Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Бонд от 11 Апреля 2011, 16:05:17

Название: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Бонд от 11 Апреля 2011, 16:05:17
Вчера заметил на левом подтёки масла с грязью, расстроился :'(
Но потом потрогал, а оно липкое и не стирается :o
логика подсказывает что это цепная смазка, но как она туда попадает ???
Неужто возможно что цепь закидывает смазку на низ амма?
Кожух цепной тоже изнутри густо покрыт липким песком.
А ещё этта. Вы бы мне дятлу по регулировкам их подсказали.
для чего? чего? куда? крутить ::)
Вот это что за крутилки? ???
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/503zow-g2d.jpg)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: DummKopf от 11 Апреля 2011, 16:22:39
Последний вопрос меня интересует так же :)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: технолог от 11 Апреля 2011, 16:24:10
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься  и т.д. Поймаешь свою серединку
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Бонд от 11 Апреля 2011, 16:37:50
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься  и т.д. Поймаешь свою серединку
Брат, метод ТЫКА. не наш метод :D
надо же понимать что для чего крутиш, так сказать инструкцию бы  *rules* почитать.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Саш от 11 Апреля 2011, 16:39:31
большой на поджатие-жесткость пружины, остальные два на скорость срабатывания .....сжатие-разжатие, бачок и снизу штока...
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: IKS от 11 Апреля 2011, 16:55:13
Могу предложить инструкцию на японском. :D Колёсики эти регулируют величину демпфирования на отбой и сжатие. Какое чего не скажу , не помню. Фигурная гайка под пружиной внизу - отбой , голубая анодированная гайка на нижней проушине - высоту амортизатора.Найдеш инструкцию на русском , выкладывай . А пока только метод ТЫКА. P.S. Пока писал Сандро уже тут как тут. Вопрос как раз в том , какое на сжатие какое на отбой.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Бонд от 11 Апреля 2011, 18:05:11
Спасибо. надо будет покрутить понаблюдать за поведением.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: IKS от 11 Апреля 2011, 18:23:41
Результат потом опубликуй. Я картинку переделаю и в ремзону выложу. А то вопрос возникает с постоянной переодичностью. Надо его закрыть.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: технолог от 11 Апреля 2011, 18:28:15
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься  и т.д. Поймаешь свою серединку
Брат, метод ТЫКА. не наш метод :D
надо же понимать что для чего крутиш, так сказать инструкцию бы  *rules* почитать.
Так мы дойдем до вопросов, с какой стороны лучше жене тыкнуть, дайте инструкцию ;D Стыдно не знать принцип работы амортизатора. А если знаешь, там все как дваждыдва
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Бонд от 11 Апреля 2011, 18:54:16
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься  и т.д. Поймаешь свою серединку
Брат, метод ТЫКА. не наш метод :D
надо же понимать что для чего крутиш, так сказать инструкцию бы  *rules* почитать.
Так мы дойдем до вопросов, с какой стороны лучше жене тыкнуть, дайте инструкцию ;D Стыдно не знать принцип работы амортизатора. А если знаешь, там все как дваждыдва
Там всё проще, природа подсказывает ;)
А тут я его заразу первый раз вижу. Вот и думаеш что за крутилки такие ::)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: IKS от 11 Апреля 2011, 20:37:54
Из ниже приведённой статьи , делаем вывод-на бачке реулятор сжатия , на стакане - отбоя.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Саш от 11 Апреля 2011, 20:47:54
я был прав  *bayan*
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: IKS от 11 Апреля 2011, 21:20:54
? ? ?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Саш от 11 Апреля 2011, 21:23:37
большой на поджатие-жесткость пружины, остальные два на скорость срабатывания .....сжатие-разжатие, бачок и снизу штока...

