Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: bula от 27 Июня 2013, 13:31:16

Название: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: bula от 27 Июня 2013, 13:31:16
Всем привет.
Немного накипело, наболело, наросло...  *ranting*
Так уж получается что лично я за свои 26 лет, так не разу и не пришел в восторг от хвалебного японского качества техники. Как то так получается, что все мои средства передвижения очень быстро ломаются, дорого ремонтируются, ну а после ремонта непродолжительно живут.
Предвидя стёб и улюлюканье со стороны ЧОКнутых приверженцев Японского мото(авто)прома, могу предположить, что может быть конкретно я, так сказать - неудачник  ??? Но предварительно оговорюсь, что к технике я отношусь достаточно аккуратно, по ямам не ношусь да и масло (и прочие жидкости) меняю периодически.
Ну так вот, что с вашим опытом отношений Жапановской техникой? Или Японское качество минуло в небытие? Япония+Китай=главное количество, нет время на качество!  8)
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Ewil от 27 Июня 2013, 13:35:46
Милейший, покатайтесь например на ИЖе или Урале, и ваш миф развеется!!!
Далее - нет ничего вечного! далее - при покупке нужно тщательно выбирать!
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: zanuda13 от 27 Июня 2013, 13:40:40
лучшая техника - новая техника.
 Даже новый ИЖ пробежит без ремонта первые 10 тыщ ;)
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Bood от 27 Июня 2013, 13:56:08
Как то так получается, что все мои средства передвижения очень быстро ломаются, дорого ремонтируются, ну а после ремонта непродолжительно живут.

После этой фразы, даже и не знаю что сказать. Если после ремонта непродолжительно живут, может дело в ремонте?

А вообще, иты бы уж написал что именно за аппараты у тебя были и в каком состоянии. Ну или пример какой из жизни. А то так рассуждать бессмысленно.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Zebring от 27 Июня 2013, 14:17:29
Непонятно, к какому выводу мы можем прийти в итоге, вряд ли получится что-то конструктивное)) Но выскажусь)

Предыдущий мот - ZL400 95-го года с пробегом 30+ тыс.км. просто работал как должен, за то время, что я на нём ездил, не увидел ни одной неродной детали, ну, кроме фильтров, свечей, etc. (если честно, там и резина родная), даже запасные предохранители были скорей всего ещё с завода.

Мой прошлый авто (тоже 95-го года, 160 тыс. пробега), Chrysler с двигателем Mitsubishi, так же просто работал когда нужно было. За три года и 60 тыс. пробега всегда заводился, ни разу не останавливался в дороге. Требовал обычного обслуживания - расходники, прокладки иногда, сальники..

Текущий ЧОК 1200 (94-й год  8)) проехал в этом сезоне 5 тыс. км и нечего сказать даже.. Масло поменял, сальники/пыльники вилки купил, колодки тормозные заказать нужно..

Но я понимаю, что всё может сломаться. И может сломаться сильно. Когда к этому морально готов, жить гораздо легче))
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Ewil от 27 Июня 2013, 14:36:02
....
 Даже новый ИЖ пробежит без ремонта первые 10 тыщ ;)

не с ИЖом так нельзя, его надо даже новый сразу после покупки разобрать, выкинуть на свалку Российские сальники и подшипники, заменить на импортные аналоги, качественно собрать, протянуть все болты, и можно на ближайшие тысяч 20 забыть о ремонте (при условии что не будете разгонять его больше 90-100км/ч... хотя больше - крайне проблемотично...)!
 
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Mayglint от 27 Июня 2013, 23:00:38
Мне тут ИЖ предлагают. 10 лет в гараже стоял,пробег 1000км всего. Посмотрим,насколько он жив)
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: ЮрЮрыч от 27 Июня 2013, 23:30:23
Вот у меня например машина ниссан. За 6 лет владения почти никуда не лазил.Пробег на сегодня по спидометру 330тыр(сколько на самом деле ???. Потихоньку начинает кряхтеть,но и лет-то ему,15 уже.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: fofan от 28 Июня 2013, 16:07:41
мне кажется тут все зависит от кривизны и места произрастания бутербрододержателей....мне про урал,в свое время,тоже говорили,мол,говно ломучее.....а ничего ,перебрал ,переварил и 3 сезона без единой поломки
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: серж 79 от 28 Июня 2013, 17:39:15
Всем привет.
Немного накипело, наболело, наросло...  *ranting*
Так уж получается что лично я за свои 26 лет, так не разу и не пришел в восторг от хвалебного японского качества техники. Как то так получается, что все мои средства передвижения очень быстро ломаются, дорого ремонтируются, ну а после ремонта непродолжительно живут.
Предвидя стёб и улюлюканье со стороны ЧОКнутых приверженцев Японского мото(авто)прома, могу предположить, что может быть конкретно я, так сказать - неудачник  ??? Но предварительно оговорюсь, что к технике я отношусь достаточно аккуратно, по ямам не ношусь да и масло (и прочие жидкости) меняю периодически.
Ну так вот, что с вашим опытом отношений Жапановской техникой? Или Японское качество минуло в небытие? Япония+Китай=главное количество, нет время на качество!  8)
Привет, а что вы хотели, если качество будут делать достойное, оборот денежных средств значительно упадёт, а это для всего Мира не Гут, пришло время Маркетинга, упрощают производство, чтобы добиться большей прибыли при минимум затрат, так происходит в любой сфере производственной дейтельности, но пока кроме Российского Военного Комплекса!!!
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Шурик от 28 Июня 2013, 20:45:56
У меня Ниссан право/рульный 2003 года. В моих руках 3 полных года. Один раз рвался шланг гидроусилителя-1100р -это Теановская болезнь. И вот недавно генератор рассыпался, кожух защитный, брызговик за колесом по зиме потерял. Думал фигня а генератор весь песком и грязью закидало. Гену пришлось китайскую взять 4900р, потому как родной генератор 40000р.
Вот и получается на 10летней машине за 3 года эксплуатации, два ремонта на 6000р.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: KREATOR от 29 Июня 2013, 01:34:30
Как говорит один знакомый механик, "машина - железяка". Это к тому, что любая техника однажды изнашивается и ломается. По поводу сравнений с ИЖом (которое не корректно, на самом деле, но все же): я видел японские двигатели с пробегом ~40000, ушатанные в хлам и многократно видел двигатели Иж-юпитер и ява 350, перешагнувшие 40000км без капиталки и продолжающие ездить (на родных подшипниках и сальниках). Общая картина, конечно, выглядит наоборот, но эти случаи показывают, что если пользователь техники грамотно ею пользуется, она ему хорошо служит. И наоборот.
По поводу вопроса автора о личном опыте общения с японской техникой: если коротко, я доволен.) Она, собственно, такая же, как наша, только более развитая технологически и конструктивно. Собственно, эта развитость и делает ее одной из лучших в мире.
По поводу качества деталей и материалов: недавно разбирал автомобильную КПП советского производства 1987г.в. Зная ее пробег, условия эксплуатации и учитывая состояние в момент разборки, это - лучший по качеству агрегат из всех, когда либо мной разобранных (включая японские).
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 29 Июня 2013, 06:50:31
а у меня почти всё японское включая бытовуху :Pправ предыдущий оратор ... япония шагнула далеко вперед используя конструкторские технологии технологии матерьялов .. но надо учитывать .. что одни и те же вещи сделаные для внутреннего рынка и на экспорт очень разные ...  :).. у нас тут еще 71 года крауны с лужоными кузавами бывают ездят  :D а вообще япония это всегда качество ... всегда ... и во всём
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sega от 29 Июня 2013, 11:39:02
О о о ! Краун ! Это звучит гордо ! Сам на 131м два года откатал !  *good2* Мечтал о мадже, но денег хватило только на марковник ! Меня маде ин жапан вполне устраивает, особенно то, что они делают для себя !  *good2*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sandro 71 от 29 Июня 2013, 16:51:21
У меня бусик 1990г. Тойота Мастер Айс Сюрф *good2*. Праворуль. Бегает как надо, и Я им доволен. *good2*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Июня 2013, 02:28:48
Б/у старая техника - говно по умолчанию, пока не доказано обратное.

