit-/160911658032?pt=DE_Motorradteile&hash=item2577150c30&vxp=mtr  Пришел, поставил, но течь только усилилась, капает со скоростью 1 капля в 1.5 сек.

Когда у меня краник потёк и я заказал комплект с льюиса, то оказалось, что он не очень-то подходит. Резинка на сам клапан у меня отличалась. Тут написал (http://xjr-club.ru/index.php/topic,3888.msg103657.html#msg103657).
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SidSpears от 17 Марта 2015, 15:42:27
Я заказывал с ебея. В новых ценах было около 1000. Исполнение не ахти, по все посадочные места совпали. Течь же не прекратилась до тех пор, пока под пружину не положил 0.2-0.5 мм подставочку. Вот сейчас второй текущий краник завелся. Думаю повторить процедуру.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 18 Апреля 2015, 03:42:47
Меня смущает общая ненадежность этого узла, может кто ставил подобное? http://www.lpg.ru/auto/alternative/types/petrol_valve Вообще это реально поставить, в дополнение к стоку влезет?   *repa* На другие моты и скутеры вроде ставят успешно.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 18 Апреля 2015, 03:48:23
Краник в прямых руках категорически надёжен.
Замена его на электромагнитный далеко не лучший вариант.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 18 Апреля 2015, 03:50:57
Краник в прямых руках категорически надёжен.
Замена его на электромагнитный далеко не лучший вариант.
Зачем замена? Можно после стока. Почему не лучший?  *repa*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 18 Апреля 2015, 04:04:05
Краник в прямых руках категорически надёжен.
Замена его на электромагнитный далеко не лучший вариант.
Зачем замена? Можно после стока. Почему не лучший?  *repa*
Электрический клапан может просто сгореть, наиболее живучи вакуумные конструкции и системы вообще без краника с диафрагменным насосом.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 18 Апреля 2015, 04:09:19
Краник в прямых руках категорически надёжен.
Замена его на электромагнитный далеко не лучший вариант.
Зачем замена? Можно после стока. Почему не лучший?  *repa*
Электрический клапан может просто сгореть, наиболее живучи вакуумные конструкции и системы вообще без краника с диафрагменным насосом.
Ну дык он и вручную работает, а учитывая тот факт, что многие тут механику ставят, то такой вариант явно лучше  ???
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 18 Апреля 2015, 04:10:27
А не проще просто следить за мотоциклом  ???
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 18 Апреля 2015, 04:28:52
А не проще просто следить за мотоциклом  ???
Следить всегда нужно, но еще есть фактор минимизации рисков и фактор цены. Мне лично морально легче, когда я вижу, что закрылось/открылось, а если нет, могу что-то дернуть. А не тупо, потекло и все тут, определяем по лужам под мотом или бензу в масле, кому как повезет.
Люди добрые может подскажите где эти пружинки, мембраны найти. Весь кран на импексе 3738,40 на зипе вообще 5,5. Да и колхозить не очень хотца, детальки уж больно ответственные.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 18 Апреля 2015, 04:33:47
Лужа тогда появляется когда потекли одновременно и кран и  float needle.
А этому предшествует масса симптомов и только тот кто продолжительное время их игнорирует.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 18 Апреля 2015, 04:35:46
Лужа тогда появляется когда потекли одновременно и кран и  float needle.
А этому предшествует масса симптомов и только тот кто продолжительное время их игнорирует.
Я симптомов не знаю, у меня мот старый. Что происходит?  ???
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 18 Апреля 2015, 04:52:48
Я переделывю кран глуша один вход. В результате его можно полностью закрыть, а можно чтобы работал в обычном режиме. Лишаешься резерва но есть датчик на приборке поэтому пох. Ну или ставлю мануальный кран
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 18 Апреля 2015, 04:54:55
Колхозник  *facepalm645*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 18 Апреля 2015, 05:20:59
Ну если в стоке он не работает нормально. Сколько моторов провернутых из з этого крана видал, ообенно старых кав. При чем менять мембраны то не надо, они редко что то с ними бывает. Обычно пружина устает или соринка попадает
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 18 Апреля 2015, 05:26:28
Я наверное что то делаю не так, но у меня один мопед с вакуумным краном в эксплуатации, а от разобранного ЧОК лежит полный бак и кран как держал так и держит, мало того, у всех кого я знаю тоже всё работает.
Как то на   TDR у меня потёк кран-разобрал, почистил от окисла и он снова работает .
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 18 Апреля 2015, 05:38:59
У меня тоже все всегда работает. Но постоянно волокут на ремонт что не работает, и нет никаких гарантий что не сломается
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 18 Апреля 2015, 05:48:40
Ну сперва надо дать хорошенько засориться кранику, потом дать умереть резинкам в запорных иглах, а потом долго наблюдать периодически текущие карбюраторы с надеждой что само рассосётся.
И только после этого, уговорив своего внутреннего еврея клиент попадает к тебе  ;)
Видел как то особо одарённого мотоциклиста у которого тёк механический кран на хонде, то ли CB500, то ли CB750  ;D
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Николай# от 19 Апреля 2015, 16:45:21
после зимы тоже потек.пытался реанимировать получилось но как-то надежды не внушало.заказал новый в ВВС МОТОРС  ЗА 5600 р. ценник конечно суровый зато поставил и забыл.прокладка была в комплекте
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 19 Апреля 2015, 17:10:34
после зимы тоже потек.пытался реанимировать получилось но как-то надежды не внушало.заказал новый в ВВС МОТОРС  ЗА 5600 р. ценник конечно суровый зато поставил и забыл.прокладка была в комплекте
Вот я и говорю, 5 электромагнитных поставить можно, имеет ли это смысл? Мож кто делал?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gyro от 19 Апреля 2015, 18:02:29
Такая засада случилась-установил ремкомплект краника, а он стал ссать вообще дико. Несколько раз собирал-разбирал, не помогает. Соринок нет. Тут на форуме видел инфу, что надо наждачкой нулевкой зачистить посадочное для клапана. Реально помогает? Какие еще могут быть косяки, из за которых течет кран с ремкомплектом?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 19 Апреля 2015, 18:58:11
Ну тут либо ремкомплект не тот, либо сопрягаемые поверхности не ровные.
Скотч-брайтом хорошо всё зачищается.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gramh от 19 Апреля 2015, 22:49:16
пружину растянуть не помогает?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gramh от 19 Апреля 2015, 22:51:42
Лужа тогда появляется когда потекли одновременно и кран и  float needle.
А этому предшествует масса симптомов и только тот кто продолжительное время их игнорирует.
Какие симптомы у недержащей float needle? Я не игнорировал, я просто не знал :(
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 19 Апреля 2015, 23:02:20
пружину растянуть не помогает?
Растягивать штатные пружины думаю не самое лучшее  *ded*
Если узел сделан таким с такой пружиной, то значит он должен работать и так.
Обычно всегда что то не так сделано, если нормально не выходит.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 19 Апреля 2015, 23:03:14
Лужа тогда появляется когда потекли одновременно и кран и  float needle.
А этому предшествует масса симптомов и только тот кто продолжительное время их игнорирует.
Какие симптомы у недержащей float needle? Я не игнорировал, я просто не знал :(
Течёт бензин из трубок аварийного слива, особенно при пуске на холоде.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gyro от 19 Апреля 2015, 23:35:29
Такая засада случилась-установил ремкомплект краника, а он стал ссать вообще дико. Несколько раз собирал-разбирал, не помогает. Соринок нет. Тут на форуме видел инфу, что надо наждачкой нулевкой зачистить посадочное для клапана. Реально помогает? Какие еще могут быть косяки, из за которых течет кран с ремкомплектом?
Склоняюсь к кривому ремкомплекту с wemoto.com. Штуцер с мебраной оказался короче где-то на миллиметр родного, тупо не хватает длины, чтобы запереть канал, круглая резинка не упирается.Поставил старую мембрану, новую круглую резинку и пружину. Попробовал ртом воздух втянуть из краника-вроде, нормально. Завтра попробую на баке. Старая мембрана выглядит плохо, придется еще чтоли ремкомплект заказывать, надеясь, что придет нормальный?! Вообще уже не первый косяк у вемото, до этого присылали мне поршень тормозного суппорта с повреждением, я его даже ставить не стал.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gramh от 19 Апреля 2015, 23:41:16
Течёт бензин из трубок аварийного слива, особенно при пуске на холоде.
Из трубки, которая выходит из airbox? Еще из какой-то может течь?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 19 Апреля 2015, 23:52:38
Течёт бензин из трубок аварийного слива, особенно при пуске на холоде.
Из трубки, которая выходит из airbox? Еще из какой-то может течь?
Из трубок карбюраторов.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: maxim1300 от 20 Апреля 2015, 12:47:29
Склоняюсь к кривому ремкомплекту с wemoto.com. Штуцер с мебраной оказался короче где-то на миллиметр родного, тупо не хватает длины, чтобы запереть канал, круглая резинка не упирается.Поставил старую мембрану, новую круглую резинку и пружину. Попробовал ртом воздух втянуть из краника-вроде, нормально. Завтра попробую на баке. Старая мембрана выглядит плохо, придется еще чтоли ремкомплект заказывать, надеясь, что придет нормальный?! Вообще уже не первый косяк у вемото, до этого присылали мне поршень тормозного суппорта с повреждением, я его даже ставить не стал.