ну не так развернуто конечно,как на картинке, но смысл тот же ;)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: IKS от 11 Апреля 2011, 21:30:30
Кстатьи эта информация на картинке всего лишь мои умозаключения. И это не значит , что она верна. Лучший метод познания это практика , а у меня таких крутилок нет.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Саш от 11 Апреля 2011, 21:36:18
ну ежели честно, то я особо то эти крутилки не мучал ;), я ведь пользователь, а не продвинутый рейсер *moto*, да и сиденье наших аппаратов достаточно комфортное , по этому у меня чуть выше среднего на жесткость по всем параметрам и мне отличненько ::)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: ygrymui67 от 11 Апреля 2011, 21:44:49
А у меня вообше только поджатие пружин и все.никаких регулировок-очень странно *drink*
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: IKS от 11 Апреля 2011, 22:16:52
Чем меньше движущихся деталей , тем выше надёжность. *drink*
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Бонд от 11 Апреля 2011, 22:19:04
ну ежели честно, то я особо то эти крутилки не мучал ;), я ведь пользователь, а не продвинутый рейсер *moto*, да и сиденье наших аппаратов достаточно комфортное , по этому у меня чуть выше среднего на жесткость по всем параметрам и мне отличненько ::)
САШ, ну так у тебя и вес другой ::)
А под мой ценнтнер с лишаком крутить по любому придётся :)
Чтоб помускулистей было.
Покрутил, Докладываю:
та что "ОТБОЙ" опускается вниз,вместе с кольцом на котором стоит, тем самым сжимая пружину!!
та что у нижнего крепления "поджатие пружины" так и не понял что делает ??? крутится  в обе стороны, просто откручивается и закручивается на амм. под ней смазка типа литол и резиновое кольцо ввиде уплотнителя.
"Высота" не трогал.
"Сжатие" крутится щелчками, у меня закручены до упора по часовой. пытался прыгать на сидухе и так и так, разницы не почувствовал. надо наверно на ходу смотреть что меняется, в гараже на месте не понятно ???
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=822.0;attach=1858;image)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Wess от 17 Апреля 2011, 02:50:01
Люди, а теперь чтоб уж совсем тему закрыть про амморы-у меня сзади стоят RFY...розовенькие такие... еще и масляный радиотор их фирмы.И что это такое???Я так понял, что они вообще только на нескольких автомобильных моделях специализируются, но делают и под заказ. Мне сказали, что в рюкзаки нужно воздух накачивать(а я думал там газ под давлением)  Короче, просветите-я такое впервые вижу.. Простите за дремучесть заранее)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: МотоГад от 17 Апреля 2011, 03:25:56
Стрелки "потжатие пружины" и "отбой" поменяй местами на рисунке(фото)...
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: tor от 17 Апреля 2011, 12:46:28
Ребят подскажите что может быть....(амортизаторы  как выше представлены ) один   регулируется на поджатие пружины по всем делениям,  а другой только  на два. Протечек не каких не наблюдал.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wetos от 17 Апреля 2011, 20:27:32
Ребят подскажите что может быть....(амортизаторы  как выше представлены ) один   регулируется на поджатие пружины по всем делениям,  а другой только  на два. Протечек не каких не наблюдал.
Разбери и посмотри. Сложного там ничего нет, регулировка поджатия гидравлическая, возможно там не хватает чуток масла для полной работы. Разбирается сей узел довольно просто. Снимаешь с аморта пружину, снимаешь это кольцо, колесиком крутишь до тех пор пока внутренняя часть не перестанет выдвигаться, далее с усилием но мееедленно тянешь руками, вуаля :) и половинки в руках. Все моешь, собираешь и заправляешь маслом для амотров:). Ну или просто до заправляешь без разборки. Там на этом кольце есть винтик под шестигранник, вывинчиваешь, из шприца добавляешь масло и крутишь, добавляешь и крутишь... и т.д пока не заполнится.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: tor от 17 Апреля 2011, 21:24:24
Огромное спасибо попробую))
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Wess от 18 Апреля 2011, 02:46:03
Люди, а теперь чтоб уж совсем тему закрыть про амморы-у меня сзади стоят RFY...розовенькие такие... еще и масляный радиотор их фирмы.И что это такое???Я так понял, что они вообще только на нескольких автомобильных моделях специализируются, но делают и под заказ. Мне сказали, что в рюкзаки нужно воздух накачивать(а я думал там газ под давлением)  Короче, просветите-я такое впервые вижу.. Простите за дремучесть заранее)
и все же возвращаясь к вопросу :) ...
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: inostranez от 13 Марта 2012, 23:37:24
Вот сунулся свои аморты покрутить и пока не могу разобраться  ???
Мот 1200 1995 года
Олинс
Кранов сжатия-отбоя как на последней фотке нету. Только над пружиной 2 шайбы - преднатяг получается. Но...начал крутить, крутятся они обе вместе, сначала немного расходятся, а потом все. Крутишь туда-сюда, ничего не происходит. Странно, вроде резьба там есть какая-то мелкая, а прокручивается на месте ???
Как быть?