У меня все друзья поголовно ездят на мототехнике, купленной с рук. И постоянно ломаются. Убитые карбы с отломанными жиклёрами, рваными мембранами и ссущимися иглами, забитые тормозные суппорта, текущие вилки без возможности устранения новыми сальниками, растянутые цепи ГРМ, гремящие сцепления, текущие моторные сальники, убитые подшипники ходовой... Я лично всё это видел и порой своими руками чинил. Да и сам я попал в эту ловушку в своё время. Казалось бы: покупаешь мотоцикл, он в идеальном состоянии, вылизан, вычищен, всё отсинхронено, не гремит, не стучит... Ну почему через 10 тыщ км мотоцикл становится всё более похожим на утиль и недвижимость? А вот так бывает, да. И очень часто. И на моих глазах.

Надоело мне всё это. Купил я себе нового Ёбра в феврале 12 года. Пробег уже перевалил за 40, а я в нём только расходники меняю...

Каждому - своё, как говорится. Но б/у мототехнику я больше не куплю никогда (разве что специально на поковыряться). И другим не советую.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 30 Июня 2013, 14:03:21
 :D Весь дальний восток ездит на б\у и большая часть сибири ... ездят да радуются.. да клянут калины и прочую хрень что у нас кривыми руками собирают :) ресурс японской техники большой и в несколько раз превышает европейские аналоги ..так что если техника не убита да туда наши кривыми руками не завлезли так она ездит и ездит ... только расходники меняй ...да соблюдай то по мануалу .. да ремонтируй если не дай бог что тоже по нему ..  у нас давно уже по гаражным ремонтам .. все с динамометрическими ключами да сканерами .. не говоря уж о серьёзных фирмах .. и ничего ездим да равдуемся .. из под меня тирано на 27 движке уже 10 лет тут ездит .. в тайге никак не убьют .. пороги выгнили саляра не часто керосин с маслом а она всё ездит без проблем ... мазда мпв такая же хрень .. тоже машине 17 лет .. 10 уже у нас .. и ездит и ржавчинки нет .. ну не ломается она нихрена .. как не стараются .. а не вру ... плунжерную пару поменяли вот .. через 10 лет на нашей саляре которая не всегда саляра .... про марки чайзеры да крауны вообще молчу .так что .. нормальные руки голова и нет сносу той технике ... просто надо четко понимать у какой какие преимущества и недостатки .. тайота это одно мазда другое хонда третье .. ниссан тоже со свомми технологиями .. как и мицубиси .. не говоря уже о всяких исудзу да дайхацу .ппросто если в домашних такпочках в болото лезть или в горы так им пипец быстро придет ... а по дому в кирзачах ходить можно вечно но устанеш быстро и не удобно  ??? :D

Так что не надо ... пол стараны обратное даказало предпочитая продвинутое японское б\у .. новью от нашего производителя да и от европейского подчас ..
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Июня 2013, 16:26:20
Так что не надо ... пол стараны обратное даказало предпочитая продвинутое японское б\у .. новью от нашего производителя да и от европейского подчас ..
Не, ну это ясен пень, что за уралом японохлама в разы больше, чем в западной стороне, и запчасти можно на каждой помойке найти. В нерезиновой попробуй, купи что-нить японское (особенно прульное). У нас подобный народ называют "завсегдатаями разборок", потому что машины у них не ездят, а сами они за запами на маршрутках по разборкам катаются. Простой пример: уазоводы повально ставят QD32 или TD27 (японские движки), крича "да штатное пихло дерьмо", а потом появляются темы "помогитеклопона", "тд27 как настроить чтобы ехало" и так далее. Почитай раздел "нестандартные двигатели" на уазбуке, там каждая вторая тема посвящена неисправности этих чудо-поделок японского автопрома. :D По мотоциклам статистика так вообще печальна: все друзья ездят на б/у технике (в том числе и свежей) и все ломаются. :D Да чего там говорить, раздел "ремзона" тут на форуме всё скажет сам за себя. На ёброклубе давно сиськи и пиво обсуждают, а тут - как капремонт чесотке сделать :)
так что .. нормальные руки голова и нет сносу той технике
Да кто ж спорит-то. С нормальными руками и головой любая техника поедет. А вот я, к примеру, хочу просто ездить, и не прикладывать к технике ни руки, ни голову. Нахрен оно надо, за мои деньги-то? Техника должна служить мне, а не я технике. Сломается - на переплавку пойдёт, и всего делов.

Особенно доставляют люди, которые во всех недостатках б/у техники винят самого хозяина или покупателя. Из серии "ну что ж ты такой слепой/рукожопый/тупой, надо было ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ, что выбираешь". Резюмируя: для покупки б/у техники нужно быть профессиональным авто- или мотомехаником. Тогда проездишь без проблем. А так - сам лох, что выбрал говно. :D

Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Шурик от 30 Июня 2013, 16:47:04
Контрактные запчасти ,это хорошее подспорье когда денег нет,а ездить нужно. Для меня это и сыграло решающую роль в выборе авто. А запчасти есть на все прульки  в магазинах, оригинал или 15 позиций заменителей на выбор и по кошельку.
Пруль это болезнь и любая следующая моя машина будет пруль не зависимо от средств.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sega от 30 Июня 2013, 16:58:58
На ёброклубе давно сиськи и пиво обсуждают, а тут - как капремонт чесотке сделать :)
Когда ебрик 20ти летний юбилей с начала выпуска отпразднует, вот тогда и поговорим !  ;)
Да и не тот "мотоцикл" ебрик, чтобы его ремонтировать, дешевле выкинуть !  :D
Ну и опять же ,кто покупает ебрик, кто впервые садиться на моц, кто только-что получил права, кто не имеет ни малейшего представления о ремонте и т.д. Это начальная ступенька мотожизни ! Да и много ли там людей, кто уже года 3-4 ездят на ебрике ?!
 
А на счет б/у, ну не все же мажоры, не все себе могут позволить новое купить ! Кому-то нужна именно эта марка и эта модель, которые больше не выпускают. Ты ведь себе нового литра не купил, чтобы снова не разочаровываться в б/у, а взял новый ебрик. А кому то приятней на б/у литре катать за эти деньги и иногда ковыряться с ним !