Что-то мне подсказывало, что дешёвое не может быть очень качественное. Поэтому просто купил новый кран  *shlyapa*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gyro от 20 Апреля 2015, 12:52:10
Склоняюсь к кривому ремкомплекту с wemoto.com. Штуцер с мебраной оказался короче где-то на миллиметр родного, тупо не хватает длины, чтобы запереть канал, круглая резинка не упирается.Поставил старую мембрану, новую круглую резинку и пружину. Попробовал ртом воздух втянуть из краника-вроде, нормально. Завтра попробую на баке. Старая мембрана выглядит плохо, придется еще чтоли ремкомплект заказывать, надеясь, что придет нормальный?! Вообще уже не первый косяк у вемото, до этого присылали мне поршень тормозного суппорта с повреждением, я его даже ставить не стал.

Что-то мне подсказывало, что дешёвое не может быть очень качественное. Поэтому просто купил новый кран  *shlyapa*
Поделись сцылкой, хочу тоже новый кран, чтоб не париться
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: maxim1300 от 20 Апреля 2015, 12:56:58

Поделись сцылкой, хочу тоже новый кран, чтоб не париться

Так Мегазип же  *ded*
К Андрюхе Bood стукнись, он тебе по нормальной цене посчитает.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: PsiH от 01 Мая 2015, 00:55:31
А я колгозник сделал из вакуумного, механический.И резерв остался.
Уже испытано, ничего не течёт.Цена вопроса кусок канистры от тосола,и оловянный пруток 8мм.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Radykov от 11 Мая 2015, 16:01:20
Здравия .помогите кто может.вопрос в двух металических трубках выходящих из бака снизу на них одеваетса две тонких трубки куда они идут?обнаружил что у меня их просто нет .из одной бежит бенз
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Stroitel от 11 Мая 2015, 17:47:31
А я колгозник сделал из вакуумного, механический.И резерв остался.
Уже испытано, ничего не течёт.Цена вопроса кусок канистры от тосола,и оловянный пруток 8мм.
показывай, рассказывай!
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: PsiH от 11 Мая 2015, 21:44:59
Показать немогу,мне лень фоткать.Этож надо снять бак, слить бенз, разобрать краник  *facepalm645*.
Так попытаюсь расказать .То отверстие которое перекрывается резиночко-колечком на мембране надо заделать.
Варианты:можно нарезать резьбу и вкрутить коротенький кусочек болтика .Метчика нужного у меня неоказалось поэтому я взял кусок миллиметров 10 длинной и 9-10мм диаметром оловянного прутка.Олово как известно мягче чем люминь и...
Забиваем в отверстие олово ,оно осаживаясь плотно садится и герметизирует отверстие.
Следовательно мембрану и пружинку надо выкинуть нах.Вместо них вырезаем либо из бензостойкой резины прокладку либо как поступил я взял канистру от тосола вырезал кусок по форме крышки краника.Установил эту хрень в кран погрел строительным феном корпус и крышку крана чтобы пластик принял форму плоскостей для лучшей герметизации и затянул винты.Вакуумная трубка остаётся на месте девать её некуда да она и не мешает.
Ещё надо спилить усик на пластинке которая с надписями положения крана.Чтобы подвижная часть могла поворачиватся на двигатель.И в результате получаем полностью перекрываемый кран.
Положения следующие ВВЕРХ он же RES -ЗАКРЫТО,ВНИЗ оно же ON -ЗАКРЫТО, На двигатель-основной режим.На метку PRI -резерв.
Всё работает ничего не течёт.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Stroitel от 11 Мая 2015, 22:57:10
Показать немогу,мне лень фоткать.Этож надо снять бак, слить бенз, разобрать краник  *facepalm645*.
Так попытаюсь расказать .То отверстие которое перекрывается резиночко-колечком на мембране надо заделать.
Варианты:можно нарезать резьбу и вкрутить коротенький кусочек болтика .Метчика нужного у меня неоказалось поэтому я взял кусок миллиметров 10 длинной и 9-10мм диаметром оловянного прутка.олово как известно мягче чем люминь.
Забиваем в отверстие олово ,оно осаживаясь плотно садится и герметизирует отверстие.
Следовательно мембрану и пружинку надо выкинуть нах.Вместо них вырезаем либо из бензостойкой резины прокладку либо как поступил я взял канистру от тосола вырезал кусок по форме крышки краника.Установил эту хрень в кран погрел строительным феном корпус и крышку крана чтобы пластик принял форму плоскостей для лучшей герметизации и затянул винты.Вакуумная трубка остаётся на месте девать её некуда да она и не мешает.
Ещё надо спилить усик на пластинке которая с надписями положения крана.Чтобы подвижная часть могла поворачиватся на двигатель.И в результате получаем полностью перекрываемый кран.
Положения следующие ВВЕРХ он же RES -ЗАКРЫТО,ВНИЗ оно же ON -ЗАКРЫТО, на двигатель-основной режим.на метку PRI -резерв.
Всё работает ничего не течёт.
*good2*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Radykov от 12 Мая 2015, 15:02:01
Здравия .помогите кто может.вопрос в двух металических трубках выходящих из бака снизу на них одеваетса две тонких трубки куда они идут?обнаружил что у меня их просто нет .из одной бежит бенз
АУУУУУУУУУУУ кто нибудь продолжение было такое нашол какие то два шланга стоят между карбами .они шли вобще в никуда подсоединил к этим трубкам металическим которые снизу бака движка затроила доехал кое ка до дома .короче 2 левых цилиндра чуть теплые пра вые горячие .а из камеры пластиковой что сразу за карбами бенз течет из соски которая внизу .к ней почему то тоже никакой труби нет .куда идут две трубки метал.из под бака?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: East от 12 Мая 2015, 15:14:34
Это дренажные трубки, идут вникуда под мот, при переливе бенза в бак с одной и них вытекает бенз, вторая служит связью с внешним миром, чтобы не создавалось разрежение в баке, когда бенз из него уходит.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Radykov от 12 Мая 2015, 16:32:58
Это дренажные трубки, идут вникуда под мот, при переливе бенза в бак с одной и них вытекает бенз, вторая служит связью с внешним миром, чтобы не создавалось разрежение в баке, когда бенз из него уходит.
спасибо большое.а промеж карбов тож две в никуда это что?я их с перепугу с теми которые из бака присоединил :D
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: East от 12 Мая 2015, 16:41:53
Да, с карбов тоже дренажный слив, но они не просто болтаются, а в спец местах на раме закреплены, хотя, по мне, так пофик))))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Radykov от 12 Мая 2015, 17:41:54
ну выручил спасиб тебе.а то я в таких чигирях что и спрсить  *не кого  *repa*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: East от 12 Мая 2015, 18:19:57
 *friends* *drink*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: mirom от 13 Мая 2015, 01:48:02
Почему через эти дренажные трубки(которые на карбах) бенз не сбрасывается при переливе, а сбрасывается через воздухан?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 13 Мая 2015, 16:08:10
Почему через эти дренажные трубки(которые на карбах) бенз не сбрасывается при переливе, а сбрасывается через воздухан?
Я конш. ламер в этом вопросе, но трубки могли засраться.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: ДмитрийБ от 18 Мая 2015, 12:17:35
Всем привет. что бы не плодить темы, пишу здесь.
отвалилась трубка из краника, та что в самом низу
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/540/mXToZq.jpg)
времени разобраться не было, а братья напугали, что это не ремонтопригодно.
вопрос: вставляется ли она на место, или это кран под замену?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Radykov от 23 Мая 2015, 10:33:19
тож такая беда была.заехал в аптеку купил пипетку в нос капать отрезал резиновое колечко надел на трубку и  все *yahoo*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gramh от 27 Мая 2015, 18:48:44
можно как-то определить течёт или не течёт краник, не снимая бака? Регулярно проверяю дренажные трубки из карбюраторов и короба воздушного фильтра, совсем не хочется попасть на внеплановую замену масла ещё раз :(
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Nefer от 29 Мая 2015, 13:24:22
Сдернуть шланг с карба от краника. Не течет - значит не пропускает. По моему так.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gramh от 29 Мая 2015, 13:40:53
не сдёргивается, пока бак не снимешь :D
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 13:45:33
не сдёргивается, пока бак не снимешь :D
да ладно , длинные круглогубцы позволяют легко отсоединить шланг !
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gramh от 29 Мая 2015, 13:51:43
у меня там адовый хомут стоит. Вообще я спрашивал про какие-нибудь штатные средства диагностики, не требующие разборки чего-либо. Нет, так нет. Сниму бак, посмотрю.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2015, 13:52:45
А снять шланг с самого краника  ??? Не  *wall* ???
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gramh от 29 Мая 2015, 13:59:12
не получалось, не подлезть было. Без длинных-то круглогубцев
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: PaTeFoN от 02 Июня 2015, 10:00:09
Уже который день прихожу в гараж за мотоциклом, а там стойкий запах бензина. ничего ни откуда не бежит, под мотом тоже все сухо, а в гараже воняет и заводиться стал плохо, ощущение что в карбах бензина мало и прежде чем завестись он бенз подкачивает. Что это может быть или бензокран или иглы в карбах пропускают?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: PaTeFoN от 05 Июня 2015, 13:22:08
Все, не надо, без вас разобрался.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Евгений.xxx от 05 Июня 2015, 13:36:43
Все, не надо, без вас разобрался.
обиделся что ли  *repa*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: PaTeFoN от 05 Июня 2015, 19:23:09
я ж не девочка чтоб обижаться, просто раз никто ничего не пишет, значит начал планомерно перетряхивать все по порядку. Игла 2 карба пропускала
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: skurikhin88 от 20 Сентября 2016, 09:21:28
Всем привет!