Руки были грязные, фотки не делал  ::)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Леха от 14 Марта 2012, 01:37:00
Вот сунулся свои аморты покрутить и пока не могу разобраться  ???
Мот 1200 1995 года
Олинс
Кранов сжатия-отбоя как на последней фотке нету. Только над пружиной 2 шайбы - преднатяг получается. Но...начал крутить, крутятся они обе вместе, сначала немного расходятся, а потом все. Крутишь туда-сюда, ничего не происходит. Странно, вроде резьба там есть какая-то мелкая, а прокручивается на месте ???
Как быть?

Руки были грязные, фотки не делал  ::)
Возьми пару ключей под эти две "шайбы" и крути в противоположные напраления.
В мануале наверное все есть....
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Grom-Skynet от 14 Марта 2012, 01:53:21
Стрелки "потжатие пружины" и "отбой" поменяй местами на рисунке(фото)...
Правильно МотоГад говорит... Ошибочка на фотке... позволил себе исправить.... и не путайте людей..... *popcorm*
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Tony_XJR от 14 Марта 2012, 11:12:41
Вот сунулся свои аморты покрутить и пока не могу разобраться  ???
Мот 1200 1995 года
Олинс
Кранов сжатия-отбоя как на последней фотке нету. Только над пружиной 2 шайбы - преднатяг получается. Но...начал крутить, крутятся они обе вместе, сначала немного расходятся, а потом все. Крутишь туда-сюда, ничего не происходит. Странно, вроде резьба там есть какая-то мелкая, а прокручивается на месте ???
Как быть?
Я тоже раньше думал, что там резьба. Оказывается нет. Там просто пазы и стопорное кольцо, которое закрыто верхней шайбой. Соответственно, чтоб поджать пружину, нужно сместить стопорное кольцо ещё ниже, но как это на практике выглядит не пробовал, но в голове только то, что делается это очень геморойно, потому что пружина постоянно поджимает.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: inostranez от 14 Марта 2012, 11:30:15
Возьми пару ключей под эти две "шайбы" и крути в противоположные напраления.
В мануале наверное все есть....

Глупый вопрос - а что за ключ такой хитрый нужен?

Вот же не по христиански как сделано - на всех мотах преднатяг отлично регулирует специнструмент "отвертка&молоток", а тут.....Еще не очень ясен сам принцип - если шайбы прокручиваются на месте, значит они не на резьбе, хотя между ними видна мелкая резьба.
Или тут ступенчатая регулировка? нифига не понимаю  ???

Сегодня вечером сфоткаю.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: inostranez от 14 Марта 2012, 11:50:51
Я тоже раньше думал, что там резьба. Оказывается нет. Там просто пазы и стопорное кольцо, которое закрыто верхней шайбой. Соответственно, чтоб поджать пружину, нужно сместить стопорное кольцо ещё ниже, но как это на практике выглядит не пробовал, но в голове только то, что делается это очень геморойно, потому что пружина постоянно поджимает.
Спасибо, вчера почти пришел к этому выводу. У меня походу уже стояло в нижнем самом жестком положении (можно было и не лезть :D). Сейчас немного напрягает только что нижнее кольцо не так плотно прилегает к верхнему  как было, верхнее при этом осталось на месте. Крутятся оба кольца вместе = находятся в зацеплении, ХЗ в каком, к тому же у нижнего кольца какая-то сложная форма кромки........все у чертовых шведов не по людски (шведский стол, шведская стенка, шведская семья  :D).
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Tony_XJR от 14 Марта 2012, 12:45:05
Да, там ступенчатая регулировка. Я у себя не регулировал, потому что итак стояло в самом низу и зажимать дальше уже было некуда. Они у меня где-то в углу в гараже валяются без пружин, надо будет глянуть на днях, если не забуду, то и сфотаю как оно там выглядит.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Леха от 14 Марта 2012, 14:50:54
Я тоже раньше думал, что там резьба. Оказывается нет. Там просто пазы и стопорное кольцо, которое закрыто верхней шайбой. Соответственно, чтоб поджать пружину, нужно сместить стопорное кольцо ещё ниже, но как это на практике выглядит не пробовал, но в голове только то, что делается это очень геморойно, потому что пружина постоянно поджимает.
Спасибо, вчера почти пришел к этому выводу. У меня походу уже стояло в нижнем самом жестком положении (можно было и не лезть :D). Сейчас немного напрягает только что нижнее кольцо не так плотно прилегает к верхнему  как было, верхнее при этом осталось на месте. Крутятся оба кольца вместе = находятся в зацеплении, ХЗ в каком, к тому же у нижнего кольца какая-то сложная форма кромки........все у чертовых шведов не по людски (шведский стол, шведская стенка, шведская семья  :D).
Да нет там ничего сложного. Я крутил эти гайки семейными ключами от велосипеда. В мануале все должно быть!!!
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Jeksooon от 15 Апреля 2012, 01:30:30
Подскажите плиз,кто сталкивался с заменой масла в амортизаторах 400 - ки (Елинс),какой объем масла следует заливать ? Оба аморта потели,при сливе из каждого вышло около 100 гр. не понятно чего :o
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Blade от 10 Мая 2012, 12:33:08
Ребята... вот читаю тему и не пойму никак...ну не уже ли никто не пытался настроить подвески так как положено, а не на глазок???... ведь у многих же вилки с полным набором регулировок, там ведь все совсем просто!...попробуйте, вы не узнаете свой мот!!!   вот здесь все подробно расписано:                                                                                                                   

