Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: luber656 от 16 Сентября 2014, 00:42:35
-
Доброго всем времени суток!
Продаю легендарное пианино)))
В моих руках 3 года. Проехал 15 тыс.км. В прошлом сезоне установлен dino jet st 3, сцепа усиленна, штатные глушители переделаны в прямотоки, установленны нулевики,перекрашен в черный матовый цвет. В этом сезоне откапиталена вилка, поставленны роликовые подшипники КТМ, заменена по кругу жижа, установлена декоративная решеточка на радиатор, поставленно усиленное сцепление, армированные шланги на сцепу и передние тормоза, перебраны суппорта, поменян один передний тормозной диск (старый перегрелся, второй в норме), соответстно колодки новые везде, акум новый, цепь новая, все жидкости motul, компрессия отличная, в фаре ксенон.... Вообщем почти новый т.к. делался для себя.... Но увы, нужно, бало... Да - задние аморы YSS, оригинальные в придачу.
Все запчасти устанавливались НОВЫМИ, в придачу еще пакетик с оригинальными прокладочками, сальничками итд.
PS документы есть, тразитка тоже)))))))
-
То что все жидкости *censored* это конечно хорошо,тока вот цена всего этого великолепия не ясна *facepalm*
-
сорри)))
155 000 килорублей)
-
вот еще ссылка: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1517587-6d282c.html
-
ЧОК к сезону подготовлен, новый мот куплен.
Цену поднял, буду еще поднимать в апреле.
ссылка на мот:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1606561-15a6.html
-
Цену поднял, буду еще поднимать в апреле.
поднимать можешь до бесконечности. Вопрос, купят ли?
-
Хорошая техника найдет своего покупателя, друг) Я не тороплюсь. Стоит, хлеба не просит... В конце концов ну будет 2 мота... Кто-то на 4х умудряется ездить)))))
-
Цену поднял, буду еще поднимать в апреле.
да можно прям щас выставлять за 300 ;) *russia* ... *smoke*
-
Пацаны - без обид, но че пытаться стебать? Я же никого не принуждаю к покупке. Нет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку. Ценообразование это дело каждого. Я мотоцикл продаю, мне за него не стыдно. Мои хотелки обоснованы и обозначены в итоговой цене. Не нравится ценник, посмотрите на другой. Какие проблемы? Считаете, что ваша техника лучше, но будете продавать дешевле? Так это ваши проблемы. Завидуйте молча)))
-
А сцепа каким образом усилена?)
-
матовый он как то неайс совсем(((на совкоцикл похож)))
-
поставлено сцепление Barnett
-
Бугогагагага. С каких пор 97 год стал нормальным :D
А ведро с болтами за 3 копейки откуда начинается?
:D :D :D
-
матовый он как то неайс совсем(((на совкоцикл похож)))
дык я ж делал как мне нравится))))
лично я всю свою технику в черный мат залил... мне нра.
за отдельную плату могу перекрасить прям на месте) (для сарказмиков: на месте это в соседнем цехе где стоит малярная камера с зоной подготовки))))
-
Бугогагагага. С каких пор 97 год стал нормальным :D
А ведро с болтами за 3 копейки откуда начинается?
:D :D :D
а с тех пор как я за него взялся. это один момент... а второй момент - вот у меня есть крузак сотый 98 го года... (не продается ни за что). дык вот там пробега оригинального всего 50, на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го единственный владелец я. зимой машина катается только по крытому автодромчику. вот так вот, друг, в нормальных руках техника любого года имеет оценку "отличное состояние". по ведрам, друг, не специализируюсь так что не подскажу.
-
продай мне лучше крепление с кофром вместе
-
продай мне лучше крепление с кофром вместе
а в магазе уже закончились крепления, кофры и ветровики? :D
-
продай мне лучше крепление с кофром вместе
а в магазе уже закончились крепления, кофры и ветровики? :D
что надо там нет
а что есть дорого :D
-
А по-моему, в связи с нынешними реалиями рынка, цена вполне адеквантая.
-
Бугогагагага. С каких пор 97 год стал нормальным :D
А ведро с болтами за 3 копейки откуда начинается?
:D :D :D
а с тех пор как я за него взялся. это один момент... а второй момент - вот у меня есть крузак сотый 98 го года... (не продается ни за что). дык вот там пробега оригинального всего 50, на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го единственный владелец я. зимой машина катается только по крытому автодромчику. вот так вот, друг, в нормальных руках техника любого года имеет оценку "отличное состояние". по ведрам, друг, не специализируюсь так что не подскажу.
а нахрен он тебе нужен?