В общем потек у меня кран бензобака. Обнаружил при снятии бака - за ночь со снятого бака накапало на пол в гараже.
Неделю спустя решил проверить еще раз - снял шланг подачи с крана, одел на него длинный шланг подходящего диаметра и опустил его в 5литровку.
За ночь натекло где-то поллитра (это еще при практически пустом баке).
Иглы в карбах держат, при собранном баке ничего не ссыт.
Вопрос - катать дальше и не париться и перебрать кран зимой? Или мотик запереть на клюшку и заказывать резинки крана сейчас ?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Змей от 20 Сентября 2016, 11:12:36
Всем привет!
...
Вопрос - катать дальше и не париться и перебрать кран зимой? Или мотик запереть на клюшку и заказывать резинки крана сейчас ?
У меня есть ремкомплект, забирай, вечерами в гараже.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: skurikhin88 от 20 Сентября 2016, 12:12:26
Блииииин((( я уже заказ на Импекс разместил.
У тебя оригинальный или Турмакс?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Змей от 20 Сентября 2016, 14:30:53
Турмакс, если берёшь оригинал, то лучше жди его и катай пока так.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: skurikhin88 от 20 Сентября 2016, 14:34:07
Турмакс, если берёшь оригинал, то лучше жди его и катай пока так.
Так и поступлю. Спасибо за комментарий)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 20 Сентября 2016, 14:56:53
Я уже писал что делать. Трубку основной подачи глушишь, оставляешь только резерв. Поэтому кран ты можешь закрыть полностью, остается 3 положения - закрыто, при и открыто. Уровень топлива по прибору смотришь, вообще нахрена нужен тот резерв
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: skurikhin88 от 20 Сентября 2016, 15:14:58
Надо подумать.... Приедет ремкомплект, решу.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: PaTeFoN от 03 Октября 2016, 14:08:09
Снова потек этот ненавистный краник. Прыгал с бубном, разтягивал пружинку - помогло на неделю. Кто что умного подскажет, как ещё проблему решить можно. Все резинки и мембрана новые и все целое.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 03 Октября 2016, 14:09:26
Полировка колодца где ходит резинка сильно помогает.
Но если бак грязный то и это не надолго
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 14:14:15
Основная проблема все таки в карбюраторах. Чем тебя реально кран достал?Ему же лить некуда если карбы в порядке!
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 15:05:16
Что б заново темы не создавать .Задам вопрос тут .
Ребят мопед 2000 года . Краник все время стоит в среднем положении .Поворачиваешь наверх мот задыхается и глохнет ,в том числе если и опустить его вниз.Мне добрые люди сказали ,что среднее положение ,это резерв .
Так на самом деле среднее положение это что?,одно из положений -это закрытый ,а вот какое ? и почему третье положение -вроде как резерв не работает ?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 15:38:02
И как же ты с Крыма то приехала?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 15:44:29
И как же ты с Крыма то приехала?
Не знаю,как то .Порой мот троит
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Basil от 03 Октября 2016, 15:48:42
На большом ЧОКе вверх - резерв (течёт только при заведённом моторе), середина - открыт всегда (даже когда не заведён, для заполнения карбюраторов после стоянки) вниз - основное положение (течёт только при заведённом моторе).
Положения "Закрыто" нет.
На чесотке не знаю как.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 16:00:37
Да какая разница , сто раз писано , карбы в порядке, пусть хоть ручьем течет! Одно страхует другое.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: darver от 03 Октября 2016, 16:21:06
таки фото краника в студию))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Октября 2016, 16:26:41
У тебя мембрана в кране дырявая, через нее льется бензин в цилиндры по вакуумному шлангу. Краник вправо это постоянно открыто, вакуум не задействован, потому и не троит
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 16:31:41
таки фото краника в студию))
Может все таки хозяйки краника? Бедный бедный краник!
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 16:56:44
таки фото краника в студию))
Может все таки хозяйки краника? Бедный бедный краник!
5 минут и будет фото краника и меня )))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: gulfat от 03 Октября 2016, 16:57:41
таки фото краника в студию))
Может все таки хозяйки краника? Бедный бедный краник!
5 минут и будет фото краника и меня )))
Женя, я тебе говорил что нужно приехать один раз в норм сервис )))  *drink*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: darver от 03 Октября 2016, 16:59:27
теоретически можешь попробовать у вилкова мои старые прокладки из крана))они вроде еще живые
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 17:06:38
таки фото краника в студию))
Может все таки хозяйки краника? Бедный бедный краник!
5 минут и будет фото краника и меня )))
Женя, я тебе говорил что нужно приехать один раз в норм сервис )))  *drink*
На сервис денег нет(((
Так что ремонтировать сама буду
Фото краника и меня
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: darver от 03 Октября 2016, 17:11:19
короче должен быть либо  вверх,либо вниз, вверх-резерв,можно обсохнуть. то что у тебя это принудительная подача топлива самотеком...неправильно, чревато попаданием бензина в картер масляный...
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: darver от 03 Октября 2016, 17:11:41
лучше фото в бикини, или без оного))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 17:12:36
короче должен быть либо  вверх,либо вниз, вверх-резерв,можно обсохнуть. то что у тебя это принудительная подача топлива самотеком...неправильно, чревато попаданием бензина в картер масляный...
Мот не работает на положение вверх или низ.Задыхаеться и глохнет .Работает только в этом состоянии
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 17:14:31
Вот я в таком виде.Не каких бекини )))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: darver от 03 Октября 2016, 17:16:47
дополнительно внешний бензофильтр врезали? возможно пережат шланг под баком
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: darver от 03 Октября 2016, 17:17:18
а по факту смешарик написал уже, мембрану в кране махнуть надо)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Basil от 03 Октября 2016, 17:17:29
Жень, вакуум у тебя не работает (если он конечно есть на чесотке).
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 17:18:34
таки фото краника в студию))
Может все таки хозяйки краника? Бедный бедный краник!
5 минут и будет фото краника и меня )))
Женя, я тебе говорил что нужно приехать один раз в норм сервис )))  *drink*
На сервис денег нет(((
Так что ремонтировать сама буду
Фото краника и меня
Так это кран брызнул?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 17:19:47
Доп фильтр не втыкали .
Со всеми этими болячками  я его взяла .Говорят мне ,что его лучше продать :'(
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 17:20:44
У меня нечего не течет .Просто смутило то ,что работает мот в одном положении краника
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 17:23:44
А зачем тебе с такой внешностью деньги на сервис? Неужели наши московские пацаны не помогут, или у них только на сиски в нете сил хватает?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Октября 2016, 17:26:52
короче должен быть либо  вверх,либо вниз, вверх-резерв,можно обсохнуть. то что у тебя это принудительная подача топлива самотеком...неправильно, чревато попаданием бензина в картер масляный...
Мот не работает на положение вверх или низ.Задыхаеться и глохнет .Работает только в этом состоянии
Я же сказал резинка в кранике дохлая! И почему не работает тоже
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 17:27:58
Закроюсь буду чиниться ,перетряхивать все от А до я .Включая двигло ,т.к мот троит ,во втором цилиндре компрессии нет
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Октября 2016, 17:32:11
А зачем тебе с такой внешностью деньги на сервис? Неужели наши московские пацаны не помогут, или у них только на сиски в нете сил хватает?
А что там со внешностью?
Закроюсь буду чиниться ,перетряхивать все от А до я .Включая двигло ,т.к мот троит ,во втором цилиндре компрессии нет
Дешевле будет купить литрдвести)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: darver от 03 Октября 2016, 17:36:55
Женя, у тя краник сосет воздух изза дырявой резинки старой, надо поменять,восстановится ваккум в системе и мотоцикл будет получать нужную дозу бензина. в положении при нельзя оставлять кран, бензин переполняет карбы, они проссываются в картер, смесь бензина и масла попадает в движок...
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 17:40:18
Вау,а вот этого я совсем не знала.Пойду перекрою пока краник .
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Октября 2016, 17:46:20
Женя, у тя краник сосет воздух изза дырявой резинки старой, надо поменять,восстановится ваккум в системе и мотоцикл будет получать нужную дозу бензина. в положении при нельзя оставлять кран, бензин переполняет карбы, они проссываются в картер, смесь бензина и масла попадает в движок...
Паш, не говори глупости. Как на ебре и куче других мотов краник оставляют всегда открытым и ничего не проссывается, не подскажешь?

Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 17:51:50
Да епу мать пригласите девушку, перекройте все, там даже кто то жениться предлагал!
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Октября 2016, 17:56:58
Да епу мать пригласите девушку, перекройте все, там даже кто то жениться предлагал!
Кому что перекрыть? Ей резинка новая в краник нужна, без нее только кран сантехнический врезать в магистраль и все

На ввц пусть вон сегодня приедет, потом погода плохая и никто кроме меня ездить не будет
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: darver от 03 Октября 2016, 18:01:44
Тёмыч, в положении при? уверен?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Ras от 03 Октября 2016, 18:03:37
Смешарик не скажи, я до первого снега езжу.
А может у девушки все гораздо проще? Например прохудился вакуумный шланг?
Если дело не в нем, то решения два - купить ремкомплект или новый кран. Когда у меня потёк, я не парился и купил в первом же мотомагазине хз от чего, но внешне 1 в 1 как родной. Рублей 700 стоил, поставил и забыл про этот геморрой
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 18:08:44
Ребят ,да не течет краник у меня .Просто работает в одном положении ,в среднем .А во всех остальных положениях он просто глохнет .
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 18:10:45
Да епу мать пригласите девушку, перекройте все, там даже кто то жениться предлагал!
Кому что перекрыть? Ей резинка новая в краник нужна, без нее только кран сантехнический врезать в магистраль и все

На ввц пусть вон сегодня приедет, потом погода плохая и никто кроме меня ездить не будет
Да ездить то будут!  Но девушке нужно помочь. Стебаться все молодцы.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Ras от 03 Октября 2016, 18:11:29
Ребят ,да не течет краник у меня .Просто работает в одном положении ,в среднем .А во всех остальных положениях он просто глохнет .
Ты скажи, у тебя вакуумный шланг (тонкий, от второго цилиндра на кран идёт) целый? не треснут, не пережат?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 18:12:27
Ребят ,да не течет краник у меня .Просто работает в одном положении ,в среднем .А во всех остальных положениях он просто глохнет .
Так замуж че уже не хочешь?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Pe4enьka от 03 Октября 2016, 18:14:01
Ребят ,да не течет краник у меня .Просто работает в одном положении ,в среднем .А во всех остальных положениях он просто глохнет .
Ты скажи, у тебя вакуумный шланг (тонкий, от второго цилиндра на кран идёт) целый? не треснут, не пережат?
А я откуда знаю?Это надо бак снимать и смотреть .А у меня инструмента нет
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Ras от 03 Октября 2016, 18:16:14
Ребят ,да не течет краник у меня .Просто работает в одном положении ,в среднем .А во всех остальных положениях он просто глохнет .
Ты скажи, у тебя вакуумный шланг (тонкий, от второго цилиндра на кран идёт) целый? не треснут, не пережат?
А я откуда знаю?Это надо бак снимать и смотреть .А у меня инструмента нет
Не надо ничего снимать, просто посмотри на кран и все поймешь.
ТАм 2 шланга-один потолще топливный, второй тонкий и идёт на резиновый патрубок между карбами и двигателем, вот его проверь
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Октября 2016, 19:55:29
Тёмыч, в положении при? уверен?
У ёбров и прочих малокубатурников положений три: ON (всегда открыт, читай - при), OFF - закрыт, RES - резерв. В положение OFF краник ставится на зимовке, всё остальное время краник открыт постоянно, я ещё не видел человека, который бы глушил мотик и краник туда сюда вертел.
Да епу мать пригласите девушку, перекройте все, там даже кто то жениться предлагал!
Кому что перекрыть? Ей резинка новая в краник нужна, без нее только кран сантехнический врезать в магистраль и все

На ввц пусть вон сегодня приедет, потом погода плохая и никто кроме меня ездить не будет
Да ездить то будут!  Но девушке нужно помочь. Стебаться все молодцы.
Да я предложил, пускай на ввц приезжает, чего ещё ты от меня хочешь, чтобы я сам к ней приехал чтоль? Инструмент у меня с собой всегда, чесоточный бак точно снимем, да там полмопеда разобрать прямо на месте можно.

