Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Энди от 15 Мая 2012, 15:03:18
-
стыдно сказать - но недавно стоя на переезде в чкаловском рядом с парнем на gsx-650 услышал от него что мой мот странно звучит :D и только сегодня утром заглянув в выхлопную увидел что внутренняя труба оборвана и просто болтается там :o :D ;D выхлоп яшимура. вот вопрос - как-то прихватить трубу по старым точкам можно, не разбирая весь глушак? или вариантов нет - рассверливать заклепки, и дальнейший геморрой? не, я понимаю - можно и так ездить, вопросов нет, но... доктор, неаккуратненько как-то :D
-
Фото в студию. Желательно с разных ракурсов. Видел на некоторых Ёшимурских банках что внутренняя труба крепится одним болтом. Так что может обойтись восстановлением крепления без разбора.
-
пошел фотографировать... щасвирнус... :D
-
так, начнем, благословясь...
(http://s019.radikal.ru/i604/1205/e8/4df90c914e22t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i604/1205/e8/4df90c914e22.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i444/1205/2a/c23da5609565t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1205/2a/c23da5609565.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i624/1205/b5/2b1157880ac0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1205/b5/2b1157880ac0.jpg.html)
(http://i003.radikal.ru/1205/27/db7501225e9bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1205/27/db7501225e9b.jpg.html)
никаких болтов нет. только заклепки. внутренняя труба болтается вверх-вниз и вперед-назад.
-
такое ощущение, что прогорел металл
-
не-не-не, просто отломился... прямо по сварке - на фотке видно эту соплю... а может, эту трубу вообще вытащить? :o :D
-
не-не-не, просто отломился... прямо по сварке - на фотке видно эту соплю... а может, эту трубу вообще вытащить? :o :D
и звук как у таза будет)тк все потроха вылетят
-
стыдно сказать - но недавно стоя на переезде в чкаловском рядом с парнем на gsx-650 услышал от него что мой мот странно звучит :D
Вот гад, тот парень, :D "наплевал в душу и свалил" :D Добавлю и я: без разборки не обойтись. Варить в инертном газе(аргоне) - требуется свободное пространство для манёвра. Не грусти, проще, думается поискать подобное. Скорее всего там труха везде.
-
не-не-не, просто отломился... прямо по сварке - на фотке видно эту соплю... а может, эту трубу вообще вытащить? :o :D
и звук как у таза будет)тк все потроха вылетят
Скорее всего нет. Эту флейту обычно вынимают для более самцового звучания. Орать будет громче, но не развалится. Вообще она нужна для создания небольшой подушки воздуха, которая глушит звук, потому и вынимают. Её можно вынуть и ездить без неё. Если очень нужно сделать так, как было, то можно разобрать и сварить. В общем, позвоню сварщикам знакомым, спрошу почём возьмутся такое делать и возьмутся ли.
-
вот же блин... :(
-
Скорее всего нет. Эту флейту обычно вынимают для более самцового звучания. Орать будет громче, но не развалится. Вообще она нужна для создания небольшой подушки воздуха, которая глушит звук, потому и вынимают. Её можно вынуть и ездить без неё. Если очень нужно сделать так, как было, то можно разобрать и сварить. В общем, позвоню сварщикам знакомым, спрошу почём возьмутся такое делать и возьмутся ли.
недолеко на ярославке есть сервис, там точно есть аргон, надо подьехать будет и спросить. они много чего варят там, видел неоднократно...
-
Банку разобрать. Флейту заменить. Либо купить другую, либо колхозить из трубы какой-нить. Приварить ничего не получится, скорее всего.
-
хммм,а у меня цельная сквозная труба,по всей длине глушаков!
а вообще на конце наварить кольцо,ну шириной с пол см,ии приварить к самому глушаку за это кольцо!
как то так!
-
хммм,а у меня цельная сквозная труба,по всей длине глушаков!
...
Вот такая она, труба эта, в дырочку вся:
(http://serjik.ru/images/change_nabl003.JPG)
У ТС, по дыркам этим и прогорела или от вибрации отломилась.
-
хммм,а у меня цельная сквозная труба,по всей длине глушаков!
...
Вот такая она, труба эта, в дырочку вся:
(http://serjik.ru/images/change_nabl003.JPG)
У ТС, по дыркам этим и прогорела или от вибрации отломилась.
кстате дырочки,на выходе специально сделаны для крепления оных!точно точно)вспомнил)и нахрена эти флейты,ведь звук без них просто Аааххх)) :D
-
кстате дырочки,на выходе специально сделаны для крепления оных!точно точно)вспомнил)и нахрена эти флейты,ведь звук без них просто Аааххх)) :D
*bag* ничо не понял ???