У шефа крузак соточка, 2006 года с пробегом 360 тысяч. Катает у любую погоду и по любым говнам. И чо?
А 97 год он и в Африке 97. Это древняя реликвия, тем более крашеная.
И новым он не станет от обслуживания, а всего лишь лучшим в ряду таких же
-
А по-моему, в связи с нынешними реалиями рынка, цена вполне адеквантая.
Толик,а толку,народ не покупает и не будет покупать по таким ценам. ЗП у большинства понизили, много кого сократили. Кому нужно продать,тот выставит цену как и до кризиса,и то не факт что быстро продаст. Я тоже в свой вложил кучу денег,и что,я должен был его продавать за 250 т. когда средняя цена была в 160-170 т. Да хрен бы я егр продал кому.
-
А по-моему, в связи с нынешними реалиями рынка, цена вполне адеквантая.
Толик,а толку,народ не покупает и не будет покупать по таким ценам. ЗП у большинства понизили, много кого сократили. Кому нужно продать,тот выставит цену как и до кризиса,и то не факт что быстро продаст. Я тоже в свой вложил кучу денег,и что,я должен был его продавать за 250 т. когда средняя цена была в 160-170 т. Да хрен бы я егр продал кому.
сто процентов
я в свою чесотку тоже в валивал мопед идеальный был и отдал 2000 год за 110 а по сити стоил 200 сколько в него вложил
-
*facepalm* сколько ж стоит мопед Максима 1300 ??? ??? ???
-
*facepalm* сколько ж стоит мопед Максима 1300 ??? ??? ???
500 как с куста *facepalm645*
-
*facepalm* сколько ж стоит мопед Максима 1300 ??? ??? ???
500 как с куста *facepalm645*
Мне кажется 550 *ded*
Вот тока цука не продать же за зто бабло скока ввалил *facepalm* *facepalm1* *facepalm876* *facepalm645*
-
*facepalm* сколько ж стоит мопед Максима 1300 ??? ??? ???
500 как с куста *facepalm645*
Мне кажется 550 *ded*
Вот тока цука не продать же за зто бабло скока ввалил *facepalm* *facepalm1* *facepalm876* *facepalm645*
ну на на авто. ру то выставить можно,мож кто купит лет через 10ть *Pol*
-
Там одни колёсья тысячи несусветные стоять *swoon*
И этот-хухер *ded*
Снимаем хухер и колёсья и получаем просто мапет *shlyapa*
-
Там одни колёсья тысячи несусветные стоять *swoon*
И этот-хухер *ded*
Снимаем хухер и колёсья и получаем просто мапет *shlyapa*
там кроме колес куча всего. По моим подсчетам тыс на 300 *fingers* *facepalm645* *fair*
-
Мапет без калёс ни мапет *ded*
-
Народ, а чего на человечка-то набросились? *facepalm* 150 адекват вполне, даже дешего сейчас. Здесь не продаст конечно, зато продаст на авто.ру или авито ???
zanuda13, ну ты зануда! :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"? В музей наверное надо? :D
-
Там одни колёсья тысячи несусветные стоять *swoon*
И этот-хухер *ded*
Снимаем хухер и колёсья и получаем просто мапет *shlyapa*
там кроме колес куча всего. По моим подсчетам тыс на 300 *fingers* *facepalm645* *fair*
Моторный тюнинх в зачёт цены не идёт, а внешний стОит не много.
Вот и выходит что если собрался мопед прокачивать, то езди на нём сам, при продаже никогда не отбиваются ништяки.
Кстати поэтому тюнинговые мотоциклы часто идут в разбор.
-
Не,150 было когда у народа деньги были,ща уже 200 ,а в апреле будет 250 -300 .. :D ... никто не осуждает продавца,просто рассуждаем про ценообразование и реальность продажи мота в сегодняшних условиях при отсутствии денег у большинства покупателей *smoke*
-
Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
-
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
-
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ну таки объясни мне ликвидность 98 года нежели 05 ??? ??? ???
-
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
-
Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
+++++
апсалютно.
zanuda13, ну ты зануда! :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"?
таки я не про мапед и отношение к нему, а о подаче материала.
Чувак пишет проНет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку. Завидуйте молча)))
мне интересно стало, откуда барахло начинается (с учетом 98 года этого экземпляра)
-
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
-
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
Это да.Старый ещё и подорожать может, пример ЦБ400.
-
Старый мотоцикл это всё равно старый мотоцикл, в каком прекрасном состоянии он не был бы на текущий момент.
Это я вам как владелец старых мотоциклов говорю.