Колхозный вариант, но 100% рабочий - глушим нафиг вакуумный шланг, в разрыв топливного шланга вставляем краник от китайского мопеда и так ездим. Если очень охота, на стоянках можно его перекрывать, главное заново потом открыть не забыть :D

Разговор в пользу бедных какой-то, дел на полчаса при наличии инструмента и з/ч, нет ни того, ни другого, как при таких условиях можно было древнюю чесотку купить - я ваще не пойму ))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тихон от 03 Октября 2016, 20:20:07
Молодой ты еще , я мимо сломатых девушек уже не проезжаю. Советы стараюсь давать лично.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 28 Мая 2018, 01:09:05
некропост, некропост, очень радует оноооо! :) Надо же оживлять кой-какие темы.

вобщем как ранее сказал Сахаров в этой теме (года три назад) за мопэдом надо следить. не уследил. Решил перегнать его из ссылки в дирёвне в маськву. Не задалось с самого утра. Ранее катался на нём, всё было чики-пики, вчера тоже. Сегодня по утреману чую бензином пованивает... едрит-колотит, капает со сливной трубки. Постукал ручкой молотка по карбам, снял бак, посчупал краник - сопливый. Т.е. внезапно отдуплились иглы запорные в карбах и кран. Ну погоревал, потосковал, думаю хрен с ним, до москвы доеду, 130 км всего.

За деревней позороно заглох... Ну как бы примета то хуёвишная :) Потом завелся прогазнул, километров через пять вышел но шоссе, тыр/пыр, начал постреливать, потом опять вмер. "Нуйптваю....." подумалось.... Остановился, посмотрел и охренел - тонкая трубочка со второго манифолда не подключена к кранику. вообще. ну думаю акуеть, как же я ехал то.... Одел трубочку на место и мопэд ожил! оооооооооо!

Вобщем еще на трассе заправился под горло, довольный собой с больной с непривычки жопой (последний раз так далеко ездил лет 25 назад) доехал почти до дома. В московских пробках как-то мопед себя нестабильно вёл и пованивал бензином. А на последнем светофоре перед домом смарю - йэээээбать!! бензин не капает, а льётся ис трубочки, да прям на модную раскалённую трубу йошымура!! Ну тут я уже неподеццки очканул, срочно рванул со светофора во двор, заглушился и начал завороженно наблюдать как бенз льётся ис трубочки...

Почесал жопу, скинул бак (а он почти под завязку), хлещет из всех щелей. Нашел какое-то положение на газоне на боку, что луц не хлещет, снял бензокран, разобрал. Ну что там хз. ртом продувается только в положении PRI, в ON и RES надо иметь очень мощные щеки, чтобы продуть в обратку, но сифачит. В итоге за две или три итерации снять кран/разобрать/поставить удалось достичь дзена - он перестал течь. быстро накинул бак, вскочил в седло, пока не течёт и на гараж. Ну там пока открывал/машину выгонял и так далее ни капли не вытекло... Ну это всё больше чисто поржать. Понятно что песда и запорным иглам и крантику одновременно. С иглами боль менее понятно.

Что делать с крантиком? Где-то в начале этой ветки проскакивала инфа, что есть:

1. ремкомплект на штатный крантик (но может не помочь)
2. способ переделать штатный в принудительно закрываемый (Сашок вроде предлагал)
3. некий мифический краник от кроссовой сузуки или кавасаки, который подходит тык в тык, но без пневмы
4. некий еще более мифический краник с пневмой от какой-то китаетехники.....

Какие свежие наработки и рекомендации есть у камрадов? Я нищеброд/жлобяра, новый краник на мегазипе не предлагать, что-нить нужно сермяжно-посконное, на изоленте желательно :)))))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 01:20:06
Краник разбери для начала и посмотри что да как.Если он внутри сгнил то это замена крана  *chees* А если не сгнил и диафрагма целая и не дубовая то чистка  :D С нидлами понятно-замена всех четырёх с сёдлами.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 28 Мая 2018, 01:26:12
так говорю же три раза разобрал/собрал сидя на бордюре извини, поребрике... вроде как живое всё. вытащил какой-то мусор, видимо остатки герметика какого-то, но после этого и сборки обратно была та же песня... Ты мне лучше скажи, как я проехал километров семь вообще без вакуума? трубочка была не подключена......
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Рысь от 28 Мая 2018, 01:33:43
Раз трубочка не подключена, то значит клапан открыт, делаем вывод, что с краником не все гуд, видимо он вообще всегда открыт, не?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 01:38:04
так говорю же три раза разобрал/собрал сидя на бордюре извини, поребрике... вроде как живое всё. вытащил какой-то мусор, видимо остатки герметика какого-то, но после этого и сборки обратно была та же песня... Ты мне лучше скажи, как я проехал километров семь вообще без вакуума? трубочка была не подключена......
А вот как ты ехал без краника это загадка, знаменитый Тульский Олигарх доехал так от Коктебеля до Феодосии, правда очень плохо он ехал.Если ты разбирал краник на коленке то вряд ли смог оценить состояние запорного колечка на носике и чистоту поверхности его колодца.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 01:38:39
Раз трубочка не подключена, то значит клапан открыт, делаем вывод, что с краником не все гуд, видимо он вообще всегда открыт, не?
Значит он закрыт  *wall*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: silwer от 28 Мая 2018, 01:39:06
так говорю же три раза разобрал/собрал сидя на бордюре извини, поребрике... вроде как живое всё. вытащил какой-то мусор, видимо остатки герметика какого-то, но после этого и сборки обратно была та же песня... Ты мне лучше скажи, как я проехал километров семь вообще без вакуума? трубочка была не подключена......
Ява на закрытом кране едет 2,6 км. Если не давать под жопу
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Рысь от 28 Мая 2018, 01:43:41
Раз трубочка не подключена, то значит клапан открыт, делаем вывод, что с краником не все гуд, видимо он вообще всегда открыт, не?
Значит он закрыт  *wall*

Я вроде как намекаю на неисправность краника, культурно так, если что, и то что он всегда открыт и как следствие из этого, могли и иглы удохнуться
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 28 Мая 2018, 01:48:03


Я вроде как намекаю на неисправность краника, культурно так, если что, и то что он всегда открыт и как следствие из этого, могли и иглы удохнуться

поддержу. когда была битва бензобак VS мэдклон на газоне, он реально хлестал отовсюду независимо от положения. Да еще плюсом фонтанчики из дренажных трубок :)))) Жэсть. залил двор бензином основательно.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 28 Мая 2018, 01:52:17

Ява на закрытом кране едет 2,6 км. Если не давать под жопу

дада, а мой дырчик с ФМБ 70-кубовым на поплавке может уехать ваще очень далеко :) Я как-то доехал до леса и заглох. Сильно плакал и представлял как я эту железяку на себе обратно попру через поля и косогоры. Потом догадался краник глянуть :)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 01:55:05
Раз трубочка не подключена, то значит клапан открыт, делаем вывод, что с краником не все гуд, видимо он вообще всегда открыт, не?
Значит он закрыт  *wall*

Я вроде как намекаю на неисправность краника, культурно так, если что, и то что он всегда открыт и как следствие из этого, могли и иглы удохнуться
Я тебя не понял-иглы из за краника не умрут, просто совпало.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 01:55:49


Я вроде как намекаю на неисправность краника, культурно так, если что, и то что он всегда открыт и как следствие из этого, могли и иглы удохнуться