С авто, все то же самое ! Кто-то берет новый логан, а кто-то б/у но классом гораздо выше, надежней, красивее и прочее !  :D

Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Шурик от 30 Июня 2013, 17:03:34


С авто, все то же самое ! Кто-то берет новый логан, а кто-то б/у но классом гораздо выше, надежней, красивее и прочее !  :D
+1
Выбирая машину мог купить любую поебень корейскую новую))))
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Июня 2013, 17:10:06
Когда ебрик 20ти летний юбилей с начала выпуска отпразднует, вот тогда и поговорим !  ;)
Износ меряется не годами, а пробегом или моточасами. У меня ёбру 2 года, а пробег 40. Есть люди с пробегом >100. Именно поэтому меня всегда смешит, когда продают литровый байк начала 90-х с пробегом 10 тыщ км :D
Да и не тот "мотоцикл" ебрик, чтобы его ремонтировать, дешевле выкинуть !  :D
Его-то как раз ремонтировать очень просто и крайне дёшево. Агрегатным методом - двигло на таобао 500 баксов стоит. Старое выкинул или продал, новое поставил, ездишь дальше :)
Ну и опять же ,кто покупает ебрик, кто впервые садиться на моц, кто только-что получил права, кто не имеет ни малейшего представления о ремонте и т.д. Это начальная ступенька мотожизни ! Да и много ли там людей, кто уже года 3-4 ездят на ебрике ?!
Да я ж не к тому, что все должны срочно пересесть на ёбрики (хотя я был бы только рад) :D Просто новое - это новое, и этим всё сказано.
А на счет б/у, ну не все же мажоры, не все себе могут позволить новое купить ! Кому-то нужна именно эта марка и эта модель, которые больше не выпускают. Ты ведь себе нового литра не купил, чтобы снова не разочаровываться в б/у, а взял новый ебрик. А кому то приятней на б/у литре катать за эти деньги и иногда ковыряться с ним !

С авто, все то же самое ! Кто-то берет новый логан, а кто-то б/у но классом гораздо выше, надежней, красивее и прочее !  :D
Ты прав. Но тогда чего ж удивляться, что б/у техника ломается :) Я ж говорю, каждому своё, кто-то хочет ездить, а кто-то ковыряться. Ничего плохого в этом не вижу :)
Цитировать
+1
Выбирая машину мог купить любую поебень корейскую новую))))
А я в итоге и купил новую поебень, только узбекскую. Опять же, только бензин лью и масло меняю.  :)
Цитировать
Пруль это болезнь и любая следующая моя машина будет пруль не зависимо от средств.
Доктора! Доктора срочно! :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Шурик от 30 Июня 2013, 17:19:40
Ломаются все и новые в том числе. За нэшку ничего плохого сказать не могу сам в ах...е, у шефа нешка была с пробегом 400000. Причём этот дедуля ездил на ней не выбирая дорог и не объезжая ям)))
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sega от 30 Июня 2013, 18:16:05
Главное что всех все устраивает и никто не питает иллюзий по поводу своего выбору !  *drink* Хотел б/у но покруче - взял ! Хотел новое, но зато НОВОЕ - купил !
Это да, каждый выбирает по себе и для себя !
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: SaShok от 30 Июня 2013, 20:52:15
Не японское барахло, просто другое - еще хуже чем японское.
ну и с началом 2000 годов все покатилось по качеству в говно, не выгодно делать нынче хорошие вещи
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 30 Июня 2013, 21:39:30
 :)умиляете вы меня там за бугром ... тут люди десятилетиями ездят и тратятся только на расходники ... причем ездят на машинах которые там у вас будут доступны только в будущем  за эти деньги .. с учетом того что япы давно уже обогнали европейских конкурентов не только нас . я не говорю уже о возможностях выбора который поистине безграничен по моделям ...  :)...то же и по мотакам ...а ломается любая техника япы ломаются реже чем другие ... я не вижу смысла переплачивать за новый авто пакетный когда на теть дешевле я могу взять в практически таком же состоянии ..  запчасти .. да они есть на все машины .. только какие то больше или меньше имеют аналогов ... болие дешовых или тюненгованых ..  и б\у япы .. в большенстве случаев болие продвинуть как в плане технологий так и в плане безопасности .. потому что им на голову надо выше конкурентов быть они рынок завоёвывают ... ну а вобще EviL_LaugH мом соболезнования .. надеюсь что у тебя всё еще впереди ... знакомство с нормальной техникой и нормальным мотаком ... всё еще будет на ёбриком жизнь слава богу не ограничивается . ;) букдет и в твоей жизни лексус .. самая не ломаемая марка  авто .. ;)

а наше новое так в 20 раз хуже японского старого и этим все сказано ..да и не только наше ..туда же и корея и половина европы и весь китай.. и люди тут на ДВ это давно поняли ...на своей
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Июня 2013, 22:06:36
:)умиляете вы меня там за бугром ... тут люди десятилетиями ездят и тратятся только на расходники ... причем ездят на машинах которые там у вас будут доступны только в будущем  за эти деньги .. с учетом того что япы давно уже обогнали европейских конкурентов не только нас . я не говорю уже о возможностях выбора который поистине безграничен по моделям ...  :)...то же и по мотакам ...а ломается любая техника япы ломаются реже чем другие ... я не вижу смысла переплачивать за новый авто пакетный когда на теть дешевле я могу взять в практически таком же состоянии ..  запчасти .. да они есть на все машины .. только какие то больше или меньше имеют аналогов ... болие дешовых или тюненгованых ..  и б\у япы .. в большенстве случаев болие продвинуть как в плане технологий так и в плане безопасности .. потому что им на голову надо выше конкурентов быть они рынок завоёвывают ...
Окей, окей. Я всё понял, похоже, у нас тут реально каменный век, и тут люди могут только мечтать о машинах, на которых ездят люди за Уралом. :)
ну а вобще EviL_LaugH мом соболезнования .. надеюсь что у тебя всё еще впереди ... знакомство с нормальной техникой и нормальным мотаком ... всё еще будет на ёбриком жизнь слава богу не ограничивается . ;) букдет и в твоей жизни лексус .. самая не ломаемая марка  авто .. ;)
Ты шутишь, чтоль? С чего это ты мне соболезновать начал? И с каких пор ёбрик - "ненормальный" мот? Зайди на ёброклуб, почитай раздел "путешествия", куда люди на этих "ненормальных" мотах ездят :) Там и я тоже отписывался, есличо :)

А, я понял. Похоже, крутизна байкера в понятиях людей за Уралом измеряется количеством кубов, лошадей и свистелко-перделок на байке :) Не... мы не из крутых байкеров, мы так... фуфло мелкокубатурное :)
а наше новое так в 20 раз хуже японского старого и этим все сказано ..да и не только наше ..туда же и корея и половина европы и весь китай.. и люди тут на ДВ это давно поняли ...на своей
Я уже сказал - каждому своё. :) Ты мне всё-таки объясни, почему все мои друзья ездить не могут, а постоянно ремонтируют свои старые японские мотоциклы? :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: RusFinist от 30 Июня 2013, 23:07:34
Тём, может у них руки кривые? Не рассматривал такой вариант?  :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Июня 2013, 23:27:53
Тём, может у них руки кривые? Не рассматривал такой вариант?  :D
Не, тёзка. Если руки кривые, то только у предыдущих владельцев, которые продают мотики с косяками, которые потом вылезают. Но когда на Бандите 2008 года с копеечным пробегом ни с хрена собачьего сгорает реле-регулятор - это я уже ничьей криворукостью оправдать не могу...