Исключение это старый мотоцикл, разобранный до винтика и восстановленный при использовании новых деталей, прямыми руками, когда меняется очень много чего.
Высыхают проводка, пластик и резинки, корродирует и устаёт металл, резьбы новее не становятся, ну и так далее.
Так что следить за старым мотоциклом не дёшево, поэтому многие и предпочитают поновее.И работы меньше и затрат и ликвидность при продаже выше.
+++++
апсалютно.
zanuda13, ну ты зануда! :D У меня вот, например, нет возможности купить себе свежий Хыжер 05-07 года, они щас вон по 350+ стали *facepalm645* Так что, теперь не ездить что ли, раз наши 1200-ые "древние реликвии"?
таки я не про мапед и отношение к нему, а о подаче материала.
Чувак пишет проНет денег на покупку нормального мота - покупайте барахло за 3 копейки и вливайте потихоньку. Завидуйте молча)))
мне интересно стало, откуда барахло начинается (с учетом 98 года этого экземпляра)
А вот тут начинается самое интересное-цену в основном диктуют два фактора-год и спрос.
При этом считается что ТС обслуживалось и чинилось нормально.
В ужасном состоянии могут по факту быть даже мотоциклы без пробега.Недавний пример-новый утопленник из Америки.
В наших условиях по факту год мало чего говорит о состоянии мопеда, оно может быть как и идеальным, так и уколхоженным.
-
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ну таки объясни мне ликвидность 98 года нежели 05 ??? ??? ???
Вот тут все не очень однозначно, оба уже в возрасте, но за несколько лет мот 5-го года потеряет больше в стоимости чем мот 98.
-
ликвидность при продаже выше.
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Для любого ТС есть нижняя точка цены, когда оно, если не утиль и может ездить.з
Любой мотоцикл старше 15-20 лет опускается в цене до неё.И сколько бы в него не было вбухано намного больше он не стоит.
Проблема в том, что если моту 0 лет, то после пары сезонов он будет стоить тупо дешевле чем при покупке, даже без вложений, тогда как старый почти не изменит стоимости.
Это да.Старый ещё и подорожать может, пример ЦБ400.
Ну я потому и указал, что этот фактор нужно отбросить, т.к. лотерея, выигрывают и проигрывают в ней все, а как оно будет не знает никто.
-
Рынок все раставит по местам. Народ не будет покупать мопеды по нынешним заоблачным ценам. Продавцам останется только снижать цену чтобы продать свой товар(мопед)
-
А я вот думаю что такой мот как хыж, не особо стареет, запов куча,модель практически без изменений выпускается до сих пор, тенденция такова что новые моты кишат электроникой,тормоза,трекшн,антивилли...Чок старый добрый конь, с до сих пор довольно неплохими характеристиками мотора,делай его,обслуживай сам, и он будет ездить.... На новом моте ездишь и иногда ставишь в сервис, как транспортное средство, а где же душа? зимние посиделки гараже, ремонты и подготовка к сезону?? Я даже инжектора не особо признаю из за того что случись чего в каком нибудь мухосранске а я и сделань ничего не смогу, да и к качеству бензина они более прихотливее... ИМХО
-
Вот тут все не очень однозначно, оба уже в возрасте, но за несколько лет мот 5-го года потеряет больше в стоимости чем мот 98.
Ты не прав *ded*
Догадайся сам где *shlyapa*
-
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ви таки путаете ликвидность и выгодность продажи
Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.
-
Вот тут все не очень однозначно, оба уже в возрасте, но за несколько лет мот 5-го года потеряет больше в стоимости чем мот 98.
Ты не прав *ded*
Догадайся сам где *shlyapa*
??? Не прав в том, что почти скинул по закупочной свой и минусовав 20-ку точно скинул бы, или что мот 2005 го на жалкие 80 косых дороже толком не продать, хотя в него вложена вся его стоимость только на допы и тюн? ???
Грубо говоря, если хоца вложить бабок в мот и сгхранить их просто поставив мот в гараж, то пара древних мамонтов в приличном состоянии будет выгоднее одного более свежего. Другой вопрос - расходы на содержание, тут уж как фишка ляжет, но древний имеет больше шансов сдохнуть. Хотя покупая мот вроде биг ЧОКа нужно быть готовым к расходам.
-
Не согласен с этим! Ликвидность хуже, т.к. потери больше (не берем текущую ситуацию).
Ви таки путаете ликвидность и выгодность продажи
Ликви́дность (от лат. liquidus — жидкий, перетекающий) — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.
Ни разу. Дисконт для древнего мота будет ниже относительно его цены почти при любых ркскладах. Не говоря уже о том, что емкость рынка на этом уровне цен выше.