-
Энди,извини за оффтоп,но это не яша ,а наджима фазарм судя по шильде.по теме:разобрать и прихватить в аргоне,благо собирается он на раз при помощи обычного клепателя
-
Энди,извини за оффтоп,но это не яша ,а наджима фазарм судя по шильде.
Верно.
..по теме:разобрать и прихватить в аргоне,благо собирается он на раз при помощи обычного клепателя
Смотря, как обломилась флейта, может обратно не влезть, если варить. В любом случае разбирать надо.
-
вобщем расковырять и поглядеть,ибо хуже чем есть уже не будет
-
тык, саму "банку" и укоротить можна, см на 2 ,(прежде разобрать-высверлить клёпки), заварить внутриности,набить мин ваты и заклепать обратно...
как-то так...
-
тык, саму "банку" и укоротить можна, см на 2 ..
Маньяк :D
-
этож не "орган"(ударение на первую букавку)
-
кстате дырочки,на выходе специально сделаны для крепления оных!точно точно)вспомнил)и нахрена эти флейты,ведь звук без них просто Аааххх)) :D
не знаю уж какой он Аааххх - но уже вроде как бренчать начинает :)
-
Энди,извини за оффтоп,но это не яша ,а наджима фазарм судя по шильде.по теме:разобрать и прихватить в аргоне,благо собирается он на раз при помощи обычного клепателя
то есть - клепки обычный люминь или простенькая сталь? не нержа?
-
вобщем расковырять и поглядеть,ибо хуже чем есть уже не будет
скока времени процесс займет? всю систему снимать надо? или прямо на моте можно клепки умудриться рассверлить?
-
вчера был на сервисе (возле северянинского моста), разговаривал со сварщиком - говорит можно без аргона, обычным полуавтоматом, за прихватить просят 600 рублей - но разбирать/собирать самому :D
-
вчера был на сервисе (возле северянинского моста), разговаривал со сварщиком - говорит можно без аргона, обычным полуавтоматом, за прихватить просят 600 рублей - но разбирать/собирать самому :D
вот гады!дорого же ???
-
на моте не разберешь,а снять проблемы никакой.одна гайка и кучка пружин.мы собирали на простые"люминиевые"клепки.полет нормальный.найдешь нержавеющие ,ставь нерж(я их просто не смог найти на тот момент)
-
600 рублей за такую хню :o ну и жадные же они. За заклёпки из нержи тоже +1
-
только снимать. Вспомнился забавный случай из авто-ремонта:
было на работе у нас 2 сварщика. У коллеги на жиге глушак прогорел(середина 90х). Один сварщик говорит, снимай -приварим *rules*. Другой(помоложе)- Х *censored*ня ща на месте сделаем-полез в яму...
Итог: корячился-корячился-понаделал дыр, в итоге пришлось всё равно снимать.. *sinyak* *repa*
-
сижу, чешу репу... мот нужен каждый день. где найти такой сервис, чтоб при мне сняли и разобрали глушак и все сделали? отдельно снять, отдельно разобрать, отдельно заварить - есть :D
-
Энди,там нифига сложного.сосверливаешь головки клепок,проталкиваешь оставшиеся пеньки вовнутрь,стягиваешь крышки,ваковыриваешь пеньки.я когда первый раз разбирал,у меня это заняло около часа
-
Энди,там нифига сложного.сосверливаешь головки клепок,проталкиваешь оставшиеся пеньки вовнутрь,стягиваешь крышки,ваковыриваешь пеньки.я когда первый раз разбирал,у меня это заняло около часа
блин, был бы аргон или хотя бы грамотный сварщик по нерже рядом - в пределах 10-20 км, не вопрос в выходные самому заняться... ладно, поищем в Киржаче в сервисах...
-
Заварить можно и не разбирая но это сложно не каждый согласится. если разобрать то работ минут на 10 нечего сложного там нет. сам сварщик (аргон) жаль далеко живёшь.
-
короче, почесав репу, погуглив инет, нашел кучу предложений по продаже универсальных карбоновых глушителей. разброс цен впечатляет - от 3000 до 7850... и как-то сомнение у меня закралось в стоимости и смысле ремонта данного девайса... короче, если развалится совсем - куплю универсальный. если повезет - отремонтирую, но больше пары штук за ремонт отдавать не вижу смысла - не стоит оно того...