http://www.mc-trade.ru/lib.php?mag=moto%202003&nom=06-2003     стр.50-53
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wetos от 10 Мая 2012, 13:08:17
Почему же не пробовали:), очень даже пробовали. Но даже своих друзей не могу наставить на "путь истенный" :), говорят "а нафига, мне и так нормально" чисто русский подход:)))
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Blade от 10 Мая 2012, 14:55:47
а двигатель наверное настраивают, синхронизируют, зазоры выставляют.... а нафига? и так нормально, едет же! :D
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wetos от 10 Мая 2012, 16:15:43
Синхронют.... настраивают!? Да половина из них, даже слов этих боиться ;D
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Blade от 10 Мая 2012, 16:59:43
то есть они на столько суровы,что не размениваются на "мелочи", продолжая ездить на том, что "выдано"? :D
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wetos от 10 Мая 2012, 17:53:42
Ога,  пока не крякнет :-D.  Есть и такие индивиды:-)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wanted от 20 Марта 2013, 21:40:48

А ещё этта. Вы бы мне дятлу по регулировкам их подсказали.
для чего? чего? куда? крутить ::)
Вот это что за крутилки? ???
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/503zow-g2d.jpg)

Подскажите тогда стандартные регулировки этих амортов, куда крутить, на сколько, от какого положения что бы им поставить заводские установки, от них и будем дорегулировать под себя.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Grom-Skynet от 22 Марта 2013, 19:22:34
Предполагаю... что заводские настройки это все в минимум.... все крути против часовой до конца... а потом настраивай как тебе угодно....
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: RUmata от 22 Марта 2013, 19:36:39
нстрой сначала пружину  , затем гидравилку,чтобы не раскачивало.
нижнюю крутилку крути аккуратно.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wanted от 22 Марта 2013, 21:31:24
нстрой сначала пружину  , затем гидравилку,чтобы не раскачивало.
нижнюю крутилку крути аккуратно.
Что с ней не так?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Grom-Skynet от 22 Марта 2013, 21:37:24
Вот как у меня сделано...
1-Пружина сжата полностью... и один щелчок обратно....
2-Сжатие по середине ... там всего три щелчка...
3-Отбой на полную и один щелчок обратно....
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: NoNaMe от 26 Марта 2013, 18:45:55
Вот как у меня сделано...
1-Пружина сжата полностью... и один щелчок обратно....
2-Сжатие по середине ... там всего три щелчка...
3-Отбой на полную и один щелчок обратно....

У тебя какой вес? Ездишь чаще один или со 2-м номером. В каком режиме(средняя и максимальная скорость)?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Grom-Skynet от 26 Марта 2013, 19:42:56
Вот как у меня сделано...
1-Пружина сжата полностью... и один щелчок обратно....
2-Сжатие по середине ... там всего три щелчка...
3-Отбой на полную и один щелчок обратно....

У тебя какой вес? Ездишь чаще один или со 2-м номером. В каком режиме(средняя и максимальная скорость)?