поддержу. когда была битва бензобак VS мэдклон на газоне, он реально хлестал отовсюду независимо от положения. Да еще плюсом фонтанчики из дренажных трубок :)))) Жэсть. залил двор бензином основательно.
Проверь ветиляцию бака.Возможно дело в ней.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Рысь от 28 Мая 2018, 01:58:16
постоянно вкл подача бензина, вдруг иглы на это не рассчитаны и поплавки не правильно выставленны в плане уровня, они ж там наверно есть? в сибихе не разбирала но вот солекс 8ковый...это мнооооого раз  :D
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 01:59:56
постоянно вкл подача бензина, вдруг иглы на это не рассчитаны и поплавки не правильно выставленны в плане уровня, они ж там наверно есть? в сибихе не разбирала но вот солекс 8ковый...это мнооооого раз  :D
Это не Солекс  :D
Тут иглы держат при неисправном кране долго, потом и они текут.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Рысь от 28 Мая 2018, 02:00:57
постоянно вкл подача бензина, вдруг иглы на это не рассчитаны и поплавки не правильно выставленны в плане уровня, они ж там наверно есть? в сибихе не разбирала но вот солекс 8ковый...это мнооооого раз  :D
Это не Солекс  :D
Тут иглы держат при неисправном кране долго, потом и они текут.
ну вот этот "потом" поди и настал!
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 02:04:41
постоянно вкл подача бензина, вдруг иглы на это не рассчитаны и поплавки не правильно выставленны в плане уровня, они ж там наверно есть? в сибихе не разбирала но вот солекс 8ковый...это мнооооого раз  :D
Это не Солекс  :D
Тут иглы держат при неисправном кране долго, потом и они текут.
ну вот этот "потом" поди и настал!
Ну да, но они сами по себе сдохли, кстати если мопед стоял долго то бывает что оно всё пропитывается бензиновыми флюидами целебными и снова начинает работать.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Рысь от 28 Мая 2018, 02:07:23
постоянно вкл подача бензина, вдруг иглы на это не рассчитаны и поплавки не правильно выставленны в плане уровня, они ж там наверно есть? в сибихе не разбирала но вот солекс 8ковый...это мнооооого раз  :D
Это не Солекс  :D
Тут иглы держат при неисправном кране долго, потом и они текут.
ну вот этот "потом" поди и настал!
Ну да, но они сами по себе сдохли, кстати если мопед стоял долго то бывает что оно всё пропитывается бензиновыми флюидами целебными и снова начинает работать.

На сибиху после стояния намекаешь чую, там с карбов сначало полилось через прокладки, а потом они этим же бензином разбухли и перестали течь  :D
ЗЫ наф все эти карбы, фуф давно на инж везде перешла, и мот и машинко  :D :D :D

ну да, блин, хонды они такие, самопочиняются  ;D
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 02:13:06
Кстати да, вынул тут с хранения ЦБ750, год простоявшую, завелась и обоссалась от радости, хозяин расстроился, а я ему сказал-ни сцы, как завещал Сойочиро Хонда, подождём до завтра.И точно утром было всё сухо.С ЧОКами тоже так бывает.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Рысь от 28 Мая 2018, 02:15:26
Кстати да, вынул тут с хранения ЦБ750, год простоявшую, завелась и обоссалась от радости, хозяин расстроился, а я ему сказал-ни сцы, как завещал Сойочиро Хонда, подождём до завтра.И точно утром было всё сухо.С ЧОКами тоже так бывает.
Во-во... моя сибиха n лет назад, после зимы так же сделала, а потом все ок  ;D
но вот у нее кран работал, это точно, там датчика уровня топлива не было, проверенно, и резерв и при снятии бака не текло кста  :D если б и кран то...  *chees*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 28 Мая 2018, 02:26:42

Проверь ветиляцию бака.Возможно дело в ней.

Там две трубки идут с дна бака, обе за борт. Одна вроде как перелив с горловины.  А вторая? Рот-в-роттрубку диагностика прокатит? Если у меня полный бак, открываю заливную горловину и по очереди дую в обе трубки. Которая в горловине стоит наверное продуется. А вторая чо делать должна? буль-буль? вряд-ли... Тоже просто продуваться? Она куда выведена то внутри бака?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 02:28:04
Там всё малость по другому устроено,там положение ОФФ в кране есть, а тут если бы дело было в кране и нидлах то был бы полный картер бензина ещё до поездки.Скорее всего краник ещё как то поти держит, а нидлы уже не держали.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2018, 02:30:12

Проверь ветиляцию бака.Возможно дело в ней.

Там две трубки идут с дна бака, обе за борт. Одна вроде как перелив с горловины.  А вторая? Рот-в-роттрубку диагностика прокатит? Если у меня полный бак, открываю заливную горловину и по очереди дую в обе трубки. Которая в горловине стоит наверное продуется. А вторая чо делать должна? буль-буль? вряд-ли... Тоже просто продуваться? Она куда выведена то внутри бака?
Одна слив воды из под пробки, а вторая работает через пробку и она для выравниявания дваления бака и атмосферы.
В бак булькать они не должны, а если булькают то сгили и ты бы это заметил.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 28 Мая 2018, 02:35:08

Одна слив воды из под пробки, а вторая работает через пробку и она для выравниявания дваления бака и атмосферы.
В бак булькать они не должны, а если булькают то сгили и ты бы это заметил.

Хм...., мудрёно... Проверю

А вот походу и поцыэнтъ:
https://www.farpost.ru/blagoveshchensk/auto/moto/accessories/benzokran-suzuki-gn-125-250-21810-g2009936937.html (https://www.farpost.ru/blagoveshchensk/auto/moto/accessories/benzokran-suzuki-gn-125-250-21810-g2009936937.html)

500 руб. В Благовещенске :)))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 29 Мая 2018, 18:07:48
В итоге купил здесь за 280 без пневмы тупо откр-закр-резерв в качестве временной альтернативы, чтоб хотя бы не лило. Ну и проходное сечение у него по сравнению с чоком просто смех. Но для тошноты по городу хватит "я так думаю" (с).... Остаётся вопрос с иглами поплавков - что там заколхозить можно? Я разбирал прошлым летом карбы пару раз на почистку-продувку-помывку, но хоть убей не помню какие там иглы. С колечком? С резиновым кончиком? Просто притёртые металл по металлу? В принципе в случае колечка можно попробовать подобрать аналог, если металл-металл, то можно попробовать притереть. Если с кончиком, то жопа нрнае, тока иглы искать от кетайцэв методом перебора :)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: East от 29 Мая 2018, 18:35:15
С резиновым кончиком. Сними, да езжай в крупный мотомагаз типа motoall подбирать. Вроде бы кто-то подбирал аналоги. Как вариант рассмотреть возможность замены только кончиков.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2018, 23:36:39
Купи нормальные ремкомплекты  *shlyapa*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: rtype от 31 Мая 2018, 11:03:42
Я как понял при разборке и чистке краника, запорную функцию выполняет резиновое кольцо, которое при желании можно попробовать подобрать
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 31 Мая 2018, 12:30:59
Я как понял при разборке и чистке краника, запорную функцию выполняет резиновое кольцо, которое при желании можно попробовать подобрать
Не подбирается.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: silwer от 31 Мая 2018, 12:33:35
Я как понял при разборке и чистке краника, запорную функцию выполняет резиновое кольцо, которое при желании можно попробовать подобрать
Там резиновая шайба типа "удивлённая поросячья морда", не кольцо
(https://b.radikal.ru/b37/1805/0b/33504da82452.jpg)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: inostranez от 31 Мая 2018, 12:59:14
"Рожица" хоть отдельно продаётся, а мембрана-"домик" нихуа  *facepalm645*

Всегда было интересно - переделка на простой кран не ведёт ни к каким последствиям?  ???
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 31 Мая 2018, 13:02:41
Всегда было интересно - переделка на простой кран не ведёт ни к каким последствиям?  ???
ИМХО, просто надо понимать, что вещь важная и удобная, менять вовремя краник или ремкомплект наступив жабе на горло.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 31 Мая 2018, 13:44:11
"Рожица" хоть отдельно продаётся, а мембрана-"домик" нихуа  *facepalm645*

Всегда было интересно - переделка на простой кран не ведёт ни к каким последствиям?  ???