Идеология и менталитет русского народа таковы, что техника зачастую продаётся "абы как, лишь бы впарить и исчезнуть". Сколько раз мне предлагали "собрать моего хыжера так, чтобы заводился, и впарить подороже" - я уже считать устал :) Лично я не могу врать в глаза покупателю. А многие другие могут, к сожалению.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: RusFinist от 30 Июня 2013, 23:39:41
Реле для того и создано, чтобы сгореть :)
Чем сложнее техника тем выше вероятность поломки.  ???
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 01 Июля 2013, 07:07:47
[
Я уже сказал - каждому своё. :) Ты мне всё-таки объясни, почему все мои друзья ездить не могут, а постоянно ремонтируют свои старые японские мотоциклы? :D
:) ну я не про крутость писал ... и не про  байкеров ... у нас тут народ и на скутерах в 50 кубов в Москву гоняет :D .. не о том речь ... речь не о том что ёбрик плохой .. речь о том что им слава богу медельный ряд не ограничивается .. и есть мотаки не круче нет .. а лучше ...выше классом ... комфортней и безопасней .. но его наличие или отсутствие на крутость обладателя ну никак не влияет ..как и то клубень он или нет ...  :D.. просто на литре ехать комфортней ... а с абс безопасней .. и дело не в том что у вас каменный век скорее это у нас а дело в том что за деньги которые есть у среднего потребителя у нас тут выбор больше в десятки раз .. и так уже давно.. с 92 года..и распробовать и наесца этим всем у нас тут время было ... да этих гребаных пошлин заградительных и хороводов с омоном вокруг елки (московским кстати ..наши отказались ) весь край с машин жил и не плохо жил ..и до сих пор люди боль мень состоятельные не смотря на ждостаток покупают б\у японское с внутреннего рынка ... или же пакетное но опять же с внутреннего рынка .. как думаеш почему ... это не обьясниш силой привычки или скупостью ...скорее рационализмом..и качеством и технологичностью я понских авто .. и заметь еше.. ничего  что собирается в эмиратах или у нас или в индонезии  .. тут не приживается .. потому что очень быстро народ просекает кто и какие машины чаще на сто бывают ... сейчас много повезли из америки ..  так и что все равно везут то в основном .. тундры ..такомы да лексусы не убиваемые ... те же японки по сути .. а  то что в америке стране пикапов и патриотов на этих самых пикапах ..самый продаваемый в своем классе полуразмерных пикапов это тайота тебе о чем то говорит ..там тоже народ умеет бабло считать ..
по поводу ломучести ..блин ... не раз ни два так было появляется новая модель ... машины ... начали везти ... да ту же  мпв взять в старом кузове ...цена не большая .. покупали с осторожностью ... много на запад уходило на перепродажу .. потом распробывали что машина по потребительским качествам в классе джипов да и убитиь её сложновато .. и цена ушла и продавать уже никто не продает ...  а если продают то то что до состояния хлама убито и потом восстановлено .. и поехала эта машина  на запад .. сам понимаеш сколько она у вас проездит .. то же самое сейчас с фортунерами ... происходит купили зиму прокатали машина не фантан продают и если и везут то на продажу ... так что не самое хорошее зачастую к вам туда попадает ... увы ... барыжные замашки наших автобарыг они и в анекдотах и в народном фольтлере не зря .. иа дешовую машину в хорошем состоянии в зять можно ..... надо  просто надо внимательным быть при осмотре .. начиная от ботинок владельца и заканчивая классом жидкостей в машине ..а не на то как она помыта и блестит .. для меня допустим помытый движок это уже  сигнал к тому что где то косяк в движке ...и учуханый салон говорит что там и ремонтировалось все также

 теперь к вопросу почему ломается ... да потому что поговорка что техника в руках дикаря это груда метала зачастую все и обьясняет ... допустим процентов на 90 уверен что реле полетело на бандите или потому что лампы стояли не те что надо или аккомулятор не тот.. не с теми параметрами что указаны в мануале .. или сигналку ставили без учета схемы ..в общем кто то уже залез и воткнул не то что надо а то что хочется ..ну оно блин работало работало и умерло ...не потому что не качественное а потому что параметры были изменены .. можно конечно отнести это за счет и самого реле ... но это 10 процентов не болие ... 
вот в таких моментах и причина того что ремонтируют ... в том что мы по ментальности свей .. привыкли что болт надо тянуть от души а не по мануалу ... что если сервисные работы указаны то они не позже должны быть выполнены ... и не абы как ... так что взщял б\у .. будь добр обслужи ... подбери сопли ... косяки ... и езди на здоровье ... поэтому я дак все мотаки что через меня прошли продавал в болие лучшем состоянии чем покупал беспробежные кроме одного который брал с рук ...у того все в поряде было прежний хозяин вложился и все сделал ....


Так что крутость она в  силе духа и не в чем другом .. фитишем она не определяется ... никаким... будь то мотак или айпод или наличие бабла в кармане .. ;).
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: inostranez от 01 Июля 2013, 15:30:06
EviL_LaugH  *facepalm*

При всём уважении к Ёбру, я на этот драндулет сяду только если жизнь припрёт к стенке и будет стоять выбор "ездить на макаке/вообще не ездить". Пока хочется красиво пожить  *popcorm* БигЧОК доказал свою надёжность и по крупному мозги редко делает, ну да расходники и запчасти дорогущие  ??? и бензина жрёт как машина  :D Кто может (и хочет) - стерпит, дело добровольное, никто не неволит  :)

МикроЧОК другое дело, тут видимо сходится несколько факторов: изначально небольшой запас прочности и ресурс + дешёвый мотоцикл для новичка (1й зачастую) со всеми вытекающими. Не удивительно, что львиная доля раздела   
 "Ремзона" посвящена 400ке  *popcorm* У тебя как раз такой драндулет и был (или и сейчас есть  *repa*), а проецировать негатив со сдохшей чесотки на биг-ЧОК очень нехорошо, обидно-с  :(

Тоже придерживаюсь мнения про снижение качества японоТехники в начале 21го века. Предпочту живой мотоцикл 80-90х годов нынешним поделкам, хотя... и на них ещё успеем поездить, никуда не денемся  *bayan* глядишь, через Nцать лет будем бухтеть ещё - вот, мол, в "нулевые" годы Таааакую технику делали, а сейчас...тьфу, всё говно одноразовое  :D

Б\у технику будут брать всегда, есть и будут знаковые модели пользующиеся спросом долго после снятия с производства - Африка Твин, XR650R и много ещё чего. Конечно, проще Ёбрик новый купить  :D но душе и хотелки не прикажешь - на все увещевания разума она ответит: "Хочу и всё!   *podzatylnik* Живём-то один раз  *rules*".

 *popcorm*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 01 Июля 2013, 16:45:05
точно. все мои бэхи были б/у, с большим или не очень пробегом, и моты так же. я не вижу смысла покупать новую бэху - если в момент покупки она дешевеет на 20-30%. а если брать не убитую и не с литвы - так при должном уходе бэха будет бегать очень долго. моя первая 523 96 года попала мне с пробегом 300-400 тысяч  :D я накатал 120 и продал - покупатель был счастлив! я не вижу смысла покупать новый мот за 20-25 тысяч зелени - если я за пару сезонов накатаю на нем под сотню тысяч и убью движок. и ведь контрактный на него убьешься искать. и ценой он будет как мой старенький безотказный хыжир :D а есть еще такое - неизбежные падения. цена падения на ровном месте моего хыжа - максимум стаканы приборки. цена падения той же  хаябусы? :o почему не нового хыжа - да потому что не завозят их новых... новое оно есть новое, все так - только вот не в нашей стране. не те условия, не те цены, не тот заработок.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: inostranez от 01 Июля 2013, 17:58:03
почему не нового хыжа - да потому что не завозят их новых...