-
Этот, что у тебя стоит, хороший брендовый выпуск ! Со всеми его плюсами.
Ты с чистой совестью хочешь сменить его на универсальный нонейм ?! ???
-
стыдно сказать - но недавно стоя на переезде в чкаловском рядом с парнем на gsx-650 услышал от него что мой мот странно звучит :D и только сегодня утром заглянув в выхлопную увидел что внутренняя труба оборвана и просто болтается там :o :D ;D выхлоп яшимура. вот вопрос - как-то прихватить трубу по старым точкам можно, не разбирая весь глушак? или вариантов нет - рассверливать заклепки, и дальнейший геморрой? не, я понимаю - можно и так ездить, вопросов нет, но... доктор, неаккуратненько как-то :D
Было тоже самое, сначала вытащил флейту(как вытащить ты уже в курсе) ...поездил, а позже купил себе Скорпион из нержи, срезал с мота старый, обрезал немного новый, чтоб диаметр мама-папа совпадал и мне заварили сразу на моте ,на Вавилова , д.13, внизу в сервисе по Ланд-Роверам...тебе можно и самому снять, раскупорить , привезти, приварят и все соберешь...только набивку в глушак еще найди сразу *good2*
-
Этот, что у тебя стоит, хороший брендовый выпуск ! Со всеми его плюсами.
Ты с чистой совестью хочешь сменить его на универсальный нонейм ?! ???
какой бы он хороший не был - он требует ремонта. и все его плюсы кроются этим минусом. универсальный нонейм подойдет на какое-то время, требуемое для ремонта брэнда. хотя, блин, нет ничего более постоянного чем времянка :D до сих пор не могу отремонтировать амортизаторы - так и езжу на времянках уже четвертую тысячу км.
-
Было тоже самое, сначала вытащил флейту(как вытащить ты уже в курсе) ...поездил, а позже купил себе Скорпион из нержи, срезал с мота старый, обрезал немного новый, чтоб диаметр мама-папа совпадал и мне заварили сразу на моте ,на Вавилова , д.13, внизу в сервисе по Ланд-Роверам...тебе можно и самому снять, раскупорить , привезти, приварят и все соберешь...только набивку в глушак еще найди сразу *good2*
просто вытащить не разбирая не получается. надо рассверливать заклепки. сейчас гуглю по набивке - где купить. народ советует или роквул или каолиновую. но нужна еще сетка нержа, и вот про нее что-то как-то молчок. где-то встречал упоминание про набивочный комплект - но никак не могу найти...
-
...где-то встречал упоминание про набивочный комплект - но никак не могу найти...
Вот:
http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Moose%20Racing%20Universal%20Stainless%20Muffler%20Repack%20Kit%20&_itemId=220930342420
Тебе нужен универсальный.
-
с ебея идти долго будет, на gsx-клубе чел за 1500 продает здесь. вопрос! флейта крепится только одним концом? иначе не могу вьехать - как собрать после сварки карбоновую трубу на наружные кольца?
-
Да, одним.
-
Было тоже самое, сначала вытащил флейту(как вытащить ты уже в курсе) ...поездил, а позже купил себе Скорпион из нержи, срезал с мота старый, обрезал немного новый, чтоб диаметр мама-папа совпадал и мне заварили сразу на моте ,на Вавилова , д.13, внизу в сервисе по Ланд-Роверам...тебе можно и самому снять, раскупорить , привезти, приварят и все соберешь...только набивку в глушак еще найди сразу *good2*
просто вытащить не разбирая не получается. надо рассверливать заклепки. сейчас гуглю по набивке - где купить. народ советует или роквул или каолиновую. но нужна еще сетка нержа, и вот про нее что-то как-то молчок. где-то встречал упоминание про набивочный комплект - но никак не могу найти...
тебе же написали, что необходимо клепки рассверлить и просто все снять
-
Да, одним.
ну тогда вопросов больше нет.
-
Да, одним.
ну тогда вопросов больше нет.
кстати , сначала последнее сопло отклепай, так легче будет))
-
итак, отчитываюсь. заехал в пятницу на сервис возле макдака (господи. как же этот мост называется - сьезд на бабушкинскую с ярославки) приварить отлетевшее ухо защиты цепи. приварили. вернее новое наварили - старое сгорело нахрен при сварке. ну и заодно на четыре точки прихватили нержей флейту, не разбирая глушак. 1000 р. за все.