Смотря какие последствия. Несомненный плюс штатного крана - автоматически отсекать бензин когда движок не работает. В нормальных условиях ты можешь взять функцию на себя, заглушил двиг - закрыл кран. А если условия ненормальные (тьфу три раза)? мопэд с потухшим движком лежит на боку и из него бодренько так льёт бензин из всех щелей... Это уже некошерно :)))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 31 Мая 2018, 14:57:24
Я переделываю родной кран, чтобы его можно было полностью закрыть.
Получается 3 положения . Закрыто, при, открыто как резерв. При этом в последнем положении запирается вакуумом как и в стоке. За запирание крана отвечает резиновое кольцо на штоке мембраны и пружина. Дырявых мембран не видел ниразу, но слышал, что у кого то порвалась.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 31 Мая 2018, 15:08:21
Смотря какие последствия. Несомненный плюс штатного крана - автоматически отсекать бензин когда движок не работает. В нормальных условиях ты можешь взять функцию на себя, заглушил двиг - закрыл кран. А если условия ненормальные (тьфу три раза)? мопэд с потухшим движком лежит на боку и из него бодренько так льёт бензин из всех щелей... Это уже некошерно :)))
На боку течь может и с ручным краном. Перелив-то открыт, да и с карбов. Да и не зарыть тебе его в поете, а так может заглохнет и перестанет лить. Короче, штатный кран - благо. Надо просто сделать и забыть. Если в баке гумно, то промывать перед сезоном и пустым не держать особо.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 31 Мая 2018, 18:39:42
Я переделываю родной кран, чтобы его можно было полностью закрыть.
Получается 3 положения . Закрыто, при, открыто как резерв. При этом в последнем положении запирается вакуумом как и в стоке. За запирание крана отвечает резиновое кольцо на штоке мембраны и пружина. Дырявых мембран не видел ниразу, но слышал, что у кого то порвалась.

Сашок, расскажи подробнее, а? Меня чесгря изначально выбесило, что штатный кран невозможно закрыть принудительно вручную. Это не кран, а хуерга какая-то. Меня бы больше устроил вариант, как у тебя - PRI-RES-OFF
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: silwer от 31 Мая 2018, 18:46:33
Я переделываю родной кран, чтобы его можно было полностью закрыть.
Получается 3 положения . Закрыто, при, открыто как резерв. При этом в последнем положении запирается вакуумом как и в стоке. За запирание крана отвечает резиновое кольцо на штоке мембраны и пружина. Дырявых мембран не видел ниразу, но слышал, что у кого то порвалась.

Сашок, расскажи подробнее, а? Меня чесгря изначально выбесило, что штатный кран невозможно закрыть принудительно вручную. Это не кран, а хуерга какая-то. Меня бы больше устроил вариант, как у тебя - PRI-RES-OFF
Ограничитель спиливаешь на корпусе внутри, под запорной крутилкой, и вуаля, кран крутится на 360 град и появляються ранее отсутствующие положения.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 31 Мая 2018, 18:53:52

Ограничитель спиливаешь

о как! Спасибо!

Но у Сашка видимо другая метода. После его тюнеха получается 3 положения. После твоего 4 :)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: silwer от 31 Мая 2018, 18:59:03

Ограничитель спиливаешь

о как! Спасибо!

Но у Сашка видимо другая метода. После его тюнеха получается 3 положения. После твоего 4 :)
Ну, значит частично удаляется ограничитель не на кране, а на подвижной крутилке
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 31 Мая 2018, 19:20:56
Сашок, расскажи подробнее, а? Меня чесгря изначально выбесило, что штатный кран невозможно закрыть принудительно вручную.
Строго потому, что кран неисправен. Если твой китай начнет течь, то эффект будет ровно тот же. Хоть и ставишь ты в "выкл."
Этот кран всегда "выкл." пока не заведен.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 31 Мая 2018, 19:36:28

Строго потому, что кран неисправен. Если твой китай начнет течь, то эффект будет ровно тот же. Хоть и ставишь ты в "выкл."
Этот кран всегда "выкл." пока не заведен.

Ну так я пришел к тому же выводу. Лучше допилить штатный кран, чтобы он помимо своей врождённой благодати мог еще и перекрываться полностью принудительно вручную. Кетай верну в магаз :)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: антоха от 01 Июня 2018, 00:02:26
а почем нонче ремкомплект? *popcorm*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: zanuda13 от 01 Июня 2018, 00:44:29
......... Если твой китай начнет течь, то эффект бу..........
такое бывает крайне редко. там течь нечему. обычный самовар
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 01 Июня 2018, 12:01:14
......... Если твой китай начнет течь, то эффект бу..........
такое бывает крайне редко. там течь нечему. обычный самовар
Возможно, хотя тут по качеству х.з. какой. Но можно и просто забыть закрыть с тем же результатом.  ???
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 01 Июня 2018, 14:07:44
Обьясняю что получается. Когда мы кран можем в ручную закрыть, то делаем это на ночь. А вакуумная часть сохраняется и перекрывает бенз при глушении мотора, но косяк с ней уже не так страшен, потому что в кратковременной перспективе живые карбы не текут, а за ночь получить полный движок бензина уже не выйдет. Ну а где можно то вообще ставлю полностью ручной кран
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 01 Июня 2018, 14:47:08
Обьясняю что получается.

Так расскажи как допилить кран? Силвер свой вариант озвучил, а насчёт твоего только предположил :)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 01 Июня 2018, 15:30:24
Вход с длинной трубкой глушишь и все
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: zanuda13 от 01 Июня 2018, 21:29:12
.............
Возможно, хотя тут по качеству х.з. какой. Но можно и просто забыть закрыть с тем же результатом.  ???
исходя из твоей логики, все должно быть исправно.
 В том числе и запорные иглы в карбах.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Johny от 01 Июня 2018, 21:38:21
исходя из твоей логики, все должно быть исправно.
 В том числе и запорные иглы в карбах.
Это идеальный вариант, безусловно. Но не всегда такое возможно.
Просто кран я менял, даже мой бак с мусором он держал норм (хоть изначально подтекал из-за старости). Т.е. если он  в норме, то проблем не доставляет.
Держал 2 зимы без вопросов. Если знаешь, что течет, надо просто сделать и забыть на много лет. Такое у меня мнение.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Тото13 от 01 Июня 2018, 22:02:17
года 3 назад потёк у мя родн кран. разобрал подогнул каку юто хрень железную пассатиками и всё прошло. Тока теперь чтоб на резерв переключится надо иметь накаченного краба!  :D
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 03 Июня 2018, 02:27:17
Вход с длинной трубкой глушишь и все
Спасибо. Просто и со вкусом :)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Рысь от 03 Июня 2018, 14:35:51
Вход с длинной трубкой глушишь и все
Спасибо. Просто и со вкусом :)

Так это ж постоянно положение резерв чтоль?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 03 Июня 2018, 15:46:25
Типа того. А нахрен тот резерв, если датчик уровня есть
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Рысь от 04 Июня 2018, 11:01:03
Типа того. А нахрен тот резерв, если датчик уровня есть

Датчик это гуд, но если с ним что нить случится, с датчиком, то не останешься по закону подлости вдали от заправок с высохшим баком  :)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 04 Июня 2018, 15:09:10
У меня хорошая привычка заправляться по горло и сбрасывать суточный счётчик в нули. По прошествии какого-то времени указатель уровня топлива становится совершенно бесполезной вещью.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 05 Июня 2018, 01:34:45
Тааак... Докладаю. За неделю эта скотина слила литров 12 бензина. В пропасть...

Обмер трубочкой показал, что не держит поплавок второго справа карба. Ити его мать. Из картера воняет бензином. Тем не менее на боковой подножке масло из окошка уходит полностью - т.е уровень масла в норме. мож попало туда чутка пензина, но не литрами.

Silwer - твоя идея с допиливанием краника немножко тогось. Если спилить зуб и перевернуть кран в 4-е положение, это будет точно такое же PRI, как и штатное, но бенз будет брать не с резерва, а с верхней трубки. Итог - на штатном кране, даже доработанном, нет положения крутилки, когда бенз был бы перекрыт совсем.

