Ну ё моё, я думал уже на моте стоит :DПока не знаю. Напруга 12 вольт, показания амперметра на фотке. Только я что-то глупый и прочитать их не могу ) Ща дяду гугла попрошу помочь и напишу :)
Суммарная мощность Ахтунга какова (Вт.)? *repa*
75.5mA суммарный ток кажись. Туплю...тогда мощность = 12 х 75.5х0.001=0.9 WБлин, вот я затупляю что-то. На вентиляторах 0.28А, 12V. Мощность одного вентиля получается 3,36W.
блин чего-то мало *repa*
блин...на последней фотке видишь у вентилей круглые наклейки в центре? Там и ток, и напряжение нарисовано *rules* Мощность=ток х напряжение. Считаешь мощь каждого, потом...не помню :D при последовательном включении как считать суммарную мощность *repa* Гугли.
Мощность электрического тока в цепи, состоящей из последовательно соединенных участков, равна сумме мощностей на отдельных участках:
P=P1+P2+...+Pn+...
3.36х3 ~ 10W
движка не замерзнет от таких кулеров *popcorm*Ты имеешь ввиду, что их не хватит, чтобы охлаждать хоть как-нибудь? :) Или это стеб такой? ???
Да не может 1 Ватт быть *rules* это я скорее где-то лоханулся *sinyak* 10 Вт похоже на правду.Ну 10 так десять. Тоже нормально :D
Упд, товарищи, советы по аттачу девайса на радиатор-то будут? :) Очень нужны они :)
Упд, товарищи, советы по аттачу девайса на радиатор-то будут? :) Очень нужны они :)
Кури тему "Масляный радиатор" в разделе "Тюнинг" *rules*
Тут еще давно предлагался экзотический-радикальный рецепт - поливать мотор водичкой *bayan*
:D
Продолжай экскрементировать, не останавливайся. Только ради этого одного нужно тебя дослушать... :D Надеюсь, что расскажешь. :D
Я знаю, что будет дуть на йайцы еще сильнее - куда ж деваться :)
Кури тему "Масляный радиатор" в разделе "Тюнинг" *rules*
Продолжай экскрементировать, не останавливайся. Только ради этого одного нужно тебя дослушать... :D Надеюсь, что расскажешь. :DВсенепременно. Надеюсь повествование будет не фальцетом :)
Мощность вентиляторов в ТВОЕМ включении 12в*0,075 а=0,9 ватта. Ибо включены последовательно, то есть по 4 вольта на вентилятор. Для увеличения обдува соединять нужно параллельно, то есть все черные вместе, все красные провода вместе...Переконфигурировал :) Да, делать последовательную схему было ошибкой. Ток воздуха при параллельном соединении вырос в несколько раз. Надеюсь аккум не выжрет быстро :)
И еще огорчу....В воде ВКЛЮЧЕННЫЙ выключатель будет работать долго, относительно, но долго... Но вот если его выключить и в воду на пару часиков(при подведенном питании)- потом-то и не включитсяДа понятно, что это не дело. При первой возможности заменю на влагозащищенный выключатель.
как поставишь отпишись а то Я сегодня такой кайф пумал пока домой ехал такой горячий возбухМощность вентиляторов в ТВОЕМ включении 12в*0,075 а=0,9 ватта. Ибо включены последовательно, то есть по 4 вольта на вентилятор. Для увеличения обдува соединять нужно параллельно, то есть все черные вместе, все красные провода вместе...Переконфигурировал :) Да, делать последовательную схему было ошибкой. Ток воздуха при параллельном соединении вырос в несколько раз. Надеюсь аккум не выжрет быстро :)
Не выжрет при исправном генераторе даже 10 таких вентиляторовМощность вентиляторов в ТВОЕМ включении 12в*0,075 а=0,9 ватта. Ибо включены последовательно, то есть по 4 вольта на вентилятор. Для увеличения обдува соединять нужно параллельно, то есть все черные вместе, все красные провода вместе...Переконфигурировал :) Да, делать последовательную схему было ошибкой. Ток воздуха при параллельном соединении вырос в несколько раз. Надеюсь аккум не выжрет быстро :)
*facepalm* а кроме пластиковых хомутов-стяжек что ничего больше нет?Я знал! Знал! Кто-нибудь обязательно ткнет мне в мой колхоз. Спасибо тебе, добрый человек! ;D
*facepalm1* да ты из и между собой такими же скрепил... *swoon* будь готов к тому что скоро все развалится.... от вибрации и температуры!