Ну мой вес до аварии был 90 ... езжу... в смешанном режиме... один двоем...  тошню... жгу...
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: NoNaMe от 26 Марта 2013, 22:42:07
Ваще, очень внятный ответ  :D  , тошню... жгу... - так большенство, а преимущественно как? один... вдвоём.... - тож самое, а как чаще? До аварии 90, а ща? Спрашиваю потому, что у меня почти также настроено + - 1 значение. Ты с передним отбоем играл? тот что внизу стаканов? С ним мне не совсем понятно.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Grom-Skynet от 27 Марта 2013, 02:11:09
Ваще, очень внятный ответ  :D  , тошню... жгу... - так большенство, а преимущественно как? один... вдвоём.... - тож самое, а как чаще? До аварии 90, а ща? Спрашиваю потому, что у меня почти также настроено + - 1 значение. Ты с передним отбоем играл? тот что внизу стаканов? С ним мне не совсем понятно.
Ну не знаю как еще  объяснить.... ща вес ... поправляюсь... все ок ... передний отбой... точно не помню... но по моему тоже максимум закручен и один щелчок обратно...  все ок ....  ;)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: serega35 от 06 Апреля 2013, 22:57:40
Всем привет! на XJR 1200 перебираю подвеску. в вилку купил 15W?, а в задние амморты Ohlins какое масло лить?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Змей от 07 Апреля 2013, 00:45:08
...в задние амморты Ohlins какое масло лить?
Я себе залил Motul Shock Oil Vi 400 http://motul.speclube.com/products/all-products/shock-oil-vi400-2-5w20-1l/ (http://motul.speclube.com/products/all-products/shock-oil-vi400-2-5w20-1l/)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: serega35 от 07 Апреля 2013, 09:22:36
спасибо! я тогда скорее всего тоже на этом остановлюсь!
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: darver от 08 Апреля 2013, 21:04:12
привет,дабы не плодить тем задам вопрос свой в этой теме (надеюсь автор не побьет ;)). Суть вопроса,вытекли задние аммортизаторы, ищу бюджетный вариант на замену, наткнулся на RFY,цена радует глаз и кошелек,но информации по работе не нашел. Может кто использовал(ет) эти амморты?поделитесь опытом? :-[
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: silwer от 08 Апреля 2013, 21:32:42
От сезона и до трех ресурс... Но был случай, полтора месяца всего
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: darver от 08 Апреля 2013, 21:35:43
хм..ну, в случае 1,5 месяцев есть же гарантия ;)то есть их можно абсолютно спокойно поставить на ЧОК1200 и ездить?допилов  и прочих танцев с бубнами не нужно?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Tony_XJR от 08 Апреля 2013, 22:41:58
Нужно поставить пружины от ёлинсов на китайские RFY. Всё, больше танцев с бубном не понадобится.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: darver от 08 Апреля 2013, 22:43:57
гут,собсно так и планировал))
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: serega35 от 10 Апреля 2013, 13:08:05
Если цена радует, покупай, а старые перебери. кто-нибудь охлинсы накачивал? как сделать?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Serega33 от 11 Апреля 2013, 00:15:09
мои , т.е те которые я купил в вытекшем состоянии , перебрал в Москве у одного товарища ...Отзывы  о нем только положительные .За изготовление сальников и пыльников и переборку амортизаторов взял 4 000 деревянных . Немного погодя ( если все норм будет с подвеской) ,напишу координаты 
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: serega35 от 11 Апреля 2013, 00:55:53
я сам почти все уже перебрал, сальник и пыльник подобрал, осталось подрассточить посадочное под сальник и собрать. завтра и масло как раз подойдет. вопрос только в накачке ??? писали что вроде обычной иглой, как мячи качают, но что то не получилось. завтра буду пробовать точить переходники под машинный золотник и можно будет в любом автосервисе качать! 10 атмосфер по моему надо...
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: serega35 от 22 Апреля 2013, 00:39:21
накачал авто компрессором 8 атм, через иголку от шприца)))
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: darver от 22 Апреля 2013, 00:52:31
если вдруг кому пригодится инфа,на коробке от китайских RFY написано,что давление необходимое 2 атмосферы ;) кстати,когда появится телефон мастера по Ёлинсам? ;)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: East от 22 Апреля 2013, 07:51:46
В Елинсах рабочее давление бачка 8-10 атмосфер, точно не 2!
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: darver от 22 Апреля 2013, 17:24:14
ну дык я и не про Ёлинсы написал,а про китайцев RFY *rules*
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Serega33 от 22 Апреля 2013, 19:17:20
если вдруг кому пригодится инфа,на коробке от китайских RFY написано,что давление необходимое 2 атмосферы ;) кстати,когда появится телефон мастера по Ёлинсам? ;)
easyrider13@yandex.ru
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wanted от 23 Мая 2013, 00:30:55
Настроил по советам пользователей аморты, остался более чем доволен, но сегодня поехал со вторым номером и почувствовал пробои на больших волнах дороги (при сильном сжатии амора), какой винт и куда мне нужно подкрутить, заранее благодарен за подсказки, боюсь амрты убить.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: NoNaMe от 23 Мая 2013, 01:40:41
Дык как ты настраивал  ??? ежели ничего не понял  :D
Надо пружину поджать посильнее, в первую очередь,
а дальше мож понял?  :D
ну в общем попробуй с этого начать
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: zanuda13 от 23 Мая 2013, 06:17:01
с нажопником крутить нужно только винт, на нижнем конце аморта. Если старое исполнение, то пружина поджимается вверху большим кольцом
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wanted от 23 Мая 2013, 17:06:25
Вот мои аморты, что нужно крутить?