Есть у официалов новый Хыж инжекторный, вот только я бы придя за ним в салон, как Тёма уехал бы на новом Ёбрике  :D земноводное бы удушило отваливать пол-ляма за новенький ЧОК  *sinyak*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: East от 01 Июля 2013, 19:28:03
Вот был у меня хыжер 400 японской сборки, а теперь стал сибиха 600 хорнет, итальянской сборки. Не знаю, что бы я сказал про тот же хорнет, но яповский, но в хыжире все было как-то приятней сделано, собиралось-разбиралось легко и не принужденно. А хорнет весь какой-то вроде и правильный, но не хыжер. На более старом хыже не было ни одного закисшего болта, а вот на хорнете полно (на выносе руля так вообще сорвал).
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 01 Июля 2013, 19:44:36
от примерно на это и не любят у нас те же фортунеры да эль 200
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 01 Июля 2013, 19:48:04

Есть у официалов новый Хыж инжекторный, вот только я бы придя за ним в салон, как Тёма уехал бы на новом Ёбрике  :D земноводное бы удушило отваливать пол-ляма за новенький ЧОК  *sinyak*
это у каких официалов ты их видел??? диверсий с фазерами - полно, хыжей не видел ни разу...
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Партизан от 01 Июля 2013, 19:52:22
Мне когда-то один грамотный чел объяснял, что качество техники дюже упало от использования вторсырьевых металлов, мол эти металлы хуже чем из руды и никакими технологиями такие потери в характеристиках не восполнишь. Фиг его знает так это или нет, но я ему тогда поверил.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 01 Июля 2013, 19:56:49
Мне когда-то один грамотный чел объяснял, что качество техники дюже упало от использования вторсырьевых металлов, мол эти металлы хуже чем из руды и никакими технологиями такие потери в характеристиках не восполнишь. Фиг его знает так это или нет, но я ему тогда поверил.
бред сивой кобылы в лунную ночь.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Партизан от 01 Июля 2013, 20:09:41
Возможно и бред, но на моей Паннонии 67 г.в. алюминиевые детали (рычаги, подножки, стойки зеркал) вообще не ломались хотя мот падал частенько, а на ХыЖыке 95 г.в. рычаг тормоза сломался от несильного удара о дверной косяк. Я не утверждаю что теория верна, за что купил за то и продал.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Июля 2013, 20:28:39
это у каких официалов ты их видел??? диверсий с фазерами - полно, хыжей не видел ни разу...
В панавто на сущёвке загляни. 600 тыщ за 2008 год с пробегом в 600 км. Я его ещё в 11 году видел. Так и стоит пылится. Кто ж его купит-то за такие деньги... особенно когда рядом торчит фжр1300 новый примерно в ту же цену.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 01 Июля 2013, 20:50:59
это у каких официалов ты их видел??? диверсий с фазерами - полно, хыжей не видел ни разу...
В панавто на сущёвке загляни. 600 тыщ за 2008 год с пробегом в 600 км. Я его ещё в 11 году видел. Так и стоит пылится. Кто ж его купит-то за такие деньги... особенно когда рядом торчит фжр1300 новый примерно в ту же цену.
ну и где он новый? на дворе середина 2013. то что какой-то идиот решил его как новый продавать - его проблемы. официально хыжи в Россию не поставляются. а этот экземпляр ввезли для какой-нибудь выставки или презентации - вот он и пылится теперь. еще лет пять попылится, попадет на глаза какому-нибудь "эффективному менеджеру" - и выставят его за копейки. было дело, хотел так бэху-треху лет 7-8 назад с подиума купить - когда капот открыл, сказал ну его нафиг... :o
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 01 Июля 2013, 20:59:10
Возможно и бред, но на моей Паннонии 67 г.в. алюминиевые детали (рычаги, подножки, стойки зеркал) вообще не ломались хотя мот падал частенько, а на ХыЖыке 95 г.в. рычаг тормоза сломался от несильного удара о дверной косяк. Я не утверждаю что теория верна, за что купил за то и продал.
ну ты еще сравни луженые кузова тех лет с нынешними :D и вообще - на моем хыже тех же годов рычаг тормоза загнулся в дугу, порвав боковину ранфлэта на минике :o так шта - ни разу не показатель...
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Июля 2013, 21:31:29
ну и где он новый? на дворе середина 2013.
При чём тут то, что на дворе? Новый = безпробежный из салона в данном случае. Впрочем, 600 км тоже пробег, так что...

Другое дело, что за "год" офигенную скидку обычно делают (пример - кава W800 '11, которую в начале '12 продавали с 25% скидкой только за то, что у неё 11 год). А тут - я ж говорю, вот стоит голый хыж (правда, в раскраске) 8 года, а вот стоит фыж 13 года с абс, гарантией и прочими плюшками, при этом хыж дешевле фыжа всего на те же 25%. По ходу ты прав, через пару лет он тыщ за 300 продастся, и то ребята будут счастливы, что удалось так дорого впарить.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 01 Июля 2013, 22:00:12
ну и где он новый? на дворе середина 2013.
При чём тут то, что на дворе? Новый = безпробежный из салона в данном случае. Впрочем, 600 км тоже пробег, так что...

Другое дело, что за "год" офигенную скидку обычно делают (пример - кава W800 '11, которую в начале '12 продавали с 25% скидкой только за то, что у неё 11 год). А тут - я ж говорю, вот стоит голый хыж (правда, в раскраске) 8 года, а вот стоит фыж 13 года с абс, гарантией и прочими плюшками, при этом хыж дешевле фыжа всего на те же 25%. По ходу ты прав, через пару лет он тыщ за 300 продастся, и то ребята будут счастливы, что удалось так дорого впарить.
то что он без пробега не равно новому. все технические жидкости, все резинки - стареют. если масло и тормозуху можно поменять и это не так и накладно - то с сальниками и прокладками все гораздо хуже... они просто высохли. и вроде на первый взгляд живые - но через месяц-два-три один фиг попадешь на замену. а еще есть консистентные смазки в подшипниках. которые имеют тендецию каменеть. и подшипникам хана.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Евгений.xxx от 01 Июля 2013, 22:09:04
ну и где он новый? на дворе середина 2013.
При чём тут то, что на дворе? Новый = безпробежный из салона в данном случае. Впрочем, 600 км тоже пробег, так что...