скреплять вентилятора нужно было аллюминиевой шиной, ну а как закрепить на радиаторе без этого порно - придумать можно!
на замок вешать не стоит, т.к. кроме как в пробках он тебе нафиг не нужен...ставь включатель где нить около пуль та и пользуй...
Это самое...забыл сказать - конструкция бесполезная, т.к. на холостых и низких оборотах сток радиатор почти пустой. Наверное поэтому конструкторы и не стали вентиль ставить :D
Смысл охлаждать пустой радиатор? *facepalm*
..
Уж извини, но я иначе не могу...не ну просто если ты собрался с этим ездить... это развалится! притом я ткнул тебе не в колхозность идеи, а в колхозность исполнения!Да я ж не спорю. Повторюсь - собрал спонтанно из того, что было под руками на проверку самой идеи.
по времени и силам у тебя ушло бы не особо больше если б сделал нормально сразу!
Это самое...забыл сказать - конструкция бесполезная, т.к. на холостых и низких оборотах сток радиатор почти пустой. Наверное поэтому конструкторы и не стали вентиль ставить :DНе видал на масляных радиаторах вентиляторов вообще. Допускаю что японцы поумнее меня будут, но вреда, на мой взгляд, сей колхоз не нанесет. По поводу загораживания потока воздуха на ходу - есть смысл. Может переставлю ЗА радиатор.
Не видал на масляных радиаторах вентиляторов вообще. Допускаю что японцы поумнее меня будут, но вреда, на мой взгляд, сей колхоз не нанесет. По поводу загораживания потока воздуха на ходу - есть смысл. Может переставлю ЗА радиатор.
Кроме того - даже если он вдруг почти пустой, то та часть, которая НЕ пустая с принудительным током воздуха-таки будет охлаждаться эффективнее.
И, юзай поиск, разговоры о том, что радиатор пустой на малых оборотах, так и остались разговорами. Не сплетничай *facepalm1*
....Очень родственная конструкция Honda CB750 учебная версия мотоцикла (за радиатором) стоит карлсон но побольше, и завязан к замку зажигания, ключ повернул - мотор загудел...
Не видал на масляных радиаторах вентиляторов вообще. .....
а думаете зря карлсонов ставят Не перед, а ЗА радиатором? сами вентиляторы , на ходу будут мешать обдуву.Да вроде не замечено проблем с этим. А назад без изменения крепления к раме - не поставить. Радиатор вплотную к ней приделан.
а думаете зря карлсонов ставят Не перед, а ЗА радиатором? сами вентиляторы , на ходу будут мешать обдуву.Ром на ходу и цилиндры обдуваються и весь мотор стало быть и масло не сильно грееться,плюбому хватит
Да вроде не замечено проблем с этим. А назад без изменения крепления к раме - не поставить. Радиатор вплотную к ней приделан.Насколько я понимаю, можно его через проставки немного вперед выдвинуть так, чтобы и перья не цепляли. В теме с тюнеными радиаторами народ более толстые ставит и ничего... а вот с температурным режимом за радиатором будут вопросы - выдержат ли кулеры такой нагрев? Сомневаюсь.
Не, немного не так... Завёлся и тогда крутит. заглох, -не крутит ::)....Очень родственная конструкция Honda CB750 учебная версия мотоцикла (за радиатором) стоит карлсон но побольше, и завязан к замку зажигания, ключ повернул - мотор загудел...
Не видал на масляных радиаторах вентиляторов вообще. .....
ну . металлические надо ставить. не комповые же =)угу-угу, приценивался в свое время к промышленным 12В металлическим, когда хотел принудиловку на Днепра сделать. Оказалось проще джап купить))