-
речь вообще о дисконте не идёт. Речь о скорости продажи более свежего мотоцикла перед древним
-
Подтянулись механики-финансовые аналитики *smoke*
Почти слесари-гинекологи *chees*
-
речь вообще о дисконте не идёт. Речь о скорости продажи более свежего мотоцикла перед древним
Скорость на вторичке - производная состояния и цены. Ну да ладно, мы свое мнение написали, чужое прочитали, не будем больше пачкать человеку тему *drink*
-
Мда... Какая дискуссия.... Цена им не нравится)))) Катайтесь на своих, друзья, и радуйтесь))) А я буду по очереди на двух ездить, раз уж вы мне тут предрекаете десятилетний цикл продаж) Потом поставлю в музей)
-
Скорость на вторичке - производная состояния и цены.
На Авито висят два мота 1300 2005 года и 1200 1997 года, оба с ценой 250 тыщь *ded*
Как ты думаешь какой первый продасться ???
-
Скорость на вторичке - производная состояния и цены.
На Авито висят два мота 1300 2005 года и 1200 1997 года, оба с ценой 250 тыщь *ded*
Как ты думаешь какой первый продасться ???
Мы говорим о рыночной цене или о цене от балды, или о цене свежеввезенных мотов в связи с изменением курса? Не нужно путать мух и тараканов. Я пишу о рыночной (средней) цене и она не может быть одинаковой для мотоцикла 98 и 05 года в одинаковом состоянии. А так, сейчас на рынке вообще никто не знает, что и по чем продавать и как оно будет завтра.
-
Перечитай выше *ded* и ты сам себе ответишь *shlyapa*
-
Перечитай выше *ded* и ты сам себе ответишь *shlyapa*
Посмотрел *repa* , остался при своем. *shlyapa*
-
Подтянулись механики-финансовые аналитики *smoke*
Почти слесари-гинекологи *chees*
ага. я вот думаю - а во сколько мой оценить можно? :o ;D ;D ;D ;D
-
Подтянулись механики-финансовые аналитики *smoke*
Почти слесари-гинекологи *chees*
ага. я вот думаю - а во сколько мой оценить можно? :o ;D ;D ;D ;D
ты еще должен будешь :D
-
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го
*facepalm645* просто убило ???
-
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го
*facepalm645* просто убило ???
Не удивлюсь еще если номер в целофончик обернут *repa*
-
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го
*facepalm645* просто убило ???
Не удивлюсь еще если номер в целофончик обернут *repa*
как пульт от телика ;D
-
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го
*facepalm645* просто убило ???
Не удивлюсь еще если номер в целофончик обернут *repa*
как пульт от телика ;D
Мне этого никогда не понять :'(
-
на задних сидушках целлофан еще из салона и в оригинальном птс с 98го
*facepalm645* просто убило ???
Не удивлюсь еще если номер в целофончик обернут *repa*
как пульт от телика ;D
Мне этого никогда не понять :'(
С пультом от телека просто - у меня на кухне он тоже в мешке, т.к.лежит радом с плитой, а там брызжет жир и т.д. Один пульт выкинул, новый держу в целлофане :D ::)
-
Подтянулись механики-финансовые аналитики *smoke*
Почти слесари-гинекологи *chees*
ага. я вот думаю - а во сколько мой оценить можно? :o ;D ;D ;D ;D
ты еще должен будешь :D
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
-
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый *ded*
-
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый *ded*
а вот обзываться не надо! *podzatylnik*
-
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый *ded*
а вот обзываться не надо! *podzatylnik*
На ладно -не обижайся-ты латентный олигарх *shlyapa*
Так лучше *friends*
-
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый *ded*
а вот обзываться не надо! *podzatylnik*
На ладно -не обижайся-ты латентный олигарх *shlyapa*
Так лучше *friends*
тьфу на вас :o хорошо хоть не латентным пидорасом обозвал *facepalm1*
-
ну, мне до алегархов далеко ::) ;D ;D ;D ;D
Да ты скрытый *ded*
а вот обзываться не надо! *podzatylnik*
На ладно -не обижайся-ты латентный олигарх *shlyapa*
Так лучше *friends*
тьфу на вас :o хорошо хоть не латентным пидорасом обозвал *facepalm1*
Экие у тебя однако ассоциации занимательные *repa*
Я вот тоже латентный олигарх.А почему латентный? Патамушта олигархических доходов у меня нету *rabbi* :'(
Вот как будут так стану олигархом *yahoo* И из стадии латентного олигархизма перейду в действительную *fingers*