Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: strikehammer от 01 Августа 2020, 18:36:01
-
Прошу совета , суть:
Двиг в хорошем состоянии 1300 замеры компрессии показали 10.5 ( ну может где то 10.4) то есть , вроде бы всё в норме.
Езжу очень много , иногда при заменах могу масла побольше налить , но до этого был двиг 1200 , масло в фильтр бокс если и попадало , то в нижний отстойник и внутри сухо было.
А сейчас аж закидывает в патрубки которые на карбы идут( либо просто масло попадает в бокс и двиг сам засасывает аж наверх это масло , я тут всё понять не мог из за чего расход вырастал , а на карбах с пластиковыми крышками на входе есть жиклер и он забивается маслом и смесь не правильная становится, казалось бы пустяк , но это проверено после продувки карбклинером этих отверстий.
Фильтр бокс когда ставил всё проверял , нижняя планка там была закручена , это в прошлом году было.
Как думаете из за чего и что можно сделать? виноват ли перелив масла , ведь вроде выход газов идет где то над корзиной сцепления , там вроде масло не так сильно разбрасывает.
-
Маслоотбойник сапуна проверь, бывает что когда прокладку крышки сцепления на герметик ставят или вырезают её не так такое.
-
Маслоотбойник сапуна проверь, бывает что когда прокладку крышки сцепления на герметик ставят или вырезают её не так такое.
Я этот двигатель не разбирал еще , в прошлом сцепу проверял , но вообще не помню , что бы там прокладка как то с сапуном соединялась , сапун же не с краю , а почти по центру фильтр бокса и блока двигателя где коробка.
Если подробней напишите буду признателен. А то разберу , ничего не увижу и соберу обратно)
-
Аналогичная фигня и у меня((
-
Маслоотбойник сапуна это лабиринт в левом верхнем углу крышки сцепления.
-
У меня на прокладке крышка, все вроде нормально(
-
Грязь могла попасть или герметик, если ставил на него
-
Разобрать полностью крышку и поглядеть?
-
Крышку не надо. надо проверить проходит ли воздух от лабиринта в картере до сапуна
-
В общем что сделано , проверен сам сапун который вверху коробки , почищен был фильтр бокс полностью , проверен , воздух проходит свободно.
Откручивал крышку сцепления , лабиринт не разбирал , но пробовал дуть в нижнюю часть которая недалеко от стёклышка , воздух проходил до верха , поидее ну никак масло в фильтр бокс поступать не должно , все каналы свободны. Однако после всего этого спустя 5 тыс км , снова пополз расход , незначительно но заметно , снял карбы , опять масло прям на патрубках к карбу которые идут. Конечно можно радикально подойти , во первых это раскрутить лабиринт и проверить и вычистить всё. Потом картерные газы сделать что бы в воздух уходили через фильтр какой нибудь и заглушить в фильтр боксе вход картерных газов.
Но блин так не должно быть. Причем нет такого что бы дно фильтр бокса в масле было , масло есть на пластиковой штучке внизу , но потом сразу масло на патрубках , значит это пары масла так поднимаются.
-
ПРоверил лабиринт крышки сцепления , там забиться нечему , отверстия все свободные сверху , система отбоя масла вроде продуманна , но видимо пары всё равно поднимаются выше. Так как масло есть даже в ёмкости где корзина сцепления под сапуном , в нижней части. Значит добирается туда , а так же в фильтр бокс.
-
10,5 компрессия- это 3,14зда мотору. Прорывающиеся газы через кольца будут выкидывать масло в сапун со товарищи.
-
Чеэтавдруг?! По мануалу 10.5 норма.
-
Компрессия это такая вещь в себе вообще... главное чтобы она была примерно одинаковая по цилиндрам )
-
Компрессия это такая вещь в себе вообще... главное чтобы она была примерно одинаковая по цилиндрам )
Одинаковая компрессия, я вот думаю , может еще из за смещения угла зажигания такое , типа мощность чуть выше. У меня пластина стоит на увеличение сжатия , смещение на 4 градуса.
Если ставить даже на стоке манифольды пиленные под вход двигателя , то он совсем резкий становится , я поставил обратно стоковые. Так как на раздушке манифольдами на 2800 -3000 оборотах мини провальчик есть на 92 бензе.
Пока просто пластины поролона добавил в фильтр бокс где пластиковая площадка прикручивается внизу , доп фильтр так сказать что бы пары осаживались в порах. В следующем году проверю , в этом тестов маловато было в октябре.
-
У меня на 1200 при компрессии 9 такого не было
-
У меня тоже на 1200 при компрессии 10 везде, такого не было.
-
У меня тоже на 1200 при компрессии 10 везде, такого не было.
Компрессия бывает обычная и "по маслу". При залегших кольцах, а на ХЖР это бывает, будет "масляная" компрессия, к реальной не имеющая отношения.
-
У меня тоже на 1200 при компрессии 10 везде, такого не было.
Компрессия бывает обычная и "по маслу". При залегших кольцах, а на ХЖР это бывает, будет "масляная" компрессия, к реальной не имеющая отношения.
Да я понимаю, мот ездил и заводился хорошо, масло не жрал. Да и до сих пор парнишка ездиет и не жалуется. Думаю там нормуль всё.
-
У кого какие мысли еще ?
Не думаю что только у меня одно так.
Пластина опережения зажигания может давать больше картерных газов которая здесь продавалась +4 градуса ? типа большее сжатие во время вспышки , больше прорывов газов.
Все каналы чистые , описывал тут ранее , фильтр паролоновый не помогает , который по центру на входе в фильтр бокс где картерные газы штуцер.
Почему то масла много по низу и в 1 патрубке на карбы и чуть чуть на 2 патрубке , со сотороны подножки.
