Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: someday от 15 Мая 2018, 01:01:46
-
Привет всем!!! после того как попробовал чоперы и спортбайки решил пересесть на что то класическое и мощное остановил свой выбор на xjr1300 . Никогда не было yamaha поэтому не знаком с этой моделью . только нравится внешне отсюда к Вам уважаемые форумчане пару вопросов. Думаю купить 2011 года из Японии присмотрел в компании мистер мото вот ссылка http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_1064.html?id=83882&cls=275 подскажите как он по крайней мере на фото выглядет всё ли в порядке.? И стоит ли вообще брать 2011 год или взять по старше( в плане что надежнее)? И как вообще с запчастями на него (если мот для японского рынка легко ли купить что понадобится)? Буду благодарен всем за советы а то сезон идет а я остался без мота ( свой продал неделю назад) и хочется побыстрее купить что то стоящее.
-
Привет!
Запроси номер рамы и пробей по аукционам, по фото мало что понятно.
Мопед гипернадёжный и любые детали купить можно без проблем, но состояние лучше оценить в процессе осмотра чтобы понять сколько вложить нужно.Старше не нужно, будет дешевле, но и потратишь на него больше.
-
Старше не нужно
*tappingfoot*
Запроси номер рамы и пробей по аукционам
Это мистер мото. Ничего там не найдёшь. Они не на аукционах моты берут *smoke*
-
Старше не надо, это с чего бы?
Есть деньги на 2011 год, хорошо, бери.
А вообще от отношения к мотоциклу всё зависит.
При нормальном хозяине, всё нормально будет.
Мне достался мот к которому нужно было руки приложить, но я всё сделал.
Если сейчас его продавать, то следующему хозяину только резину заднюю махнуть надо.
-
Старше не надо, это с чего бы?
Есть деньги на 2011 год, хорошо, бери.
А вообще от отношения к мотоциклу всё зависит.
При нормальном хозяине, всё нормально будет.
Мне достался мот к которому нужно было руки приложить, но я всё сделал.
Если сейчас его продавать, то следующему хозяину только резину заднюю махнуть надо.
Такие редко продаются, как правило если делается все как положено, то для себя, и человек мот продавать не собирается :)
А так то да, искать, смотреть, не все от года зависит, а многое очень от хозяина, просто чем старше год, и ограниченее бюджет, тем дольше искать
-
Привет, друх! Вот именно белый инжекторный хыж может оказаться версией L, то бишь внутрияпонской учебной. Что он из себя представляет пока никому не известно, но уже есть серьезные опасения, что он задушен. Я бы поостерегся.
Мои отзывы о новом и старом хыже (у меня карбовый 2001 года и инжекторный 2010 года) тут на форуме уже всех достали наверно) В кратце, карбовый проще в разы по конструкции, но может быть ушатан временем, карбовый на коленке тюнится за минимальные деньги, вытягивая из мота под 130-140 лошадей на стоковых карбах. Инжекторный едет по ощущениям мягче и он менее дерганый, в итоге кажется что он дохлее и скучнее. В стоке инжекторный на низах не едет абсолютно, при резком разгоне даже на первой передаче до 2500 оборотов слышна детонация, это лечится настройкой прямо с приборки практически на ходу, но до низов карбового все равно далеко. Инжекторный жрет больше на литр-полтора, чем карбовый - расход меньше 7,5 литров не получается абсолютно, а чаще всего в среднегородском пенсионерском режиме он 8, на тюненом карбовом у меня без труда выходило 6,5 -7 литров. В идеале, надо гнать на стенд и ставить повер коммандер, отстраивая смесь во всем диапазоне, чем я и займусь, когда появится время и деньги) Иногда по настроению, я выставляю свой инжекторный хыж на продажу) Если интересно, можем обсудить)
-
Спасибо всем кто откликнулся. Да действительно порылся я в инфе разной и сделал вывод что действительно белый 2011 года наверняка с учебки в японии а это конечно не вариант. Спасибо форумчанину что подсказал. Найти в идеальном состоянии хыжер как я хотел теперь кажется мне не таким уж и простым делом но буду что то высматривать.
-
тоже присматривался к белым 11 года (автобайк кстати тоже ими торгует ) , боялся больше не того что задушен , а то что ездили на нем только на первой в течении 7 лет))))
-
самый ухоженный был у меня. так как в гараже стоял больше времени))
-
самый ухоженный был у меня. так как в гараже стоял больше времени))
где же ещё такой найти как у тебя)) который только почти стоял)
-
самый ухоженный был у меня. так как в гараже стоял больше времени))
Я вообще думаю, что надо брать моты у Вартовских и подобных ребят, больше 10-15 дней в году они не могут ездить. *chees*
-
(http://i105.fastpic.ru/thumb/2018/0521/fd/_6ce8a8ca9f2b81861807fa2f90a414fd.jpeg) (http://fastpic.ru/view/105/2018/0521/_6ce8a8ca9f2b81861807fa2f90a414fd.jpg.html)
19 МАЯ, Это вам не Минск, и не Москва. someday а мот у меня реально был ухожен.
-
(http://i105.fastpic.ru/thumb/2018/0521/fd/_6ce8a8ca9f2b81861807fa2f90a414fd.jpeg) (http://fastpic.ru/view/105/2018/0521/_6ce8a8ca9f2b81861807fa2f90a414fd.jpg.html)
19 МАЯ, Это вам не Минск, и не Москва. someday а мот у меня реально был ухожен.
А когда же обычно наступает лето? если сейчас еще снег? :o
-
Куплю Хаябусу 2001 года, только из Оймякона *Pol*
-
Куплю Хаябусу 2001 года, только из Оймякона *Pol*
Она с лыжей спереди будет, нах она тебе в питере такая?
-
А может там еще и гусеничный модуль в комплекте будет *moto*
-
Куплю Хаябусу 2001 года, только из Оймякона *Pol*
Она с лыжей спереди будет, нах она тебе в питере такая?
А у тех что из Нижневартовка разве не лыжа ???
-
А может там еще и гусеничный модуль в комплекте будет *moto*
Да с такой гусеницей за зиму можно туда-сюда пару раз до Аляски и обратно метнуться *moto*
Что то я перестаю верить в малые пробеги северной мототехники.
Опять же китовая ворвань в качестве иоторного масла сильно уменьшает ресурс двигателя.
-
Лето будет числа 15 Июня *wall*