Sashok - твоя идея хороша. Хочу тоже заглушить основную трубку. Чем? Единственное о чём подумалось - болтик М6 на синем герметике со сточенной в ноль шляпкой (чтобы в сеточку пролезло).

Еще раз разобрал кран, уже полностью, обследовал все резинки, диафрагмы - всё вроде норм, растянул пружинку, собрал в зад, поставил обратно, включил в положение RES и оставил лежать на покрышке. посмотрю будет капать или нет.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 05 Июня 2018, 01:42:27
 *popcorm*
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: silwer от 05 Июня 2018, 01:45:29
Тааак... Докладаю. За неделю эта скотина слила литров 12 бензина. В пропасть...

Обмер трубочкой показал, что не держит поплавок второго справа карба. Ити его мать. Из картера воняет бензином. Тем не менее на боковой подножке масло из окошка уходит полностью - т.е уровень масла в норме. мож попало туда чутка пензина, но не литрами.

Silwer - твоя идея с допиливанием краника немножко тогось. Если спилить зуб и перевернуть кран в 4-е положение, это будет точно такое же PRI, как и штатное, но бенз будет брать не с резерва, а с верхней трубки. Итог - на штатном кране, даже доработанном, нет положения крутилки, когда бенз был бы перекрыт совсем.

Sashok - твоя идея хороша. Хочу тоже заглушить основную трубку. Чем? Единственное о чём подумалось - болтик М6 на синем герметике со сточенной в ноль шляпкой (чтобы в сеточку пролезло).

Еще раз разобрал кран, уже полностью, обследовал все резинки, диафрагмы - всё вроде норм, растянул пружинку, собрал в зад, поставил обратно, включил в положение RES и оставил лежать на покрышке. посмотрю будет капать или нет.
100% уверен?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 05 Июня 2018, 02:01:51
100% уверен?

Смаря в чём.. В том, что спилив зубчик и получив новое, 4-е положение крантика, я получу второй PRI, только с забором с верхней трубки - да :)
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: SaShok от 05 Июня 2018, 03:57:14
Резьбу режешь в кране и заглушку на резьбе на супер клей. Никакого герметика в баке.
На карбе поменяй о-ринг на седле этой иглы
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 05 Июня 2018, 03:59:31
Если бак ржавый то бонусом можно получить абонемент на чистку карбюраторов  :D
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 05 Июня 2018, 16:59:13
Резьбу режешь в кране и заглушку на резьбе на супер клей. Никакого герметика в баке.
На карбе поменяй о-ринг на седле этой иглы

Я тебя понял. Но наверное таки попробую глушить трубку, корпус крана не хочу трогать.

О-ринг чтобы поменять - это надо выкрутить седло? Карб второй справа, там места вагон, была шальная мысль скинуть камеру не снимая блок карбов с мопэда. Ну или скинуть с крайнего правого тоже, чтоб доступ был еще удобнее ко второму. Ось поплавка только вот не знаю удастся ли вынуть. А если удастся, то чтоб она не улькнулась гуда-нить в генератор :)))) Достать иголку этот номер прошел бы. А вот если седло выкручивать - нунах, лучше распотрошить всё.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 05 Июня 2018, 17:00:43
Если бак ржавый то бонусом можно получить абонемент на чистку карбюраторов  :D

Не, бак вроде ничаво. эндоскопом лазил по осени. Ну и косвенных признаков по типу трухи на сеточке тоже нет
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Ras от 05 Июня 2018, 17:28:34
Слишком много заморочек, ты ж не в деревне живёшь. Купи новый кран и забудь про этот геморрой
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 05 Июня 2018, 18:07:39
Да с краном как раз заморочек уже нет - для себя вижу три варианта решения. А ты, кстати, так и не сказал от чего ставил кран. Отделаллся названием магазина :))
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Ras от 05 Июня 2018, 18:13:18
Да с краном как раз заморочек уже нет - для себя вижу три варианта решения. А ты, кстати, так и не сказал от чего ставил кран. Отделаллся названием магазина :))
А я не знаю от чего он, просто по пути заехал в тот магазин и сразу нашёлся копия родного. Посмотрю может на нем номер есть какой
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 07 Июня 2018, 01:51:31
ну не знаю, тема вроде немножко не та, но раз уж начал тут, то продолжу:
снял карбы, скинул камеры, вынул иглы, всё еще раз почистил, налимонил сёдла - блестят как котовы яйца, проверил поплавки на предмет дырок, продул сеточки. на всякий случай вдруг кому понадобится померял иглы. вот картинки:
(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8qjo4i-zwv.jpg)

(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8qjo4w-wmu.jpg)

Я то размеры снял чтоб в случае чего в магазе или на али заказать аналогичные.

теперь вопрос: седло с орингом вставляется в колодец с благородным натягом, но без прижима (вилка с винтиком) они там относительно свободно сидят, можно покачать пальцем - так и должно быть или должны сидеть монолитно? От чего взять оринги? Так вот на вскидку в голву ничего не приходит...

да! жиклёры 95 и прямоток. Нормально или узкоглазый друг прикрутил ёшымуру, а жиклёры оставил штатные?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Saharov от 07 Июня 2018, 02:23:45
Ты под лупой реинки нидлов то глянь  ;)
Прямоток сугубо пофиг  *shlyapa*
Карбы пролей без установки на мотоцикл и проверь уровень в каждом карбюраторе.
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: madclone от 07 Июня 2018, 02:58:01
Ты под лупой реинки нидлов то глянь  ;)
Прямоток сугубо пофиг  *shlyapa*
Карбы пролей без установки на мотоцикл и проверь уровень в каждом карбюраторе.

Яволь, майн фюррер! Резинки прям как ты сказал, даже круче посмотрел - в цифровой микроскоп. Зоебися, ровненькие, без рванины/затёртостей и помятостей.

Естественно игла проверю до установки. Нахъ этот гимор :))

Научи как первично выставить уровень? Карбы перевёрнуты поплавками кверху, какое расстояние померить? Между плоскостью разъёма и самой верхней точкой (в данном положении) поплавков? Или поплавки должны быть параллельно разъёму ближней стороной?

Далее, уровень трубочкой мерить буду. Знаю уровень, смотрел видос: на 1,5-2 мм ниже линии разъёма, правильно? Токмо вот чего беспокоит - на мопэде карбы чуть наклонены вперёд. Если уровень мерить на снятых карбах, надо учитывать этот наклон или как раз те самые 1,5 мм и есть поправка на наклон?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: rtype от 28 Февраля 2019, 12:05:50
Освежим немного тему, у наших друзей желтолицых, вот такое произведения инженерной мысли нашел, https://ru.aliexpress.com/item/-/32912479012.html?spm=a2g0v.search0302.3.220.57ee4fd5wORKe4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10887_10307_321_10889_322_10902_10065_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=5a449c01-6581-4858-8e7b-13813b8dda8a&algo_expid=5a449c01-6581-4858-8e7b-13813b8dda8a-27

Как замена штатного как думаете, подойдет на время?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: East от 28 Февраля 2019, 12:33:45
Если диаметр трубок проходной аналогичный и крепежные отверстия, то подойдет конечно
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: neo от 28 Февраля 2019, 13:27:21
Тоже вакуумный получается?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: silwer от 28 Февраля 2019, 14:11:20
Да, но если обсохнешь, устанешь сосать
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: КАКТУС от 20 Июля 2019, 19:31:42
Я правильно понимаю, что на 1200 подходят РК крана All balls 60-1066 и Tourmax FCK-44?
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: КАКТУС от 23 Июля 2019, 06:55:11
Неужели не знает никто?!
Название: Re: И снова про бензокраник
Отправлено: Сергей Я от 24 Июля 2020, 12:37:58
Комрады, подскажите какой кран подходит на чесотку?. Достался мот с сломаным краном, оригинал пока найти не получается!
И еще вопрос, когда удастся найти оригинальный кран, вакуумная трубка с бака, подключается  к одной из трубки на манифолдах?