Провёл еще такую процедуру , на горячем двигателе , отсоеденил шланг картерных газов и вывел наружу. Никакого дыма не идёт , давления огромного нет.
Но когда газуешь до 6 -7 тыс чувствуется как дует немного , ну и заметны какие то пары , может это газы , но их еле видно и давления они не создают огромного.
Ровно через 5 тыс начинает расти расход до +1 литра , типа так кушает 5.6 - 5.8 ну если совсем по городу ездить 6 литров , а так резко после 5 тыс начинает ползти расход к 7 литрам.
почистишь все жиклеры , не только в попалавочной камере , но и на входе + продувка канала качества смеси , снова 5 тыс ездить можно без забот , но так же не должно быть))
-
У кого какие мысли еще ?
Может и не может такого быть, но я спрошу, а что там с колпачками? Держат? Во впуск не течет по ним?
-
Может и не может такого быть, но я спрошу, а что там с колпачками? Держат? Во впуск не течет по ним?
Наврятли колпачки как то влияют , экология у меня заглушена , картерные газы именно которые с коробки поднимаются парами в фильтр бокс.
Подтёков я не видел когда карбы и манифольды снимал по ножкам клапанов.
-
не знаю говорили или нет, смотри метки на валах и зазоры клапанов
-
не знаю говорили или нет, смотри метки на валах и зазоры клапанов
Это то как влияет ???
Все такие случаи были связаны либо с мёртвой ЦПГ, прогоревшей прокладкой ГБЦ и т.д. либо с каким то колхозом маслоотбойника в крышке.
-
клапана рано открываются и в впускном коллекторе обратное давление образуется *shlyapa*
или поздно закрываются
-
это как вариант с 2т мотором, с лепестковым клапаном
-
клапана рано открываются и в впускном коллекторе обратное давление образуется *shlyapa*
или поздно закрываются
От обратных чихпыхов нагар только на карбюраторах.
-
это как вариант с 2т мотором, с лепестковым клапаном
Тут всего этого непотребства нет.Только валоуловители *ded*
-
в таком случае нужно смотреть бромпровода *ded*
Если на них пониженный вакуум, то интеграция с валоуловителями будет не политкорректной.
А при пониженной толерантности компрессию сложно обрабатывать, соответственно всему кирдык *shlyapa*
-
в таком случае нужно смотреть бромпровода *ded*
Если на них пониженный вакуум, то интеграция с валоуловителями будет не политкорректной.
А при пониженной толерантности компрессию сложно обрабатывать, соответственно всему кирдык *shlyapa*
Но ведь давления нет как в авто когда им кирдык и оттуда и дымок прям валит и давление сильное , тут даже если мезимец прислонить на 5 тыс оборотов его не будет выдавливать. Да и самое смешное шланг то сухой))) А вот место входа в фильтр бокс в низу маслянная пленка 1 мм , ну и от центра к дренажу с левой стороны в масленной пленке. 1 и 2 патрубок тоже в плёнке , дальше карбы чистые и впуск чистый , манифольды.
-
Ну вот мой хыж начал совсем ерундить! У меня стоят индивидуальные нулевики, аирбокса соответственно нет, на выходе из сапуна просто фильтрик стоит. Ездил в Крым, на оборотах 6+ через некоторое время начинает давить масло через фильтрик. Не сильно, но за 4300км около литра вышло. Выходит оно неприятно - на большой скорости завихрениями кидает на ногу, выхлоп, колесо. Не критично, но грязно. Крышка сцепления в стоке, без колхоза, на родной прокладке. Хана ЦПГ? Будет время, гляну компрессию, но была в норме с пару лет назад. В том году такого не замечал, в этом чутка давит даже в городе. При этом на уровне масла чуть ниже середины давит минимально, почти не заметно, но начинает раздражать лампочка уровня. Буду мудрить для начала маслопомойку(
-
Да-да, это точно хана ЦПГ и вообще всему мотору. Надо срочно менять пол-двигателя. Куплю всё вместе за полтос!
-
Ну вот мо************************************уровня. Буду мудрить для начала маслопомойку(
маслице жидковато, обороты великоваты :D
Маслотуман чем то выталкивает изнутри ??? Все же зазоры в кольцах не уменьшаются со временем, и хон не восстанавливается :D
-
А ещё вопрос, ты на заднем часто гоняешь? А то у меня дружбан любитель понаваливать на заднем, так у него аж с швов аирбокса сочится.
-
На заднем и хыж это не самые лучшие варианты для совмещения) Масло 15-50 эни. В том-то и фишка, что давит именно при длительном равномерном движении на трассе в режиме 140-180 (5-7к оборотов), в городе почти не проявляется ибо рваный режим оборотов всегда вверх-вниз. Померяю компрессию, гляну в цилиндры эндоскопом, буду думать. Ищу блок цилиндров в хорошем состоянии и новые колечки (ау, товарищ Сахаров, вся надежда на тебя!) :D :D
-
А как у тебя с температурой при таком режиме? Есть пирометр? Прохватить пару минут в указанном режиме остановится и тут-же померять каждый цилиндр. Такое ощущение, что он просто перегревается, масло становится слишком жидким и вылетает куда может.
-
Все норм у него, 36.6. Если только в Крыму перегрелся на солнышке :D
-
А как у тебя с температурой при таком режиме? Есть пирометр? Прохватить пару минут в указанном режиме остановится и тут-же померять каждый цилиндр. Такое ощущение, что он просто перегревается, масло становится слишком жидким и вылетает куда может.
Пару лет катал с термодатчиком в магистрали на входе в картер (справа снизу есть пробка, вместо нее ставил датчик), потом снял за бесполезностью. Температурный режим в норме, на трассе не выше 90-100 в зависимости от погоды, в пробках максимальный перегрев на жаре был до 135.