(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/503zow-g2d.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1369307189/bb1b6ba3/2391425_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bb1b6ba32391425.html)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: NoNaMe от 23 Мая 2013, 18:55:43
 :D
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Мая 2013, 19:03:13
Вот мои аморты, что нужно крутить?
Ваня , почему поиском не пользуешься ,а ? *podzatylnik*  http://xjr-club.ru/index.php/topic,822.0.html   http://xjr-club.ru/index.php/topic,741.msg11292/topicseen.html#msg11292   *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik*
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wanted от 24 Мая 2013, 14:44:11
Вот мои аморты, что нужно крутить?
Ваня , почему поиском не пользуешься ,а ? *podzatylnik*  http://xjr-club.ru/index.php/topic,822.0.html   http://xjr-club.ru/index.php/topic,741.msg11292/topicseen.html#msg11292   *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik* *podzatylnik*
Пользуюсь, в голове уже каша., потому  и спросил что крутить чтобы не путаться. Вроде разобрался, всем спасибо за советы.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: silwer от 24 Мая 2013, 15:34:58
На аморте риски. Крутишь черную ручку: 1 риска=25 кг груза, при весе пилота 65 кг. Это "комфортные" настройки. То есть если мадам сзади =50 кг, то 2 риски полюбасу.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Евгений.xxx от 24 Мая 2013, 15:39:49
Пользуюсь, в голове уже каша., потому  и спросил что крутить чтобы не путаться. Вроде разобрался, всем спасибо за советы.
все крутят как хотят-методом покрутил,прокатился еще покрутил :)
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wanted от 24 Мая 2013, 19:29:28
У меня крутилка которая снизу (отбой) вообще не куда не крутится, шевелется слегка но провернуть её ни вкакую сторону не могу, что это может быть, может я кручу как-то не правилно?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: RUmata от 24 Мая 2013, 19:34:17
может там много грязи
а может колечок неродное - у меня так - тогда там не крутистя ничего никуда.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wanted от 24 Мая 2013, 20:09:30
может там много грязи
а может колечок неродное - у меня так - тогда там не крутистя ничего никуда.
Грязи вроде нет, а колёчок это что такое?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: wanted от 29 Мая 2013, 19:14:19
Пружину поджал, пробои пропали, спасибо за советы.

Почему нижняя крутилка не крутится вопрос остаётся открыт, у кого какие подсказки?
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Дрюня 78 от 12 Июня 2013, 23:32:37
Всем Хай! ищу не ориг.  бюджетные зад. аморты на 400-ку 1998 г.в. на Ибее нарыл вот эти : http://www.ebay.com/itm/Honda-XJR400-ZRX400-Brand-New-Adjustable-Rear-Shock-Absorber-Blue-/220946421796
кто-что про них может сказать, стоит-ли брать?  :-[
всем спс!
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: East от 13 Июня 2013, 00:40:02
Обычные китайские аморты, отзывов куча, как хороших, так и не очень, ставили и на 400 и на 1200.
Название: Re: Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.
Отправлено: Alex K от 22 Августа 2017, 14:10:07
Не плохое и универсальное для разных амортов руководство - https://www.ohlins-service.ru/bazovaya-nastrojka-amortizatora