Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Cober от 20 Июля 2016, 22:22:33
-
Приветствую ЧОКолюбов! Был 1300 2004 года, с иммобилайзером. После аварии выяснилось, что антенка его покрошена в куски. Реанимация завершилась изготовлением срамблера на колесах от Триумфа Скрамблера, баком от XJ550, нулевиками и выхлопом Супертрапп. Мозги поставили двухразъемные 5ЕА-00 84Е, так на них написано, точнее мозги с косой, год вроде 99, которую всю порезали от лишнего. Нет приборки. Долго боролся с карбами, даже от 1200 покупал, для доступного джеткита. Использован в итоге джеткит от Сигма, они писали, что 3, но по факту 1, пришлось гтж сверлить 1.7, но пока свечи на максималке не проверял. Карбы с пластмассовыми крышками. Мот поехал! Разгон ровный, бешенный, колесо отрывает, на сбросе не стреляет. Но!, Улица кончилась, со второй обратно на первую, разворачиваюсь, даю газ- и не едет, только на четверть ручки если. Крышку бензобака открывал. При выкл-вкл зажигания опять едет. Пошел дождь, не проверить, как на всех скоростях себя ведет. Сталкивался ли кто с таким, и могут ли мозги сваливаться в какую аварийную программу? Работает ли любой ЧОК без приборки? Ограничитель скорости до 180 устраивает. Просто я электричество с детства боюсь.
-
Эндуро-ЧОК *ded* :D
-
Без приборки может, аварийного режима нет. А что значит не едет? Заливает будто? Или провалы?
-
на 1200 была фигня , может и похожая ...мот с японии -раздушеный уже был , спидометр до 260 , по оборотам не обрезал , но...иногда (очень редко) катишься спокойно так , газу даешь , а оно больше 7 рублей не крутится ни на какой передаче ....помогало остановка на перекурить(так что курить полезно иногда))) )
-
Нормально так вышло, редкая переделка гармонично смотрится , а тут красатень, мечта дона Руматы
Эсторского Пятигорского *good2*
-
Тупит так- трогается, начинает разгоняться, потом как без фильтра обычный мот- гул из впуска, ноль реакции на полный газ, медленно разгоняется, если переключиться вверх и малый газ, разгоняется до небольшого предела и надо переключаться выше- как на полшишечки ехать вобщем. Завтра попробую получше разобраться на ходу. Если из мозга проблема идет, можно ли его отключить от скорости и поставить вечную нейтраль- крутит на холостом бодро? в карбах заглушены два шланга, которые шли вперед, к катушкам, там стоял какой то клапан, может это экология, завтра заглушки выну проверить. Мот достался убитый и сломанный пополам, что там с ним делали, я не знаю, но уровень топлива в карбах был изначально разный и на донышке, как он ездил не представляю. Но главное- после обнуления замком зажигания опять едет, надеюсь на мозги- поменяю на ЧО 550 если они.
-
Выглядит реально прикольно, мечта многих - спицы. :)
-
Если включенной передачи "не видит"- мозг возможно дает отсечку как по нейтралке...
-
проехал по району. если сразу затыка нет- едет бодро пять передач, постояв на светофоре- затык, сбрасываю газ, вкл-выкл замком зажигания- опять едет. На стопмотор не реагирует(в смысле не перезагружается).свечи серые, на резьбе нагар черный. вобщем, алгоритм не уловил. Отсоединил датчик скорости на коробке- тоже самое. Закоротил нейтраль в вечнозеленый- то же самое. по ощущениям- отсечка на 4 тысячах. Сейчас проверю , что карбы отрегулированы и буду менять зажигание на древнее от 550.
-
Думаю что дело скорее в настройках самих карбюраторов, с мозгами проще, можно поставить любые другие от стоковых ЧОКов и ФЖ, до Дуни и Экзотики вроде Игнитеча и Зелтроника, Ингнитеч кстати сильно рекомендую для тюнеров.
-
Вчера крутанулся пару раз по ЗСД, едет на все деньги. Но даже в установившемся режиме на пятой при 150-170кмч вдруг обрубает и едет как на 2ц., надо замком выкл-вкл делать. Сразу подхватывает и едет. Попробую другие катушки- была история в практике, на чо600 одну катушку после 6т. об.м. вырубало, но она сама включалась при сбросе. вылечилось её заменой.