Другое дело, что за "год" офигенную скидку обычно делают (пример - кава W800 '11, которую в начале '12 продавали с 25% скидкой только за то, что у неё 11 год). А тут - я ж говорю, вот стоит голый хыж (правда, в раскраске) 8 года, а вот стоит фыж 13 года с абс, гарантией и прочими плюшками, при этом хыж дешевле фыжа всего на те же 25%. По ходу ты прав, через пару лет он тыщ за 300 продастся, и то ребята будут счастливы, что удалось так дорого впарить.
то что он без пробега не равно новому. все технические жидкости, все резинки - стареют. если масло и тормозуху можно поменять и это не так и накладно - то с сальниками и прокладками все гораздо хуже... они просто высохли. и вроде на первый взгляд живые - но через месяц-два-три один фиг попадешь на замену. а еще есть консистентные смазки в подшипниках. которые имеют тендецию каменеть. и подшипникам хана.
Ну он же все-равно новый  *facepalm1* :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Июля 2013, 22:43:36
Евгений.xxx, и чо ржом? :)

(http://s11.postimg.org/5e38t4pwz/IMG_0452.jpg)

Энди, да, ты прав, как-то не подумал об этом. Хотя резинки на японце вряд ли высохнут за 4 года стоянки, но всё возможно.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Шурик от 01 Июля 2013, 23:50:49
http://www.youtube.com/watch?v=XQcv617T2CE
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 02 Июля 2013, 01:31:08
http://www.youtube.com/watch?v=XQcv617T2CE
бредятина какая-то с придурком в главной роли.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 02 Июля 2013, 06:18:17
 :D нихрена с теми резинками не случится ...не теште вы себя иллюзиям...у меня мотик 80 года .. и то не все резинки менял - восстанавливал... :) другое дело что можно скидку серьёзную потребовать ..это да ... а вообще такой мотак как и машина из салона ... отехав от него теряет только 1\3 цены и больше ничего .. а пробег 600 км не о чем для эксплуатации но как раз для хорошо поторговатся  .. так шта я буду лучше ездить на б\у литре чем на новом ёбрике .. и б\у тайоте чем на новом тазе ..
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Евгений.xxx от 02 Июля 2013, 06:20:40
Евгений.xxx, и чо ржом? :)
да так ???....просто ,следуя твоей рациональной логикой -жизнь станет очень пресной и скучной ! ;) это как,купить ваз седьмой модели за почти 200 штук,когда можно на эти деньги купить 15 летнего японца или немца!Но семерка же новая,блин :D...имхо
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 02 Июля 2013, 06:42:15
Евгений.xxx, и чо ржом? :)
да так ???....просто ,следуя твоей рациональной логикой -жизнь станет очень пресной и скучной ! ;) это как,купить ваз седьмой модели за почти 200 штук
*bue* только такая реакция на любой ваз любой модели
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Июля 2013, 09:19:06
да так ???....просто ,следуя твоей рациональной логикой -жизнь станет очень пресной и скучной ! ;) это как,купить ваз седьмой модели за почти 200 штук,когда можно на эти деньги купить 15 летнего японца или немца!Но семерка же новая,блин :D...имхо
15 летний японец или немец - это русская рулетка. Может, будет ездить 20 лет, а может, через 100 км кулак дружбы покажет. Ты потом напишешь об этом на хыжерклабе, а в тему придёт мотогад (как ко мне когда-то) и скажет, что ты лох, потому что сам выбрал себе такой автомобиль. Надо было смотреть лучше. И он прав будет, что характерно. По крайней мере в части того, что ты лох.

А новую семёрку с кулаком можно сдать обратно в магазин, и деньги свои получить. Это первое, а второе - сравнение ёбра с семёркой малость некорректно. Если байкер способен получать удовольствие только от литрового (и выше) мотоцикла, а всё остальное для него не существует - то такой человек не байкер, а жалкий понторез, уж простите :D Лично я даже на скутере Honda Dio прекрасно езжу, и тащусь от этого. Про ИЖ-Планету не говорю - все зимой от мототоксикоза страдали и ныли, а я ездил. Хронический мотоциклизм от кубатуры не зависит, и от мощности мотоцикла тоже.

У меня был бюджет 80 тыщ рублей и выбор: купить за 80 тыщ нового ёбра, либо наступить второй раз на грабли и купить за 80 тыщ старого японца. Я свой выбор сделал, и ни разу не пожалел. Не думаю, что старый японец за 80 тыщ проехал бы 40 000 км за полтора сезона, требуя только замены масла и заливки бензина. В итоге друзья в дальняк боятся выезжать без тотальной инспекции своих мотоциклов, а я масло меняю и еду.

Я, кстати, не один такой долбанутый. У нас тут парень есть под ником KillBurn, он с ёбра на древнющий хыжер 1200 пересел. На ёбрклубе все уши всем прожужжал, типа и едет он, и рулится, и тормозит, а ёбр ваш говно и никому не нужен. Через год где-то смотрю - а у него в графе "мото" Stels Outlander 150 написано. :D Что такое? Оказалось, он как посчитал, сколько ему в год обслуга этого древнего 1200 обходится (получилось около стольника вместе с бензином), так фалломорфировал, продал к херам 1200, купил стелс за 70 тыщ и ездит, только масло заливает.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 02 Июля 2013, 10:24:00
:D нихрена с теми резинками не случится ...не теште вы себя иллюзиям...у меня мотик 80 года .. и то не все резинки менял - восстанавливал... :) другое дело что можно скидку серьёзную потребовать ..это да ... а вообще такой мотак как и машина из салона ... отехав от него теряет только 1\3 цены и больше ничего .. а пробег 600 км не о чем для эксплуатации но как раз для хорошо поторговатся  .. так шта я буду лучше ездить на б\у литре чем на новом ёбрике .. и б\у тайоте чем на новом тазе ..
твой мотик ездил. а этот стоит. и сохнет потихоньку который год. плавали, знаем. :D
to EviL_LaugH - каждому свое. на бнв клупе обычно народ достаточно жестоко такое нытье комментит - типа может надо больше зарабатывать? лично я не парюсь и понимаю что за удовольствие надо платить. для себя я компромисс нашел. и мот меня не подводит. да, в год на обслугу я под сотку плачу. это со всеми расходниками и с моими бешеными пробегами и с моим нежеланием самому в него лезть. жизнь, она вообще - суровая штука. кому-то таз не по карману содержать, кому-то десяток ролсов и бентлей - семечки...
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: inostranez от 02 Июля 2013, 12:45:33
Для не желающих рисковать - б/у техника без пробега по рашке как вапиант  *repa*

В панавто новый ёбр 82 Килоруб лей  *bag* у меня рука не подымется за него такие деньжищи отдавать  *facepalm*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Июля 2013, 15:33:25
to EviL_LaugH - каждому свое.
Так и я о чём.
на бнв клупе обычно народ достаточно жестоко такое нытье комментит - типа может надо больше зарабатывать?
Конечно, надо больше зарабатывать. Вот только тогда будет проще новый мот купить и в сервисе его обслуживать :)
лично я не парюсь и понимаю что за удовольствие надо платить. для себя я компромисс нашел. и мот меня не подводит.
Главное, чтобы самому нравилось.
да, в год на обслугу я под сотку плачу.
... жизнь, она вообще - суровая штука. кому-то таз не по карману содержать, кому-то десяток ролсов и бентлей - семечки...
Угу, согласен. Вот у меня сейчас жизнь так повернулась, что я пока не могу себе позволить отдать три месячных зарплаты только на то, чтобы шесть месяцев в году покататься на большом кубатурном мотоцикле. На йобре ушло на бензин порядка 20 тыщ и на расходники ещё примерно 100 баксов.
это со всеми расходниками и с моими бешеными пробегами и с моим нежеланием самому в него лезть.
Ну, по поводу пробегов - я и сам не лыком шит, в прошлом сезоне 26 наездил, в этом пока 14. Ты вроде свою цифру в 33 называл? :)
Однако, если бы не расход и не надёжность юбра, хрен бы я столько проездил на нём. Себестоимость километра пробега меньше 1 руб. получается.