-
так точно звук за пару км тебя слышно будет я вот вобше всё нафг достал оставил просто банку и крышку с флейты рычит как мега самец тазы по сравнению с ним дедский сад зато все видят и боятся когда рублей в 9вертиш *yahoo* :D :D :D
-
так. поднимем старую тему :D продолжение - отлетело ухо на трубе по сварке - заварил. начали вылетать заклепки - купил заклепочник, заклепал. но блин! раз в неделю вылетает по паре-тройке заклепок!!! где найти клепки из нержи? люминь просто режет... :(
кстати, когда отлетело ухо на трубе - пытался снять банку - хрен там. надо центральную подножку скручивать...
-
Парни кто чем герметизирует стык банки с трубой там где хамут стяжной?
-
Парни кто чем герметизирует стык банки с трубой там где хамут стяжной?
Насколько я знаю там герметизация не требуется вообще. Может быть кольцо из мягкого сплава, чтобы убрать вибрацию, но обычно даже без этого обходятся.
-
Насколько я знаю там герметизация не требуется вообще. Может быть кольцо из мягкого сплава, чтобы убрать вибрацию, но обычно даже без этого обходятся.
Ну да. У меня вообще без хомутов, всё на пружинках. Не требуется там никакая герметизация.
-
все хотел написать - нашел заклепки, нержа стоит по 14 рублей за штучку :o взял десяток стальных - тем более что нужного размера нержи не нашлось. по 3 рубля за штучку. неделя - полет нормальный :D
-
С нержой ничо не будет. Я себе заклепал две банки такими заклёпками. Монолит ! *good2*
-
Парни кто чем герметизирует стык банки с трубой там где хамут стяжной?
Если очень хочется, то асбест.
-
Есть герметик специальный.
-
Есть герметик специальный.
Есть вопрос, который я чаще всего задаю над верстаком: "Зачем?"
-
на моте не зачем но если сильно хочется. на авто полезная штука и в салоне не пахнет и при последующих разборках отмачивать не приходится. по теме сам на мото не чем не мажу.
-
Помогите советом. На 4 тыс.оборотов примерно, звенит выхлоп. Трясутся все пружинки, и мне кажется в стыках (после коллектора)основной звон.
Там может какие уплотнения должны быть? Кто сталкивался?
-
Нету там уплотнений. Всё так и должно быть, на пружинках. Очень удобно, в отличии от резьбовых соединений.
У меня тоже бывает позванивает. Ничего такого. Он же не дребезжит всё время :D
-
меня напрягает, 4 тыс об. это чуть выше средних и практически всегда в звон попадаю *ranting*.Приходится или давить или чалить. И чё это за езда когда едешь и думаешь вот бы не зазвенел)).Мож пружинки натянуть?Или меж колен какую прокладку поставить
-
Не, у меня может зазвенеть, если прям на малой скорости, кааааак пёрнуть :D
А так, никаких посторонних звуков не издаёт. Тем более периодически.
Ты смотрел, что конкретно дребезжит ? Всё сразу не может же.
Да и 4 тыс/об, это если на пятой, сотка уже получается. Ты слышишь, как выхлоп звенит ? ???
-
Да на 1 передаче едешь например 3500 - мурлычит, на 4000 зазвенит противно, дальше - ок. Звенят пружинки в низу в соединениях и как будто труба об трубу в стыке. Вот.
На пружинках от вибрации места соприкосновения съедены.
-
Да на 1 передаче едешь например 3500 - мурлычит, на 4000 зазвенит противно, дальше - ок. Звенят пружинки в низу в соединениях и как будто труба об трубу в стыке. Вот.
На пружинках от вибрации места соприкосновения съедены.
Если пружины звенят об трубы, то сами трубы можно обернуть лентой-удавом. Это что-то вроде термоусадки, только для высоких температур, как раз для выхлопа предназначено. Но сначала желательно понять что именно звенит.
Старый стетоскоп где-нибудь в кладовке не валяется?
-
Разобрал, понял чё стучит(звенит). В стыке трубы имеют зазор, который якобы пружинки стягивают, но на деле этот зазор и звенит. В автомобилях там обычно асбестовые кольца стоят. ВОт попробую подобрать ли пружинки усилить.
-
возьми ленту для ремонта глушителей и намотай на конец трубы чтоб уменьшить зазор.
-
ewg403,тоже позвякивали эти пружинки.подобрал пожестче и одел на каждую термоусадку.все прошло
-
а у меня вообще этих пружинок нет. глушак не сдернуть - мешает центральная подножка. ну и трубы сидят плотно, никаких зазоров, чтоб вытащить - надо немаленькое усилие приложить...