Да, я нищеброд. Приятно познакомиться.
В панавто новый ёбр 82 Килоруб лей  *bag* у меня рука не подымется за него такие деньжищи отдавать  *facepalm*
Посмотри цены на новую технику в США. Заплачешь.
Пример - 250 кубовый сузуки за 4 тыщи баксов. Новый. Японский. (Юбр китаец, напомню)

А вообще о чём речь, тут вон люди по 100 кусков каждый сезон башляют, а у тебя рука не поднимется 1 раз отдать 82 :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Marushin от 02 Июля 2013, 16:00:17
Что прошлую машину брал 12-леткой (6 лет была. Стартер накрывался (ремонтировался), радиатор (менялся), перетряхивал перед подвески (деньги были, почему бы нет, захотел обновить), менялись гидокомпенсаторы и валы (брал со стучащем компенсатором, на 4 или 5-й год застучали сильно, а хотел сразу после покупки поменять, скидку выбил)). Сервисмены удивлялись работе мотора, не верили, что родной.
Всего 200 с лишнем намотал, последний год в районе 60 тысяч.

Что настоящую 12-леткой, контрактный мотор (3 года (год практически не ездил). Генератор (ремонтировал), порвал пыльник на шрусе год назад (надо менять, но пока бегает, шрус лежит в запасе), не работает полный привод (надо будет глянуть, не смотрел, не нужен был особо, только зимой этой не плохо было бы, но было холодно лезть, а ямы и эстакады нет)
Не подгадывал по годам, так получилось  :)
Никаких проблем  *good2*
И я вообще не особо смотрю на год и пробег, только для торга  :D Я для себя беру, а не для продажи.
Думаю никогда новую не куплю. Не сторонник сорить деньгами.

К сожалению скорее всего буду расставаться с ней и брать в дальнейшем чего-нибудь попроще (с минимум запчастей типа автоёбрик  :D ), годов так начиная с 95-х.
Больше денег негде взять, кроме продажи машины и пару гаражей.

---
Тёма (EviL_LaugH) считаю сравнение с ёбриком не уместно, это тоже самое что сравнивать, однушку с двушкой или с трешкой. И там и там жить можно, но есть разница! Если ехать не важно как (нет запаса мощности по трассе для обгона) и дешево + ремонтопригодность, то ёбрик и т.п.

Да и если при выборе техники она в скором развалилась, то это только твоя вина и ты лох. Ты принимал решение и брал на себя все риски при покупке этого конкретного экземпляра. Если не везет с выбором, найди спеца.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: inostranez от 02 Июля 2013, 16:03:59
Тём, пробег во многом и определяет расходы - горючка и износ расходников. У меня за 5 дней рабочей недели (дом-работа-дом Х 5) бенза на 1000-1200 рубликов сгорает. Жрёт паровоз не в 10 раз больше Ёбрика  :P

Расходники? Если не жечь особо, цепь-звёзды и резина живут сезона 2 и больше (дальняки не в счет). Резина хорошая конечно дорогая, отстой  *sinyak* Комплект хорошей резины 10-10 с небольшим тыщ, цепь у меня ещё родная японская диковинного размера 532  :D только вытянулась немного, всё никак не подтяну. В целом терпимо.

Ремонты плановые и не очень  *sinyak* Что сказать? Литр Хыж неубиваем, ну то есть до дровяной кондиции доходит долго и всё равно ездит...как старый УАЗик  :D (а не как чесотка  :P). Даже живой исправный мотоцикл ублажает слух своими лязг-бдыньк-птышьк  :D Выручает доступность б/у запчастей иногда  *good2* Конкретно моё жОлтое чудище хочет замены резонатора - прохудился (то ли прогнил, то ли по бордюрам лазил больше чем надо  *facepalm*) это тыщи 2-3, клапана в конце сезона - прокладка с резиновыми кругляшками 2 тыщи, работы 5 и шайбы ещё, и видимо скоро карбы (беднят, белые свечи  *sinyak*).

Вообще посещают мысли временами о небольшом... эээ  моветоне толкаться по узким пробкам и крысиным тропам на Большом Тяжелом Мощном Мотоцикле. Чувствую себя....Голдоводом  ;D Тухлые помидоры не бросайте! Хыж не продам  *wild* я от него тащусь!  *moto*

Тёмыч, на ЭТОМ форуме дело твоё гибельно безнадёжно  :D Агитация за новый Ёбр бесполезна  *popcorm*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Июля 2013, 16:22:44
Да и если при выборе техники она в скором развалилась, то это только твоя вина и ты лох. Ты принимал решение и брал на себя все риски при покупке этого конкретного экземпляра. Если не везет с выбором, найди спеца.
Дык и я о чём говорю. Лохом быть не хочется, поэтому дальше - только новая техника.
Про "не везёт с выбором" - Сань, кое-что в посте про убитые мотоциклы было и про твой бывший Хыж ;)
Тёмыч, на ЭТОМ форуме дело твоё гибельно безнадёжно  :D Агитация за новый Ёбр бесполезна  *popcorm*
Я не агитирую за новый Ёбр :) Я агитирую за новую технику ;)

Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: inostranez от 02 Июля 2013, 16:24:52

Про "не везёт с выбором" - Сань, кое-что в посте про убитые мотоциклы было и про твой бывший Хыж ;)


Не, не мот жив  *rules* Просто там была персональная, "имени Санька Марушина"  *priest* отсечка на 120км/ч  ;D  ;D  ;D

Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Евгений.xxx от 02 Июля 2013, 16:28:41
EviL_LaugH ,Тема, у каждого свои взгляды ! Никого не хотел обидеть! Я уважительно отношусь ко всем участникам мотодвижения,на чем бы он не ездил ! Но я тебе о другом -кайф от владения большим и мощным мотом не сравнить не с чем   *rules* Если тебе нужно просто доехать из пункта А в пункт Б- то да,ебрик в самый раз! Мне не жалко платить за удовольствие и адреналин в крови ! И поверь,для меня 80 -100 т. рублей за бенз в сезон не мелочь  !
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: inostranez от 02 Июля 2013, 16:41:28
А, забыл - мне уже надо колодки менять. Все. 4 тыщи, может чуть больше  *sinyak* Сосёт он денежки, наш любимый большой ЧОК  :( Передние почти сезон продержались, задние за это время раза 2-3 уже менял (1100-1500 каждый раз  *sinyak*). На метро дешевле  *bayan*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Евгений.xxx от 02 Июля 2013, 16:42:34
На метро дешевле  *bayan*
100 %  :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Marushin от 02 Июля 2013, 17:00:01
Да и если при выборе техники она в скором развалилась, то это только твоя вина и ты лох. Ты принимал решение и брал на себя все риски при покупке этого конкретного экземпляра. Если не везет с выбором, найди спеца.
Дык и я о чём говорю. Лохом быть не хочется, поэтому дальше - только новая техника.
Про "не везёт с выбором" - Сань, кое-что в посте про убитые мотоциклы было и про твой бывший Хыж ;)

Про карбы это я узрел  ;) и считаю это нормально (с натяжкой). Главное железо (мотор) чисто субъективно без проблем.
Карбы мягко сказать криворукие делали, а возможно предыдущий владелец просто заменил на б/у карб (история это умалчивает), перебрать/почистить карб через какое-то время считаю нормально.
Вилка начала сопливиться и то что вы оттуда вылили это на совести сервиса Воропаевка (по знакомству направили), там делал. Новое масло и резинки от ЧД я им привозил, что-то от резинок забраковали, поставили свои.
В будущем я планирую делать всё сам., задолбали криворукие.

И я не считаю, что с выбором мне не повезло, цена/качество этого мота выше аналогичных, которые я видел/слышал. Это личная покупка первого мота, а звук чока я в первый раз услышал при просмотре его.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 02 Июля 2013, 17:53:42
:D нихрена с теми резинками не случится ...не теште вы себя иллюзиям...у меня мотик 80 года .. и то не все резинки менял - восстанавливал... :) другое дело что можно скидку серьёзную потребовать ..это да ... а вообще такой мотак как и машина из салона ... отехав от него теряет только 1\3 цены и больше ничего .. а пробег 600 км не о чем для эксплуатации но как раз для хорошо поторговатся  .. так шта я буду лучше ездить на б\у литре чем на новом ёбрике .. и б\у тайоте чем на новом тазе ..
твой мотик ездил. а этот стоит. и сохнет потихоньку который год. плавали, знаем. :D

:D не ...он не ездил.. я его взял с пробегом в 6 тысяч..  у него еще иголка была на обкаточном положении  :).. причем  6 тысяч  это было в Японии на аукционе  :).. просто фатануло мне что стоял мотак в теплом гараже ... 20 лет .. я только смазку поменял ... окаменевшую и ну и резинки конечно не везде но под замену ... но и восстановлению они тоже подавались . :)
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 02 Июля 2013, 17:57:18
А, забыл - мне уже надо колодки менять. Все. 4 тыщи, может чуть больше  *sinyak* Сосёт он денежки, наш любимый большой ЧОК  :( Передние почти сезон продержались, задние за это время раза 2-3 уже менял (1100-1500 каждый раз  *sinyak*). На метро дешевле  *bayan*
:o хърена сибе вы торрмозите .. на мой взгляд полторы тысячи это не нормально ..это простите фуфло а не колодки .
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Marushin от 02 Июля 2013, 18:02:44
ну и резинки конечно не везде но под замену ... но и восстановлению они тоже подавались . :)

как восстанавливаешь?
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 02 Июля 2013, 18:05:40
EviL_LaugH ,Если тебе нужно просто доехать из пункта А в пункт Б- то да,ебрик в самый раз!
а вот и нет .. если по городу то это мотард .. если далеко то это что типа в сторма или африки ... если быстро это спрт турист .. если с комфортом то это года и ей подобные ... а ебрик ... ебрик это хороший учебный мотоцикл ..дачный вариант такой .. неспешный .. а вообще прошу простить за приведенную аналогию это когда за  неимением дворничихи приходится иметь половой контакт с дворником вроде и процес тот же самый.. а ощущения простите другие ..да и завется совсем иначе .. ;)..

Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 02 Июля 2013, 18:10:52
ну и резинки конечно не везде но под замену ... но и восстановлению они тоже подавались . :)

как восстанавливаешь?
:) Саша привет да как то подсказали в какой то теме по моему на Сержике еще когда сибилитр был ..
хай гир - присадка которая устраняет течи масла.. вот ей ..разводил с маслом в небольшой пропрции .. резинки в это раствор на неделю полторы ...и ев припечек или в тепло чтобы температура была повыше ...главное вынуть не повредив .. сальники просто заливал ей ... которые было не вытащить .. ну и через неделю две резина стала заметно мягче и немного под разбухла .. туже присадку потом в мало ... согласно пропорциям на банке . проехав полторы тысячи масло нахрен залил ..новое от греха ну и как бы все по двигателю и вилке проблем нет ... тфу тфу .
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Marushin от 02 Июля 2013, 18:26:07
Салют Валер  :)
Спасибо, принял к сведению.
А то товарищ спрашивал (старые ижаки восстанавливает), а я как-то не в курсе. Я всегда новые ставлю.
А способы долгого хранения резинок знаешь? Я силиконом обычно заливаю, но чего-то не уверен в этом методе.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Энди от 02 Июля 2013, 18:34:32
:D не ...он не ездил.. я его взял с пробегом в 6 тысяч..  у него еще иголка была на обкаточном положении  :).. причем  6 тысяч  это было в Японии на аукционе  :).. просто фатануло мне что стоял мотак в теплом гараже ... 20 лет .. я только смазку поменял ... окаменевшую и ну и резинки конечно не везде но под замену ... но и восстановлению они тоже подавались . :)
вот именно что фартануло. ну и процесс востановления вовремя узнал - так бы менял все резинки и клял бы ту фортуну последними словами ;D ;D ;D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: gward от 02 Июля 2013, 19:57:13
 *popcorm*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 02 Июля 2013, 20:01:55
 не ..я к фортуне трепетно  :)..дама капризная ..поэтому в суе на часто поминаю.. :)....

Саша да вот тоже силиконом если большие  .. как правило если не большие то теперь в масло с этой присадкой и банку и нихай лежат . :)
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sandro 71 от 02 Июля 2013, 22:53:20
Я вот езжу  на стореньком биг ЧОКе и новую технику НЕ Хочу ::)
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Лёд от 03 Июля 2013, 09:35:41
*popcorm*
:D попкорн не пропал ? ;)
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: inostranez от 03 Июля 2013, 14:39:33
Я вот езжу  на стореньком биг ЧОКе и новую технику НЕ Хочу ::)

 *facepalm*
2005 это старый?  ???

Попкорн жуём пожёвываем *popcorm*
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: FreeRider от 03 Июля 2013, 14:46:48
Канеш старье! Почти десять лет уже! ))
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Змей от 03 Июля 2013, 15:47:28
Канеш старье! Почти десять лет уже! ))
Ннндаааа, молчу-молчу :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Июля 2013, 01:30:14
*facepalm*
2005 это старый?  ???
Да это ппц древность. :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sandro 71 от 05 Июля 2013, 11:45:32
Я вот езжу  на стореньком биг ЧОКе и новую технику НЕ Хочу ::)

 *facepalm*
2005 это старый?  ???

Попкорн жуём пожёвываем *popcorm*
::)Ну это так в общих чертах, так сказать ::). Да 10 лет уже ему.
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: RusFinist от 06 Июля 2013, 19:57:58
мой получается Древний - в следующем году 20 стукнет :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sega от 06 Июля 2013, 20:39:47
RusFinist братан !  *drink* Та же фигня !  ;)
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: RusFinist от 06 Июля 2013, 20:44:16
RusFinist братан !  *drink* Та же фигня !  ;)

что интересно, наши мопеды более свежим могут фору дать :D что, в принципе, и делают :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sandro 71 от 06 Июля 2013, 20:56:51
Я оч рад *yahoo* за всех вас :D
Название: Re: Made in Жапан (*Japan)
Отправлено: Sega от 07 Июля 2013, 02:07:02
Тем, просто у них было больше времени подкачаться !  :D